• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"

1) Как только она встретит ГГ, сразу же ласт задание на мешки с пшеницей.
2) В с 11:00 по 14:00 будет в баре и даст задание решить проблему на рисовых полях.
3) Как только проблема на рисовых полях будет решена, в это же время в баре она даст задание на пьяные ягоды.
4) С 14:00 по 16:00 её можно встретить в лазарете и получить задание.
5) С 16:00 по 18:00 будет стоять напротив мельниц.
6) С 18:00 по 22:00 на своей водяной мельнице.
7) С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.
8) С 1:00 по 4:00 будет спать на водяной мельнице.

будет стоять наверху затопленной башне Ксардаса
будет в пещере в озере рядом с затопленной башней Ксардаса
 
Последнее редактирование:

מקסים

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2025
Сообщения
15
Благодарности
7
Баллы
15
сначала будет с ним диалог у выхода из нового лагеря, второй диалог будет на дороге к горному форту
спасибо большое, а то я сразу побежал к горному форту, он у меня после диалога в лазарете начал бегать туда сюда
 

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
Скажите есть еще кольца телепортов или руны телепортации в болотный лагерь или старый, или куда угодно еще? Задолбался бегать

И еще, где Каус, когда уже встерчаемся в лесу что б на зверя охотиться? Может я в глаза долблюсь но я оббежал этот лес уже раза 3 не видно чет его.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275
daun29, будет кольцо телепорта по всем лагерям, даст Поллукс после выполнения его квеста. сам он будет сидеть на верху в разрешенной крепости (там где ур-щак в оригинале). Каус на дереве, туда нужно забраться по лестнице. достань лук, так будет проще найти его
 

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
Вообщем по квэсту "Поиски шпиона" Пок не дает зелье, ждал уже дня 4. Неважно, это оказывается по сюжету происходит.

"Поиски хашишинов" Торус говорит встретится ночью на кухне. Ночь, кухня, Торуса нет.
 
Последнее редактирование:

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
Вообщем, опять затуп.

"Закованный в панцири" - написано зайти когда нибудь потом, но Альтарф просто спит в доме в новом лагере 24/7
"Чужой/Хроманин" - вроде как прочитал что Хамиль должен что-то говорить когда после завершения квеста или нахождения 6 книги, но он молчит, ему пофиг. Как и когда конкретно с ним говорить надо? Или дело в том, что я до этого 4 книги что по всей колонии разбросаны без него собрал.
"Трудолюбивая дева" - вроде бы ничего не пропустил, но что-то он не закрывается уже очень долго.
20251206122736_1.jpg
20251206122740_1.jpg
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275
daun29, все эти квесты уже не одному разу пройдены многими, так что я не знаю. может что-то пропустил. если есть сохранение, скидывай сюда. проверю по возможности
 

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
daun29, все эти квесты уже не одному разу пройдены многими, так что я не знаю. может что-то пропустил. если есть сохранение, скидывай сюда. проверю по возможности
Спасибо, вот сэйв.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2 MB · Просмотры: 1

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.099
Благодарности
478
Баллы
280
Вообщем, опять затуп.

"Закованный в панцири" - написано зайти когда нибудь потом, но Альтарф просто спит в доме в новом лагере 24/7
"Чужой/Хроманин" - вроде как прочитал что Хамиль должен что-то говорить когда после завершения квеста или нахождения 6 книги, но он молчит, ему пофиг. Как и когда конкретно с ним говорить надо? Или дело в том, что я до этого 4 книги что по всей колонии разбросаны без него собрал.
"Трудолюбивая дева" - вроде бы ничего не пропустил, но что-то он не закрывается уже очень долго.
"Трудолюбивая дева " надо поймать Спику возле бараков крестьян где-то в 21:00, там попросит шкуры и мясо принести , тут квест и закроется
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275
daun29, не выполнил квест поставки для крестьян. С 22:00 по 1:00 будет рядом с крестьянскими бараками.

"Закованный в панцири"
поговорить с Ярвисом

"Чужой/Хроманин"
да, надо показать ему все книги. вот сейв, поправил. поговори теперь с аль-шемали
 

Вложения

  • savegame1.zip
    2,1 MB · Просмотры: 1

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
Встретил странный баг(?), не могу попасть к магам воды, невидимый барьер не пропускает ни с одной стороны, стражиники которые спрашивают пароль тоже исчезли.
Еще вопрос: Аль-Шемаль после спасения девушки из темницы орков сказал что будет в БЛ, тоже не знаю где они, на старом месте нет, в целом лагерь тоже обыскал.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275

daun29

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2025
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
10
введи код на наёмника sld_732_soeldner и скажи ему пароль. не знаю, что там произошло.
Заспавнил, снова сказал пароль, барьер все еще есть, пройти нельзя. Если это не чинится может код на Альдебара скажешь, мне туда только ради него нужно по идее. Сатурас вне этой проклятой зоны)
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2 MB · Просмотры: 1

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
541
Благодарности
305
Баллы
275
daun29, вот. всё поправил

daun29, перезалил, там сохранка. а после чего пропали эти наёмники, ты не заметил? а то они и пропадать то не должны. вылетало из-за них как раз.
 

Вложения

  • savegame1.zip
    2,1 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху Снизу