• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Тупо, я б лучше поиграл Принца Персии чем такую чушь...

Предупреждение за оскорбление участника форума.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Подобное сказать может любой д........., ты бы лучше описал минусы проэкта и плюсы (в чем я лично сомневаюсь, так как ты и скать то их скорее всего не станеш), свое мнение еще отстоять надо, а последнее высказывание просто флуд!
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Уж слишком всё на богах ты построил. Гг в игре места нет. Ненравится, когда боги вмешиваются так сильно. Что-то не то получается. Конечно историю содания мира невозможно описать без богов. Это значит, что лучше эту тему не поднимать. :-[ Спасибо за то, что постарался, что-то зделать для WoG.ru. Если будешь писать ещё, то не вмешивай богов так сильно. :)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Roganed спасибо за оценку сюжета, я тоже после написания постов задумывался над тем, что боги в данном случае очень сильно влияют на весь сюжет в целом и делают его слишком запаренным, людям надо что попроще: чтобы и играть интересно и мозги особо не напрягать, я так понимаю в этом то вся загвоздка, нельзя заставить человека думать о том чего он не знает и не испробовал на собственной шкуре, это нынешняя природа людей и с ней приходиться считаться :mad:.
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Morfeus написал(а):
Roganed спасибо за оценку сюжета, я тоже после написания постов задумывался над тем, что боги в данном случае очень сильно влияют на весь сюжет в целом и делают его слишком запаренным, людям надо что попроще: чтобы и играть интересно и мозги особо не напрягать, я так понимаю в этом то вся загвоздка, нельзя заставить человека думать о том чего он не знает и не испробовал на собственной шкуре, это нынешняя природа людей и с ней приходиться считаться :mad:.
Не согласен. Многим людям удобнее мыслит широко, чем учитывать все мелочи и нюансы.
Для того, что бы играть, не напрягая мозги существуют аркады, примитивные экшены и прочие попсовые жанры. РПГ - это игра, в которой надо думать, и чем больше ты думаешь, тем играть в нее интереснее. А если думать не надо, то это уже РПГ, а один из выше перечисленных жанров. Даже, чтобы быть манчем нужно шевелить мозгами ;).
С богами, конечно подкачал, ибо они могут вмешиваться в дела смертных, и более изящными методами (на то они и боги, чтоб поступать мудро ;)). Например попал ГГ в параллельный мир, но боги не говорят с ним на прямую, не раскрывают своего присутствия, а незаметно гадят или помогают ГГ.
Так же не стоит к официальному продолжению, привязывать неофициальный аддон.

В целом сюжет неплох, прочитал не отрываясь ;). С чего вы взяли, что творение Morfeus-а очень похоже на "Принц Персии: Пески Времени". Согласен - фишка со временем напоминает ПП, но основной сюжет не имеет ничего общего.
Если думать подобным образом, то Готика 3 похожа, на НФС, ибо в обеих играх можно ускорятся :D.
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
С чего вы взяли, что творение Morfeus-а очень похоже на "Принц Персии: Пески Времени". Согласен - фишка с временем напоминает ПП, но основной сюжет не имеет ничего общего.
Если думать подобным образом, то Готика 3 похожа, на НФС, ибо в обоих играх можно ускорятся .
По сюжету нет конечно... Но по Геймплею - очень даже... И признайся, все таки эта идея бы подошла к Экшену...
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
-=Anterson=- написал(а):
Если думать подобным образом, то Готика 3 похожа, на НФС, ибо в обоих играх можно ускорятся .
По сюжету нет конечно... Но по Геймплею - очень даже... И признайся, все таки эта идея бы подошла к Экшену...
Идея - да. Ибо слишком, много безвозвратной смены локаций (прошел и больше не вернулся). Это ближе экшену, ибо не остается времени на прокачку, и подробному знакомство с миром и его обитателями (а в частности с зубастой флорой и фауной :D).

Геймплей в ПП, своеобразный. Не думаю, что Morfeus хотел, чтобы ГГ бегал по стенам, прыгал как сайгак, метал мечи и т.д..
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Exarch +1 делать из Готики еще 1 ПП я не собирался, однако вы недооцениваете такой параметр как время, с ним можно много разных фишек придумать в корне отличающихся от того же Принца экшена по сути. Но про безвозвратную смену локаций я ничего не писал, скорее наоборот с помощью него можно и даже нужно менять локации по выбору при определенном развитии сюжета или в некоторых случаях просто по желанию, и еще одно в некоторые моменты сила может быть полностью недоступной или же наоборот проявляться в полную мощь. Насчет богов же можно начальный сюжет немного переделать сделав их похитрожопей ;), но основную мысль хотелось бы все таки сохранить и дополнить...

