• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Arcania: Gothic 4 Что вам хотелось бы увидеть в Готике 4

Vetal 777

Забанен
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Мне например самое первое ето ГЛАВЫ 8)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Gaudin написал(а):
Действительно.
Anterson, ты очень сильно рискуешь.
За два аккаунта положен вечный бан, а правила существуют для всех.
Лучше посиди спокойно 2 недели и доведи до ума своё сочинение.
Глядишь, и нормализуется всё и появишься в сияющих доспехах. :)

Бот Anterson 2 забанен навсегда.
Если будут еще прецеденты, будет забанен навсегда и основной аккаунт.


Anterson, что, так сложно посидеть 2 недели в бане? Тем более, что чтение и регистрацию я тебе оставил. А в аське был согласен скостить бан до 1 недели. Ты головой думаешь вообще или как?
 
Последнее редактирование модератором:

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Winged

Хорошо получилось,но только в начале,в конце уж очень похоже на Г1.Два раза мы побывали в храме мертвых и в конце первого раза убегали бессмертного мага,то же самое было в Г1 токо мы убегали от бессмертного шамана-нежить. :)
С клинком очень интересно,только лучше бы что бы мы теряли силу постепенно,ну как бы рана высасывала из нас силы.Потом ну клинком нас должен был ударить не орк,а там темный паладин например.Может рана лучше что бы рана была на груди,ну его сбили сног и пронзили.Круто было бы в конце посветить главу возвращению забытых артефактов:Уризеля,Когтя,Рудных доспехов и т.д Ну ясное дело это будет происходить на Хоринесе.
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Nameless написал(а):
Хых, я же не дурак, свою версию придумывать, которая не воплотится в игре :D
Ты бы лучше, если времени полно, рассказ напиши, а не этой фигней майся.
Ага, согласен ни стоит загадывать на будующее (тем более столь подробно). Все равно они сделают все по-своему.

Не хочется ничего масштабного. Хочется жить в игре, жизнью простого наемника, паладина, мага. Было хорошо, что бы они врагов усилили, что б ГГ мог однавременно убивать максимум 2-3 (т.е. не как в Г3) Причем такое расположение вещей не мешает сделать отличный сюжет, при этом лишенный пафоса и спасения мира мега прокаченным героем, раскидывающим толпы врагов.

Меня уже тошнит от спасения мира :mad:. В каждой 2-ой игре его спасаю, каждый 5 фильм на эту тему...

Хотя я думаю врядли Спелы пойдут по описанному мной пути...
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Меня уже тошнит от спасения мира Злой. В каждой 2-ой игре его спасаю, каждый 5 фильм на эту тему...
И правда. В первой Готике мы играли только на себя, т.е. разрушали барьер, чтобы выбраться. Никакого пафоса. Конечно, после второй и третьей Готики такого уже не будет, но можно же придумать не такую глобальную историю.
Exarch, большой респект ;)
 

nordma

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
1.Очень хотелось бы систему боя, как в игре Ведьмак или что то похожее,ну не закликивание ТУУУПОЕ. ;)
2.Главы.
3.Оркам вернуть прежний вид,они же не люди в конце концов
4.Добавить например расу гномов в подземельях.
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
Тогда уж и расу эльфоф пожалуйста. А если бы ещё и тёмных эльфоф, вобще зашибись. :D
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
Roganed написал(а):
Тогда уж и расу эльфоф пожалуйста. А если бы ещё и тёмных эльфоф, вобще зашибись. :D
Ну, ты насмешил :D. Или это не шутка?
Ни эльфы, ни гномы, ни какие другие расы в Готике не нужны (кроме людей и орков ;) ). Темных эльфов сам уважаю (правда только из ДнД), но в мир Готики они плохо впишутся (как собственно, и прочие их субрасы).

З.Ы.: Надеюсь Спелы, так шутить не будут :-\...

nordma написал(а):
4.Добавить например расу гномов в подземельях.
Орки, как раз и задумывались в Готике, как подземные жители (вспомним город орков и их пещеры в Готике). Это написано в одном из интервью Пираний (не помню в каком, но на ВоГ-е она есть). Так, что ниша подземных жителей в Готике уже занята ;).
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
nordma написал(а):
1.Очень хотелось бы систему боя, как в игре Ведьмак или что то похожее,ну не закликивание ТУУУПОЕ. ;)
2.Главы.
3.Оркам вернуть прежний вид,они же не люди в конце концов
4.Добавить например расу гномов в подземельях.
1. Такая система боя не нужна
2. Согласен
3. Прежний вид не нужен, ну и этот оставлять не стоит
4. Какие еще нафиг гномы? Они вообще не нужны
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
4.Добавить например расу гномов в подземельях.
@nordma, Чувак! :) . Если добавить гномов, эльфов, темных эльфов, еще каких-то минотавров или дренеев, то это уже будет не Готика, а ВоВ не по интернету, а с глупым сюжетом.
Не нужно никого добавлять. Готоманы хотят играть Готику, Гномоманы - ГномоГотику, Ельфоманы - ЕльфоГотику... :)
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
нужна готичная атмосфера, главы, нормальная боевая система и интересный сюжет. Никакае новые расы не нужны.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Я думаю не стоит уж так минимизировать сюжет по спасению мира но и саму судьбу ГГ оставлять без внимания не стоит а реализовать можно по типу: после прохождения линии сюжета за Белиара, Инноса или Аданоса (тобиш равновесие ВСЕГО, что реализовано в виде уничтожения артефактов или игры за Ксардоса) этот Бог дарует ГГ способность управлять временем (о чем говарилось в 3 Готе в самом финале) и на этом можно неплохой сюжет забабахать. Развиваем мысль дальше... ГГ герою наконец захотелось узнать свою предисторию и он отправляется в прошлое (до начала Готики 1) однако не разобравшись до конца как управлять своей силой попадает в паралельную реальность и при чем гораздо раньше чем он собирался, еще до полного сотворения мира Богами, и до начала их противостояния соответственно, когда был готов лиш набросок того мирка как сейчас, тогда еще существовал 4 Бог, Стонос Бог камня, и трудились они все вместе не покладая рук дабы сделать чтото грандиозное и вконце концов им это просто нравилось так как заняться особо было нечем. И тут вдруг у них под носом появляется ГГ доселе не понимающий где он оказался, естественно это заинтересовало Богов и они решили познакомится немного ближе... после довольно долгих распросов о том кто такой, откуда взялся и что вообще там делаю ГГ понемногу начинает осознавать куда он попал... немного побродив по миру к нему снова, но уже по одному, обращаются Боги с просьбой рассказать что же в результате получилось из их идеи создания мира и какой они лично внесли вклад в это (немного внесу ясность... стихии еще не даровали тогда возможность управлять временем Богам)... Стонос же не был слишком терпеливым и решил сам все посмотреть про что ГГ рассказывал и не найдя другого способа завладеть способностью ГГ управлять временем, решил его убить и только тогда он смог бы заполучить ее, но про это узнали остальные Боги и сильно встревожились по этому поводу однако пока никаких решительных действий не придпринимали, они сначала решили переговарить со Стоносом и переубедить его от подобного безрассудства которое могло за собой повлеч уничтожение всего уже созданного, и того что будет создано... но это не давало результата, Стонос не собирался отказыватся от своего решения, видя все это Белиар (самый импульсивный из братьев) не находит другого варианта кроме как убить своего брата Стоноса... Прознав про такое кощунство Иннос осудил Белиара, считая что можно было переубедить Стоноса более гуманным способом... Аданос же прекрасно понимая сложившуюся ситуацию и что Стоноса переубедить было действительно невозможно принял нейтралитет... (Все это можно реализовать в ролике :D) Далее ГГ поняв что наконец произошло решает все это дело исправить, ведь по сути именно он стал причиной Божественного Противостояния, а также заодно все таки понять кто он такой и откуда взялся... ГГ наконец сумев попасть в то время и место куда собирался (а именно неподалеку от долины рудников до создания магического барьера) неожиданно натыкается на Белиара который отнимает у него способность управлять временем оставив лиш незначительную часть объясняя тем, чтобы ГГ не смог больше накосячить подобным образом, и с важным видом удаляется... совесть продолжает терзать нашего героя за то что произошло по его вине со Стоносом однако силы исправить это у него уже нет, но есть призрачный шанс снова заполучить расположение Богов и вернуть силу управлять временем дабы исправить ситуацию... также помимо совести ГГ мучает жажда мести Белиару за то что он отнял силу и не найдя лучшего решения кроме как посадить одного из любимчиков Бога тьмы в своеобразную тюрьму принимается за создание магического барьера... понимая что в одиночку он этого сделать не сможет решает наведаться к старому приятелю Ксардасу который еще в то время был магом Огня... рассказав частично свою историю на условии что она окажется в тайне он убедил Ксардаса помоч создать магический барьер... неожиданно ГГ понимает что оказался несовсем в том месте где планировал появится, точнее в том времени в том месте но в параллельном мире где натыкается на себя самого, и нехотя еще сильнее испортить положение использует остатки своей способности чтобы не быть замечаным своей молодой копией (силы оставленной ему Белиаром вполне хватает телепортироваться по всей карте и отматыватьили прокручивать время на сутки вперед или назад чтобы посмотреть что будет если сделать "так", и если пошло чтото "не так"исправить отмотав назад), немного подумав ГГ решается помоч этой копии в достижении цели чтобы не нарушить хода событий, ведь пойди что нетак ГГ может вполне и не оказаться сдесь...
З.Ы. продолжение следует
З.З.Ы. Богом Нетбека является сам ГГ который с помощью Нетбека наставляет свою молодую копию (для тех кто играл в Возвращение)...
 
Последнее редактирование модератором:

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Если честно - немного тупо:
(силы оставленной ему Белиаром вполне хватает телепортироваться по всей карте и отматывать или прокручивать время на сутки вперед или назад чтобы посмотреть что будет если сделать "так", и если пошло чтото "не так"исправить отмотав назад)
А в остальном неплохо, но сюжет не стали б завязывать основанный на даре Героя видеть будущие, то что ты описал скорее бы подошло к экшену чем к Готике. Это уже получается не Готика – РПГ, а Готика-Экшен, на подобии Принца Персии, или что-то похожее на фильм Гарри Поттера3. Ну кто такое будет играть?
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Нет уж не надо продолжения. Тупой сюжет, мне не понравилось, управление со временем… хм… поиграй лучше в Принца Персии. Не нужна нам такая Г4.
Если тебе хочется, что-то испортить, то порти TES 5 (хотя, было бы, что портить).
 

nordma

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
150
Продолжим....
Насчёт рас это я конечно перегнул,но хотелось какую нибудь новую фишку вроде "барьера"как в первой части.Вернули бы НПС инстинкт "самосахронения",во второй и третьей частях он был утерян.Из третье
 
Последнее редактирование модератором:

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Барьер итак будет. Он даже на скринах есть.
 

Exarch

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1.355
Благодарности
5
Баллы
220
nordma написал(а):
Продолжим....
Насчёт рас это я конечно перегнул,но хотелось какую нибудь новую фишку вроде "барьера"как в первой части.Вернули бы НПС инстинкт "самосахронения",во второй и третьей частях он был утерян.Из третье
Много рас - это уже не фишка (по крайней мере больше чем НВН 2, их сделать неполучится). Судя по скриншотам, барьер и так и будет ;). В Готике фишкой всегда была, ее атмосфера и сюжет.

А насчет "инстинкта самосохранения"- согласен. Не будет же крестьянин, пытаться убить паладина тупым серпом (или граблями :D )...
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Не могу не согласится что мой сюжет немного напоминает Принца Персии :D вот только с чего вы взяли что получится обязательно экшен ???, управление временем можно реализовать совершенно иначе, например на основе некоторых квестов с различными вариантами исхода событий что обеспечивает нелинейность сюжета (в отличии от полной линейности того же Принца)! Кроме того до этого я описал лиш самое начало истории, дальнейший сюжет можно замутиь гораздо глобальнее и интереснее с различними концовками, ведь подчеркиваю ГГ оказался в параллельном мире...

З.Ы. (силы оставленной ему Белиаром вполне хватает телепортироваться по всей карте и отматывать или прокручивать время на сутки вперед или назад чтобы посмотреть что будет если сделать "так", и если пошло чтото "не так"исправить отмотав назад) это был лиш пример на который можно наложить огромные ограничения по типу: использование только на основных квестах (если они предусматривают различный исход событий), а также переход по различным главным событиям Готик1,2,3 таких как: создание Барьера, убийство Магов Огня, встреча с Ксардасом, уничтожение Спящего, возвращение Героя обратно к жизни Темным Магом, убийство Ворона, уничтожения Глаза Инноса, возвращение Глазу первоначальной силы, убийство драконов, Ирдорат, крушение на Затеряном острове, битва с Хранителями, битва с войском орков, начало путешествия по Миртане, овладение ГГ артефактов Аданоса, а далее сюжет может коренным образом изменится...
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
У меня одно замечание: не думаю, что разрабы будут делать сюжет, предысторией которого является НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ аддон Возвращение. Не думаю, что они вообще знают про этот аддон.
 

Anterson

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
312
Благодарности
5
Баллы
180
Во первых - Ты Морфиус говоришь что сюжет можно будет сделать на основе квестов! Так объясни мне тупому кто их будет давать Тебе если ты хочешь помочь своей молодой копии. Что будешь ходить к тому нпс, к которому ходила младшая копия, и брать квест заново?

во вторых - даже если ты и придумаешь оправдание к первому пункту - то кто же сочинит столь много квестов интересных, чтоб они не были аналогичны, и были по пути твоему сюжету?
Это не реально...

Например - если гг младшему надо будет пройти в старом лагере сквозь Торуса, при этом надо заплатить 1000 кусков руды, то что ты будешь делать? Идти в старую шахту, мочить охранников, брать кирку и долбать руду, а когда ГГ младший заснет, то ты подкинешь руду ему в инвентарь??
А когда гг младший пойдет в старую шахту, то и его там начнут гасить, ибо подумают что он это Ты (ГГ старший) который не давно приходил и всех здесь пораскидал....

Надеюсь я внятно выразил свою мысль...
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Отвечу на вопросы по порядку:
Во первых в группе разработчиков присутствует русский контингент и узнать им о существовании столь популярного аддона лиш вопрос времени!
(ну оптимист я что поделаеш :D)
Во вторых по колличеству квестов и тех кто их сочинять будет: вопрос несколько неуместен, на что по вашему вообще нужна группа разработчиков неумеющая сочинять интересные квесты да и сами готоманы могут внести свою лепту, ведь практически у любого кто прошел досканально все 3 части Готики достаточно опыта чтобы суметь понять всю историю и предисторию игры и на основании ее как минимум высказать предположение чтобы могло случится иначе чем произошло, сделав ГГ чтото важное не посценарию, например если бы ГГ не смог найти Уризель в 1 части что произошло бы дальше... над этим можете и сами поразмышлять. Ведь подчеркиваю герой оказался не совсем в своем мире а в параллельном!
В третьих вопрос о квестодателях: как уже наверное стало традицией, основную линию сюжета задает Ксардас, так было на протяжении всех трех частей и не стоит делать исключения и в этот раз. По поводу побочных квестов может помочь создание дополнительных НПС помимо существующих в предъидущих частях Готик хотя можно задействовать и уже имеющихся но так сказать немного странных, например таких как Юберион, Нетбек, Лестер (но с ним надо придумать трюк со стиранием памяти), некоторые Гуру особо укуренные (имя уже забыл :mad:) вопщем те люди которым может доверится ГГ без особых последствий...
И в четвертых: касаться подобных мелочей не стоит с этим прекрасно справится и сама младшая копия, а вот придумать сюжет надо на основе небольших нестыковок в сюжете предъидущих частей, что вполне реально и интересно может получится, например первое что приходит в голову, откуда взялся доспех харадрима в ящике Ксардаса в 1 Готике или кем был тот первый великий воин владеющий Уризелем...
И еще одно люди используйте обходное мышление не надо банальностей это не интересно, в данном сюжете ГГ борется за свою идею восстановления ВСЕХ Богов но также и за свое выживание помогая младшей копии, ведь пойди что нетак он и появится бы сдесь не смог не то чтобы свою миссию выполнить!

З.Ы. надеюсь я ясно выразил свою мысль!?
З.З.Ы. насчет твоего примера Антерсон: ты рассказал о нежелательном повороте сюжета который не допустим, и если вдруг ума хватит только на то чтобы добыть руду в Старой шахте, как ты говариш раскидав охрану направо и налево, а после этого подкинуть своему двойнику тут как раз пригодилось бы способность ГГ управлять временем и немного пространством (по типу банальных сохранение загрузка, только реализовать это немного иначе и с ограничениями, на мой взгляд перемещение во времени куда интереснее комбинации сохранился загрузился если что пошло неправильно).
Кстати у меня уже созрела идея чем бы все это могло закончится, "предконовка"довольно линейная, но зато открывающая совершенно новые возможности ГГ после конца истории с полным использованием всего арсенала пространства времени дающая новый виток всей истории в целом... Ах да название тоже придумал бросское но не лишенное смысла и дающее ответ на главный вопрос что есть Готика и ее смысл.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу