• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Делай по аналогии с любым другим модом, сейчас готики под рукой нету.

у меня моды вообще не стоят,ни одного :D.Допустим,я сделал свой меч в отдельном скрипте и засунул его после IT_Melee_Weapons.d.Его ещё где нибудь прописывать надо? в том же gothic.src например.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.248
Благодарности
6.246
Баллы
1.595
тааааааааак.
а куда тогда ты свой скрипт прописал? если не в gothic.src ?:eek:
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
тааааааааак.
а куда тогда ты свой скрипт прописал? если не в gothic.src ?:eek:

ненене,все я делал правильно.Создал решение - проект для компиляции.Указал акелловский src,сделал скрипт,все сохранил и скомпилировал.Потом сделал мод файл.Все правильно?Просто сказал в первый раз какую-то глупость.И если я его сделал (мой скрипт),то из IT_Melee_weapons удалять мой меч?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.248
Благодарности
6.246
Баллы
1.595
ХЕЛ9999, разберешься? а то мне ехать домой пора... На работе счас)))
Ладно поехали:

Удаляешь свой мечь отовсюду(вообще отовсюду - не забудь что в свойствах твоего меча). Удаляем все что сделали с другими файлами. Лезем в файл IT_Melee_weapons.d и в самом конце прописываем свой меч. Далее компилируем, делаем *.mod и пошли смотреть.
До создания новых файлов скриптов тебе еще далековато. Я сам занимаюсь скриптингом не первую пятилетку, но до сих пор иногда возникают "косяки".
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
ХЕЛ9999, разберешься? а то мне ехать домой пора... На работе счас)))
Ладно поехали:

Удаляешь свой мечь отовсюду(вообще отовсюду - не забудь что в свойствах твоего меча). Удаляем все что сделали с другими файлами. Лезем в файл IT_Melee_weapons.d и в самом конце прописываем свой меч. Далее компилируем, делаем *.mod и пошли смотреть.
До создания новых файлов скриптов тебе еще далековато. Я сам занимаюсь скриптингом не первую пятилетку, но до сих пор иногда возникают "косяки".

Я так и сделал.Нету его.А отдельным скриптом - он после IT_Melee_weapons не вставляется.После IT_Misk лезет,видно,порядок алфавитный.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ненене,все я делал правильно.Создал решение - проект для компиляции.Указал акелловский src,сделал скрипт,все сохранил и скомпилировал.
Написал же русским языком что сделать - мало, надо его еще и прописать правильно.
Делайте как я написал
- добавьте меч в IT_Melee_weapons.d
- соберите мод, напишите инишник по такому типу (или вообще посмотрите в папках образец от пираний):
[INFO]

Title=Slash'n Craft
Version=1.0
Authors=Slash'n Craft by Dimmell©2011 "T&G MOD TEAM" © 2005 - 2008
Webpage=http://dimmell.clan.su http://www.gurkov.com http://gurkov.fastbb.ru/
Description=!<symlink>SnC_ReadMe.rtf
Icon=SnC.ico

[FILES]

VDF=SnC.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU

[SETTINGS]

World=NewWorld\NEWWORLD.ZEN
Player=PC_Hero

[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=0
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=-time:11:11
Укажите имя своего мода - ЖИРНОЕ.
Имя инишника - ХХХХ.ini
XXXX - одинаковое с именем вашего мода (XXXX.mod)
Инишник в папку System игры.
Запустите игру через стартер, выберите ваш мод, вставьте меч марвином - если есть, все нормально, нет - разберите мод обратно, может пути указали неверно и т.д. Методом исключений ищите ошибку.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Не может быть. Значит что-то делаешь не так.
Хотя возможно у тебя нет mod_gothicstarter.exe
  1. hell9999,
  2. redleha,
  3. Dimmell,
Он вашь))))
ТЫ СЕРЬЕЗНО? НЕТ МОД_СТАРТЕРА? Я не такой тупой,чтобы не знать,что для нормального мододела нужен полный МДК (60+мб)И мод_стартер у меня конечно-же есть.А вот фраза " он ваш" меня немного пугает.

Написал же русским языком что сделать - мало, надо его еще и прописать правильно.
Делайте как я написал
- добавьте меч в IT_Melee_weapons.d
- соберите мод, напишите инишник по такому типу (или вообще посмотрите в папках образец от пираний):
[INFO]

Title=Slash'n Craft
Version=1.0
Authors=Slash'n Craft by Dimmell©2011 "T&G MOD TEAM" © 2005 - 2008
Webpage=http://dimmell.clan.su http://www.gurkov.com http://gurkov.fastbb.ru/
Description=!<symlink>SnC_ReadMe.rtf
Icon=SnC.ico

[FILES]

VDF=SnC.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU

[SETTINGS]

World=NewWorld\NEWWORLD.ZEN
Player=PC_Hero

[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=0
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=-time:11:11
Укажите имя своего мода - ЖИРНОЕ.
Инишник в папку System игры.
Запустите игру, вставьте меч марвином - если есть, все нормально, нет - разберите мод обратно, может пути указали неверно и т.д. Методом исключений ищите ошибку.

Я ини файл создал по такому-же принципу,как и ваш.У пираний трудно что-либо разобрать - много ненужного немецкого текста.Но за нормальную ини структуру отдельное спасибо.

Вот структура мода: Screen1.PNGScreen2.PNGScreen3.PNG
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
я сегодня не особо настроен "заниматься стебо-хобби"...
Хотя обычно не прочь...:D

стебаться что ли? Стебо-хобби :D

Было-бы неплохо,если какой-нибудь добрый человек сделал рабочий мод,который добавляет оружие,а я его поковырял и посмотрел,что я делаю не так
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
У тебя готик.дат лежит в неверной папке. Будь внимательней.

А где он тогда должен лежать? Готик.дат лежит в папке _COMPLITED,просто я её не выделил.
Снимок.PNG
Структуру файлов я делал по оригинальной структуре готики 2.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
_work\data\Scripts\_compiled

Ох чеееерт,спасибо тебе большое.Оказывается я ошибку в самом слове допустил.Так бы и мучил народ дальше.И почему ты не модератор...ЮХУУУ,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.
Кстати,я все таки сделал отдельный скрипт для оружия,а не писал его в IT_Melee_Weapons

Кстати,т.к. на форуме ссылка на акелловские скрипты не работает,выкладываю для использования:
 

Вложения

  • Akella Scripts.rar
    2,2 MB · Просмотры: 103

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Оказывается я ошибку в самом слове допустил.Так бы и мучил народ дальше.
А не надо мучить народ... Надо читать и учиться понимать то, что наисали:

разберите мод обратно, может пути указали неверно и т.д. Методом исключений ищите ошибку.

А то после "народомучений" у народа может включиться "стебатор" :D

ЗЫ. Кстати, а никто не видал ГенералаЛи с альфа-версией мода? Я в общем-то только за ней и зашел... :D
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
А не надо мучить народ... Надо читать и учиться понимать то, что наисали:



А то после "народомучений" у народа может включиться "стебатор" :D

виноват,признаю.Ошибка глупая,не заметил :D
Да пусть стебутся,я на это внимание не обращаю,они же свое время тратят на новичка,не я.По поводу генерала - напиши ему в ЛС,зачем по всему форуму его искать? Тем более форум огромный.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Кстати, а никто не видал ГенералаЛи с альфа-версией мода?
Тут наверное каждый кто хоть как то знаком с этим товарищем, ждет его альфу :)
З.Ы Сорри за оффтоп. Не удержался
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
По поводу птичек: сработает ли такая система добавки бонуса при надетом оружии?
Код:
on_equip = Equip_1H_D;
on_unequip = UnEquip_1H_D;
где Equip_1H_D расписан в отдельном .d файле так:
Код:
func void Equip_1H_D()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25);
    };
};
 
func void UnEquip_1H_D()
{
    if(Npc_IsPlayer(self))
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25);
    };
};
Брал оригинальную функцию Equip_1h_10 из Einhand_EquipBonus (einhand - я так понял одноручка на немецком)

------
Тут наверное каждый кто хоть как то знаком с этим товарищем, ждет его альфу
Я не знаком с ним.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
По поводу птичек: сработает ли такая система добавки бонуса при надетом оружии?
чтобы нормально работало надо:
Код:
func void Equip_1H_D()
{
    if(self.ID == 0)
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25);
    };
};
 
func void UnEquip_1H_D()
{
    if(self.ID == 0)
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25);
    };
};
Почему - долго объяснять. :)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
чтобы нормально работало надо:
Код:
func void Equip_1H_D()
{
    if(self.ID == 0)
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,25);
    };
};
 
func void UnEquip_1H_D()
{
    if(self.ID == 0)
    {
        B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,-25);
    };
};
Почему - долго объяснять. :)

Окей,поменяю как ты сказал.Может на досуге и сможешь объяснить.

Еще один нубский вопрос - как мне играть за другого персонажа? допустим,за ксардаса,а не за безымянного
 
Сверху Снизу