• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Я пытаюсь декомпилировать анимации Диккурика, вытащить оттуда пару анимаций, а то в оригинале готы их нет.
Декомпилировать можно ВСЕ. Даже Возвращение 2.0 я уже это делал. Просто нужно точно указывать все пути. я в прошлый раз тоже долго возился с файлом Humans.mds оттуда, но все же мне удалось его декомпилировать. Там выдавало ошибку, что файл не найден или разрушен. После того, как все файлы были продублированы в моде и оригинале, все получилось. Внимательно еще раз посмотрите свои пути к папкам. и файлам, возможно найдете ошибку.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
158
Благодарности
85
Баллы
220
Декомпилировать можно ВСЕ. Даже Возвращение 2.0 я уже это делал. Просто нужно точно указывать все пути. я в прошлый раз тоже долго возился с файлом Humans.mds оттуда, но все же мне удалось его декомпилировать. Там выдавало ошибку, что файл не найден или разрушен. После того, как все файлы были продублированы в моде и оригинале, все получилось. Внимательно еще раз посмотрите свои пути к папкам. и файлам, возможно найдете ошибку.

То есть, сначала надо закинуть все в отдельную папку абсолютно все файлы из папки Anims оригинала (предварительно все распаковав из vdf и mod). Потом сделать то же самое с модом. После этого все файлы из мода закинуть в папку с оригиналом и заменить, если потребуется, а потом уже декопилировать?

Делал именно вот так, но все равно выдает ошибки, причем самые разные - сначала MDH не найден - добавил MDH, перестал. Потот ASC не найден, добавил пару файлов с MDM, перестал. Теперь вот просит MAN, вроде эти файлы то есть, да он их что-то не видит.

P.S. Вопрос решен) Спасибо lorddemonik1 :)
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
может что-то изменить в mds-файле, что-то, что сделает декомпиляцию невозможной.
Без проблем. Можно даже сделать так, что сырой ASC, полученный при экспорте сцены 3DsMax, этот самый 3DsMax наотрез откажется открывать. Но будет компилировать движок.

В случае с Диккуриком там не будет полной коллекции Humans-модели - только допы. Чтобы это декомпилировать, надо скопировать допы в папку с оригинальной моделью, затерев оригинальный MDS и прочие совпадения. И только после этого декомпилировать модель через указание диккуриковского MDS, в котором допы прописаны.

Декомпилировать можно ВСЕ.
Это не так.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Декомпилировать можно ВСЕ. Даже Возвращение 2.0 я уже это делал. Просто нужно точно указывать все пути. я в прошлый раз тоже долго возился с файлом Humans.mds оттуда, но все же мне удалось его декомпилировать. Там выдавало ошибку, что файл не найден или разрушен. После того, как все файлы были продублированы в моде и оригинале, все получилось. Внимательно еще раз посмотрите свои пути к папкам. и файлам, возможно найдете ошибку.

Далеко не так... Хуманс то не закрыт, он и должен декомпилироваться. Не очень понимаю с чем там можно долго возиться. Другое дело закрытые от декомпила анимации и скрипты. Их декомпилировать могут только те, кто понимает причину фэйлов при декомпиляции. Про скрипты икаруса вообще молчу. Если их декомпильнешь - тогда можешь смело писать, что декомпилировать можно ВСЕ.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Декомпилировать можно ВСЕ. Даже Возвращение 2.0 я уже это делал.
да ты герой :D

Их декомпилировать могут только те, кто понимает причину фэйлов при декомпиляции.
ну иногда защита бывает настолько тупорылая, что ее легко можно обойти
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Далеко не так... Хуманс то не закрыт, он и должен декомпилироваться. Не очень понимаю с чем там можно долго возиться. Другое дело закрытые от декомпила анимации и скрипты. Их декомпилировать могут только те, кто понимает причину фэйлов при декомпиляции. Про скрипты икаруса вообще молчу. Если их декомпильнешь - тогда можешь смело писать, что декомпилировать можно ВСЕ.

У товарища просто была проблема с тем, что хуманс Диккурика наотрез отказывался видеть файлы, несмотря на то, что оригинал спокойно видел. Решилось удалением неугодных из хуманса. Кривой способ, но если надо достать отдельные анимации и это сойдет.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Лол, все они декомпилируют, декомпилируй скрипты аст 003 который скоро выйдет, посмотрю на тебя.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Далеко не так... Хуманс то не закрыт, он и должен декомпилироваться. Не очень понимаю с чем там можно долго возиться. Другое дело закрытые от декомпила анимации и скрипты. Их декомпилировать могут только те, кто понимает причину фэйлов при декомпиляции. Про скрипты икаруса вообще молчу. Если их декомпильнешь - тогда можешь смело писать, что декомпилировать можно ВСЕ.
Ну, я и говорю про ваши анимации. Все анимации спокойно открываются. Скрипты у меня 65 версии. Вашу защиту я в них вижу прекрасно. Вот Икарус, да, с ним труднее. А обычный готик дат это ерунда...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Перейдя на икарус нужда в защите отпала сама собой. Хотя по большому счету она не нужна. Да и обычный готик дат криво декопмилируется соурсером. При реверсе возможны лютые баги, поэтому все переводчики всегда просят исходники.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Перейдя на икарус нужда в защите отпала сама собой.
Сознался наконец зачем добавил икарус *trollface*
Хотя по большому счету она не нужна.
Это точно. Зачем отпугивать новых модеров, их и так мало.
Да и обычный готик дат криво декопмилируется соурсером.
Да уж, распутать if-else GS не всегда в состоянии.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Сознался наконец зачем добавил икарус *trollface*

Это точно. Зачем отпугивать новых модеров, их и так мало.

Да уж, распутать if-else GS не всегда в состоянии.

Если бы только это. Она порой меняет названия файлов заменяя их именем функций. А очередность прописи в готик скр попрой очень важна. Вобщем я бы не рискнул использовать декомпил в качестве базы. А лишь брал бы из него то что вызывает интерес.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Если бы только это. Она порой меняет названия файлов заменяя их именем функций. А очередность прописи в готик скр попрой очень важна. Вобщем я бы не рискнул использовать декомпил в качестве базы. А лишь брал бы из него то что вызывает интерес.
С этим как раз более-менее порядок. Имена файлов в датнике не сохраняются, поэтому соурсер правильно ставит имена только известным файлам, а для неизвестных прописывает имя файла именем функции. Но при этом ВСЕГДА правильно ставит последовательность файлов в gothic.src, поскольку эта инфа есть в дат-файле.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
С этим как раз более-менее порядок. Имена файлов в датнике не сохраняются, поэтому соурсер правильно ставит имена только известным файлам, а для неизвестных прописывает имя файла именем функции. Но при этом ВСЕГДА правильно ставит последовательность файлов в gothic.src, поскольку эта инфа есть в дат-файле.

Если взять исходный код г2 и его декомпил, то там порой многие функции с файлами идут миск папку, что полностью нарушает стуктуру кода. У меня например стартап глобал живет совсем в ином месте с другим именем благодаря декомпилу. Такого дерьма море. После декомпила кода в2 там вобще черт ногу сломит отыскать нужную функцию после декомпила. Я просто пробовал подобное уже и понял, что декомпил зло.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
да ты герой :D


ну иногда защита бывает настолько тупорылая, что ее легко можно обойти
То есть, сначала надо закинуть все в отдельную папку абсолютно все файлы из папки Anims оригинала (предварительно все распаковав из vdf и mod). Потом сделать то же самое с модом. После этого все файлы из мода закинуть в папку с оригиналом и заменить, если потребуется, а потом уже декопилировать?

Делал именно вот так, но все равно выдает ошибки, причем самые разные - сначала MDH не найден - добавил MDH, перестал. Потот ASC не найден, добавил пару файлов с MDM, перестал. Теперь вот просит MAN, вроде эти файлы то есть, да он их что-то не видит.

P.S. Вопрос решен) Спасибо lorddemonik1 :)
Ну, так, я вам так и говорил в общем то.. Что ж вы не распаковали то все. Humans.msb и Humans.mdh обязательно должны были находится в одной и той же папке...
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190

Za_Innosa

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
170
Декомпилировать можно ВСЕ. Даже Возвращение 2.0 я уже это делал. Просто нужно точно указывать все пути. я в прошлый раз тоже долго возился с файлом Humans.mds оттуда, но все же мне удалось его декомпилировать. Там выдавало ошибку, что файл не найден или разрушен. После того, как все файлы были продублированы в моде и оригинале, все получилось. Внимательно еще раз посмотрите свои пути к папкам. и файлам, возможно найдете ошибку.
Как раз хотела узнать ответ на этот вопрос. И твоё сообщение мне помогло. Спасибо, Kreol_Nekr))
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.007
Благодарности
516
Баллы
350
Ну, так, я вам так и говорил в общем то.. Что ж вы не распаковали то все. Humans.msb и Humans.mdh обязательно должны были находится в одной и той же папке...
Во первых, не даблпости.
Во вторых у Диккурика вопрос решился редактированием хуманс, а не распаковкой всего в кучу
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Сознался наконец зачем добавил икарус *trollface*

Это точно. Зачем отпугивать новых модеров, их и так мало.

Да уж, распутать if-else GS не всегда в состоянии.
А что за проблема, Вы не умеете писать if - else if - конструкции? Или вас смушают разрывы в сетке глобальных функций? Признаться честно, я когда брал некоторые из них в свой проект, изрядно матерился, ибо порой конструкции были написаны мягко говоря по- китайски. Ну ничего справился...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
@Kreol Nekr
как-то у тебя частенько фигурирует местоимение "я".. стоит понимать, так ты пытаешься привлечь наше внимание своими познаниями в чем-то. дай что ли пощупать плоды твоих учений, а то интересно чем ты вообще занимаешься
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
@Kreol Nekr
как-то у тебя частенько фигурирует местоимение "я".. стоит понимать, так ты пытаешься привлечь наше внимание своими познаниями в чем-то. дай что ли пощупать плоды твоих познаний, а то интересно чем ты вообще занимаешься
Пощупать? Как то страннно сие звучит, пощупать можно обычно... сами знаете кого))) Я просто не делаю моды для кого то, и для широкого круга людей, Делаю их для себя, разбираюсь в этом отлично можете не сомневаться. А публиковать еще недоделанный мод не считаю правильным решением. Ибо жизнь наша непредсказуема, мало ли, что с нами может случиться, а мод недоделанный так и будет висеть в темах. Не люблю этого. Если вы так того желаете, в ЛС могу скинуть VDF-ник.
 
Сверху Снизу