З.Ы. сюжет вполне подошел бы не обязательно к официальному релизу, но и к модам или аддонам и если кому понравится из разрабов мои идеи можете смело применять, только меня упомянуть не забудте :D
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Мне хотелось бы увидеть подводное плавание и какие-нибудь квесты связанные с ним, более сильных орков, хорошую боевую систему типа как в Г2, только более усовершенствованную, готическую атмосферу, отличный сюжет, драконов, много старых друзей и знакомых из предыдущих частей, квестовых и именных женщин, гильдии, в которые можно будет вступить, как в Г2 и не очень большой игровой мир, который будет чуть больше мира Г2. Мне НЕ хотелось бы видеть большое количество багов, верховую езду.
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@Morfeus:

Morfeus написал(а):
Exarch +1 делать из Готики еще 1 ПП я не собирался, однако вы недооцениваете такой параметр как время, с ним можно много разных фишек придумать в корне отличающихся от того же Принца экшена по сути.
Я и не собирался недооценивать время. Можно придумать массу фишек,однако многие из них плохо впишутся в мир Мордрага.

Morfeus написал(а):
Но про безвозвратную смену локаций я ничего не писал, скорее наоборот с помощью него можно и даже нужно менять локации по выбору при определенном развитии сюжета или в некоторых случаях просто по желанию, и еще одно в некоторые моменты сила может быть полностью недоступной или же наоборот проявляться в полную мощь.
В данной ситуации, как раз наоборот, лучше сюжет сделать более линейным, т.е. после выполнения основного квеста в локации переходим в другую и т.д. Так получится не допустить, такой ситуации, какая была в Готике 3 с сюжетом (т.е. анархию в выполнении основного квеста). С безвозвратной сменой локаций я погорячился, ибо можно добавить возврат к временным промежуткам, в которых мы уже были. Так же не получится реализовать гильдии, как в Г1 и Г2 (если их вообще получится реализовать).

Насчет изменения локаций в зависимости от развития сюжета: реализовать можно, но очень сложно, ибо для 3-х видов прохождения нужны 3 локации, и только в том случае если, развязка произойдет в конце игры, в ином случае их должно быть значительно больше, причем не маленького размера. Нелинейность, лучше реализовывать, через диалоги и отношение НПС той или иной фракции к ГГ, а также через альтернативные концовки.

Morfeus написал(а):
З.Ы. сюжет вполне подошел бы не обязательно к официальному релизу, но и к модам или аддонам и если кому понравится из разрабов мои идеи можете смело применять, только меня упомянуть не забудте :D
Спелы, не увидят того, что написано на этом форуме, а также врятли пойдут по выше описанному пути. А вот разработчики модов, возможно могут заинтересоваться ;).

@Balrog:

Это стандартный набор пожеланий готомана... Со всем согласен, за исключением верховой езды, ибо уверен, что атмосфере, она не навредит, а если будет удачно реализованна , то атмосфера от этого даже выиграет ;). Если кто-то не согласен с моей точкой зрения, то любопытно было бы увидить его доводы, по этому поводу...
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Если Спелы сделают верховую езду, то надо будет придумать различные комбо или удары на животном. Я думаю, лучше бы они сделали хорошую боевую систему вместо верховой езды. Вместо верховых животных были бы телепорты.это ИМХО
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Balrog написал(а):
Если Спелы сделают верховую езду, то надо будет придумать различные комбо или удары на животном.
Зачем комбо? Это будет смотрется смешно :D. Представте: ГГ на лошади проводит серию ударов, с разворотом и пыжками :D. Это уже похоже на тупые китайские\японские\корейские экшены.
Нужно только реализовать удар сбоку, свесившись с седла, стребу из лука, возможность животного давить врагов на скаку, можно ввести копья и пики, а также ввести минусы, типа плохой проходимости, плохой маневренности и пр., можно запретить кастовать верхом (для мага выбор будет очевиден - пеший бой), чтоб игрок мог сделать выбор в пользу пешего боя, ничего не потеряв (кроме скорости).

Balrog написал(а):
Я думаю, лучше бы они сделали хорошую боевую систему вместо верховой езды. Вместо верховых животных были бы телепорты.это ИМХО
Согласен, хорошая боевая система важнее, и телепорты убирать нельзя. При плохой боевой системе (как в Г3), даже верховые животные, отличная графика и пр. фишки не сделают геймплей в игре лучше.

З.Ы.: Пока писал этот пост, подумал, как выглядила бы верховая езда в Г и Г2... Мне это не сильно понравилось. Так что думаю, лучше бы езды не было, а был разнообразный ландшафт с холмами, долинами, горными переходами, густым лесом... При ландшавте всех трех Готик верховую езду нормально реализовать не получится, а чтоб ландшавт менялся в сторону увеличения числа равнин, я не хочу...
 
Последнее редактирование модератором:

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
//маленькое предисловие//

…Избранный просыпается, его бьет мелкая дрожь, по лбу течет холодный пот… тихо поскрипывают доски корабля, все спят. Он пытается вспомнить свой кошмар [далее небольшая заставка про Г3], потом Избранник Инноса осознает, что совсем недавно корабль отплыл от берегов Ирдората, и что все ещё сказывается дурное влияние храма, выпивает зелье Ватраса и спокойно засыпает.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Это к чему предисловие?
Похоже, опять к Готике 3. :) Если нет, к чему заставка?
Лучше вычеркнуть Г3 и с этого предисловия начать Г4А.
Наилучший вариант. ИМХО.

Теперь понял. :) Уважаемого SerpenteS'а прошу меня извинить.
 

GothicFun

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Баллы
165
Что он и имел ввиду. Он как бы вычеркнул г3, типа это был сон все... (ролик и есть сон)
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@SerpenteS:

Не думаю, что Г4, будет начинатся с этого. Пролог конечно не плохой, но слишком предзказуемый, ибо каждый, я думаю, кто испытал отрицательные эмоции по поводу Г3, задумывался о таком начале следующей игры серии.

З.Ы.: Если такое начало будет, то будет в аддоне. Согласитесь, неплохой мост к Готике 4.
 

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
елт, да пунятно ето, шо ничего менять не будут.. даж надеятся на табличку с извинениями за Г3 не стоит...
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Вот все пишут про улучшение боевой системы, а про магию даже никто не заикнулся, чтож пора это досадное недоразумение тоже выставить на обозрение, предлагаю несколько иной подход:
Во первых, ввести ГГ такое понятие как память, где бы он мог хранить уже готовые заклинания;
Во вторых, каждое заклинание перед использованием нужно подготовить, тоесть заранее его прочитать и внести в память, после чего оно может быть использовано практически мгновенно по ключевому слову;
В третьих каждое заклинание имеет свою сложность, это можно выразить по длительности его прочтения перед занесением в память, объему съедаемой им памяти и количеству маны затраченному на заклинание; соответственно чем сложнее заклинание тем больше оно требует места в памяти и тем больше съедает маны, однако время чтения заклинания не менее важно чем прочие факторы, ведь если вдруг во время боя все заклинания занесенные в память закончатся то придеться их туда вносить во время боя;
Однако в каждом правиле есть исключения, в данном случае стоит еще использовать заклинания не занасимые в память, а срабатывающие сразу же по окончании подготовки, тоесть после прочтения заклинания полностью, возможно при определенном обряде использующем какие либо предметы, например при вызове существ таких как волки, скелеты, зомби, големы и конечно же демоны.
Ах да чуть не забыл, еще неплохо ды внести новый класс заклинаний такой как щиты, ведь маг классы посути самый незащищенный класс. Щиты могут быть самыми различными начиная с "личной засчиты"(заклинание отражает любое вражеское заклинание или физическое воздействие направленное против ГГ или члена группы на ком "висит""личная засчита", но только один раз после чего исчезает, однако может быть наложено одновременно несколько раз, этот щит невидим для глаза и не требует постоянной потпитки маной) и заканчивая узконаправленными щитами защищающими от определенного типа угрозы (тоесть от колющего-режущего, дробящего оружия или стрел-болтов, а также от огненых, леденых или каких либо других заклинаний не пренадлежащих к определенной стихии); на поддержание активированного узконаправленного щита постоянно требуется мана, узконаправленные считы могут быть наложены несколько разных типов одновременно, но это приведет к тому что мана будет заканчиватся гораздо быстрее (колличество потребляемой маны в секунду каждым щитом складывается).
И напоследок ввести использование заклинаний когда закончилась мана за счет праны (жизненной энергии), например так как это реализовано в "Возвращении", правило распространяется на все боевые и защитные заклинания кроме лечения.
 
