• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Пытался вставить скрипт из статьи тов.DEDROID'a в игру,не получается.
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2Лестер:
В STARTUP'e нпц нужно прописывать на его регион. Допустим вам нужно вставить НПЦ в старом лагере, ищите в стартапе любого НПЦ который стоит в старом лагере и прописываете нового НПЦ рядом со старым.
p.S удачи! ;)
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
В скрипте у меня новый НПЦ стоит возле Лобарта и должен курить болотник. Я не могу сделать замену скриптов с помощью файла(Spacer2.exe) возникает ошибка - Accses Violation.
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Gothic Sourcer у меня есть, не получается ввести изменённый скрипт в игру.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
2Лестер:
Я бы на твоем месте приложил скрипт и разъяснил чётко, по порядку что ты делал?
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
1. Скопировал всё с тов.DEDROID'a в новый скрипт.
2. Сделал всё так как там написано.
3. в готике НПЦ нет!
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Лестер:
Значит ты что-то неправильно сделал!!! Создай проект, добавь свой скрипт, скомпилируй проект, посмотри нет ли ошибок или замечаний, потом не забудь удалить файл VDFS.DMP(хотя это не обязательно!).

И вообще здесь нет телепатов, скрипт НПС в студию ;)
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Хорошо. В таком случае как это все сделать.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Лестер: Для начала идем сюда ->http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,6624.0.html
прочитав руководство, создаем свой проект в котором декомпилируем файл gothic.dat. Добавляем свой скрипт в проект и компилируем файл gothic.dat и ou.bin. Все это делаем только с помощью GothicSourcer. Далее проверяем есть ли твой непись в игре!
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.233
Благодарности
6.218
Баллы
1.565
2Лестер:
Народ, где смайлик "долбящийся ап стену"?
Реально уже надоедает одно и тоже. Сколько раз было сказано НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПАКЕР ДЛЯ СКРИПТОВ.
Ну блин трудно прочитать все чтоли?
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
А если я изменю что нибудь в скрипте волка(например увеличу его силу или жизнь).
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2Лестер:
Всё равно нужно компилировать. Так, что в соурсере сделайте новое решение.
Примерно так.
Файл->Новое решение->*Платформа - Готика 2(Если для готики 1 то выбираете Готика), выбираете для декомпиляции файл Gothic.dat, остальные файлы оставляем неизменными, потом даёте название проекта, и после декомпиляции заменяете содержимое проекта, содержимым декомпилированных скриптов от акеллы. Потом изменяете на своё усмотрение. (Я описывал действия с Готикой 2).
 
Последнее редактирование модератором:

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Всё понятно кроме этого
потом даёте название проекта, и после декомпиляции заменяете содержимое проекта, содержимым декомпилированных скриптов от акеллы. Потом изменяете на своё усмотрение.
(например я изменил уровень НПЦ по имени Лорд в готике 1),но что делать дальше,компилитировать проект с изменённым НПЦ?
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2Лестер:
Да, компилируешь, а потом заменяешь полученными файлами OU.bin и Gothic.dat аналогичные файлы в папках data\scripts\complied(сюда Gothic.dat) и data\scripts\content\cutscene(сюда OU.bin).
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли изменять таким образом,что нибудь в модах Готики1
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
2Лестер:
Да, но придётся декомпилировать файл Gothic.dat
Делается это так:
1- Создаёте новое решение.
2- Выбираете для декомпиляции файл Gothic.dat
3- Даёте имя проекту и декомпилируете.
4- а потом изменяете на своё усмотрение
З.Ы. только про авторские права не забудьте :)
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Я декомпилировал,но мод всё тот же.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.233
Благодарности
6.218
Баллы
1.565
И что что ты декомпилировал, А обратно компилировал(собирал датник и бинарник) уже исправленый как тебе захотелось?
 

Лестер

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
ДА,я всё сделал,однако изменения действуют только в оригинальной ГОТИКЕ1.
 
Сверху Снизу