1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Помощь по спейсеру

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Kirey, 28 май 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Kirey

    Kirey Участник форума

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    155
    У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

    Begemot Ural

    Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
    Код:
    @echo off
    start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
    
    вроде как-то так.

    Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

    Код:
    @echo off
    start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
    
    Spacer запускается через него на одном ядре.

    Может кому-нибудь поможет)))))

    Дополнено:
    У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
    Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
    Код:
    PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
    весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
    Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
    Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
    Сама программа в комплекте PsTools
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2016
  2. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    А не знаете как увеличить кол-во материалов более 1000 ?) В этом окне показывает максимум 1000.


    Да, именно это помогло. Зря наверное искал как выставить) Посмотрел 5 минут и выключил, глючить стало больше...)
     
  3. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Зачем столько материалов на одном зене? Чтобы движок убился что-ли?
     
  4. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Возвращение 3.0? :D
     
    D36 поблагодарил.
  5. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Это хоринис В1.) Я его не трогал.
     
  6. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    @Myxomop
    Ну в целом ты угадал :D
     
  7. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Кстати, раз уж пошла такая пьянка. Как лучше резать зен, по вершинам или по полигонам ?
     
  8. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    брать изначально нарезанный.
     
  9. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Идея хорошая, где бы его еще взять.) Всм, не оригинал, а из в1. Исходников то нет вроде.
     
  10. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    984
    Благодарности:
    1.051
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    постучать автору например
     
  11. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Ну как вариант...) Сбиваете с пути истинного.) Хотелось научиться правильно резать локи...)
     
  12. H O R U S

    H O R U S Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Так проконсультируйся у Trazege (может он чего хорошего подскажет :)), как раз спросишь насчет уже нарезанных лок.
     
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.396
    Благодарности:
    1.768
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Возможно там для разных материалов используется одна и та же текстура и как вариант объединить несколько материалов в один, чтобы уменьшить их количество.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Нет у него никаких лок, он сам все с ребусов дергал для В2, ибо исходники все похерил.. :D
     
  15. H O R U S

    H O R U S Участник форума

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    Жизнь - боль :D
    Возможно у GeorGа что-нить осталось с тех времен)
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не думаю, т.к. он к ресурсам тех лет никакого доступа не имел..
     
  17. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Люди, а есть где-нибудь описание или фак небольшой... или вообще какой-нибудь, как создавать порталы в проеме строения или пещеры. На ощупь что-то не схватывается...)
    Порталы - всм, фигня которая определяет, indoor/outdoor
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  18. Beowulf

    Beowulf Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    785
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    Да, урок есть по этой теме
    http://worldofplayers.ru/threads/37707/
     
    Haart поблагодарил.
  19. Haart

    Haart Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    170
    Fuf
    Да, спасибо. Я его читал. Вот только не сильно помогло. Обычно в таких случаях нужен пример создания. Не ЧТО надо сделать, а КАК. Но ни одного примера я не нашел. И это немного странно, вроде тема на злобу дня, многие спотыкаются.
    Где взять этот материал или как его сделать...)

    Конечно, методом тыка все решится... но это как-то не комильфо.
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Зато как разберешься уже сам будешь знать как надо делать и как не надо.. В этом и есть смысл туторов, их теория + твоя практика.. *right*
     
  21. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.895
    Благодарности:
    1.522
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    В уроке описано все, что нужно. Остальное дело техники. Проще всего портал в проеме (пусть будет один портал в помещении и соответственно для начала возьмем дверной проем для наглядности) создавать в режиме Эдитабл меш. Сначала создаем полигон, кликая по вертексам и обводя их слева направо. Потом, после создания полигона еще раз делаем обводку этих же вертексов, но уже справа налево (с пещерами чуть сложнее, если вход представляет собой не обычный пятиугольник пираний). На выходе получаем двусторонний полигон, пригодный для использования в качестве портала. Что касается материала и его наименования - то материалом может служить как диффузная текстура так и просто цветовая закраска (пираньи делали темно серую, что визуально при удалении от портала создает эффект затенения). Имена портала должны быть уникальными, писаться заглавными буквами. Принцип построения имен порталов указан в уроке. И самое главное - внутри индор помещения сетка должны быть единой. Никаких пересечений с аутдор поверхностями и внутри все вертексы должны быть соединены - иначе будут утечки.
     
    Haart поблагодарил.
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей