• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Может кто сталкивался и может подсказать, что я на сей раз испортил?
С подобным не сталкивался, но порталы ломал, при работе в Максе. Попробуй понаблюдать за работой порталов в игре при удалении от них и приближении к ним. Сравни с оригиналом. Возможно, это поможет определиться с причиной. :confused:
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Может кто сталкивался и может подсказать, что я на сей раз испортил?
Именно с таким не сталкивался, но порталы ломал мульён раз... Думаю и в этой проблеме они виноваты.
Замок ДР довольно аномальное место, там даже если все порталы поставил правильно и как в оригинале, то все равно возможны проблемы.
Было такое когда поставил порталы на место, но все помещение начало глючить, но не так как при обычной их поломке.
Так шо копай...
Иногда бывает сбой при компиляции, и может появится куча проблем... Помогает, соответственно, перекомпил.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Может быть кто сталкивался с подобным явлением. Правил в максе замок СЛ. Появились утечки. Я их нашел и ликвидировал (были несостыкованы полигоны в районе 2х окон, в том числе и полигоны порталов). Скомпиллил в спейсере. Последствия утечек исчезли (пропадала визуализация вобов внутри здания).
Но появилясь новая проблема. В спейсере и в самой игре появилось дерганье (или дрожание) текстур (заметил на стенах помещений), причем даже в тех местах, что я не правил. Именно дерганье, а не мерцание. Внешне похоже на срыв синхронизации в ЭЛТ.

Может кто сталкивался и может подсказать, что я на сей раз испортил?

Попробуй скомпилировать меш без начинки - вобов, вейпоинтов и прочей ереси. Вообще пустой...и глянь что будет. Мне пару раз помогал именно такой метод. Ибо когда компилишь с мерджем ресурсов мира возможны косяки, особенно если мир большой и содержит много элементов.
 
Последнее редактирование:

wht me

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите пожалуйста каким образом можно изменить уже существующий мир в готике.
Не создать новый с нуля а именно изменить. Зарание спасибо.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Огромное спасибо за советы. С этим разобрался.

Вот тут еще есть вопрос, как раз насчет своих моделей.

Использовать свои и/или установить МДК к игре..

Скачал с WoGа несколько моделей в 3ds. Выбираю их, жму apply, но модель не появляется. Это с моделью что-то не то или я накосячил?
Думал, что может размеры модели слишком большие (брал там корабль) и через спейсер их не вставить. Так все-таки, как их вставить?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Огромное спасибо за советы. С этим разобрался.

Вот тут еще есть вопрос, как раз насчет своих моделей.



Скачал с WoGа несколько моделей в 3ds. Выбираю их, жму apply, но модель не появляется. Это с моделью что-то не то или я накосячил?
Думал, что может размеры модели слишком большие (брал там корабль) и через спейсер их не вставить. Так все-таки, как их вставить?
куда их поместил?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
куда их поместил?

Сами модели закинул в папку Meshes (после установки МДК там появились еще 5 папок), а там в папку Mobs. В ней, правда, еще куча папок (типа planks, stones, misc и т.д.) Надо эти модели в какую-то определенную папку засунуть?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Выбираю их, жму apply
А вручную прописать название модели, как советовали выше, не пробовал? Модель, содержащая свыше 2К полигонов может компилиться, но не визуализироваться движком.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
А вручную прописать название модели, как советовали выше, не пробовал? Модель, содержащая свыше 2К полигонов может компилиться, но не визуализироваться движком.

Да, пробовал. Все стандартные модели работают. А вот те, которые скачал загружаются через раз. Думаю, что все-таки проблема в последнем.Вот находил на сайте модели замков, крепостей, и все они одной и отдельной моделью в 3ds. Сам пробовал с Эсмеральдой (где стало быть куча полигонов). Тогда же как добавлять подобные модели в игру?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Да, пробовал. Все стандартные модели работают. А вот те, которые скачал загружаются через раз. Думаю, что все-таки проблема в последнем.Вот находил на сайте модели замков, крепостей, и все они одной и отдельной моделью в 3ds. Сам пробовал с Эсмеральдой (где стало быть куча полигонов). Тогда же как добавлять подобные модели в игру?
Эм... а не приходило в голову, что модели замков, кораблей и прочего вставляются в сам меш, а не в зен в виде вобов? Ибо 2к предел для воба (на самом деле даже чуть меньше), можно обмануть движок разбив модель на части внутри одного файла, но эта хитрость работает тоже до предела чуть выше 3,5 тыс. полигонов.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
да тут целый список причин, по которым локацию нельзя делать вобом. если откинуть движок, одной немаловажной причиной является эстетика, нарушив которую, вы причините моральную травму каким-нибудь неравнодушным модостроителям..
а так, вобы - это вспомогательные/декоративные элементы локации. в любом другом случае, можно получить линейкой по рукам из-за использования инструментов игры не по назначению.
кури локации и не майся фигней
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
да тут целый список причин, по которым локацию нельзя делать вобом.
Лебедев, помнится, показывал целый замок, собранный на вобах. Всё было хорошо до тех пор, пока не обнаружилось, что у замка протекает крыша :D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Лебедев, помнится, показывал целый замок, собранный на вобах. Всё было хорошо до тех пор, пока не обнаружилось, что у замка протекает крыша :D

Но замок же был, а крыша протекает... Ну не все там идеально было)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Так, с этим, кажется, разобрался. Смог загрузить меш и создать из него зен файл. Объединил их и вроде все вышло. Смог перенести Эсмеральду в другую локацию, но она там встала посреди карты. Это можно как-то поправить?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Это можно как-то поправить?
Возможно, достаточно отредактировать нескомпилированный вариант ZENа. Нужно сохранить ZEN, как нескомпилированный. Это текстовый файл, который можно редактировать Блокнотом, например. В нём у объекта "меш Эсмеральды" можно попытаться изменить координаты. Затем потребуется скомпилировать подкорректированный ZEN.

Ну, а правильным вариантом, наверное, является редактирование меша в Максе перед объединением его с основным мешем.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Да, спасибо) Действительно работает! Правда только, что координаты эти вычислить довольно тяжело и корабль что т только одно положение принимает.
Эх, жаль, что не владею максом(
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
открыл локацию и корабль одновременно и выровнял как надо.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Правда только, что координаты эти вычислить довольно тяжело и корабль что т только одно положение принимает.
Можно вставить произвольный объект в нужное место и посмотреть координаты в свойствах этого объекта. Кроме декартовых координат (Pos) имеются настройки поворота осей объекта (Rot). Не уверен, правда, что они работают для частей меша.
 
Сверху Снизу