• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Не стесняюсь спросить....

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Может, с волнами? В Г1 волны не реализованы и подобной хрени нет. Вода во многих местах, в БЛ, например, располагается ниже "твёрдой" поверхности меша сплошной плоскостью.
Может быть в этом есть правда. Но ток непонятно. Потому что в Г2 у меня текстура лавы находится в trash и вообще не имеет никаких параметров воды. Видимо, как мне лично кажется, готан реагирует на анимированые текстуры с приписками типа A0, потому что с другими текстурами всё в порядке.

Разрешите еще вопрос. Я сделал самую обычную анимку (стойка руки за спиной), у меня есть asc файл анимации. Как зашить свою анимацию в готан, чтобы её можно было использовать через play ani T/s.. Я искал в скриптах по названию анимок, но похоже что там эта информация не хранится. Как я понял, анимке еще нужно задать характеристику, ибо какие-то проигрываются и анимация прекращается, какие-то продолжаются до отмены. Я так предполагаю, что анимку нужно компильнуть в формат man и засунуть в anims\_compiled с соответствующим названием. Но правда, как компильнуть анимку в нужный формат, тоже непонятно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
1. все текстуры у которых не настроены материалы уезжают в треш..
2. по анимам читай раздел у роков 3D, там многое будет указано по моделям и анимациям..
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
1. все текстуры у которых не настроены материалы уезжают в треш..
2. по анимам читай раздел у роков 3D, там многое будет указано по моделям и анимациям..
Почему вместо одной точки в конце предложения ты всегда ставишь две?
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
1. все текстуры у которых не настроены материалы уезжают в треш..
2. по анимам читай раздел у роков 3D, там многое будет указано по моделям и анимациям..

В том уроке по которому я учился, описан только процесс создания. Я искал в других, но конкретно пояснения к этому моменту я не нашел. Если кто знает, подскажите пожалуйста.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Я сделал самую обычную анимку (стойка руки за спиной), у меня есть asc файл анимации. Как зашить свою анимацию в готан, чтобы её можно было использовать через play ani T/s.
Анимации людей расписаны в файле Humans.mds и файлах оверлеев. В Г2 движок использует скомпилированный вариант Humans.msb, который лежит вместе с остальными скомпилированными анимками и моделями. Если на данный момент ты этого не знаешь, возникает вопрос, подойдёт ли твоя новая анима моделям Готики? Она должна содержать полную иерархию костей и слотов скелета, используемого в игре. А значит, её нужно делать с использованием этого скелета. ФПС должен быть равен 25.

Компилируются анимации движком. Нужно прописать всё необходимое в файле Humans.mds, удалить скомпилированный вариант Humans.msb, положить asc-исходники анимаций и модель тела HUM_BODY_NAKED0.ASC в папку Anims внутри папки с игрой и запустить игру. Движок перекомпилит Humans.msb и скомпилит твои анимки. Результат будет во вложенной папке _compiled. Возможно, её придётся предварительно создать вручную.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Возможно, её придётся предварительно создать вручную.
Не, ничего вручную ставить не надо если установлен правильно Г2МДК или Г1МДК, исходники большинства файлов аним идут в них..
 

Ласковый Мороз

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
91
Благодарности
3
Баллы
155
Компилируются анимации движком. Нужно прописать всё необходимое в файле Humans.mds, удалить скомпилированный вариант Humans.msb, положить asc-исходники анимаций и модель тела HUM_BODY_NAKED0.ASC в папку Anims внутри папки с игрой и запустить игру.
Спасибо, у меня получилось. Я нашел даже темы с подробным описанием тэгов, просто они находились в разделе скриптов.

Есть вопрос насчет привязки доспехов. Я закостил меш доспеха из другой игры (1400 вершин на 2к полигонов). Привязал все элементы меша к костям. И вроде бы на персонаже все выглядит хорошо (даже если я буду отдалять камеру на максимальное расстояние от перса), но если надеть на стороннего перса и смотреть со стороны, часть полигонов будет съедаться по мере отдаления от перса. Кстати, если смотреть от первого лица - то тоже всё норм.

Я сразу подумал на то, что количество полигонов и вершин слишком высокое и уменьшил вдвое (700 на 800), но проблема осталась. Может быть дело не в количестве полигонов и вершин, а в чем-то другом?
 

Вложения

  • Untitled.png
    Untitled.png
    1,7 MB · Просмотры: 265
  • Untitled2.png
    Untitled2.png
    1,6 MB · Просмотры: 202
  • Untitled3.png
    Untitled3.png
    1,8 MB · Просмотры: 195

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
При компиляции игрой (Г1) в zSpy не отображаются никакие ошибки и предупреждения, кроме фатальных. Например, после компиляции появляются
MUSIC.DAT
PARTICLEFX.DAT
SFX.DAT
VISUALFX.DAT
OU.BIN
Следующим должен появиться GOTHIC.DAT, но не появляется, видимо, из-за какой-то ошибки компиляции. Но в zSpy ничего не сообщается, кроме того, что GOTHIC.DAT не найден. Как ошибки увидеть? Как вообще понять почему прекратилась компиляция?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Дело в работе LOD. Работает это дело в Готике криво.
LOD отключается в системпаке через INI. Плюс скорее всего у него рваные вершины, ибо лод никогда не удаляет полигоны - он их коллапсит.

Ковырятели "Ведьмаков"! Есть у кого исходная одетая модель Трисс для Ведьмака 2? Хочу по уму погонять ее на древнем движке. Есть голая, но с ней не интересно. Есть еще вот что:
triss.jpg
Но там 45 тысяч полигонов, что нагоняет глубокую тоску и бесконечную пИчаль. Я точно знаю, что во второй части ее модель в два раза легче. Хотелось бы попробовать именно ее.

З.Ы. Нашел *eyebrows*
 
Последнее редактирование:

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
Пробую скомпилировать ASC фаил (модель головы) через GothicSourcer ("Компилятор моделей" => "Статическая модель ASC"), пишет:
Код:
Загрузка ASC модели: HUM_HEAD_THIEF.ASC
Ошибка: zCModelProto: ASC фаил не найден: HUM_HEAD_THIEF.ASC
Что может быть не так?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420

DokkFokk

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
41
Благодарности
60
Баллы
165
GothicSourcer. Забудь про компиляцию через него: нормально он не работает, особенно с морфами. Компилировать только движком игры.
Подскажешь как оно правильно делается?
Не знаю как шрифты и прочее (те же головы) компилировать, только с 3ds => mrm через Spacer научился с гайда.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Закинул в папку anims, прописал в скриптах, запустил игру, вызвал персонажа через марвин, вышел из игры, зашел в папку _compiled, забрал результат.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Уважаемые мододелы, подскажите пожалуйста, как настроить у текстур доспехов прозрачность, и возможно ли это?
В первой Готике нечто подобное получалось, я вытаскивал GoMan`ом из игры текстуру блока меню разрешения png, в фотошопе настраивал прозрачность и потом вставлял обратно в игру, в итоге блок меню у меня был (и остается сейчас) прозрачным, как в Готике 2.
В Готике 2 же мне понадобилось убрать маску с робы ищущего. Сделал всё по аналогичной схеме и ничего не произошло, текстура маски по прежнему не прозрачна...
В принципе, я догадываюсь, почему не получилось желаемого результата, но меня интересует не этот вопрос, а как сделать так, чтобы всё вышло, как надо :)
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Альфа каналы не рулят, не ?!
Либо старые текстуры не удалил..
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Сверху Снизу