• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110
Ну не совсем уж в упор, вот твои 1000 см (997 см, ровно 1000 см все равно не встать) (10 м) до врага (Ксарсада), в принципе пойдет
Посмотреть вложение 95814
Понятно. Благодарю. А как включить все эти данные?
Пост автоматически объединён:

Я нигде не нашел информации: никто не считал сколько животных и монстров в игре? Они веть не рандомные, количество фиксировано. Сколько например волков или мракорисов?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Если вам нужно знать точное количество существ в каждой главе на каждой локации, тогда изучайте исходный код скриптов игры из G2 MDK или неофициального обновления. Основная часть существ вставляется при начале новой игры или первом входе на локацию (Story\Startup.d), затем в начале каждой главы происходит их дополнение по локациям (B_Enter_NewWorld.d, B_Enter_OldWorld.d, B_Enter_AddonWorld.d, B_Enter_DragonIsland.d в каталоге Story\B_Story). Также существа могут вставляться в диалогах между ГГ и NPC, например, чёрный волк в диалоге с Сержио (Story\Dialoge\DIA_PAL_299_Sergio.d), а вожак стаи снепперов в диалоге с Билготом (Story\Dialoge\DIA_VLK_4120_Bilgot.d). Ещё может происходить вставка при срабатывании различных триггеров - смотрим скрипты в каталоге Story\Events.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.138
Баллы
1.950
Это конечно максимально тупо, но вот, скоро заполню документ для тех, кому это так важно
Напомни мне, дружище, в конце года, чтобы вручил тебе орден "За кропотливый, но неблагодарный труд" :D
---
Нет, ну серьезно, что мешает игрокам просто начать новую игру (можно даже с начитерив себе параметры для более быстрой зачистки карты), пробежаться по локациям и посчитать хотя бы крупный рогатый скот в виде мракорисов. тем более, что их уже когда-то считали, чтобы вычислить максимальный профит от квеста Бастера на поиск рогов.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Diego1987, хмм, ну это же ещё нужно напрягти мягкие французские булки. Все любят, чтобы за них всё сделали.
P/S. А потом ещё и покритикуют, что сделали не так, как ИМ хотелось...
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Это конечно максимально тупо, но вот, скоро заполню документ для тех, кому это так важно
Кол-во монстров Готика 2 НВ
По поводу Орков-нежити на Ирдорате - на самом деле их число - БЕСКОНЕЧНО :)
Пост автоматически объединён:

И почему не заполнены скелеты?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.864
Благодарности
5.301
Баллы
910
По поводу Орков-нежити на Ирдорате - на самом деле их число - БЕСКОНЕЧНО :)
Пост автоматически объединён:

И почему не заполнены скелеты?
Потому что есть ещё другие дела, я не буду писать числа манчизма и прочей лабуды, тебе должно хватить 1 раза провала. Конец игры, какой сидеть и задрачивать орков? Кто-то вообще не знает, что они там есть. Я иду, стреляю в дракошу и заканчиваю игру. К слову на переключателях тоже можно бесконечно спамить гоблином скелетов и прочее подобные моменты. Чел спросил фиксированное число.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.720
Благодарности
7.138
Баллы
1.950
Конец игры, какой сидеть и задрачивать орков? Кто-то вообще не знает, что они там есть. Я иду, стреляю в дракошу и заканчиваю игру.
Так рассуждают игроки, у которых все дома. Но психи, борющиеся за права городского ополчения и расследующие смерть ищущих под ёлочкой, рассуждают иначе :rolleyes:
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Все заполнил, где впихнул примечания
Снимаю шляпу! А 12 орков-шаманов в Хоринисе - это вместе с теми, которые появляются в 5-ой главе, если играешь за Паладина?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.864
Благодарности
5.301
Баллы
910
Снимаю шляпу! А 12 орков-шаманов в Хоринисе - это вместе с теми, которые появляются в 5-ой главе, если играешь за Паладина?
Случайно не туда впихнул, в Хоринисе всего 3 орка-шамана - у Прохода и все.

Также в Долине рудников есть неприятность, орков возможно больше, точно на сколько - надо долго посидеть на этим, потому что точки, на которые орки вставляются дублируются куча раз.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
N1kX,
Понял.
Ещё момент: OrcWarrior_Roam в Хоринисе стоит 50, из которых 31 вставляется при игре за Паладинов. А остальные - откуда?
Вель в 1 главе орков воинов всего 7 в игре, но один, как я понял, - OrcWarrior_Rest. Значит остальных - 6. Или я не прав?
Про орков в проходе я-то забыл. *facepalm*:D
Пост автоматически объединён:

Почему Demon в Хоринисе стоит 0, если в библиотеке Монастыря есть пара демонов, помимо Лордов демонов? Пол файлу вижу только демонов в Башне Ксардаса.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.864
Благодарности
5.301
Баллы
910
Поправил, точнее OrcWarrior_Roam в Хоринисе сначала игры 13, в 4 главе ещё +2, дальше для паладина +31.
Это все орки у прохода.
4 лишних насчитал (Считал под конец раб дня)

Ты посмотри, я могу легко что-нибудь упустить, пока открыто других сто дел.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Почему Demon в Хоринисе стоит 0, если в библиотеке Монастыря есть пара демонов, помимо Лордов демонов? Пол файлу вижу только демонов в Башне Ксардаса.
Вот ещё в предыдущем посте написал :D
 

Hikkaspika

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
165
Привет, друзья
Дано: 18 уровень, меч на 110 урона, 115 единиц силы, тяжёлая броня наёмника
Любой крестьянин (почти) может завалить меня с двух ударов, 2 орка — битва вообще без шансов. Одного орка я всё-таки смог убить, но загружался раз 15, потому что выдерживаю 1-2 удара максимум
Посмотрел пару видосов на ютубе и увидел как игроки с более слабой бронёй и оружием могут сразу трёх орков убить, причём орки 5% хп сносят за удар визуально
Собственно вопрос: я что-то делаю не так или в стим-версии сложность завышена чтобы жизнь малиной не казалась?
 
Сверху Снизу