• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Goblin

Гость
А если серьёзно, то GothicSourcer'oм декомпилируй файл HUMANS.MSB там будет тебе баба.
Пишит что нету там файла одного или он частично разрушен. Что делать?

Опять вопрос. Где ставить требование к заданию, типо принести 200 золотых. И получить за это опыт и часть денег?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2Goblin:
Опять вопрос. Где ставить требование к заданию, типо принести 200 золотых. И получить за это опыт и часть денег?
изучай файлы dia_***.d в папке ...Story\Dialoge
Найди непися, подходящего по заданию, описанию квеста и рассмотри скрипт.
Если есть владение банальным английским, то поймёшь для чего предназначены функции
B_GiveInvItems(), B_GivePlayerXP();
Например рассмотри файл DIA_VLK_416_Matteo.d
Хотя то, что ты хочешь, прекрасно расписано хотя бы в туторе DEDROIT'а.
 

Goblin

Гость
И ещё вопрос как сделать что бы после разговора НПЦ оружее доставал и на ГГ кидался?
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Функция сражения: B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
По этой ссылке http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,4267.0.html в посте #3 я уже писал пример диалога. НЕ советую его использовать, но прокомментирован он хорошо.
Также читаем это - http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/38/cinfo-dialog
и это - http://mod.worldofgothic.ru/2s_scripting/22/obobshchenie-pervykh-dvukh-statei.

P.S. Мне кажется ты тутор от Vam'a вообще не читал :mad:. Настоятельно рекомендую это сделать, там все эти функции описаны.
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Ты вообще читаешь что тебе дают? ??? В тех ссылках что я тебе написал выше ты найдешь ответ и уверяю тебя там
Я создал диалог как его заставить работать?
все на 1000% описано правильно!!!
 

Goblin

Гость
2Marvіn:
Да ты не понял, я уже написал диалог, неписей к нему подключил компилировал в игру, но диалог НПЦ не начинает и в строке разговора тока Ende
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.233
Благодарности
6.218
Баллы
1.565
Значит что-то не правильно сделал, засунь во влажение своего непися и его диалог, дальше скажем что не правильно.

2Marvіn:
Я создал диалог как его заставить работать?

Опятьже прошу конкретику, чтоб точно излогать что тебе не понятно. А то похоже очень на флуд...
 

Goblin

Гость
Люди а как изменить внешность ГГ? И сделать ему тока 1 гильдию и всё. и ещё я изменил точку старта игры, терь у ГГ в инвентаре все вещи игры лежат. :eek:
 

Korripto

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Люди а как изменить внешность ГГ? И сделать ему тока 1 гильдию и всё.
открываешь скрипт ГГ - PC_Hero и изменяешь строки:
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR); // отвечает за внешность ГГ.
guild = GIL_NONE; // отвечает за гильдию.
 

Goblin

Гость
Люди я сделал диалог и квест, компилирую и вот, что пишут: Ошибка: Неизвестный индефикатор: MIS_.
P,S так как всёже добавлять ?
Так Mis_AddMissionEntry,"Долг" = LOG_RUNNING;
Или Так Mis_"Долг" = LOG_RUNNING;
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
Все же ты вообще упрямо не хочешь читать, то что тебе дают, и то что есть в Сообществе.
Так Mis_AddMissionEntry,"Долг" = LOG_RUNNING;
Или Так Mis_"Долг" = LOG_RUNNING;
Ни первый, ни второй вариант неверный. Если б ты не поленился и почитал немного информации, а также рассмотрел скрипты диалогов самой игры, ты бы знал, что ты делаешь неправильно!
 

Goblin

Гость
2Marvіn: Спасибо, но я прочитал твой пости и разобрался, меня волнует такой вопрос, можно-ли сделать так, что бы в той гильдии в которой ты находишься, чтобы с тобой разговаривали если на тебе не доспехи гильдии?
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Goblin:
В общем есть функция Npc_GetEquippedArmor(С_NPC npc) возвращает броню, которой экипирован NPC.
Также есть функция Hlp_IsItem(c_item item, int instanceName) проверки принадлежности предмета item к типу instanceName.
Их можно использовать так:
Код:
func void какой-то твой диалог()
{
 var C_ITEM HeroArmor; //объявляем переменную типа C_ITEM
 HeroArmor = Npc_GetEquippedArmor(other); //возвращаем броню в которой одет ГГ.
 if(Hlp_IsItem(HeroArmor,ITAR_Bau_L) == TRUE)  //если на ГГ доспехи крестьянина, тогда происходит диалог
 {
   AI_Output(self,other,"DIA_Bau_Horinis_00"); //О, так я вижу ты крестьянин!...	
 }
дальше идет твой диалог...
};
Вот в принципе и все.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
2Marvіn: Спасибо, но я прочитал твой пости и разобрался, меня волнует такой вопрос, можно-ли сделать так, что бы в той гильдии в которой ты находишься, чтобы с тобой разговаривали если на тебе не доспехи гильдии?

Я понимаю твой энтузиазм, но ты превращаешь форум в чат. Это раз.

Второе - ты упорно не хочешь читать скриптологию Vam'a и разбираться в исходниках оригинала Г2а. Я предупреждаю тебя - если с твоей стороны будет вопрос по скриптам, ответ на который явно изложен в уроках Vam'а, то ты пойдешь в двухнедельный бан. За это время вполне можно прочитать, что тебе советуют, и поэкспериментировать. На все твои предыдущие вопросы по скриптам ответы в уроках были.
 

Goblin

Гость
Люди последний вопрос который не даёт покоя.
Я вот делаю мод для готики не на болванке а на самой игре(тоесть все изменения на игру воздействуют). Я вот уже вставил НПЦ, ВП, Диалоги, Задания. И вот возникла такая вот мысль: "А смогули я это в формат .mod перевести? точнее можноли из того что будит в игре, сделать мод? Чтобы потом на других компах запускалось?"
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Люди последний вопрос который не даёт покоя.
Я вот делаю мод для готики не на болванке а на самой игре(тоесть все изменения на игру воздействуют). Я вот уже вставил НПЦ, ВП, Диалоги, Задания. И вот возникла такая вот мысль: "А смогули я это в формат .mod перевести? точнее можноли из того что будит в игре, сделать мод? Чтобы потом на других компах запускалось?"

После компиляции программой Gothic Sourcer у тебя получается 2 файла - gothic.dat и ou.bin. Программой GothicVDFS собираешь их в mod-файл. Если, кроме скриптов, в моде должны быть еще файлы, к примеру, zen-ы, текстуры и прочее, включаешь их в мод так же, программой GothicVDFS, сохраняя структуру каталогов папки _work.
 

Goblin

Гость
Ув. Форумчане, у меня проблема, почему-то те у кого должен быть файт тактик на уровне мастера дерутся как новайс. Тоесть у меня паладины и все силачи держут оружее, так, как ГГ в самом начале игры. Что это такое и как это изменить?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Ув. Форумчане, у меня проблема, почему-то те у кого должен быть файт тактик на уровне мастера дерутся как новайс. Тоесть у меня паладины и все силачи держут оружее, так, как ГГ в самом начале игры. Что это такое и как это изменить?
В оригинальной Г2а также есть этот баг, лечится единовременным сохранением с последующей загрузкой игры. Но этот баг можно полностью исправить и скриптово, будет свободное время распишу.
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
Всем привет. Подскажите, как надпись "Gothic 2" из меню игры убрать (Г2а). Чтобы было просто окошко с надписями "Новая игра", "Продолжить" и тп... а надписи Gothic 2 не было. Знаю, что где-то в скриптах править, то не не пойму где.

Заранее спасибо
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Чё-то зациклились все на скриптах. Не проще ли вытащить текстурку этой надписи и вместо неё влепить квадрат 8*8 пикселей, залитый чёрным по альфа-каналу (DXT3)? Тогда получим полную прозрачность в меню игры.
Не знаю как в Г2, но в Г1 работает 100%, правда надо ещё ряд текстур "замылить", которые за тени от надписи отвечают.

Во второй также, этим же занимался когда-то //МЕГА//
 
Сверху Снизу