• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
12
Баллы
160
MaGoth, подскажи пожалуйста, как анализировать сообщения об ошибке. Например, такое 09e6839e0544.png

Возможно, где-то есть описание ошибок или хотя бы указание, к чему они могут относиться.
Подобная ошибка возникала у разных игроков. У одних в Ярике в лагере бандитов, у других в Долине Рудников.
При этом сохранение проходит, а загрузка с него не получается. Обычно обнаруживают битые сохранки после нескольких сохранений, когда нужно что-то переиграть.

PS Если ответит кто-то еще, буду благодарен.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Мм, похоже что файл сохранения недописался, или записался криво, причин может быть 1000, дай мне сейвы эти я гляну.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Всем привет..
Я тут понял как сильно тупил в скриптах 24 дня назад.
В общем, опять про бонус за босса.
Мой скрипт (нпс).
instance PAL_111_V(Npc_Default)
{
name[0] = "Демон Пантрагон";
guild = GIL_PAL;
id = 111;
voice = 9;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
level = 20;
B_SetAttributesToChapter(self,5);
fight_tactic = FAI_HUMAN_MASTER;
aivar[AIV_IgnoresArmor] = TRUE;
aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
EquipItem(self,itmw_2h_blessed_04);
CreateInvItems(self,ItPo_Perm_Health,5);
CreateInvItems(self,ItAt_TrollFur,2);
CreateInvItems(self,ItAt_WaranFiretongue,3);
CreateInvItems(self,ItAt_ShadowHorn,5);
CreateInvItems(self,ItAt_DemonHeart,1);
CreateInvItems(self,ItRw_Addon_FireArrow,350);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_NormalBart08,BodyTex_N,itar_pal_skel);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Militia.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,100);
daily_routine = bdс_start_111;
attribute[ATR_STRENGTH] = 190;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 190;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 666666;
attribute[ATR_MANA] = 666666;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 19000;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 19000;
};


func void bdс_start_111()
{
TA_Circle(8,0,23,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
TA_Circle(23,0,8,0,"NW_TAVERNE_TROLLAREA_MONSTER_02_01");
};

aivar[AIV_BONUSLP] = TRUE;
вот эта строчка.
Ошибок нет, но и лп не дают.
Подскажите,что не так.
Может быть,куда прописать надо?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Как же ты меня бесишь, ужас просто.
Вобщем иди в скрипт ZS_Dead, там пропиши условие что то типа
if(self.aivar[AIV_BONUSLP] == TRUE)
{
Print("Героический бонус 1000");
B_GivePlayerXP(1000); //это даст бонус опыта, чтоб дало бонус очков обучения думай сам, и так за тебя все всё делают.
};
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Как же ты меня бесишь, ужас просто.
Вобщем иди в скрипт ZS_Dead, там пропиши условие что то типа
if(self.aivar[AIV_BONUSLP] == TRUE)
{
Print("Героический бонус 1000");
B_GivePlayerXP(1000); //это даст бонус опыта, чтоб дало бонус очков обучения думай сам, и так за тебя все всё делают.
};
Я о вас тоже не лучшего мнения,но скриптер вы великий:з

Как же ты меня бесишь, ужас просто.
Вобщем иди в скрипт ZS_Dead, там пропиши условие что то типа
if(self.aivar[AIV_BONUSLP] == TRUE)
{
Print("Героический бонус 1000");
B_GivePlayerXP(1000); //это даст бонус опыта, чтоб дало бонус очков обучения думай сам, и так за тебя все всё делают.
};
но,ошибка,ладно буду разбираться
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
И
Ну ессно, надо пихать в функцию
..эта функция, вызывается каждый раз когда кто то, кого то убивает, в пределах этой функции идентификатор self - тот кто умирает, other - тот кто убивает.
func void ZS_Dead()
{



//тут пишешь свое условие, что я дал выше

//тут ниже какието свои родные функции готы, мы их не трогаем.
};
 
Последнее редактирование:

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Ну ессно, надо пихать в функцию func void ZS_Dead()
да уж сам разобрался)
Спасибо огромное!

Теперь просто вопрос,который меня очень сильно мучает..
Вот я установил возвращение 1.1.
Захожу в соурсер - действие - декомпилирование и в папку с возвращением.
Там декомпилирую готик.дат
Но все как в ночи ворона..
Вы может быть как то по другому открываете? Если бы я открыл и там были нужные скрипты с нипами,бонусами за боссов у меня бы вопросов в 10 раз меньше стало(
 
Последнее редактирование модератором:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Можно узнать:
1) Зачем ты потер свои посты с вопросами?
2) Читал ли ты правила форума?
3) Зачем ты хочешь декомпилировать возвращение?
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Можно узнать:
1) Зачем ты потер свои посты с вопросами?
2) Читал ли ты правила форума?
3) Зачем ты хочешь декомпилировать возвращение?
ну 1.. просто там тупые вопросы были..
2.. да,но не наизусть учил.
3) я хочу получить скрипты возвращения. Но как их открыть не знаю - если декомпилировать в папке возвращения готик.дат мне выдает скрипты н.в.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
ну 1.. просто там тупые вопросы были..
Это не причина их удалять.

2.. да,но не наизусть учил.
Тогда почитай внимательно о дабл-постинге.


я хочу получить скрипты возвращения
ЗАЧЕМ?
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Это не причина их удалять.


Тогда почитай внимательно о дабл-постинге.



ЗАЧЕМ?
получить скрипты возвращения...
ты же видел мои посты о том "как сделать,что бы за босса дали бонус"
вот это там все есть...
там все,что мне нужно!
а я получаю скрипты нв..
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Сатурас тебе ответил вообще-то.
1
2
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Сатурас тебе ответил вообще-то.
1
2
ты что,надо мной издеваешься?
я не об этом.
это я решил!
У меня щас масса других вопросов.
И на них есть ответы в скриптах возвращения.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
ты что,надо мной издеваешься?
Нет.


ты же видел мои посты о том "как сделать,что бы за босса дали бонус"
Как я должен был узнать, что ты говорил о чем-то другом?

У меня щас масса других вопросов.
Задай их здесь, пока можешь.

И на них есть ответы в скриптах возвращения.
ЕМНИП Возвращение защищено от декомпиляции.
 

Михаил Карсаков

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
85
Благодарности
2
Баллы
170
Нет.




Как я должен был узнать, что ты говорил о чем-то другом?


Задай их здесь, пока можешь.


ЕМНИП Возвращение защищено от декомпиляции.
но мне dimus кидал скрипт ворона из возвращения О.о
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.909
Баллы
370
Открываю в Блендер mesh файлы из папки LEVEl для Gothic 1 , вылезает следующее... Как быть ?
 

Вложения

  • Dwm 2015-01-07 01-47-45-55.jpg
    Dwm 2015-01-07 01-47-45-55.jpg
    444,5 KB · Просмотры: 228

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Открываю в Блендер mesh файлы из папки LEVEl для Gothic 1 , вылезает следующее... Как быть ?
1) Версия плагина Керракса соответствует версии Блендера?
2) Судя по скрину, ошибка при экспорте, а не импорте.
 
Сверху Снизу