• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Пострадал Бастер. Фатально.
да, тут фатально. в ходе этого квеста ГГ отправится в Болотный лагерь и найдет шпиона магов огня. надо мне что-то придумывать на такой случай. пока только могу сделать так, что бы квест ушел в проваленные(

пустынный лев.
если убил Бастера, иди к Окилу, дальше квест вроде проходится
Немного опечаток
благодарю за внимательность, поправил)
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
Подожди до окончания боёв (около 23.00), начни с ним диалог, но ничего не прожимай, подожди пока на фоне все другие свалят. Потом колдуй.
если не путаю - то на складе в кузнице (внутренний замок) в сундуке. Ключ толи в сундуке в самой кузнице, толи у Стоуна.
Ок! Спасибо, выручил!
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
reveroman, кажется, у меня появилась идея, как можно пройти "разведка магов огня". скачай по ссылкам последнее обновление (в зависимости от того варианта, который устанавливал), замени файлы. после этого у Диего должен появиться диалог. дальше квест можно будет пройти (по идее))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Я кстати те квесты закрыл, только для пропавшего брата пришлось у Лестера диалог поправить DIA_LESTER_YBERION2_CONDITION, там у двух гуру не было одобрения, а сам квест на вступление уже давно в проваленные ушел, так как к Регулу пошел. Видимо надо просто это учесть у Лестера. С рудой все животные появились нормально.
Теперь четыре незавершенных, но только две вроде подвисшие, таже разведка магов огня и трудолюбивая дева
29.jpg
30.jpg
31.jpg
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Xeдин, похоже еще остался квест с пьяными ягодами. после того, как проблема с Лордом будет решена, она так же в баре в 12 часов даст задание на новый шнапс.

, так как к Регулу пошел.
а Регул предупреждал)) Но не лишним будет обзавестись знакомыми во всех трех лагерях и выполнить их задания на вступление. Опыт всегда нужен, тут уж без него никуда.

разведка магов огня
а Бастер и Уистлер живы? если да, то в процессе поисков шпиона, Ларс пошлет в старый лагерь проверить, где Бладвин. Там можно поспрашивать про него и потом найти Бладвина в лагере сектантов (и рассказать Ангару). Если кого-то пришлось убить, то можно скачать последнее обновление и поговорить с Диего, вроде как это удалось поправить

пустынный лев тоже зависит от поисков шпиона. Этот шпион расскажет про ассасинов (независимо от того, убил ли Бастера или Уистлера) и там будет отдельный квест
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Xeдин, ага, так и должно быть (если одного не убил), один обычный, который акробатике учит, другой под прикрытием))
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Scarecrow, на новых скриптах у Диего появился диалог, квест завершился. Умеешь ты удивлять, такого поворота в конце с Бладвином я не ожидал. И кстати ни в одном моде такой детали вроде не видел. Все, теперь два осталось.

33.jpg


А пустынный лев я так понимаю не закрыть пока? По поиску нашел что потом закроется. Ладно, пора в Варант видимо.
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
reveroman, кажется, у меня появилась идея, как можно пройти "разведка магов огня". скачай по ссылкам последнее обновление (в зависимости от того варианта, который устанавливал), замени файлы. после этого у Диего должен появиться диалог. дальше квест можно будет пройти (по идее))
Спасибо. Я правда уже в Варант ушёл, но не далеко и не надолго :)
У меня в Варанте вылет с Басиром стабильный. Он по началу выдал три квеста. Собрать кактусы, сердце принести и шакалов перебить. Всё сделал, возвращаюсь, и у него, помимо топиков по отчёту есть ещё один "по поводу работы", а там опять - принеси сердце. Его прожимаешь - вылет. Этот топик "по поводу работы" лишний походу.
1.jpg
Пост автоматически объединён:

И ещё.
Может сделать чтоб во время ритуала с Регулом по открытию портала ГГ уходил с этой пентаграммы, что открывается? Она открывается во время кат-сцены и, если ГГ на ней стоит, то улетаешь один в Варант.
 

Вложения

  • Басир.7z
    2,1 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
А пустынный лев я так понимаю не закрыть пока? По поиску нашел что потом закроется. Ладно, пора в Варант видимо.
не, это с колонии квест. У меня он пошёл как с Окилом поговорил. Там асасинов надо поискать ещё.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
подожди с варантом)) так удалось найти шпиона-то?
ну Бладвина же, я же говорю я его
грохнул и он потом телепортировался после добивания. :)
сейчас посмотрю, что там с вылетами
Дак там опять кого0то убить пытаешься без проверки. Там выше же написано kill
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
не, это с колонии квест. У меня он пошёл как с Окилом поговорил. Там асасинов надо поискать ещё.
странно, тут по поиску
1761131204247.png
Хотя наверное не так понял, и надо действительно найти было )) Теперь уже при возвращении наверное, я тоже уже убежал.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
90
Благодарности
25
Баллы
180
Ну так там и будет брат Зубена.
Кстати, по этому шпиону. Когда его нашёл, он отправил к Ли, и говорит, что будет ждать в баре. Но в бар он не идёт, а остаётся стоять где стоит. Когда уже приносишь ему доспехи - он шагает в пропасть. Лестницы для слабаков) Если не успеть кольцом от туда смотаться - то сё)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Вернулся на бэкап, действительно там еще квест, тогда щас закрою перед Варантом.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Xeдин, Бладвин шпионит в Болотном лагере, а шпиона в Новом нашел?

да, понял, в чем дело, спасибо. переправил, должно работать. можно скачать по ссылке с последним обновлением.

Вернулся на бэкап, действительно там еще квест, тогда щас закрою перед Варантом.
там еще большой квест будет, даст Гамаль, а потом Зубен)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
396
Благодарности
233
Баллы
255
Xeдин, даже если убил Уистлера, то шпион всё равно выйдет с гг на связь. поговори с Окилом

Xeдин,
на вышке)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.680
Благодарности
2.254
Баллы
380
Scarecrow, да я уже поговорил ага. Ищу дальше.
 
Сверху Снизу