1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

[Плагины Керракса]: Импортеры/экспортеры для Г1-Г2а.

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 11 ноя 2007.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Промежуточный релиз №3

    Исправил пару ошибок и перезалил плагины. Ссылки см. на Web-сайте проекта http://krximpexp.sourceforge.net/. Вверху страницы будет кнопка &quot:Download KrxImpExp files" - ее и надо нажимать. Там все версии для всех максов, несколько скриншотов, пять обучающих видео, посвященных новым возможностям плагинов. Думаю, это будет полезно.
     
  2. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Народ, кто-нибудь видео смотрел? Напишите, мне же интересно. Надо в таком духе продолжать или нет?
     
  3. marazmus

    marazmus ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    1.932
    Благодарности:
    761
    Баллы:
    330
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg48366#msg48366 date=1233592941]
    Народ, кто-нибудь видео смотрел? Напишите, мне же интересно. Надо в таком духе продолжать или нет?
    [/quote]

    Я не "максер", но мое мнение однозначное - продолжать нужно :)
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2Kerrax:
    Сейчас скачаю и гляну, также отправлю Алексу-Дравену, обновку для тестов. Жди комментов по работе, правда не так скоро как хотелось бы. ::)

    Зы, также надеюсь на камрада U|{ur'a, что он установит х64 и потестит плагины в работе. Сам в данный момент по тестам ничем помоч не могу, в инет вышел с чужого компа.
     
  5. Marvіn

    Marvіn ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    0
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Мдяяя, это прорыв.
    Kerrax конечно продолжай двигаться в том же направлении дальше.
    На видео посмотрел возможности создания мира в максе и его импорт в Spacer, очень порадовало ::), строителям новых карт это очень понравиться и существенно облегчит работу...
    От себя скажу следующее:
    - порадовал быстрый доступ к опциям импорта и экспорта(то есть менюшка)
    - существенные улучшения при импорте статических моделей, порадовала возможность выбора модификатора (physique, skin)
    - как для меня, то очень нужная вещь - импорт zs объектов (лук, меч) с возможностью прикрепить их к кости. Теперь анимировать станет намного проще, не надо будет что то сунуть в руку и смотреть все наугад.
    Это то что пока посмотрел...


    Вот собсно и есть несколько вопросов:
    1) Можно сделать так чтобы после импорта статического меша, со скелетом можно было работать в Character studio, точно также как и с biped?
    2) Новый скелет можно только создавать с помощью biped, или есть возможность использовать иной скелет, при этом учитывать имена костей?
     
  6. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Marvіn link=topic=592.msg48388#msg48388 date=1233597014]
    1) Можно сделать так чтобы после импорта статического меша, со скелетом можно было работать в Character studio, точно также как и с biped?
    [/quote]
    Нет. Проблема в том, что нельзя программно (т.е. автоматически, скриптом) создавать и анимировать в максе такие бипеды, какие создаются в Character Studio.

    Если ты создаешь нового монстра, ты можешь лепить скелет как угодно - c Character Studio или без него, главное чтобы все кости имели имена вида Bip01... и были связаны друг с другом (кнопка Select and Link на панели инструментов).
     
  7. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Kerrax link=topic=592.msg46852#msg46852 date=1233185644]
    Промежуточный релиз №3
    Исправил пару ошибок и перезалил плагины. Ссылки см. на Web-сайте проекта http://krximpexp.sourceforge.net/. Вверху страницы будет кнопка &quot:Download KrxImpExp files" - ее и надо нажимать. Там все версии для всех максов, несколько скриншотов, пять обучающих видео, посвященных новым возможностям плагинов. Думаю, это будет полезно.
    [/quote]
    По ссылке http://krximpexp.sourceforge.net/ на странице жмешь Download files и получаешь:
    GROUP PROBLEM
    PROBLEM CREATING GROUP OBJECT
    И ни видео, ни скринов. ???
    Где взять свеженькие плагины?

    ЗЫ.Ссылки в http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,592.msg45371.html#msg45371 тоже не работают.

    Добавлено
    правильная ссылка:
    http://sourceforge.net/projects/krximpexp
     
  8. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Beta Release ********

    Сделал новую версию своих плагинов.

    Список изменений:
    1) полная поддержка 3ds max и gmax. Все операции выполняются: импорт и экспорт, 3DS и ASC;
    2) равная поддержка модификаторов "Skin" и "Physique". Можно экспортировать модель с модификатором Skin и импортировать ее же в режиме Physique. Или наоборот.
    3) пользовательский интерфейс у ASC-экспортера стал проще :)
    4) автоматический инсталлятор и мультиязычная поддержка вернулись (Но видеоролики я буду делать только на английском);
    5) написана короткая справка;
    6) пофиксено несколько багов, сделано много мелких улучшений.

