1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Глобал: Предложения и идеи по улучшению мода

Тема в разделе "Готика 2: Глобал мод", создана пользователем MaGoth, 28 окт 2007.

  1. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    [size=13pt]ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod)[/size]

    Глобал мод - каким бы Вы хотели его видеть, идеи и предложения по улучшению мода отписываемся.
     
  2. FireBolt

    FireBolt Участник форума

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    80
    Баллы:
    185
    Krauzer12,
    Я украл твою идею?:eek: Откуда? Я вроде бы ничего подобного здесь не заметил.

    Упс, дествительно, теперь нашел. Пардон, идеи, неверно совпали:)
     
  3. Krauzer12

    Krauzer12 Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Значит Дом Гг по любому нужен...
     
  4. Dave

    Dave Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    1) Увеличить эффективность еды в зависимости от главы, а то рыба, вино, вода (!) и т.д становятся абсолютно бесполезными уже во 2 главе.
    2) Передвинуть Нарсуса подальше от башни Ксардаса и сделать знакомство с ним более естественным, например как с Кавалорном или сделать завязку на самом Ксардасе, который отправит ГГ к Нарсусу после вопроса об обучении. Так же поставить Даркоша( если не ошибаюсь ) к 1 из каменных кругов или отодвинуть его от стражника Микки.
    3) Разнообразить скучную жизнь магов:D , дать им новые руны (какие конкретно можно обсудить отдельно), халаты и оружие. Посохи для магов можно разнообразить кинжалами с требованиями по магии или с небольшими требованиями по силе (только для магов).
    4) Смысл бешеных животных?
    5) Долой рандом LP!
    6) Добавить в игру книги (с историей Миртаны например::)) за прочтение которых будут даваться LP или EXP соответственно. А так же записки с игровыми подсказками (лично я узнал про бонус лесных ягод с этого форума).
    7) И напоследок, скосить траву, выкорчевать сорняки и развеять туман в долине предков, а то на слабых машинах даже при обзоре 60\60 играть почти нереально. *flowers*
     
  5. Istorik

    Istorik Участник форума

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Работа над модом заморожена.И врядли его кто будет уже доделывать.Все наработки отдали в легаси.А исходников никто не вылаживал поетому рип+)
     
  6. StrS

    StrS Участник форума

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    218
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    если так - то какой смысл в данной теме ? хотя, мне кажется - всё таки гм 2 будет
     
  7. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Гм 2.0 не будет однозначно. По поводу закрытия данной темы, если уж так глаза мозолит, пишите администрации.
     
  8. A-Yoda

    A-Yoda Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте! С давних пор люблю Готику я, сколько раз и не помню прошел её… Про Глобал Мод скажу для начала: Мод понравился весьма мне, хоть и заметно, что не доработан он(Баги и ошибки - последняя v1.14 у меня), но для незавершенной версии весьма интересен и удовольствие получил я(спасибо разработчикам)…

    Предложений относительно совершенствования мода, на данный момент несколько у меня:

    №1
    Ввести команду «Натравить»- выделив под нее например клавишу T по умолчанию(разумеется с возможностью изменения на другуюJ).
    Суть проблемы в следующем состоит: При вызове существ(с помощью свитков вызова или рун(а еще и амулета у охотниковJ)вызванные существа следуют сзади героя и при приближении к врагу, те ближайшего атакуют(то есть нас),в лучшем случае на нас бежит 1или2 противника(и вызванное существо имеет шанс отвлечь одного из них), в худшем целая толпа. Так вот команда «Натравить» позволит нам находясь в далеке натравить вызванное существо на выделенную цель, чтобы удар оно приняло на себя(для этого мы его и вызываем собственно).Функцию эту сделать действительной только для призванных существ(иначе мы будем натравливать бессмертного Диего в Минентале, когда он в нашей команде на толпы орков и нас поразит за это молния белиараJ)Собственно активация «Натравить»действует в следующем случае- 1) Вызываем существо(разумеется подальше от нейтралов, иначе натравить никого не удастсяJ) 2)Достаем оружие дальнего боя, будь то арбалет, лук или магия, после этого мы издалека видим противника. 3) Наводим на него так чтобы он выделялся и было видно его имя сверху(будь то воин-орк, остер или на худой конец бессмертный стражник у ворот Хориниса(чтобы был в форме и не расслаблялся на постуJ)4)Нажимаем кнопку «Натравить»,вызванное существо бросается в атаку, принимая агрессию и урон врагов на себя, тем самым открывая нам свободу для дальнейших действий) Это добавит реалистичности и избавит от некоторого гемора, жаль разработчики не додумались до такого. Неплохо было бы так же добавить при активации этой команды какой ни будь звук от героя: Скажем свист или крик- «Фас» или «Взять его».Но и без этого можно обойтись одним лишь этим нововведением.)

    Предложение №2
    Переработать магию «великого и ужасного» белиара…Стыдно за пиранек в этом плане было…А именно когда идем по пути магии- Убиваем Ворона – получаем великий и ужасный артефакт который выковал сам БЕЛИАРРР ! – Освещаем его у статуи – Получаем совершенно убогие руны с убогой магией, которая в одном случае совершенно не действует, в другом действует эффективно, но жрет всю манну(последняя руна 6 круга),такой много не повоюешь, в третьем случае имеет в наличие совершенно абсурдные заклинания типа Вызов Каменного Стража(который является существом Аданоса, но никак не Белиара)и умирает от 3 ударов орка. У меня есть небольшой план для переработки, может что возьмете на заметку если вы решитесь заняться этим нелегким делом…
    Руна первого круга Магии Белиара:
    Название: «Стрела Боли»
    Затрачивает манну для активации – 5 единиц.
    Наносит 30 урона магией Белиара независимо от защиты врага(т.е 30 чистых единиц урона)
    Создать такую руну думаю вам не составит труда, взяв за основу ту же огненную стрелу или маленькую молнию. Разумеется придумать ей уникальную анимацию, внешний вид руны и так далее…
    Руна второго круга Магии Белиара:
    Тут у меня есть 2 предложения. Первое из которых геморное, но я в вас не сомневаюсь:
    Название руны: «Магия Крови»
    Требует манны для активации – 10 единиц
    После активации на применение заклинаний тратится не манна, а здоровье безымянного героя, а цена заклинаний увеличена вдвое и возможность исцелиться напитками или заклинаниями лечения пока действует эта способность, отсутствует.
    Моментальная активация.(то есть руна активируется моментально, не так долго как скажем при лечении, когда персонаж парит в воздухе и тратит время на активацию руны. Чтобы когда манна подходила к концу во время боя быстро включить режим магии крови и добить противника. (Пускай за счет своего здоровья, все равно нас уже бегут убивать J)
    Вот только можно ли сделать так, чтобы на одну и ту же цифру, руна активировалась и наоборот режим Магии Крови отключался? Если можно то круто, если нет, то сделайте хотя бы возможность, чтобы при активации магия крови действовала 1 минуту(в таком случае чтобы в одном из верхних углов экрана была маленьким шрифтом надпись – Магия Крови и при прошествии одной минуты она исчезала, значит заклинания снова расходуют манну и по прежней цене, и мы можем лечиться)
    В дополнении можно проделать дополнительную анимацию, когда из нашего героя с соответствующим звуком при этом режиме фигачит кровь, а его здоровье дополнительно уменьшается на 1 в секунду, но можно и без этого J
    2 Вариант руны Белиара 2 круга(которую можно и к кругу 3 отнести, как решат ваши высочества):
    Название: «Покров Белиара»
    Затрачивает манны для активации: 20 единиц.
    Магия Белиара скрывает игрока от врагов на 13 секунд.( Наш герой становится полностью невидимым для врагов в течении 13 секунд и может психанув показывать факи прямо перед носом орка, шутка J)
    Если игрок атакует или применит магию, покров исчезает раньше времени.
    (В этом режиме можно вплотную подойти к врагу и застать его в расплох или же если вы проигрываете бой, внезапно скрыться и вернуться попозже)
    При активации этого режима, наш герой становится полупрозрачным)
    Руна 3 Круга Магии Белиара:
    Название : «Вампиризм» (действует только на живых существ)
    Затрачивает манны для активации: 50 единиц.
    Защита врагов от магии игнорируется, живому врагу наносится 75 единиц чистого урона, который моментально восстанавливает 75 единиц здоровья героя(если оно у нас потрепано разумеется)
    Создать соответствующую анимацию, скажем при активации руны, живому врагу наносится урон(из него брызгает кровь), а сверху на героя опускается красный ореол пополняющий его здоровье.
    Или же не мудрить с этим ,а просто в качестве руны третьего круга магии Белиара, дать руну вызова скелета-война,50 единиц манны на активацию, возможность вызова более 1 скелета исключить разумеется)
    Или же одиночный паралич сделать, подобно заклинанию «ледяная глыба»,но который действует только на живых(смотреть описание «Массовый Паралич» ниже)
    Руна 4 Круга Магии Белиара:
    Название: «Гнев Белиара»
    Старая добрая молния которая поражает сверху наших врагов, когда мы идем по пути война и прокачиваем великий артефакт Белиара, теперь есть в виде руны и при активации затрачивает 66 манны нанося любому врагу 100 единиц (или же 113 единиц, так для Белиара приятней будетJ) чистого урона, игнорируя любую защиту.
    Руна 5 Круга Магии Белиара:
    Название: «Массовый Паралич» (Действует на всех, но только живых существ, на нежить, големов, каменных стражей не действует, на драконов так же не действует, ибо они слишком большиеJ)
    Требует манны для активации : 100 единиц.
    Действует подобно заклинанию ледяная волна, но только на живых существ. Существа столько же времени остаются парализованы как и от ледяной волны и так же получают урон каждую секунду, как и от ледяной волны, но только любая защита игнорируется. При активации с определенным звуком от героя исходит круг серо-зеленоватой волны, радиус действия которой такой же как и у ледяной волны, живые существа попавшие в радиус действия, замирают на месте (или же дрыгаются в конвульсиях получая боли от этого заклинания)А мы тем временем с помощью других средств добиваем парализованных засранцев J
    Руна 6 Круга Магии Белиара:
    Название: «Мощь Тени»
    Требует манны для активации : 166 единиц
    Герой призывает 2 Лордов Тени (за основу взять Теневого Война, добавить ему здоровья, усилить параметры его доспехов, особенно защиту от стрел, ибо он с 3 болтов выстреленных из норм.арбалета умирает, хоть и является скелетом в доспехах ;Так же сделать его броню более черной нежели у теневого война и напоследок за место двуручника дать ему тяжелый двуручник; Можно так же сделать этих 2 Лордов Тени полупрозрачными. И Чтобы они не конфликтовали с вызванным скелетом или скелетом гоблина! (А при реализации команды «Натравить»с ними магу будет куда интересней играть) Разумеется при двух вызванных лордах, еще двух вызвать нельзя без потери первых, как и всегда, чтобы так было)

    Или же вызывает 2 тёмных паладинов,или же 3 воинов тьмы(тех самых которые в башнях туманов)

    Так же:
    1)Существ с 4 главы посильнее сделать,первых 3 драконов мечом Синтезы за несколько секунд одолел играя за охотника,только с ледяным повозиться пришлось,только он меня быстрее спалил ,чем я его зарубил,импровизировать пришлось);А в Ирдорате,всех еще посильнее сделать,я в ближнем бою со всей толпой элитных орков с одноручкой расправлялся,хотя в инвентаре десятки всяких свитков,но зачем они если в ближнем бою мы мастера великие?)))2)Вернуть,чтобы приготовление эликсиров силы до 6 главы изучать снова можно было у магов воды в Яркендаре. 3)Играя за воров есть возможность серебро продавать по хорошей цене и так же получать «халявные»ловкости очки, для справедливости ввести нужно подобное и у «Черных Ястребов»-скажем продавать за хорошую цену золотые вещи и аналогично получать по 1 силе, иначе никто не будет переигрывая игру, играть за «Черных Ястребов»в дальнейшем…4)Младшего брата убрать нужно или сделать его менее сильным(чтобы 1 раз можно было прокачать его),к тому же почему он бьет молнией белиара?Пусть бьет чем то "по светлее":)
     
    hell9999, Митяй и MaGoth поблагодарили.
  9. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Убавьте громкость музыки к стартовой заставке. А то крутить громкость колонки надоело уже.
     
  10. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Проект закрыт. Кого интересно вы просите уменьшить громкость музыки?
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну я бы не сказал что прямо уж так закрыт, есть мысли слить версию 1.15 с правками, а вот дальше, поживем увидим...
     
    A-Yoda, Agnat, StrS и ещё 1 пользователь поблагодарили.
  12. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Дело хозяйское, конечно, только есть ли в этом какой-то смысл?
     
  13. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Смысл всегда есть. Даже если проэкт закрыт, то люди что то делали. Не выкидывать же.
    Лучше давайте что есть, чем ничего. Будем премного благодарны.
    Да пробудится Спящий!
     
    StrS поблагодарил.
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Думаю что да, ибо ваша еще хз когда выйдет, да и разнится будет сильно с тем что есть...
     
  15. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Безусловно, только тут такой вопрос, согласны ли будут остальные (Дром, Дедройт) выпустить в свет 1.15?
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ты что серьезно полагаешь что мне надо у кого-то согласие на это спрашивать ?! :D
     
  17. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Дела конечно ваши, но как по мне, выкладывать билд, который изначально было решено оставить для внутреннего теста, при том еще не посоветовавшись с остальными разработчиками - по меньшей мере некрасиво. И насколько мне известно, Иван, безраздельных прав на Глобал у тебя нет, так что решать данный вопрос в одиночку неэтично.
     
  18. Ur-tRall

    Ur-tRall Участник форума

    Регистрация:
    16 май 2009
    Сообщения:
    2.602
    Благодарности:
    1.440
    Баллы:
    385
    Пол:
    Мужской
    Дык тестирование не проблема устроить, только его объявите и армия тестеров соберется сыграть в этот мод. К примеру я бы потестировал.
     
  19. hell9999

    hell9999 Участник форума

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    1.887
    Благодарности:
    1.497
    Баллы:
    320
    Пол:
    Мужской
    Из первоначального состава маджиков в строю сейчас трое, Магот, Дром и Дедройт. Только им и принимать решение о том, будет ли какое-то тестирование или нет.
     
  20. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.495
    Благодарности:
    6.327
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Если тебя это так интересует, то насколько я помню, Денис не был против релиза версии 1,15. Когда-то давно мы с ним обсуждали этот вопрос, по-моему в 2009. После этого я больше не был на форумах Магиков, да и Дениса реал задрал вроде, экзамены/дипломы и прочее.. Что до остальных, то мне на их мнение мягко говоря...
    И потом, кто сказал что я буду выкладывать билд для внутренних тестов? Я говорил об обновлении текущей версии, переделки инсталлера и правки игровых багов.. Из наработок версии 2.0 у меня все-равно мало что осталось, после смерти винта.. Если только свое, но этого я никогда не выкладывал, даже во внутреннем форуме команды, не успел, или не дошло до этого хз...
    С другой стороны, что мне не мешает слить то, что осталось от материалов по версии 2.0, пока оно еще есть и не пропало, как и ранние наработки...?

    Ну это как посмотреть, на тот момент я был одним из трех координаторов этого проекта, те, кто реально что-то делал по проекту мне давно дали свое добро на использование этих материалов, когда еще состояли в команде, это - Вор, Женя, Гестат, Легудаа и прочие. С Женьком мы и по-сей день в аське списываемся, единственный оставшийся в активных контактах из той команды.
    Музыку, монстров и анимации мы делали с Алексом, что там из наработок осталось, кроме сюжетов, которые меня не интересует никак..?
    Самой той команды больше нет и никогда уже и не будет, на сам Глобал она забила болт с весны 2009 года, всех интересовало другое.. Так скажи, мне действительно надо у кого-то что-то спрашивать ?!

    Что до вопроса этичности, то по-моему ты не к тому человеку обратился с ним. В команде были индивиды которые именно так вопросы и решали, так-что этичность лучше оставь в стороне...

    Зы, И потом, я пока еще ничего окончательно не решил(все время уходит на Сис пак), просто отписал о планах пересборки версии 1.14. Не думаю, что это как-то может ударить по твоему проекту, но если вдруг, то черкани в ЛС...
     
  21. Julius

    Julius Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Хм. Что я натворил?:rolleyes:
     

Поделиться этой страницей