• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Не стесняюсь спросить....

gothix

Участник форума
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Можно. Вспомни 7 главу Возвращения, когда в Хоринисе появились баррикады. Вспомни Хроманин. Каждая последующая книга, появляется только после прочтения предыдущей. Примеров много.
А в Возвращении был использован тот же зен что и в предыдущих главах или создан новый с новыми декорациями?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
А в Возвращении был использован тот же зен что и в предыдущих главах или создан новый с новыми декорациями?

Тот же. Если открыть его в Spacer и полетать под миром, увидишь то, что появится в 7 главе. Кури циклические триггеры, остальное не сложно
 

gothix

Участник форума
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Ещё вопрос.
Можно ли как-нибудь изменить отношение гильдии непосредственно к игроку, вне зависимости от его гильдии?
Как пример бандитов взять. У них стоит враждебное отношение ко всем и вся. Можно ли, чтобы так и оставалось, но к самому игроку было, например, нейтральное отношение? Пока, как вариант, только если каждому руками прописывать aiv_enemy_override.
p.s. Не имея Возвращения (там же вроде бы есть реализация Улумулу), скачал скрипты 1 готики от снежков, чтобы посмотреть как это было реализовано на примере Улу-Мулу. Там нет ничего такого, единственное, что нашёл - это несколько состояний OrcsvsHuman и там несколько вариантов, от френдли до хостайл. Причём для людей используется GIL_SEPERATOR_HUM. Я так понимаю, это обозначение общей гильдии людей? (биологический вид, скажем)) Или-таки это супергильдия ГГ?

Но так и не нашёл, как наличие Улу-Мулу влияет на отношение орков к ГГ. Или когда ГГ надевает Улу-Мулу, орки в общем меняют своё отношение к людям?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
Создал что-то типа очень маленького мини-мода(новый zen,пара npc,один квест,к готике не относ.)
Исключительно ради целостности общей картины,хочу его заинсталить,глянуть че-почем,и со спокойной душой продолжить изучать модостроение.
Подскажите ,как правильно подготовить файлы для инсталлера.И как,собственно,им работать?
На сайте нашел это
Скачиваем и устанавливаем NSIS. Создаем пустой текстовый файл, а затем переименовываем его в файл с расширением .nsi, например, script.nsi, и открываем в блокноте. Если все это проделано, можно смело переходить к пунктам ниже:

1.Name "Моя первая инсталляция" (название программы/проекта)
2.OutFile "Моя первая инсталляция.exe" (название выходного файла инсталлятора)
3. Page directory (здесь могут идти разные странички, мы ставим страницу выбора каталога для установки файла)
4. Page instfiles (страничка процесса инсталляции, с прогрессбаром)
5. Section "" (тут в поле секци указываются файлы которые войдут в инсталлятор, для последующей установки)
6. SectionEnd (Конец)?

Всего 6 шагов, до славы... :D
Прописав все что нужно, запускаем компиляцию и, ву-аля, наш первый инсталлер готов. ::)
но начиная с пункта 3 растерялся?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Может кто скажет, как должен быть расположен пивот у оружия? Я просто помню, что то ли X или Y или Z была направлена в ту же сторону, что и лезвие. Какая из них должна быть направлена в сторону лезвия?)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Может кто скажет, как должен быть расположен пивот у оружия? Я просто помню, что то ли X или Y или Z была направлена в ту же сторону, что и лезвие. Какая из них должна быть направлена в сторону лезвия?)

Вроде X. Самое простое, импортировать любой клинок и посмотреть
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток многоуважаемые корифеи Готического модостроения! Столкнулся с крайне неприятной проблемой, решил вновь обратиться к вам за помощью. Вот, значит, суть проблемы. После добавления какого-то из доспехов, в игре стала происходить аномалия следующего характера - если определённое время играть и постоянно перемещаться по карте, проводить манипуляции с камерой или просто часто менять доспехи, то какой-то из доспехов (каждый раз разный) "прилипает" ко всем (иногда не ко всем) НПС, например крестьяне на ферме Онара одеты в свои традиционные одежды и прямо на них одета мантия Ксардаса, при этом крайне сильно заметно, что оба "доспеха" одеты одновременно. Собственно вопрос, чем это может быть вызвано и как это самое дело лечить?
GxBe7t0.jpg

oVugPSv.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
После добавления какого-то из доспехов...

А какой доспех был добавлен известно? Исправляется ли проблема после изъятия данного доспеха? Если можно вычислить доспех, вызывающий проблему, то нужно смотреть наименования модели, материалов и текстур. В Г1 столкнулся с тем, что проблемы может вызывать использование текстур с названиями XXX_V0, XXX_V1 и т. д. Если такое есть, лучше как-то переименовать.
 

HGn

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
155
Какой именно доспех это был, я примерно знаю, у меня с ним ещё одна проблема в виде мерцания текстур при движении НПС (доспех быстро меняет текстуру с белой на свою). И как раз с ними я использовал текстуры с V0, V1 и т.д. Надо будет проверить реакцию игры при отсутствии этих доспехов.
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
868
Благодарности
498
Баллы
230
В моей локации есть место ,куда можно пробраться только мясным жуком.Нужно по сюжету.Пытался марвином вставить свиток превращения в мясного жука(ITSC_TRFMEATBUG),пишет что не знает такого кода.В тестовом инвентаре его тоже нет.Посмотрел ZEN Готики тоже не нашел.Че-то не помню,в оригинальной Г2НВ его разве нет?И что сделать что-бы был?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
В моей локации есть место ,куда можно пробраться только мясным жуком.Нужно по сюжету.Пытался марвином вставить свиток превращения в мясного жука(ITSC_TRFMEATBUG),пишет что не знает такого кода.В тестовом инвентаре его тоже нет.Посмотрел ZEN Готики тоже не нашел.Че-то не помню,в оригинальной Г2НВ его разве нет?И что сделать что-бы был?
В кодах свитков посмотри - файл IT_Scrolls.d, но, насколько я помню, нету.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Всё верно, в ресурсах Gothic II напрочь отсутствует заклинание превращения в мясного жука и связанные с ним свитки и руны. Но вы можете изучить и адаптировать под свои нужды реализацию этого заклинания из Gothic или мода "Возвращение".
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Есть такая проблема. Нужно, чтобы гг позвал некий персонаж издалека. Дистанцию срабатывания диалога я увеличил. Все прекрасно срабатывает. Но (пока ничего не озвучивалось) титры слов персонажа не появляются (из-за большой дистанции). Думаю, и при озвучке слов мы не услышим.

Можно ли сделать так, чтобы слова этого персонажа были слышны и на большой дистанции (и видны в виде титров)? Если да, то как?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Можно ли сделать так, чтобы слова этого персонажа были слышны и на большой дистанции (и видны в виде титров)? Если да, то как?
Может сделать скриптовую сценку, как камера подлетает к нужному персонажу и тот машет руками, типа подзывает ГГ? И титры не понадобятся.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Реально ли посадить ГГ в лодку и отправить в небольшое плавание? Вроде видел подобное в каком-то моде, но не могу вспомнить в каком. Пробовал простым путем - мувер (лодка), триггер (кнопка на лодке) и ГГ. Итог: лодка уплывает, а триггер и ГГ остаются на берегу.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Реально, в "СТРАННИК в тылу врага"
триггер к муверу привежи и тогда заработает
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.774
Благодарности
5.508
Баллы
730
У кого стоит Г1 от Снежков - скиньте пожалуйста оригинальный MENU.DAT
 
Сверху Снизу