    Ссылки на закачку - см. на сайте проекта:
    http://krximpexp.sourceforge.net
     
  9. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Выяснилась небольшая проблема с последней версией. Оказалось, что после импорта/экспорта ASC-модели с модификатором "Skin" чуть-чуть вешается макс (панель Modify отрубается). Что любопытно, gmax и 3ds max v. 5-6 работают отлично. В общем, чтобы исправить сие, мне надо SDK к 3ds max 7 (ну или к восьмерке, но лучше все же к 7). Искал в google, ничего не нашел. Разве что можно скачать 3ds max 7 целиком, но это раз в сто больше траффика, чем мне надо. Может, кто-нибудь поделится? Надо иметь 3ds max 7 в полной версии (т.е. которая целый CD занимает).

    И еще. Кто-нибудь экспортирует 3ds из 9-го макса? Там с материалами в cпейсере потом все OK?
     
  10. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    ******** Beta II Release ********

    Залил новую версию своих плагинов. Пофиксил несколько багов, новых фич не добавлял.

    Ссылки на закачку - см. на сайте проекта:
    http://krximpexp.sourceforge.net
     
  11. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2Kerrax:
    SDK еще нужны, если что буду искать у себя на дисках..  ;)
    А пока скачаем обновку. :)
     
  12. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2MaGoth:
    Нужны, пока я их не нашел. SDK бывает только в полной версии макса; всякие там trial, пусть даже крякнутые, не годятся - там просто нет нужных файлов.
     
  13. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2Kerrax: Уменя вот проблемка возникла скачал последнию
    версию твоих плагинов и столкнулся с проблемкой
    При экспорте динамических моделей с новым скелетом
    игра эти файлы не принимает
    а когда открываю в максе у меня получается вот что.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    2Kerrax:
    В архиве 3ds max SDK.:
    - 3ds max 5.x SDK
    - 3ds max 6.x SDK
    - 3ds max 7.x SDK
    - 3ds max 8.x SDK
    - 3ds max 9.x SDK
    - 3ds max 2008.x SDK
    - 3ds max 2009.x SDK
    А также хелпы для SDK по VisualStudio в тех версиях где они шли вместе с дистрибутивами версий max'a.
     
  15. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    у меня есть вопрос: есть ли возможность сделать этот плагин для Maya 3D, т.к. по моему ,субьективному, мнению в майе моделить проще? ::)
     
  16. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.596
    Благодарности:
    6.023
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    В архиве 3ds max SDK.:
    - 3ds max 2010.x SDK
    А также хелп для SDK по VisualStudio.
     
  17. Kerrax

    Kerrax

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    671
    Баллы:
    220
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    [quote author=Saturas link=topic=592.msg61279#msg61279 date=1237502652]
    Уменя вот проблемка возникла скачал последнию
    версию твоих плагинов и столкнулся с проблемкой
    При экспорте динамических моделей с новым скелетом
    игра эти файлы не принимает
    а когда открываю в максе у меня получается вот что.
    [/quote]

    Если проблема еще актуальна, напиши: какую версию макса используешь, про какую модель речь - если одна из стандартных, то говори какая (из рисунка не ясно), если твоя собственная, то пришли мне ее на посмотреть на мыло (в смысле .max-файл, который ты экспортируешь).
    [quote author=Feuermagier link=topic=592.msg71754#msg71754 date=1239386333]
    у меня есть вопрос: есть ли возможность сделать этот плагин для Maya 3D, т.к. по моему ,субьективному, мнению в майе моделить проще?[/quote]
    Да, думаю, можно. Однако у меня туго со временем. Но если кто возьмется (надо быть программистом), то мои исходники открыты (там можно будет использовать большей частью мой код и переписать только интерфейс взаимодействия с Maya).
     
  18. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Kerrax А когда будут плагины под 3ds max 2010?
     
  19. Feuermagier

    Feuermagier
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    269
    Баллы:
    225
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    Если бы он появился, я бы щас не матерился и не рвал на себе волосы, последнюю сборку локаций сделал именно в 2010м, :'( будь он проклят. если выйдет в ближайшее время буду очень благодарен.
     
  20. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Re: [Плагин 3Ds-Studio Max]: Экспортер ASC-файлов (Kerrax).

    А что мешает сделать сначала в 10-ом без текстур и импортировать в 9?
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей