1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Развитие персонажа

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Гром, 13 янв 2008.

?

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?

  1. Сила

    54,1%
  2. Ловкость

    20,9%
  3. Мана

    15,0%
  4. Равномерное распределение

    10,2%
Модераторы: Dimus
  1. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Готика 2 - Развитие персонажа.png
    Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
    1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
    2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
    3) карманное воровство зависит от ловкости.
    4) акробатика. Без комментариев...
    5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
    Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
    Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    GothicFan123 поблагодарил.
  2. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ведьмак - а это ведь гениально, отличное название для мага-воина. Класс, мне нравится! Можно патентовать :)
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.692
    Благодарности:
    2.111
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    IMHO это не слишком удачное название для мира Gothic, т.к. приводит к прямым ассоциациям с серией игр от CD Projekt RED. Поэтому я называю такого персонажа боевым магом.
     
  4. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    51
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Я и не говорил что оно удачное - просто понравилось и буду пользоваться :)(хотя не прокачивался ни разу так). К тому же магия в Ведьмаке не так действует как в Готике, где ты на последних кругах аннигилируешь всё что шевелится. Конечно, боевой маг уместней.
     
  5. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    30
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    Только до последних кругов еще дожить надо. А в первых двух главах магия тотально уступает луку и мечу.
     
  6. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я во щас вобще играю (не знаю какой раз, сбился со счёта), за мага. В характеристики не качал ничего. Жру и читаю всё подряд. Прокачал огонька на максимум. Варка зелий маны. Ну и там-сям: шкуры, когти, языки. И чтение табличек. Изучение кругов и рун - само собой.
    Маны набрал 205, в 4 главе. 99 очков свободно. Играется легко (наверно опыт), качаюсь абы-как ,много чего пропустил, упустил, не перезагружался.
    Правда, драконы, фиг поймёшь... Сейчас убиваются очень тяжело (убил двух пока), на Болотном наёмники умирают, боевая магия не действует. На Огненном - Демон нифига сделать не мог, хотя бывало что Он один мочил. От чего зависит не понимаю. Бывало в ближнем даже подойти не мог, отбрасывало. Сейчас легко в ближний бой вхожу, только урона не наношу, 100 - меч 45 - силы.
    Если всё припомнить, то выходит какой-то рандом в каждом прохождении...
     
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей