1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
    Скрыть объявление

Готика 2: НВ Развитие персонажа

Тема в разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", создана пользователем Гром, 13 янв 2008.

?

На какой параметр Вы делаете упор при развитии персонажа?

  1. Сила

    53,9%
  2. Ловкость

    21,0%
  3. Мана

    14,8%
  4. Равномерное распределение

    10,3%
Модераторы: Dimus
  1. Гром

    Гром Участник форума

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    170
    Готика 2 - Развитие персонажа.png
    Вот меня интересует, на какие параметры вы делаете упор при развитии персонажа. Просто у меня создаётся впечатление, что ловкач в оригинальной НВ превосходит все остальные прокачки вот по каким причинам:
    1) урон от оружия, поверка урона которого идёт по ловкости, умножается на 2 и имеет неплохие бонусы к одноручникам.
    2) всё стрелковое оружие имеет поправку на ловкость при вычислении урона.
    3) карманное воровство зависит от ловкости.
    4) акробатика. Без комментариев...
    5) отмычки реже ломаются (невеликий плюс, но приятно).
    К 6-й главе (Ирдорат), после прочтения всех табличек и выпивания всех эликсиров ловкость доводится до 240-250, точно не помню. При этом человек-ящер погибает с одного выстрела драконьим луком, а элитный орк - с 2-х. Противники даже близко подойти не могут. Дракон-нежить дохнет с порядка 6 выстрелов (а ведь он самый сильный монстр).
    Воин вообще теряется на фоне блокирования его ударов при мордобое с 4-7 элитными орками. Маг ничего не может противопоставить своим демоном (из-за проблем с агрессивностью 2-х демонов), даже армия тьмы разлетается на куски. Единственное, что может сделать маг - оружие массового поражение: дыхание/волна смерти и огненный дождь. Но ведь мана-то не вечная, её подпитывать надо, что в бою является не очень удобным.
    Хотелось бы, чтобы прозвучало опровержение моего тезиса, особенно за силовика. Потому что я утверждаю, что силу качать вообще не нужно в НВ!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    GothicFan123 поблагодарил.
  2. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Ведьмак - а это ведь гениально, отличное название для мага-воина. Класс, мне нравится! Можно патентовать :)
     
  3. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.844
    Благодарности:
    2.179
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    IMHO это не слишком удачное название для мира Gothic, т.к. приводит к прямым ассоциациям с серией игр от CD Projekt RED. Поэтому я называю такого персонажа боевым магом.
     
  4. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Я и не говорил что оно удачное - просто понравилось и буду пользоваться :)(хотя не прокачивался ни разу так). К тому же магия в Ведьмаке не так действует как в Готике, где ты на последних кругах аннигилируешь всё что шевелится. Конечно, боевой маг уместней.
     
  5. Boockman

    Boockman Участник форума

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    31
    Баллы:
    100
    Пол:
    Мужской
    Только до последних кругов еще дожить надо. А в первых двух главах магия тотально уступает луку и мечу.
     
  6. tatun

    tatun Участник форума

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Я во щас вобще играю (не знаю какой раз, сбился со счёта), за мага. В характеристики не качал ничего. Жру и читаю всё подряд. Прокачал огонька на максимум. Варка зелий маны. Ну и там-сям: шкуры, когти, языки. И чтение табличек. Изучение кругов и рун - само собой.
    Маны набрал 205, в 4 главе. 99 очков свободно. Играется легко (наверно опыт), качаюсь абы-как ,много чего пропустил, упустил, не перезагружался.
    Правда, драконы, фиг поймёшь... Сейчас убиваются очень тяжело (убил двух пока), на Болотном наёмники умирают, боевая магия не действует. На Огненном - Демон нифига сделать не мог, хотя бывало что Он один мочил. От чего зависит не понимаю. Бывало в ближнем даже подойти не мог, отбрасывало. Сейчас легко в ближний бой вхожу, только урона не наношу, 100 - меч 45 - силы.
    Если всё припомнить, то выходит какой-то рандом в каждом прохождении...
     
  7. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Голосовал за силу. Двуручник и богатырская силушка полюбились еще с первой готики.

    Захотелось пройти за ловкача-лучника. Ни разу не проходил, к слову. Как и за арбалетчика. Теперь задумался о плане на прокачку, чтобы максимально комфортно можно было пройти игру с прицелом на зачистку Хориниса в первой главе. Итак:

    -ловкость до 64 (после прокачки навыков ниже, начать поднимать до 90 и успокоиться на этом, начав пить зелья и тд)
    -лук до 34
    -одноручник до 34
    -снятие шкурок (ученик Боспера)
    -воровские навыки: взлом, карманная кража, подкрадывание

    Какие будут советы от опытных игроков? Прокачка лука влияет же не только на шанс крита, но и на меткость? дальность? что выгоднее в начале: 50 ловкости и 10% владение луком или 40 ловкости и 34% лука?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    9.667
    Благодарности:
    3.496
    Баллы:
    1.155
    Пол:
    Мужской
    1. У стрелкового оружия нет критов, есть только шанс попадания, на который и влияет мастерство владения.
    2. Качать лучше сначала ловкость и одноручку до 34%. Большая ловкость позволит совершить больше карманных краж, стало быть получить больше опыта и поднять уровень.
    3. Всех врагов с лука не убить, а некоторых квестовых НПЦ весьма тяжко заковырять начальным оружием, поэтому лучше качать ловкость до 60, чтобы разжиться шпагой мастера, купив ее у Мартина (важно: если играете с неофициальным патчем от Димуса, то шпаги не будет в продаже в ранних главах).
    4. И только после ловкости в 60, имеет смысл прокачать лук до 34, после чего долго и упорно качаем ловкость до 90, и дальше пьем только зелья и используем скрижали. LP же тратим на повышение уровня владения одноручником до 60% и выше, если есть желание, лук до 60% можно довести скрижалями.
     
    Kaminasa поблагодарил.
  9. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Может кто расписать местонахождение всех колец и амулетов с ловкостью? У Боспера продается кольцо +5 ловкости.

    P.S. 60 ловкости и 10% владение луком. При этом, не может попасть по кабану/луркеру/бандиту в двух метрах от тебя, пока они аггрятся... :rolleyes:
     
  10. MEG@VOLT

    MEG@VOLT ★★★★★★★★★
    ТехАдмин

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.089
    Баллы:
    490
  11. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    10% только в упор, и то не всегда:)
     
  12. Иван Ивановов

    Иван Ивановов Участник форума

    Регистрация:
    29 май 2018
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, если тебе интересно именно почистить локацию, то, пожалуй, в начале лучше вкладываться в лук и ловкость примерно поравну... Я не хочу ставить под сомнение чьё-то мнение, но лично мне кажется, что в первой главе будет тяжеловато достать такую броню и накопить столько жизни, чтобы ты мог комфортно мочить врагов в ближнем бою, пусть даже шпагой мастера... На волках, конечно, прокатит без проблем, но вот если ты на стаю снепперов нарвёшься, то будет больно*trollface* С луком же всё иначе - если качнуть его до 34% + ловкость развить до 40, как ты и хотел + купить достаточно стрел, благо у Боспера они обновляются то валить с лука стайки волков будет делом пары пустяков, потому что грохнешь их раньше, чем они тебя атакуют, а если врагов много будет, то тактика такая - ищещь уступчик, на который надо прыгнуть(ибо таких полно практически везде), стреляешь из лука(34% - не очень-то много, поэтому если не попадаешь - юзай слабенькие заклы вроде огненной стрелы), и когда враги подобрались поближе расстреливай их с лука. Что касается шкурок + подкрадывания - дело конечно твоё, но я бы не стал тратить лп на такую ерунду - денег в оригинале с аддоном и так за глаза и за уши хватает. Взлом и кража(таблички и опыт) - эти нужны, а охота и подкрадывание - нет, я так думаю.
     
  13. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Практически при каждом прохождении становлюсь учеником у Боспера. Ни разу не пожалел о потраченных пяти очках LP. Для максимальной экономии нужно в ученики к Константино идти). Подкрадывание, возможно, сомнительная трата, но тот же квест с кровавыми кубками как выполнить-то без этого навыка? Тем более, после 60-ти ловкости стоимость обучение 1к3, а после 90 - 1к4. Итого, 10 очков - это 2-3 ловкости. Снятие шкур и подкрадывание делает гг богатым в начале игры, что облегчает прохождение.*trollface*
    Мне интересно не только почистить локацию, но и выполнить все возможные квесты).
     
  14. Xotland

    Xotland Участник форума

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    55
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Есть известный баг
    Открыть спойлер
    Передаигаться вместо подкрадывания прыжками, палить не будут
    , но тогда придется играть с чувством того что ты багоюзер, но зато 10 лп сэкономишь.
     
  15. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    У меня он никогда не работал. Не знаю в чем дело.
     
  16. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.844
    Благодарности:
    2.179
    Баллы:
    540
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего этот баг был исправлен в одном из патчей или модов. Т.к. состояние тела при прыжке (BS_JUMP) отслеживается движком ZenGin, то его можно задействовать в соответствующих функциях восприятия ИИ. Совсем другое дело - передвижение боком (strafe), которое не отслеживается движком.
    Шпагу мастера в главе 1 вполне может заменить рапира, которую можно найти
    Открыть спойлер
    в тупике с троллями за стоянкой охотника Грома.

    А чтобы достать шпагу мастера, придётся попотеть:
    Открыть спойлер
    либо валить Рамиреза или Кассию, что чревато потерей плюшек от вступления в гильдию воров, либо в главе 2 зачищать башню Ксардаса в Минентале.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  17. Aven Felon

    Aven Felon Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    243
    Баллы:
    110
    Пол:
    Мужской
    Не было ни модов ни патчей. Я о форуме то и не знал
     
  18. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Действительно, не такая уж и большая разница между шпагой мастера (120/60/10%) и рапирой (100/50/8%).

    А что у Вас за мод/патч с правками баланса? сам играю в официальную 2.7
     
  19. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    255
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Неофициальный патч для Г2НВ в соседней теме
     
  20. Kaminasa

    Kaminasa Участник форума

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    5
    Баллы:
    20
    Сейчас 15 лвл. Без гильдии. 60 ловкости (55+5 кольцо), 34% владение луком, 44% одноручки (34+10 шпага). Композиционный лук (65/60) и шпага мастера (120/60). Начал вырезать серьезных противников и довольно просто это делается. 1 на 1, мракорисы и варги отлетают от шпаги. Та же тактика боя, что и с волком. Главное успевать отпрыгивать. Проблемы вызывают только орки. Мои атаки (что лук, что шпага) - словно комариные укусы для них. Слабенький герой еще. Пришлось стравливать троих (включая Элитника) с Ларесом. Снепперы по одному легко выманиваются и умирают от двух выстрелов. Ящерицы и Луркеры уже не проблема. Остались Скелеты, Ползуны и Драконний Снеппер. Надо постараться 19-20-й лвл набить, зачистив весь Хоринис, добив на различных нпс.

    Открыть спойлер
    Чисто прикола ради, попробовал завалить Кассию... так даже в форме Драконнего Снеппера, она убивала ящерицу с двух ударов (дал ей фору и сдох). В ближнем бою ее нереально забить в первой главе (своими силами) - это точно. Серьезный мастер, все-таки. А вот Рамирез помирает от 4 стрел, даже не успев добежать. Шпага мастера точно того не стоит, пока не закроешь все квесты гильдии воров.
     
  21. Kvincius

    Kvincius Участник форума

    Регистрация:
    6 ноя 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    145
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Ну ну:). На самом деле, это вполне можно сделать, если запомнить все её анимации атак, ставить блок в нужный момент и атаковать в правильный момент. По сути, так можно расковырять вообще почти кого угодно. Хотя конечно же, когда 1-2 пропущенных удара Кассии значат смерть для ГГ, желание заниматься чем-то подобным остаётся лишь у совсем малого количества игроков.:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
Модераторы: Dimus

Поделиться этой страницей