• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205
Господа ГУРУ, подскажите, как вернуть старую анимацию мастера боя двуручем на грандмастере, ибо неохота на 89% застрявать, а с новой анимацией ГГ
мечём как злая жена сковородкой машет!!!:mad:
Заранее преблагодарен.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Господа ГУРУ, подскажите, как вернуть старую анимацию мастера боя двуручем на грандмастере, ибо неохота на 89% застрявать, а с новой анимацией ГГ
мечём как злая жена сковородкой машет!!!:mad:
Заранее преблагодарен.
Одного поста в одной теме мало ?! ::)
 

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200
Господа ГУРУ, подскажите, как вернуть старую анимацию мастера боя двуручем на грандмастере, ибо неохота на 89% застрявать, а с новой анимацией ГГ
мечём как злая жена сковородкой машет!!!:mad:
Заранее преблагодарен.
Хотя бы сказали, в каком моде это сделать. Не все поймут же)
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
663
Благодарности
132
Баллы
205

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Решил немного освоить Сурсер.

Для начала как описано в уроке скачал скрипты от акеллы и сделал все в Сурсере . Как изменение в игре сменил имя НПС - Стал Лобарт помещик.

При компиляции вылезла 1 ошибка.


func void b_awake_stoneguardian(var C_Npc slf)
{
if(slf.aivar[AIV_EnemyOverride] == TRUE)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_INCOVATION_WHITE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("spellFX_LIGHTSTAR_RingRitual",slf,slf,0,0,0,FALSE);
slf.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
};
};
Собственно как ее можно устранить?

Отцы модостроя помогайте.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
обращаясь за помощью в изучении сорсера, также научись описывать код ошибки.
предположу, что ты переопределил функцию..
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
обращаясь за помощью в изучении сорсера, также научись описывать код ошибки.
предположу, что ты переопределил функцию..

Как исправить это переопределние функции.

Тем более в списке НПС кроме Лобарта ничего не менял. Как этот момент обойти и исправить.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
это значит, что такая функция уже есть ::) решается проблема вполне логично - просто не нужно дублировать данные..

Так вроде я ничего не дублировал. Просто приписал Лобарту помещик и все.

Ниже написанного каменного стража не дублировал. Скрипты акеллы скинул в папку C:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content

Ничего лишнего не делал.

func void b_awake_stoneguardian(var C_Npc slf)
{
if(slf.aivar[AIV_EnemyOverride] == TRUE)
{
Wld_PlayEffect("spellFX_INCOVATION_WHITE",slf,slf,0,0,0,FALSE);
Wld_PlayEffect("spellFX_LIGHTSTAR_RingRitual",slf,slf,0,0,0,FALSE);
slf.aivar[AIV_EnemyOverride] = FALSE;
};
};

Создание нового решения выдает такую же ошибку.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Вот ошибка.
 

Вложения

  • ошибка при компиляции.png
    ошибка при компиляции.png
    133,9 KB · Просмотры: 187

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625

gggg12345678!

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
225
Благодарности
167
Баллы
200

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
И всё-таки, как тебе уже ответили, найди нормальные скрипты.

Хорошо где найти не битый файл декомпилированных скриптов.

Ставил Готику от Акеллы и потом эти скрипты по инструкции и получил эту ошибку.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Хорошо где найти не битый файл декомпилированных скриптов.

Ставил Готику от Акеллы и потом эти скрипты по инструкции и получил эту ошибку.
Начни с того, что забудь про эту папку Program Files и никогда ее не используй. На сайте вместо названия уже это надо написать. Устанавливай, например, сюда D:\Games\
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Хорошо где найти не битый файл декомпилированных скриптов.

Ставил Готику от Акеллы и потом эти скрипты по инструкции и получил эту ошибку.
В шапке этой темы есть исходники: https://worldofplayers.ru/threads/36817/page-17#post-892897 За полную работоспособность не отвечаю. Вот здесь можно скачать: http://www.gothic-library.com/files/akella_decompiled.exe Только заранее положи куда нужно датник и бинарник.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Какой путь выбрать для скриптов акеллы? \
Этот C:\Games\Gothic II\_work\Data\Scripts\Content или же правильней установить в другую папку.
 
Сверху Снизу