• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые, извините за глупый вопрос , почему мод не появляется в модстартере при следующих действиях ?
1 Запаковал в мод том скрипты мода.
2 положил в папку Data/modvdf.
3 создал ини файл следующего содержания :
[INFO]
Title=Готика 2 Оригинал баланс мод
Version=1.0
Authors=Грек73
Description=Данный мод, позволяет играть в оригинальную "Готику 2" на платформе Готики 2 Ночь Ворона.Изменен баланс игры добавлены некоторые бонусы
ICON=g2o.ico
[FILES]
VDF=OriginalBalancingMode.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU

[SETTINGS]
World=NewWorld\NewWorld.zen
Player=PC_Hero

[OPTIONS]
show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=1
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
( при перемещении в папку system не преобразуется в файл параметров конфигурации.)
4 создал папку с сейвами.
Буду весьма признателен если подскажите что я сделал не так.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Уважаемые, извините за глупый вопрос , почему мод не появляется в модстартере при следующих действиях ?
1 Запаковал в мод том скрипты мода.
2 положил в папку Data/modvdf.
3 создал ини файл следующего содержания :
[INFO]
Title=Готика 2 Оригинал баланс мод
Version=1.0
Authors=Грек73
Description=Данный мод, позволяет играть в оригинальную "Готику 2" на платформе Готики 2 Ночь Ворона.Изменен баланс игры добавлены некоторые бонусы
ICON=g2o.ico
[FILES]
VDF=OriginalBalancingMode.mod
Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX
OutputUnits=OU

[SETTINGS]
World=NewWorld\NewWorld.zen
Player=PC_Hero

[OPTIONS]
show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200
show_Version=1
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200
show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1
force_Subtitles=1
force_Parameters=

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
( при перемещении в папку system не преобразуется в файл параметров конфигурации.)
4 создал папку с сейвами.
Буду весьма признателен если подскажите что я сделал не так.

Нужно делать не MOD формата, а VDF и писать в строке VDF=OriginalBalancingMode.mod OriginalBalancingMode.vdf Иначе Готик Стартер почему то не видит. у меня так же было. Переименовал в VDF все встало на место.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Нужно делать не MOD формата, а VDF и писать в строке VDF=OriginalBalancingMode.mod OriginalBalancingMode.vdf Иначе Готик Стартер почему то не видит. у меня так же было. Переименовал в VDF все встало на место.


Не слушай этого нубаса :) Все работает и с мод файлами. Ини проверил твой, все видится в стартере. Или у тебя при запуске игры проблемы с томом? PlaerKit 2.8? Или старый 2.6
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
( при перемещении в папку system не преобразуется в файл параметров конфигурации.)
Наверное текстовый файл с двойным расширением.

Нужно делать не MOD формата, а VDF и писать в строке VDF=OriginalBalancingMode.mod OriginalBalancingMode.vdf Иначе Готик Стартер почему то не видит. у меня так же было. Переименовал в VDF все встало на место.
За такие советы от темы нужно на недельку отлучать на изучение уроков модостроения. Зачем в этом случае вообще нужен GothicStrter? VDF читается игрой всегда и без GS в приоритете свежести TimeStamp.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Старый, 2.8 с яда удалили никак не откопаю.
Оно , большое спасибо ! Всё работает.
P.S. А этот товарищ ещё и видеоуроки по спейсеру даёт .....
0012 4 видео что это был за звук ?
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Наверное текстовый файл с двойным расширением.


За такие советы от темы нужно на недельку отлучать на изучение уроков модостроения. Зачем в этом случае вообще нужен GothicStrter? VDF читается игрой всегда и без GS в приоритете свежести TimeStamp.
Всю жизнь я работал с этими архивами, и мои ученики так же, и у всех все работает. И слова не было сказано о том, что у него стоит устаревшие версии программ. Он спросил, я ответил. Видимо тут уж у каждого свое. На радость дорогому lorddemonik1, который залез в тему, чтобы еще раз удовлетворить свои низменные потребности поунижать кого либо...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Всю жизнь я работал с этими архивами, и мои ученики так же, и у всех все работает.
Конечно оно будет работать, вот только при этом игра не даст запустить никакие другие моды с менее приоритетным TimeStamp и в этом случае вообще не обязателен INI файл мода и GothicStarter. Прочитай о приоритетах работы VDF и MOD файлов: https://worldofplayers.ru/threads/13198/page-380#post-947049

И слова не было сказано о том, что у него стоит устаревшие версии программ.
Вообще-то GothicStarter версии 2.8 - специальная неофициальная сборка для поддержки некоторых новых возможностей SystemPack.
Последняя официальная актуальная версия от nico 2.6f http://www.bendlins.de/nico/gothic2/ которая также без проблем запускает любые моды.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Конечно оно будет работать, вот только при этом игра не даст запустить никакие другие моды с менее приоритетным TimeStamp и в этом случае вообще не обязателен INI файл мода и GothicStarter. Прочитай о приоритетах работы VDF и MOD файлов: https://worldofplayers.ru/threads/13198/page-380#post-947049


Вообще-то GothicStarter версии 2.8 - специальная неофициальная сборка для поддержки некоторых новых возможностей SystemPack.
Последняя официальная актуальная версия от nico 2.6f http://www.bendlins.de/nico/gothic2/ которая также без проблем запускает любые моды.
Погодьте, дорогой мой, я конечно почитаю это, мне самому интересно стало, но как тогда у меня запускаются 4 мода и все с vdf... Я вообще не пользовался никогда расширением .mod Хотя по сути они равноценны... Кстати и еще если запускать моды с расширением .mod у меня почему то не видны были текстуры те, что я вставлял...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
но как тогда у меня запускаются 4 мода и все с vdf...
Ресурсы с совпадающими именами файлов выбираются из тех VDF, у которого более свежий TimeStamp, остальные требуемые ресурсы игра ищет по их доступности. Т.е. если у вас в четырех VDF будет упакован Gothic.dat, будет использоваться тот, в котором VDF свежее, остальные ресурсы, при отсутствии в более свежем, будут искаться в менее свежем, а затем в каталоге игры, вот такой винегрет. Надеюсь доступно объяснил?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
.mod файлы используются в основном для фильтрации и отсеивания ненужной информации. стартер занимается тупо перемещением .mod'ов между директориями \data, которая выступает как постоянная местонахождения архивов, и \data\modvdf, как временное хранилище используемое стартером. соответственно если в ini указанны какие-то архивы, с началом сессии они будут перекинуты из modvdf на уровень выше, а все остальные наоборот из data обратно в mofvdf.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Короче, хрен поймешь, как тут что работает, но главное работает... Мне больше ничего и не надо))
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Короче, хрен поймешь, как тут что работает, но главное работает... Мне больше ничего и не надо))
Да там все просто, просто ты не поймешь что это две изолированные базы файлов, одна из которых доступна всегда - ВДФ, и вторая только в том случае если есть ини-шка мода - МОД.
Все остальное, как выше расписали Укур и Гратт..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Чем можно конвертировать текстуры ? ГоМан под моей системой работать не хочет .
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Чем можно конвертировать текстуры ? ГоМан под моей системой работать не хочет .
Была еще программа вроде tga конвертор кажется... Она сразу же может все текстуры конвертировать из tga в ТЕХ. А много у вас текстур?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
ГоМан под моей системой работать не хочет .
А что за проблема с ГоМаном? Скачай этот. Установка не требуется. Из tga в tex компилит движок, и это в подавляющем количестве случаев наиболее удобный вариант.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
А что за проблема с ГоМаном?
Проблема в том ,что го ман запускается свёрнутым и не разворачивается в нормальное окно .
Из tga в tex компилит движок,
Можешь объяснить как компилить ? Буду благодарен.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Проблема в том ,что го ман запускается свёрнутым и не разворачивается в нормальное окно .

Можешь объяснить как компилить ? Буду благодарен.
Чтобы гоман развернуть зайди в диспетчер задач,во вкладку процессы, найди его там правой кнопкой нажми и кликни "развернуть" У гомана это болезнь. А компилировать игрой очень просто Кидайешь текстуры в папку work \data\tekstures в формате .tga запускаешь игру и потом готовые текстуры в формате TEX забираешь и за папки work \data\tekstures\compiled
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Чтобы гоман развернуть зайди в диспетчер задач,во вкладку процессы, найди его там правой кнопкой нажми и кликни "развернуть" У гомана это болезнь. А компилировать игрой очень просто Кидайешь текстуры в папку work \data\tekstures в формате .tga запускаешь игру и потом готовые текстуры в формате TEX забираешь и за папки work \data\tekstures\compiled
не помогает с го маном ?
 
Сверху Снизу