• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Господа, есть у кого нибудь ссылка на нормальное рабочее ГМДК. Я свою ссылку потерял, и не могу нигде версию нормальную найти.

Это да. А, сделать такую сложно, наверное? Сильный геморрой? Я просто без понятия. *sorry*
Сделать сложно. Да и не нужно я считаю, в игре и так полно извращения и маньячества

МЕГАНе даблпости!
 
Последнее редактирование модератором:

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
Разобрался, можете удалить.
 
Последнее редактирование:

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Добрый день, скажите пожалуйста где в скриптах для доспехов можно добавить исключения, что они являются бандитскими, то есть что бы NPC реагировали на них как на бандитские (как у брони бандитов в Г2НВ)?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Boka:
Смотри функцию C_PlayerIsFakeBandit. Думаю, что имеет смысл добавить аналогичную реакцию на пиратскую броню (функция C_PlayerIsFakePirate), иначе непонятно, зачем для прохода в город Хоринис капитану Грегу нужна одежда крестьянина, если ГГ может спокойно ходить в ней везде, кроме лагерей бандитов.
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Можете ответить на вопрос: В чем может быть причина вот таких вот багов с текстурой воды в шахте? Почему то при приближении к воде пропадают полигоны. Это происходит как с верхней, так и с нижней стороны воды. Может ли это быть дело в метериале, на который наложена текстуры, или же дело в порталах, которые были пересечены этой плоскостью. На порталы не особо думаю, так как пробовал их удалить и компилировал версию .3DS файла без порталов. Но с водой было то же самое. Вот скрины воды в спейсере и скрин модели в 3д максе. -ucg7Okp5Ls.jpg
 

Вложения

  • KLCqDxpOhbM.jpg
    KLCqDxpOhbM.jpg
    315,3 KB · Просмотры: 102
  • XZhjOL_A_s8.jpg
    XZhjOL_A_s8.jpg
    316,9 KB · Просмотры: 112

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.340
Благодарности
3.186
Баллы
525
На порталы не особо думаю, так как пробовал их удалить и компилировал версию .3DS файла без порталов.
Думаю, дело всё-таки в них. Сталкивался с исчезновении полигонов меша при нарушении "симметрии" порталов. Под "симметрией" подразумевается следующее. Из одной зоны в другую вели два прохода. В одном проходе портал удалил, поскольку из-за него мерцали (появлялись и исчезали) ВОБы. Про портал в другом проходе забыл, но после удаления первого портала возле второго появились исчезающие полигоны.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Думаю, дело всё-таки в них. Сталкивался с исчезновении полигонов меша при нарушении "симметрии" порталов. Под "симметрией" подразумевается следующее. Из одной зоны в другую вели два прохода. В одном проходе портал удалил, поскольку из-за него мерцали (появлялись и исчезали) ВОБы. Про портал в другом проходе забыл, но после удаления первого портала возле второго появились исчезающие полигоны.
Ну я вроде бы все порталы ближайшие удалял и такая же фигня была. Я отдал одному знакомому посмотреть карту, моджет быть еще что то подскажет. Я не самый опытный модельер. Тогда видно все порталы придется вырезать))
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Тогда видно все порталы придется вырезать
Тут надо смотреть на местности, какие порталы и где стоят, нет ли утечек. Ну и воду я бы порезал конкретно. Не дело это, меш единый через всю локу тянуть. Лучше делать маленькие кусочки воды, по нужным местам понаставить и границы чуть выходящие за стены пещеры или точно стыкующиеся по сетке стен. И полигонов на воде неоправданно много. Это же не океан, где полигоны для волн нужны. Тут стоячая вода, вполне можно из трех полигонов замутить водоем.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
Фон? Ты имеешь в виду старт скрин?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Скажите пожалуйста каким образом можно отредактировать фон и музыку в главном начальном меню? Где находятся нужные файлы и через, что открывать, редактировать?
Титульный экран находится в файле \Gothic II\Data\Textures.vdf. Носит название StartScreen.tex. Редактировать можно через Goman. Или же если установлен Г2мдк с распаковкой текстур игры, то данный файл лежит в папке Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip_16bit. Носит название StartScreen.tga. Редактировать можно в любой программе, photoshop, paint shop pro и т.д.
Что касается музыки главного меню, то она находится в \Gothic II\Data\Sounds.vdf.
Достать можно с помощью программы GothicVDFS. Искомый файл - gamestart.wav.
Ну или если был установлен Г2мдк с распаковкой звуков - то в папке Gothic II\_work\data\Sounds.
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Титульный экран находится в файле \Gothic II\Data\Textures.vdf. Носит название StartScreen.tex. Редактировать можно через Goman. Или же если установлен Г2мдк с распаковкой текстур игры, то данный файл лежит в папке Gothic II\_work\data\Textures\Desktop\nomip_16bit. Носит название StartScreen.tga. Редактировать можно в любой программе, photoshop, paint shop pro и т.д.
Что касается музыки главного меню, то она находится в \Gothic II\Data\Sounds.vdf.
Достать можно с помощью программы GothicVDFS. Искомый файл - gamestart.wav.
Ну или если был установлен Г2мдк с распаковкой звуков - то в папке Gothic II\_work\data\Sounds.
Спасибо, еще один момент. Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает). В чем проблема и как ее решить?
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Тут надо смотреть на местности, какие порталы и где стоят, нет ли утечек. Ну и воду я бы порезал конкретно. Не дело это, меш единый через всю локу тянуть. Лучше делать маленькие кусочки воды, по нужным местам понаставить и границы чуть выходящие за стены пещеры или точно стыкующиеся по сетке стен. И полигонов на воде неоправданно много. Это же не океан, где полигоны для волн нужны. Тут стоячая вода, вполне можно из трех полигонов замутить водоем.
Да спасибо большое. Уже разобрался с водой. Действительно дело было в полигонах. Их оказалось слишком много. Уменьшил в 10 раз и все стало нормально.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает).
Я бы посоветовал смотреть в сторону скрипта диалогов Ксардаса. В диалоге этом прописана ссылка на файлик, в котором воспроизведение этого видео и запускается. Вероятно при редактировании скриптов этом момент был сломан.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Спасибо, еще один момент. Сделал мод, менял только скрипты диалогов, нпс, предметов, то есть в итоге получил только gothic.dat и ou.bin, после упаковки в mod во время загрузки новой игры не отображается один начальный первый ролик (где Ксардас рассказывает). В чем проблема и как ее решить?
Либо скрипт повредился, возможно исчезла строчка PlayVideo("...."), или же может быть Нету самого файла с видео в папке. Проверьте папку Video. Хотя я просмотрел у себя диалог с Ксардасом, там тоже ничего не нашел.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Как вариант - посмотреть в Startup.d там по-моему была строка о запуске интро
 

Boka

Забанен
Регистрация
27 Апр 2016
Сообщения
47
Благодарности
24
Баллы
165
Как вариант - посмотреть в Startup.d там по-моему была строка о запуске интро
Спасибо, проблема решена. В Startup.d отсутствовал PlayVideo. Я это не вырезал, рэндомно вырезано в скаченных мною готовых декомпелированных скриптах akella.
 
Сверху Снизу