• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
160
Храм Спящего
Баги с Регулом бегающем хрен пойми куда.
Лечение: очень просто - выход за зону обзора. Регул тпшится в свой вейпоинт и все.

Баги с плитами для стрельбы. В 1-ой комнате Регул попадает в текстуры, тратит болты, психует, достает меч, идет бить.
Лечение: стреляем сами, помогаем калеке. Стрелять лучше с постамента.

Плита с шипастой ловушкой. Регул запускает ловушку (на удивление сам, через раз). Стена опускается, невозможно нацелиться в переключатель внутри стены. Выстрел идет в ту плиту, куда пулял Регул.
Лечение: Марвин, залетаем в стену через клавишу "К (англ)", стреляем в упор, вылетаем назад таким же образом.

2 плиты для стрельбы во 2 комнате с цветными переключателями. Цель выбирается (нечто невидимое, с полосой хп), урон не заходит.
Лечение: Марвин - команда "Kill" в 2 цели.

Неуязвимый шаман на мосту. Поорал что-то про меч, начали драку. Регул веселится, орет "Здесь драка", шаман мне лицо наждачкой протирает.
Вопрос: Что дальше? На данный момент лечения не нашел.
Я помню, что в оригинале парочкой оплеух обменялись и ГГ со словами "не заходит" сваливает. Здесь просто махач безумный, беспощадный и безрезультатный.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
SergeySK_07, путь в замок даст Регул, после разговора с Окилом
Я помню, что в оригинале парочкой оплеух обменялись и ГГ со словами "не заходит" сваливает.
и здесь тоже самое


у тебя походу то ли заряженный уризель уже есть, то ли руна из уризеля) иначе бы было так, как на видео

бывает баг, когда шаман попадает магией в ГГ, а Регул начинает агриться на ГГ и достает меч, но атаковать не станет, просто поговорит и пойдет дальше
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.214
Благодарности
2.213
Баллы
515
Прохожу квест Чужак. Собрал все книги с Хамалем, он попросил привести Зубена-аль-Шемали. Привёл, они провели в ходе диалога ритуал. По идее должны были оживить труп риддлера, но он исчез, когда побежал к Зубену. Вставил его марвином, но диалогов с ним нет. Может живой риддлер появился где-то над текстурами или в пещерах выше? Но вроде как над местом проведения ритуала нет никаких пещер.
 

Alexbr

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2025
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
5
Всем фанатам готики привет! Пока ждем долгожданный ремейк - время попроходить моды)
Столкнулся с той же проблемой, что и у тебя - убежал от уистлера на несколько дней и он обиделся. Добавление меча через марвин не помогло, а вот заменить флаг Whistler_bymysword с 3 на 2 через gothic save editor в файле сохранения SAVEDAT.SAV - решило проблему, появилась возможно обсудить с уистлером крики в замке)

Но у меня есть глупый вопрос - а как начать квест "Пусть в замок" ? Я уже 5 лвл, планировал вступать куда-то, смотрю - а у меня этого квеста даже нет.
спасибо тебе огромное бро, респект, получилось, заговорил, спасибо прям искренне)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.080
Благодарности
470
Баллы
280
По квесту "Свидание" : поговорил со стражем сокровищницы, заплатил 10к за подмену, Зубен уходит молиться ,но с ассасином в тюрбане с пером диалога нет ,хоть убейся, в чем может быть дело? Странным образом все сработало ночью , и Зубен в том же зале где рабыни.
 
Последнее редактирование:

ulodor

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
95
в этом то и суть) там в дневнике есть подсказка - Похоже это именно тот самый промах, который говорит о том, что этот некто - чужак, не знакомый с обычаями Нового лагеря. Этот человек уже вернулся в лагерь, но куда он пошел дальше мне нужно узнать у Руфуса. Или еще кого-нибудь...");
Но ведь это не совсем правильный подход. Записи в дневник делаются постоянно, нет абсолютно никакого резона открывать дневник на этом квесте именно в этот момент. Если у гг есть мысль о ком-нибудь еще, то это нужно подчеркнуть в реплике гг и именно подчеркнуть, а не упомянуть вскользь, иначе никто никого искать не будет.

Такая же проблема с поиском шпиона в свободной шахте - ищи того, не зная кого, не зная где, не зная почему так вышло(пока ты не зайдешь на форум и не окажется, что среди толпы безымянных крестьян тебе нужно было найти пока, с которым общаешься секунд 15 из всей игры). В моде очень много беготни и без того, особенно беготни такого формата "найди что-то где-то", это не идет на пользу никому. Найди альришу, найди старика, найди уистлера, найди орка, найди цветок, найди динозавра, найди то-то-то-то. Слишком много для размеров колонии.
Это обилие беготни создает проблему, которая решается плагином на ускорение, а плагин на ускорение делает игрока менее внимательным, что отсылает нас к проблеме, которую видно в квесте со шпионом - автор хочет чтоб над квестами думали, но все так устают бегать, что никто думать не хочет. В том же моде "монастырь", например, локация маленькая, все нпс рядом, все головоломки рядом, загадку дают прямо в диалоге, в итоге игроки думают над прохождением. Но тут - нет, это видно по количеству вопросов "а как пройти"

Такая же проблема со спикой: ее нужно искать в рандомных точках лагеря в КОНКРЕТНОЕ время, которое ты можешь узнать только на форуме.

Мод-то хороший, но вы в составлении квестов сделали упор на понятную только вам, как автору, логику, из-за чего проходить их без подсказок не всегда получается. Обидеть ни в коем случае не хочу, потенциал у мода большой, но все это нужно исправлять и доводить до ума. Мод должен быть не просто интересен в плане квестов(что уже есть), но и приятен по геймдизайну, чего сейчас вообще нет даже в минимальной степени

Очень извиняюсь если звучит грубо, или слишком прямолинейно, или не очень читабельно, просто играю прямо щас и вот уже на моменте с письмом настоящего шпиона банально накипело. Хороших сторон у мода тоже, конечно, много, но сейчас о них сказать прям ничего не могу, в голове только это.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
yurkech, вроде как к этому ассасину надо подойти с 20 по 8.

Ur-tRall, блин, странно. после диалога с Зубеном, в пещере должен появиться новый труп риддлера. он, по идее, исчезать не должен. код на него - bau_940_riddler2

ulodor, спасибо, да всё нормально) пока не знаю, какие альтернативы тут могут быть. вроде как во всех модах (ну более менее расширенных) беготни хватает. по крайней мере, я на этот случай кольцо телепорта по лагерям добавил) надо будет только расширить список мест
 

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
160
Разобрался со своим траблом в храме.
Какого-то черта диалоги орка были у ГГ, диалоги ГГ у орка, заметки никакой в дневник не прилетало, просто стоялово у шамана.
Все разрешилось переустановкой целиком Г1 + мод из стима.

Теперь у меня новый вопрос:
Вот мы с Регулом запинали Крушака. Диалог с Регулом: "Хух, мы справились, пора сваливать", финальная заставка из оригинала, рабочий стол.
По вопросам в теме вижу, что это не совсем конец или конец? Я запуталсЦо =(


P.S. Проблемыч в Варанте (двойной):
1) В Лаго боец просит помочь с клещами, там налетчики, валим, читаем. Проходим ветку. Амуль дает руну, которую теребить нужно возле руин. Теребим, убиваем всё. Кому сообщить? Амулю пофигу.
2) Пошел по основному квесту, переход в Иштар с Регулом. Запомнил, где переход, оставил там Регула.
3) В башку стрельнуло сходить в Лаго опять, посмотреть друида-кота
4) Решил пообщаться с Шакиором. Нажал диалог, он затирает что-то про стража и т.п., сует в руку кольцо и советует идти к налетчикам около БенСала. Нифига не понимаю, иду диаложить. Налетчики: "Нет, не пойдем... О, колечко, братство кольца идет! Мы пойдем с вами, встретимся на месте". На каком месте? Хз.
5) Шлялся дальше по пескам, нашел их в самой "населенной" точке из п1), там собрались кружочком Шакиор, Налетчик, Регул и бригада налетчика. На переходе в МораСул Регула нет т.к. он стоит с бригадой выше.

1) Нипанятна по какому случаю флешмоб
2) Регула утянуло в кружок пустынных гуляк, Регул в Мора Сул не хотит.
 

ulodor

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
95
ulodor, спасибо, да всё нормально) пока не знаю, какие альтернативы тут могут быть. вроде как во всех модах (ну более менее расширенных) беготни хватает. по крайней мере, я на этот случай кольцо телепорта по лагерям добавил) надо будет только расширить список мест
На вашем месте я бы попробовал создать зонально замкнутое скопление квестов, т.е внутри локации, которую вы выберете(например, нл), все квесты будут связаны в основном с нлом за исключением некоторых, требующих путешествия героя. Сейчас после "1 главы" практически все квесты, которые я встречаю, требуют путешествия по колонии с целью что-то найти или кого-то сопроводить. В других модах есть беготня, да, но она более редкая, т.к квесты сосредоточены в каком-то одном месте, а те, что требуют беготни, встречаются пореже и в целом легко откладываются на потом. В вашем же моде сюжетная линия в целом заставляет бегать туда-сюда на большие расстояния, дабы посмотреть что будет дальше и это нельзя отложить, как можно в других модах, поэтому создается нагрузка.

Ну и пробовать убирать микро-поиски, как например опросить рандомных нпц в шахте/найти альдебара в свободной шахте(он почему-то, хотя обещал быть В шахте, находится в ЛОЩИНЕ, в ДОМЕ, это рушит структуру, заставляя его искать там, где его вообще нет, ибо он в каком-то рандомном месте) и т.д.

С охотничьими квестами можно сделать одни фиксированные точки спавна и визуально их обставить. Если мы охотимся на того огромного динозавра, то вот он повалил деревья и сделал еще что-то в силу своих особенностей.


Не уверен что телепортация тут поможет, ибо 80 процентов квестов требуют что-то где-то искать, даже если это альдербар в доме или письмо в шахте. Решение не в сокращении пути до объекта поиска, а вообще в устранении необходимости что-то искать без крайней сюжетной нужды, ибо сейчас искать необходимо всегда, что и создает беготню

Поэтому пробежаться в НБ от города до фермы - в целом не беда, ибо на ферме и около с ней есть чем заняться перед возвращением, а у вашего мода это беда, т.к
нужно бегать туда-сюда, не имея альтернатив и даже не всегда зная куда в конечном итоге нужно прибежать


Например:
Сейчас я прошел квест с ассасинами, для этого мне нужно было найти одного, затем другого и того другого нужно было отвести к регулусу. дальше я пошел проходить квест с алхимиком - мне нужно добежать в САМЫЙ НИЗ старой шахты, потом ПОДНЯТЬСЯ, вернуться к альдербару, СНОВА побежать в след точку, оттуда СНОВА в шахту, в ее самую крайнюю точку, оттуда СНОВА наружу, ждать пока шрам захочет со мной поговорить именно в 23 часа, что мне снова пришлось читать на форуме, чтобы СНОВА вести его в ту же точку, откуда я пришел изначально. а до этого я проходил квест с болотником и меня таким же образом гонял альтарф.
Затем, карлен, которого я только что освободил, просит меня снова куда-то бежать вместе с ним(из пещеры ли на пляж с разбитым кораблем, т.е ровно в другую часть карты!!!!!!!!!!!!)
Это идет из квеста в квест, поэтому переключиться некуда, беготню нельзя отложить как в других модах. Но а сюжет хочется увидеть, что заставляет все-таки бегать эти марафоны на х2 скорости



не знаю будете ли вы развивать мод дальше или только поддерживать, исправляя баги, но если у вас есть большие планы на этот счет, то может следует перебрать фундамент, дабы далее не строить на гнилом. в любом случае, за труды спасибо)
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
По вопросам в теме вижу, что это не совсем конец или конец?
ну да. конец

Кому сообщить?
никому. Амуль же скажет, что никакого задания он не даёт

Пошел по основному квесту, переход в Иштар с Регулом. Запомнил, где переход, оставил там Регула.
ну и? если поговорить с Регулом на переходе к Мора Сул, он на следующей локации уже появится

3) В башку стрельнуло сходить в Лаго опять, посмотреть друида-кота
4) Решил пообщаться с Шакиором. Нажал диалог, он затирает что-то про стража и т.п., сует в руку кольцо и советует идти к налетчикам около БенСала. Нифига не понимаю, иду диаложить. Налетчики: "Нет, не пойдем... О, колечко, братство кольца идет! Мы пойдем с вами, встретимся на месте". На каком месте? Хз.
5) Шлялся дальше по пескам, нашел их в самой "населенной" точке из п1), там собрались кружочком Шакиор, Налетчик, Регул и бригада налетчика. На переходе в МораСул Регула нет т.к. он стоит с бригадой выше.
так это квест с Кроносом. у тебя не было его?
 
Последнее редактирование:

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
160
никому. Амуль же скажет, что никакого задания он не даёт
Квест не дает, но убийство мини-Спящего около оазиса каким-то местом связано с Шакиором о_0

ну и? если поговорить с Регулом на переходе к Мора Сул, он на следующей локации уже появится

Проблема в том, что я поговорил с Шакиором и Налетчиком после того как Регула довел до перехода в Мора Сул. Диалога с ним не прогонял. Просто посмотрел, ок сиди тут, у меня дела, развернулся и ушел.
Регул с этой точки прыгает к руинам и оазиса. Там диалога о переходе в МС нет.

так это квест с Кроносом. у тебя не было его?

Так я в Варант прибыл только с Регулом.
Примерный порядок:
1) Бен Сала, шахты + квест по призракам
2) Бакареш, все кв в городе
3) Лаго. Все кв. Кв на руины из записки налетчиков
4) Завершил БенСала огры
5) Пошел с Регулом в Иштар (МС)
6) Вспомнил про кота. Пришел к коту, познакомился, он поныл за пленницу. Вторая реплика была про руины у оазиса.

Кроноса не видел, не знаю, не слышал.
Единственное, что могу предположить - в Бакареше вернул девушку-шныжницу на базу, в какой-то момент Сильвио попросил грохнуть какого-то кочевника. Пришел, грохнул. Он не стартует там ничего Кроносового?


Получается, мод пройден
Кусками, судя по всему, но пройден =)

В целом очень круто
1) Интересные цепочки
2) Забавные приколы
3) Варант
4) прикольные механики

Есть что улучшить
1) Иногда логика НПС буксует, особенно Регул
2) Кое-где попадаются опечатки
3) не всегда понятно, какое время выбрать для выполнения квеста (как вариант, временные варианты сна немного расширить). Часто это что-то в районе 1:00. Ты спишь до полуночи и шаришься еще 5 минут.
4) не всегда понятна логика куда, к кому и что (пример - Уистлер. Необходимо осмотреть место засады и поговорить с призраком. В зависимости от порядка действий будет разный итог)
5) Озвучку бы, но это уже общее "поныть" =) "Я слышал, что прибыл воин. Воин с Севера..." от Зубена - это классно перенесено из Г3. Услышать бы и варианты "О сын топографического кретинизма" =)

Получился мод, в основном направленный на Новый Лагерь. Хз, может в присоединении к конкретному лагерю что-то иначе.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.214
Благодарности
2.213
Баллы
515
блин, странно. после диалога с Зубеном, в пещере должен появиться новый труп риддлера. он, по идее, исчезать не должен. код на него - bau_940_riddler2
С этим разобрался, вставил его, убил и посмотрел, как в ходе ритуала его оживили. Дальше задание в виде мясных жуков. Превратились в них, но случился небольшой баг. Гамаль остался стоять на месте в виде мясного жука. Аль-Шемали - жук довёл меня до входа в пещеру и отошёл чуть подальше от неё и стоит. Ждёт будто от меня каких то действий. Я в форме мясного жука смог только взять рог. Что нужно делать мясным жуком, не очень понятно.
 

Sirion

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
16
Благодарности
9
Баллы
160
С этим разобрался, вставил его, убил и посмотрел, как в ходе ритуала его оживили. Дальше задание в виде мясных жуков. Превратились в них, но случился небольшой баг. Гамаль остался стоять на месте в виде мясного жука. Аль-Шемали - жук довёл меня до входа в пещеру и отошёл чуть подальше от неё и стоит. Ждёт будто от меня каких то действий. Я в форме мясного жука смог только взять рог. Что нужно делать мясным жуком, не очень понятно.
Эм. А где такой квест вообще взял?)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.214
Благодарности
2.213
Баллы
515
Эм. А где такой квест вообще взял?)
Это новое исполнение квеста Чужак, точнее начало следующей миссии после выполнения квеста Чужак. Вот как оживили и поговорили с незнакомцем Хроманина, Хамаль и Зубен скажут нам встретиться на одной башне в орочьих землях на против моста в поселение орков. После этого квест Чужак идёт в выполненые и начинается квест Древние тайны, возможно квест взят из мода Древние тайны. Поговорив в башне с Зубеном, они пойдут прямо к мосту в деревню орков. После чего Зубен превращает всех в особенных мясных жуков, которые могут даже сальто делать. Нам говорят что-то искать, но что именно, не совсем понятно и как должен проходить квест, не совсем ясно.
Остались сейчас в долине рудников квесты Древние тайны и Разведка магов огня. Что делать по квесту Разведка магов огня, тоже не очень ясно. Может чего-то пропустил или он будет после Варанта или в Варанте?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.080
Благодарности
470
Баллы
280
Это новое исполнение квеста Чужак, точнее начало следующей миссии после выполнения квеста Чужак. Вот как оживили и поговорили с незнакомцем Хроманина, Хамаль и Зубен скажут нам встретиться на одной башне в орочьих землях на против моста в поселение орков. После этого квест Чужак идёт в выполненые и начинается квест Древние тайны, возможно квест взят из мода Древние тайны. Поговорив в башне с Зубеном, они пойдут прямо к мосту в деревню орков. После чего Зубен превращает всех в особенных мясных жуков, которые могут даже сальто делать. Нам говорят что-то искать, но что именно, не совсем понятно и как должен проходить квест, не совсем ясно.
Остались сейчас в долине рудников квесты Древние тайны и Разведка магов огня. Что делать по квесту Разведка магов огня, тоже не очень ясно. Может чего-то пропустил или он будет после Варанта или в Варанте?
По разведке маго огня:
Если в процессе поиска шпиона узнал про Бладвина(в старом лагере спросить про него у укурка или Грэхема и Диего) .то он будет стоять перед храмом в болотном лагере , потом к Ангару.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
Квест не дает, но убийство мини-Спящего около оазиса каким-то местом связано с Шакиором о_0
так и должно быть, но там видимо какая-то ошибка, спасибо. поправлю) это как раз квест с кроносом

Получается, мод пройден

благодарю за отзыв) ага, много еще нужно исправить. вот как раз занимаюсь

Кроноса не видел, не знаю, не слышал.
об этом расскажет кузнец в Бен Сале через два дня после того, как выполнишь его задание на сталь и встретишь кочевников пещере

Гамаль остался стоять на месте
после превращение нужно обратиться к нему, будет диалог и Гамаль пойдет следом за гг. когда Аль-Шемали доведёт до пещеры с троном (и Гамаль там должен быть), будет с ним разговор и все превратятся обратно в людей. Дальше задание древние тайны продолжатся

Разведка магов огня
тут есть небольшой затык. установи последнее обновление по ссылкам и поговори с Диего
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.080
Благодарности
470
Баллы
280
Я не пойму в Мора Сул два Гонсалеса что ли, один с Азиль по ночам , другой ночью у алтаря , помнится Вазир просил посмотреть за дочерью, когда его дома нет, эта ситуация как то обыграна? Еще вопрос по частям доспехов паладина: нашел нагрудник , поножи, от Ургасала набедренник, шлем есть ,что еще надо, где искать?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
502
Благодарности
278
Баллы
275
yurkech, частей всего 5: 1) в сундуке на острове у Бакареша 2) в сундуке в храме Бен Салы 3) даст Илья за вазу из храма Бен Салы 4) выкопать на месте битвы в Бен Сале после разговора с Муфридом (кочевник, он тоже где-то на поле) 5) даст Уграсал

Я не пойму в Мора Сул два Гонсалеса что ли
второй Гонсалес - отсылка на В 2.0 :) будет небольшой квест после иштара. у алтаря глава города, как в Г3.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.080
Благодарности
470
Баллы
280
yurkech, частей всего 5: 1) в сундуке на острове у Бакареша 2) в сундуке в храме Бен Салы 3) даст Илья за вазу из храма Бен Салы 4) выкопать на месте битвы в Бен Сале после разговора с Муфридом (кочевник, он тоже где-то на поле) 5) даст Уграсал
То есть, в храм Бен Салы идти после того, как Басир его откроет, или я что то пропустил.
 
Сверху Снизу