• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
Рядом с башней ксардаса не смог найти кольцо 10 к ловкости, по моему эта инфа для г2, в аддоне есть вообще кольца силы ловкости +10?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360

hachibee

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
155
За воровство теперь дают опыт не по главам, а по тому скольких ты обшарил? Т.е опыт растет за последующую кражу? Значит выгодно даже с 1главы учить карманную кражу?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Так оно и есть, за исключением нескольких NPC, у которых расчёт опыта за карманную кражу почему-то идёт по формуле оригинальной Gothic II:
Кавалорн, Франко, Фрэнсис, стражник ворот замка, Энгор, Добар, Саландрил, Валентино.
Эта ошибка была исправлена в неофициальном обновлении.
 
Последнее редактирование:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Вопрос такой... Помню, что если подойти к Текле наемником/послушником в первый раз и попросить похлебку, она ее даст. Но если подойти безымянным, она откажет. После вступив в гильдию, диалог этот пропадает. Можно ли его как-то вернуть?
 

Астроном

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
1.228
Благодарности
285
Баллы
245
-
 
Последнее редактирование:

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Хм, точно не помню, но вроде если победить Булко в бою, то она даст эту похлебку, даже если ты не состоишь в какой-либо гильдии)
Их 5, если ты наемник и послушник. 1 только послушнику и наемнику(вроде как), ибо если приходишь никем или ополчением, посылают далеко.... Потом за Булко. Потом за миссию с пакетом. Потом за освобождение кузнеца. Потом за драконов.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Вопрос такой... Помню, что если подойти к Текле наемником/послушником в первый раз и попросить похлебку, она ее даст. Но если подойти безымянным, она откажет. После вступив в гильдию, диалог этот пропадает. Можно ли его как-то вернуть?
Текла дает похлебки:
-за избитого Булко (всем)
-за принесенные травы от Сагитты (всем)
-за принадлежность к гильдии (наемники; нужно поговорить с ней до взятия квеста с Травками для от Сагитты)
-за спасение Беннета
-за убийство всех драконов
 

Samuelle

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
303
Благодарности
137
Баллы
210
Текла дает похлебки:
-за избитого Булко (всем)
-за принесенные травы от Сагитты (всем)
-за принадлежность к гильдии (наемники; нужно поговорить с ней до взятия квеста с Травками для от Сагитты)
-за спасение Беннета
-за убийство всех драконов
Я сказал ей во время первого визита в виде безгильдийного, дай мне еду. Она отказалась. Был бы я наемником, она бы дала. Как сделать вариант, если я уже тыкнул, что бы когда я выбрал сторону, диалог у нее обновился?
Просто это тупо, я же стал наемником, почему бы еще раз еду не попросить, после того как отказала безгильдийному?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вот тебе фрагмент кода из скрипта Теклы:
Код:
var int Thekla_GaveStew;

instance DIA_Thekla_Hunger(C_Info)
{
    npc = BAU_913_Thekla;
    nr = 3;
    condition = DIA_Thekla_Hunger_Condition;
    information = DIA_Thekla_Hunger_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Я голоден!";
};


func int DIA_Thekla_Hunger_Condition()
{
    if(Thekla_GaveStew == FALSE)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Thekla_Hunger_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Thekla_Hunger_15_00");    //Я голоден!
    if(other.guild == GIL_NONE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_01");    //Я не кормлю бродяг. Я кормлю только тех, кто работает.
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_02");    //(презрительно) И этот сброд, наемников, конечно.
    }
    else if((other.guild == GIL_SLD) || (other.guild == GIL_DJG))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_03");    //Вот твоя еда.
        B_GiveInvItems(self,other,ItFo_XPStew,1);
        Thekla_GaveStew = TRUE;
    }
    else if(other.guild == GIL_MIL)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_04");    //Мы не обслуживаем здесь ополчение.
    }
    else //GIL_NOV, GIL_KDF, GIL_PAL
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Thekla_Hunger_17_05");    //Как я могу отказать служителю Инноса?
        B_GiveInvItems(self,other,ItFo_XPStew,1);
        Thekla_GaveStew = TRUE;
    };
};
Из него следует, что представители всех трёх сообществ в итоге могут получить дополнительный супчик, но при этом нельзя говорить Текле "Я голоден!" до вступления в нужную гильдию. Возможное решение: сделать этот диалог постоянным (permanent = TRUE) - тогда он исчезнет только после получения дополнительной порции (Thekla_GaveStew = TRUE).
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Играю за мага. Дошел до 5 главы. Теперь стоит выбор какие изучать руны 6 круга. Отсюда вопрос: что эффективнее: огненный дождь или волна смерти? Оба заклинания бьют по площади, поэтому разумно выбрать что-то одно, чтобы не тратить лишние 20 очков.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Играю за мага. Дошел до 5 главы. Теперь стоит выбор какие изучать руны 6 круга. Отсюда вопрос: что эффективнее: огненный дождь или волна смерти? Оба заклинания бьют по площади, поэтому разумно выбрать что-то одно, чтобы не тратить лишние 20 очков.
Сравни по расходу маны и по скорости каста, потом перезагрузись и выучи то, что больше понравится. У огненного дождя есть небольшое дополнение, после каста он продолжает падать какое-то время в радиусе вокруг ГГ , даже если тот двигается. Волна смерти расходится сугубо от изначальной точки каста. Но у них разные типы урона по идее: дождь - огонь, волна смерти - магия.
 

