• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Вот это, стало быть, координаты?
bbox3DWS=rawFloat:-11880.9385 -1433.9502 -19831.2617 -8175.25684 6598.91211 -9033.99219

А вот это, наверное, поворот оси?
trafoOSToWSRot=raw:0000803f0000000000000000000000000000803f0000000000000000000000000000803f
Да, если изменить эти нули, то корабль может поменять положение (то на бок встать, то еще как-нибудь). Но изменение координат, похоже, не него никакого впечатления не производит)

Вставил свой объект на локации, записал координаты, но они в три раза короче оказались. Где-то можно полные прям вот полные координаты посмотреть?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Вот это, стало быть, координаты?
bbox3DWS=rawFloat:-11880.9385 -1433.9502 -19831.2617 -8175.25684 6598.91211 -9033.99219
Нет. Это координаты bbox - 2х противоположных вершин параллелепипеда, ограничивающего габариты объекта. Тебе нужны координаты нулевой точки объекта. Их всего три, а не шесть, как в приведённом тобой примере. Располагается строчка с координатами ниже строчки с углами поворота. Как называется, не могу сейчас точно сказать. Если не ошибаюсь, там присутствует сочетание Pos (Position).

А вот это, наверное, поворот оси?
Да.

Где-то можно полные прям вот полные координаты посмотреть?
В окне со свойствами объекта, в самом верху, есть скрытая секция с координатами. Нужно просто развернуть её.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Вот это координаты, верно?

И вот эти три нуля, это координаты, которые надо менять на те, которые на другом скрине, если я хочу переместить корабль именно в это место ?
 

Вложения

  • коор.png
    коор.png
    1,7 MB · Просмотры: 106
  • ZEN.png
    ZEN.png
    50,4 KB · Просмотры: 121
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Вот это координаты, верно?
Да. Если в окне Objects свойств объекта нажать на плюсик около пункта Internals, то можно увидеть эти координаты. Там же их, кстати, и поменять можно, не выходя из Спейсера. Возможно, это прокатит и с мешем.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Да, спасибо) А вот что значит vec3? А то, походу, из-за него спейсер крашит.

trafoOSToWSPos=vec3:0 0 0

И еще. Я сохраняю зен как нескомпилированный, потом правлю его в блонкноте, сохраняю. Загружаю снова, компилирую в зен. А если снова этот зен сохранить как нескомпилированный, то все координаты сбросятся. Я опять сделал что-то не так?(
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
А вот что значит vec3?
Думаю, это указание на способ представления данных.

Я опять сделал что-то не так?
Возможно, для ZENов нормально работает только нулевое значение координат. То есть, Спейсер даёт изменить эти координаты, но потом возвращает всё в правильное, с его точки зрения, состояние.

Если в vdf или mod-томах лежит ZEN с таким же названием, то при попытке загрузить ZEN из папки, он будет загружен из тома и не будет содержать внесённых изменений.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Опять задам вопрос на который врядли кто ответит :)

Как пользоваться консольной командной

PARSERD MERGE

Из надежных источников :) мне известно что нужно вводить три слова, первое из которых D или SRC файл, но вот что нужно вводить еще? Как я понял команда позволяет так сказать "докомпилировать" D или SRC файл в DAT.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Ну, по крайней мере, это все-таки возможно сделать)

Однако все эти махинации с координатами как-то мне не удаются совсем(
 

Вложения

  • ГГ.png
    ГГ.png
    2,5 MB · Просмотры: 106

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Значит, придётся таки осваивать Макс. На самом деле, то, что нужно освоить для вставки кораблика на нужное место - это уровень вводного туториала. Видеоуроков на этот счёт более чем достаточно.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Значит, придётся таки осваивать Макс. На самом деле, то, что нужно освоить для вставки кораблика на нужное место - это уровень вводного туториала. Видеоуроков на этот счёт более чем достаточно.
По крайней мере это гораздо проще, чем колдовать над спейсером для этих целей.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Однако все эти махинации с координатами как-то мне не удаются совсем(
это тебе повезло что координаты и ротация не как матрица записаны ->
1 0 0 0
0 1 0 0
0 0 1 0
0 0 0 1
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Создаю/редактирую материал в максе. Выбираю соответствующий tga. Макс вместо tga подставляет ifl, создавая при этом этот файл (согдержащий наименование нескольких tga). Почему он так поступает, и может ли это что-то сломать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.230
Благодарности
6.210
Баллы
1.565

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Создаю/редактирую материал в максе. Выбираю соответствующий tga. Макс вместо tga подставляет ifl, создавая при этом этот файл (согдержащий наименование нескольких tga). Почему он так поступает, и может ли это что-то сломать?
Убери вот эту галочку и все станет на свои места.
8377327e0f147f3b7120b3af30ea8fdb.jpg
 
Последнее редактирование:

CYNIC

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
59
Благодарности
32
Баллы
170
Здравствуйте. Хочу заменить анимации монстра. Декомпилировал .msb нужного монстра с помощью соурсера, получил файлы анимаций в формате asc. С помощью блендера и плагина керракса открыл и отредактировал нужные анимации, экспортировал обратно в .asc, теперь вопрос - как эти новые анимации вставить в игру? В ГС я не нашел функции обратной конвертации из acs в msb.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
674
Благодарности
655
Баллы
245
Здравствуйте. Хочу заменить анимации монстра. Декомпилировал .msb нужного монстра с помощью соурсера, получил файлы анимаций в формате asc. С помощью блендера и плагина керракса открыл и отредактировал нужные анимации, экспортировал обратно в .asc, теперь вопрос - как эти новые анимации вставить в игру? В ГС я не нашел функции обратной конвертации из acs в msb.

Удали скомпилированные версии анимации для твоего монстра из папки Anims/_compiled. Все остальное за тебя сделает чудо-движок.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.230
Благодарности
6.210
Баллы
1.565
Сверху Снизу