Последнее редактирование модератором:

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
@Morfeus:
Согласен усложнить систему магии можно, но то что ты предложил это адаптация правил D&amp:D под Готику. Надеюсь вы знакомы с ними, или хотя бы играли в NWN или Baldur Gate. Если уж будут магию вносить от туда, то следует адаптировать и другие правила. Особенность Готики - простая ролевая система.

Согласен, нужно расширять перечень заклинаний. Магам в Готике, как раз и не хватало защитных заклинаний. Если вспомнить, все "одеяния"магов, дают мало защиты, но если использовать заклинание щита, это можно исправить ;).

Хотелось бы, что бы Спелы вернули руны, а также ввели выбор между древней магией и магией рун. Т.е рунные заклинания более быстрые, нетребуют много маны, но не такие мощные, как заклинания древней магии. Древняя магия мощнее, но трудна в изучении, так как требуется качать древнее знание. Если вспомнить Г2 и Г3, то для раскачки кругов магии очков обучения, нужно меньше, чем для изучения древнего знания.

Еще бы, очень хотелось, что бы опыт давался, с большим трудом, а не как в Готике 3 - даже неубивая всю живность ( и мертвость ;) ) и не выполняя все квесты, можно легко раскачатся до 70-80 уровня.
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
@Exarch:
Увы в перечисленные тобой игры я не играл :mad:, сведенья я подчерпнул из другого источника из книг (из каких писать не буду могут посчитать за рекламу).
Насчет одновременного использования различных типов магии целеком и полностью поддерживаю,
однако хочу дополнить те два направления следущими направлениями:
1. Магия света
2. Магия тьмы
3. Целительство
4. Святая магия
5. Некромантия
6. Пиромантия
7. Криомантия
8. Вампиризм
9. Демонология
10. Защитная магия
11. Бытовая магия
12. Магия хаоса
13. Болотная магия
14. Геомантия
15. Гидромантия
16. Аэромантия
17. Зеркальная магия
18. Магия крови
19. Магия теней
20. Телекинез и левитация
21. Ясновидение и телепатия
22. Боевая магия
23. Артефакторика
24. Алхимия
25. Големостроение
26. Трансформация
27. Метаморфизм
28. Вольтование
29. Телепортация
30. Электромагия
31. Естественная магия
32. Магия времени
33. Доппель-магия
34. Магия элементов
35. Руническая магия
36. Иллюзии
37. Материализация
38. Магия сна
39. Биомагия
40. Магия пространства
Реально их 60 но я выбрал наиболее легко адаптированные под Готику,из перечня хочу особенно отметить 23 пункт артефакторику:
Как известно, существует несколько основных классов артефактов. Наиболее
распространенный – артефакт-Носитель. В предмет встраивается определенное заклинание,
действующее постоянно или активирующееся в момент использования (по типу профессии
зачарование из WoW'а). В простейшие Носители при создании закладывают еще и определенный мановый заряд, поэтому их хватает лишь на заданное время действия или количество применений. Более сложные получают энергию непосредственно от пользователя, поэтому могут работать практически вечно.
Другой распространенный класс – артефакт-Поглотитель. Это своего рода клетка, в
которую запечатывается некая астральная сущность. Дух, демон, элементаль и тому подобное. После этого Поглотитель можно реконструировать, заставив пленника выполнять полезную работу – ту, для которой он лучше всего подходит. Самые мощные Поглотители могут содержать не одну, а множество сущностей, находя им самые разные применения.Например души троллей могут прибавлять силу, души магов постоянно пополнять ману и т.д. и т.п.
И еще есть такой класс, как артефакт-Накопитель. В отличие от Носителей и Поглотителей, многие из которых могут применяться и обычными людьми, Накопители полезны
исключительно для магов, ибо предназначены для хранения маны. Простые Накопители – это
«батарейки», просто сберегающие впрок запас энергии, вложенный хозяином. А вот сложные –
уже «аккумуляторы», самостоятельно впитывающие ману из окружающего пространства.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу