1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Для чайников

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем Olhado, 15 июн 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Сценарий в общих чертах вижу так:
    Обоснование:
    Вариант А) Во время вытаскивания Ксардасом ГГ из волшебных доспехов, возник побочный эффект, трансформирующий форму, либо вмешалась неизвестная сила, намеревавшаяся поразить ГГ, но того спасла магия Ксардаса, изменив форму. Таким образом смертоносные чары не нашли заданный объект для уничтожения.
    Вариант Б) Телепортация ГГ прошла нормально, тот благополучно выходит из башни Ксардаса, как обычно, спускается к озеру, чтобы пройти через тайный проход в долину, и видит гоблина. Правда, в этот раз ему повстречался не просто гоблин, но шаман гоблинов, экспериментирующий с метаморфозами.
    Увидев ГГ, он с перепугу активирует уже заготовленное заклинание превращения, направляет его на ГГ, а сам убегает от греха подальше.
    ГГ теряет сознание, а когда приходит в себя, идет к воде умыться, смотрит на свое отражение и видит.... В общем, понятно.
    У ГГ появилась задача номер один - найти треклятого гоблина и заставить его вернуть себе мужскую форму. Таким образом появляется целая цепь событий и встреч, завязанных на поиск гоблина. Но и от миссии остановить армию зла также отказаться нельзя. Получается две основные параллельные линии.
    В поисках гоблина-шамана, или магии превращения будут соответствующие диалоги с Ксардасом, Ур-Шаком, призрачным гоблином в Минентале, ведьмой Сагиттой, идолами Братства, гуру Леса и, возможно, Креолом. Периодически ГГ может неожиданно находить этого шамана, но тот, применив очередную хитрость, будет убегать, боясь возмездия. И уже в самом конце игры, перед окончательным отъездом с острова Хоринис, гоблин сам его найдет и предложит сделку - вернуть ГГ его первоначальный облик в обмен на что-то очень ценное как для самого гоблина, так и для ГГ. Здесь нужно будет подумать - что захотел иметь у себя гоблин. В конце концов ГГ отдает ему то, что гоблин просит, а тот опять возвращает ему исконную форму.
    Думаю, получилось бы неплохо.
    Технически можно использовать мод для Готики II -" Велая". В принципе, там все уже прописано. Осталось грамотно перенести на игру, на базе которой было бы интересно развернуть такой сюжет. С игровой точки зрения, все достоверно и обосновано, осталось дело за техникой.

    КСТАТИ, реально ли изменить ГОЛОС ГГ? (Информация об этом почему-то не находится.)
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  2. Snake4253

    Snake4253 Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Люди подскажите кто понимает как правильно запихнуть нового монстра в Готику, в написании .mds файла.
     
  3. KhaZar

    KhaZar Участник форума

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    107
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Вопрос - существует ли руководство по модостроению, наподобие этого (для фотошопа):

    Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 1) Автор: Зинаида Лукьянова
    Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 2) Автор: Зинаида Лукьянова


    То есть, показана последовательность использования функций программы, с голосовым сопровождением и пояснением - для чего это делается.
    Очень удобно и быстро изучается.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
  4. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    А тутор товарища Vama чем плох ?
    Также рекомендую посетить сайт Gothic Libarry всеми уважаемого neromonta.
     
  5. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    301
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    ElderGamer поблагодарил.
  6. Грек73

    Грек73 Участник форума

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    52
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Совсем забыл про оффлайн режим , надеюсь восстановление уроков идёт полным ходом .
     
  7. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    301
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Да. Плюс добавлено пара новых справочников, и перенесены все уроки с World of Players и Port of rpg в раздел "Статьи".
     
  8. Vlad_Torop

    Vlad_Torop Участник форума

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    638
    Благодарности:
    395
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Что-то я немного заплутал.
    Скачал в нем. базе ковер для спанья.В архиве сама модель ковра TEPPICH_01.ASC(в папке Anims) и анима HUM_BEDLOWAMBIENTNULL_A01.ASC(в папке asc_humans).По старой,доброй привычке закинул все в папку Anims,вставил как Mob_Door.Сама модель скомпилировалась,но НПС отказывается с ней взаимодействовать.В архиве еще присутствует Humans_mds.txt на непонятном языке.
    В общем,с чем это правельно едят? И,о чем речь в этом Humans_mds.txt?
     

    Вложения:

    • Humans_mds.txt
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      23
    • teppiche.rar
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      18
  9. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    987
    Баллы:
    275
    Нужно прописать фазы анимации из Humans_mds.txt в файл Humans.mds и скомпилить анимки. Но там, помимо приложенного исходника Hum_BedLowAmbientNull_A01.asc, прописан родной исходник Hum_BedLow_M01.asc. Он тоже нужен для компиляции. Если у тебя его нет, возьми файл во вложении (убери расширение "txt").
     

    Вложения:

    Vlad_Torop поблагодарил.
  10. volwo

    volwo Участник форума

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Скиньте пожалуйста 3д модель ГГ с текстурами, чтобы можно было открыть в 3D Max.
     
  11. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
  12. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Делаю все по инструкции из темы http://worldofplayers.ru/threads/25219 но файл не заменяет текстуры :oops:. ReX\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED путь правильный делаю. Дату ставлю 2035 *.* тоже добавил. Файл в Data сохраняю. Что может быть не так ?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
  13. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.760
    Благодарности:
    772
    Баллы:
    290
    ответ
    И зачем?
    Делайте сегодняшнюю дату. Гота больше 35 года не понимает, а если патч будет?! то гота - забьет на созданный файл.
    ЗЫ. Переезжаем
     
  14. GothiC1991

    GothiC1991 Участник форума

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    106
    Баллы:
    160
    Может кто подскажет пжлста, чем можно загнать модели аркании в 3дмакс?:)

    Разобрался. *Friendship*
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  15. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    93
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ну да, все правильно ты написал... VDF читается ВСЕГДА поэтому он более универсален и менее капризен. Просто обьясни мне тогда, что такое TimeStamp? Если честно я в модостроении использую свою терминологию, понятную мне более, нежели принятая на этом сайте, поэтому я не всегда могу вьехать в суть сразу... Но при этом Тразегу не обязательно оскорблять меня ведь верно?
     
  16. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    1.723
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Для разработки, но не для релизной версии. При более свежем TimeStamp, VDF имеет больший приоритет над всеми другими установленными MOD и при совпадении имен ресурсов игра будет использовать ресурсы из VDF.

    Штамп времени упаковки, чем более новая дата, тем больший приоритет.
     
    Kreol Nekr поблагодарил.
  17. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.033
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    нет. он имеет смысл если ты выкатываешь всемогущий патч, а не модификацию.

    хранит в себе инфу о точной дате создания архива, но в силу своего размера 4 байта сильно ограничена. секунды сокращены до 5 бит и вмещают максимальное число 32 секунды, программно умножающиеся на 2, а года 7 бит, вмещая только 128 лет.
     
  18. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    93
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ну, у меня пока что все работает, и ладно... Разницы принципиальной все равно нету каким архивом пользоваться. Главное, что запускается.

    Могу затолкать в Готику только модели из Дарк Сулса и то только локации...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2017
  19. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    1.033
    Баллы:
    175
    Пол:
    Мужской
    нет, ты херню поришь. выбор типа архива напрямую зависит от потребностей мода, а не потому что оно у тебя работает. до тех пор пока ты используешь vdfники, ты оставляешь невозможным юзать поверх твоей игры сторонние модификации. в первую очередь неудобства причиняются юзерам, отрезая доступ поиграть во что-нибудь другое не накатывая еще одну игру.
     
    Jr13San и Myxomop поблагодарили.
  20. Kreol Nekr

    Kreol Nekr Участник форума

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    93
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Погоди, у меня два человека играли параллельно в мой мод и в еще один, и у обоих былыи VDF ники... Вы че то меня уже совсем запутали...
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей