• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
508
Благодарности
282
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.087
Благодарности
473
Баллы
280
Scarecrow, внимательно рассмотрев через гве свой сейв ,я понял,что немало упустил и решил переиграть Варант , сейчас как то очень быстро услышал легенду от Энцо, еще не грабил Хулио. Были ли изменены временные рамки по этому моменту в последних скриптах? Пока не стал трогать квиклутом сундуки в пещере Вардара и на пьедесталах , будут ли от них ключи, или это какая то недоработка?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
508
Благодарности
282
Баллы
275
yurkech, пока никаких изменений нету. ключи от сундуков у стражей, которых опять же надо будет пробудить руной Амуля, сундуки у Вардара вроде тоже заперты (по крайней мере один должен быть точно), ключ даст Вардар после заданий
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
10
Ребята подскажите где это алхимичку искать около какого водоема везде посмотрел всю карту обошел?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.087
Благодарности
473
Баллы
280
Ребята подскажите где это алхимичку искать около какого водоема везде посмотрел всю карту обошел?
Alexbr,
Где затопленная башня Ксардаса есть пешерка плыть надо влево вдоль берега
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
10

DmTcher

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
36
Благодарности
16
Баллы
170
Scarecrow, доброго дня, по своей глупости застрял с квестом перебежчик. Случайно продал доспехи для Уистлера орку в горах над Свободной шахтой. А выкупить у него их не возможно. Специально проверил на других доспехах, они у него исчезают из торгового инвентаря. Прошу поделиться Марвин кодом на доспехи.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.087
Благодарности
473
Баллы
280
yurkech, пока никаких изменений нету.
Scarecrow, странно , но сейчас сразу, после прочтения письма кочевникам и разговора с Мамуком ,активировался квест"Руины Бен Сала" , до последних скриптов его не было, или какой то личный баг, просто, при предыдущим прохождением Варанта, с момента получения измененной руны от Амуля прошло дней десять реальной жизни, и у меня напрочь вылетел из головы диалог про эти руины, и никаких записей в дневник.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
508
Благодарности
282
Баллы
275
yurkech, вообще этот квест был с самого начала. спасибо, посмотрю, что там такое может быть)
 

Tarnum

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
16
Благодарности
1
Баллы
165
По заданию "Упрямый баран" этот упрямый баран Хамаль постоянно где-нибудь застревает, либо бегает как идиот кругами. Дальше пляжа с огненными варанами он вообще никуда не идёт. Как этот момент обойти?
Вообще это проблема всех НПС в моде, за которыми необходимо куда-либо следовать и обычно это лечится парой-тройкой перезагрузок, но с этим абреком что-то не помогает.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
508
Благодарности
282
Баллы
275
Tarnum, да, есть такое. в новых версиях уже поправил, но для этого нужна новая игра (но это конечно не катит)) поэтому просто отойди от пляжа подальше, Хамаль сам на своё место встанет, убьешь ящериц и будет с ним диалог
 

Stragnik1980

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
35
Благодарности
6
Баллы
155
Есть ли возможность взять тяжелые доспехи стражников и баронов в Старом Лагере?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
508
Благодарности
282
Баллы
275
Stragnik1980, тяжелые доспехи стражника и доспехи барона можно просто найти. доспехи Гомеза можно будет получить во второй половине мода (если будет выполнен ряд условий)
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
10
у меня проблема я не могу выбраться из локации где ледяной дракон по квесту призраки будущего. Хелп Где прячется Альриша, когда используешь руну. Я уже дракона всех зачистил, а ее не могу найти
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.758
Благодарности
2.285
Баллы
380
у меня проблема я не могу выбраться из локации где ледяной дракон по квесту призраки будущего. Хелп Где прячется Альриша, когда используешь руну. Я уже дракона всех зачистил, а ее не могу найти
Я тоже бегал долго не мог найти ))) Она
в хижине лорда
 
Сверху Снизу