Tarokl

Участник форума
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
1.238
Благодарности
71
Баллы
225
Могу немного добавить:
насколько я помню, элитного орка с одного ката огненного дождя не убить, а волна положит его запросто (бывает критично, если окружен большей толпой орков), но заклинание готовится заметно дольше.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
- в башне Ксардаса в Долине Рудников (KDF only);

Это о заготовке для руны. Как понимаю, это ветка для мага. Вопрос такой: если пробраться в Минненталь ДО начала второй главы и добраться до башни Ксардаса, зачистив ее - появится ли там заготовка для руны в случае, если придешь туда магом после начала второй главы?

И еще вопрос ( речь идет о Готике НВ 2.6, если что) - как надо разговаривать ( или НЕ разговаривать) с Грегом, чтобы он НЕ появлялся у башни Декстера и не отжирал экспу, убивая бандитов самостоятельно после второго разговора с Декстером?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
И еще вопрос ( речь идет о Готике НВ 2.6, если что) - как надо разговаривать ( или НЕ разговаривать) с Грегом, чтобы он НЕ появлялся у башни Декстера и не отжирал экспу, убивая бандитов самостоятельно после второго разговора с Декстером?
По логике надо просто не рассказывать Грегу о том, где находится Декстер, чтобы не получить от него фразу: "Ха, теперь я сам найду его и помощь твоя мне больше не нужна!".
Еще есть мнение, что Грег не появится, если сказать Декстеру фразу: "Тебе нужна моя голова? Попробуй ее взять!"
Как по скриптам - не знаю.
Я вообще предпочитаю не заморачиваться с разговором с Грегом и просто после первого разговора с Декстером (когда он нас отпускает на все 4 стороны) забираюсь на крышу его дома и кастую свиток огненного дождя. сли все проходит уачно, то все бандиты будут убиты, а Грег не будет враждебен к игроку. Но это может получиться не с первого раза, т.к. если хотя бы 1 снаряд попадет в Грега, который появляется с момента начала сражения, то он будет враждебен к ГГ. Но тут уже сейв/лоад в помощь.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Как по скриптам - не знаю.
По скриптам Грег всегда появляется в лагере бандитов, если Декстер переходит в состояние атаки. Поэтому не имеет значения, рассказывал или нет ГГ Грегу о том, где находится Декстер, а также говорил ли он Декстеру "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!".
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
По логике надо просто не рассказывать Грегу о том, где находится Декстер, чтобы не получить от него фразу: "Ха, теперь я сам найду его и помощь твоя мне больше не нужна!".
Еще есть мнение, что Грег не появится, если сказать Декстеру фразу: "Тебе нужна моя голова? Попробуй ее взять!"
Как по скриптам - не знаю.
Я вообще предпочитаю не заморачиваться с разговором с Грегом и просто после первого разговора с Декстером (когда он нас отпускает на все 4 стороны) забираюсь на крышу его дома и кастую свиток огненного дождя. сли все проходит уачно, то все бандиты будут убиты, а Грег не будет враждебен к игроку. Но это может получиться не с первого раза, т.к. если хотя бы 1 снаряд попадет в Грега, который появляется с момента начала сражения, то он будет враждебен к ГГ. Но тут уже сейв/лоад в помощь.


Про огненный дождь у меня тоже была мысля. Спасибо, попробую.

если Декстер переходит в состояние атаки.


А если накастовать на Декстера сон, потом выйти, кастануть огненный дождь ( в доме же Декстера задеть не должно по идее)... надо будет попробовать....


И, да. Если Грега заденет и он погонится за героем - можно ли, удрав от него, вернуться, обшарить труп Декстера и свалить куда подальше? Ведь с началом второй главы Грег исчезнет от башни? Или он так и будет злопамятным, когда придешь в Яркендар?

Есть еще вариант убить бандитов до вступления в послушники. Там вроде индульгенцию за все дают и все НПС, бывшие враждебными, становятся дружественными. Интересно, на Грега подействует?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу