• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

TheLast

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
DUSTinghoFFman написал(а):
Насчёт халявы - я её порезал как мог. И не только в плане сложности и получаемого золота за трофеи. Жизнь теперь растёт не постоянно. Сначала обычный плюс к жизни (уровня так до 15), после меньше (до 30 примерно), после 30 жизнь не растёт. ::)
Это повысит актуальность возможности качать жизнь и возможности создания перманентных зелий.
Круто, конечно 8) Тогда подскажи, плз, в численном варианте - до скольки может вырости ХП только из-за роста уровня (без учителей. скрижалей и др. бонусов).
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
TheLast
Это и я тебе могу сказать… ::)
Каждый уровень, повышает максимальную здоровье на 10 единиц… и максимальную выносливость на 1… это без патчей версия 1.1 ;)

Пост ниже:
Я не тестировал, поставил расценки экспы "на глазок". :D
Действительно я представляю, если бы ты каждый уровень сложности, спецом протестировал :D :D :D укатился под стол... Видимо удачно поставил, особо жалоб нет... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
TheLast
У меня к тебе вопрос - ты САМ тестировал возможность игры на твоем патче на сложности "маньяк"? Реально игру пройти? Имею в виду, если играть достаточно разумно, но при этом не вести"калькуляторный"учет LP, не случится такого, что окажешься в тупиковой ситуации: всех кого смог убить - убил, но по сюжету пройти дальше невозможно из-за слабости Гг?
Я не тестировал, поставил расценки экспы "на глазок". :D
Если кто играл на"маньяке", пусть расскажет как. :)
 
Последнее редактирование модератором:

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Пара вопросов накопилось.

1) По опросу - почему только в Долине Рудников? Неужели там плиты чем-то отличаются от плит в Хоринисе?
2) Как там обстоят дела с "компиляцией"патча, после установки которого нужно начинать новую игру?
3) Упразднятся ли"похлёбки"и "компоты"Теклы? Ведь вроде как у Константино появляются зелья, идентичные им.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
shardshooter
1. Потому как придется править ZEN файл игры и патч увеличится в размере… если сделать это и в Хоринисе, то патч вообще вырастит до неимоверных размеров (файл NEWWORLD.ZEN весит более 90МБ). :eek:
Но можно сказать, что через пару дней, всё будет выглядеть совсем по другому... ;)

2 и 3, не в моей компетентности… ::)
 

aivanv

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Уважаемые дамы и господа, так как вопросы по выходу патча 1.2 продолжают поступать, не смотря на периодические, ответы на форуме. Сообщаю, что в связи с разными обстоятельствами, от нас не зависящих, патч временно заброшен. Работы над ним не идут вот уже много месяцев. Так что до нового года, очевидно, никакого патча не будет. Если появится, какая либо позитивная информация, она тут же будет доведена до Вашего сведения, посредством форума или на этой странице.
T&G.
http://www.gurkov.com/
плохо :-\
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
Geor'G написал(а):
shardshooter
1. Потому как придется править ZEN файл игры и патч увеличится в размере… если сделать это и в Хоринисе, то патч вообще вырастит до неимоверных размеров (файл NEWWORLD.ZEN весит более 90МБ).

в нынешнее время массового безлимитного инета 90 мб перестают быть проблемой. и если эта правка не потребует много времени и усилий, то почему бы не выпустить 2 варианта патча - с плитами в Хоринисе и без.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
В принципе программу я уже написал, позволяющею патчить ZEN файлы (сейчас тестю её)… если успею… то можно будет добавлять такие новшества во все миры готики, не увеличивая в размерах патч… кстати, можно с помощью её двигать предметы… вот скрин… передвинул прилавок, с помощью программы которую написал…

З.Ы. Диммелл работает быстро… файл NEWWORLD.ZEN обрабатывает за 40 секунд…
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
(Vopros nemnogo offtopniy, kirillicy ispravlu kak tolko poyavitsya inet doma, izvinyaus...)

Про4итав теми неоффициалного патхца (то щто пропустил за лето), понял как много вы сделали для нас, оромное спасибо.

Давно уже не играл в Возвращение, перс наемник остался во второй главе. Рещил продолжит играть за него с патчем 1.12.9. Времени у меня мало, думаю 1-2 4аса в день на игру. То ест щтобы проити мне надо гдето месяц если не болще. Тепер вопрос: Как вы думаете стоит ли мне продолйит с патхцем 1.12.9 или подойдат финалную версию неоф. патча? Переформулирую вопрос: Моэт лу4ще подойдат немного и сиграт в версию с финалними изменениями ? Изменения деиствително нуйние и о4ен порадовали когда я 4итал их.

Да и вопрос про Бег от богов (кнопка М). А нуйно ли ето? К тому времени будут телепорты, а если анимация и скорост бега будет как с элексира скорости то виглядет будет не о4ен хорощо ИМХО. Мойно ли как нибуд наити щто то посередине. То ест скорост бега вище 4ем стандартниы но ниэ 4ем от елексиров. Помну бег вора Ренгару. Если не ощибаюс ето как раз то о 4ем я говорю, бистро, но в тоэ время медленне 4ем с елексира...

В общем желаю уда4и и поменьше дел отвлекающих от работы

Перевел с транслита переводчиком
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ALHIMIK
Когда выйдет новый патч мне не известно, но вот что скажу…
Качай 1.12.9. ставь и играй, он не требует начала новой игры… чтобы почувствовать игровые изменения.… Ну а как выйдет новый (может через месяц)… то скачаешь и начнёшь по новой, может за другую гильдию.… Это ИХМО, я бы так сделал… ;)

По второму не разобрал, понял, что что-то про напитки ускорения… ::)
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Geor'G,

Спасибо за совет. Так и поступлу. Просто мне было интересно когда виыдет патч и стоит ли играт со старих сеивов. По словам Диммела мойно понят, щто он уэ по4ти закон4ил свою 4асть работы, а ДУСТин говорит щто работает над своеы 4астю. Соответственно я и подумал щто патч виыдет о4ен скоро и придетса играт заново, тоест нету смысла щас тратит время на игру. Если 4ерез несколко днеы виыдет патч, тогда и игры придется на4ат заново. Нововедения то о4ен нуйние, играт без них продолят играт со старих сеивов станет не так интересно. Просто если патч виыдет на днях то мойно потерпеть и полностю насладится финалним неоф. патчьем (модом) на аддон 1.1...

А во второы 4асти я говорил о нововедении из списка ДУСТингхоФФманьа вот в etom посте. Там в первом споилере где то внизу про дар от богов - постоянниы бег...
Я предлойил щтобы скорост бега была как у Ренгару (миссия края Ёри торговца). Тоест скорост бега менще 4ем еффецт от еликсира бега (Молотка Лу к примеру)... :)

Перевел с транслита переводчиком
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
ALHIMIK
А понял (про добавление Дастина, бега по нажатию кнопки), ты хочешь, чтобы бег был не как при выпаивании алексина, а немного по тише… как, например Ренгар убегает от ГГ, когда тот его ловит по просьбе Йоры... :)
Там просто меняется распорядок дня НПС… потому он так и бежит… не знаю, по-моему, что ты говоришь, сделать просто не возможно…. ::)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Кто может подсказать... Ускоритель времени уже был встроен в версию 1.1 или это фича данного патча? Как заметил - все речь в диалогах стала накладываться, монстрики атакуют намного шустрее, ночь пролетает быстро.

Где копать и как вернуть обратно?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Диккен написал(а):
Кто может подсказать... Ускоритель времени уже был встроен в версию 1.1 или это фича данного патча? Как заметил - все речь в диалогах стала накладываться, монстрики атакуют намного шустрее, ночь пролетает быстро.

Где копать и как вернуть обратно?
Все изменения неоф.патча описаны Здесь. И настоятельно рекомендованы к прочтению. :)
ЗЫ. У тебя случайно проц не 2-х ядерник?
 
Последнее редактирование модератором:

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
470
Благодарности
127
Баллы
210
Dimmell, так понял, что в ускорении "виновен"патч 1.1. Здесь ранее говорили про троллей, к. вертятся шибко. Глорхи/ящеры атакуют - быстрая смерть моему лучнику, жуки не дают нацелить лук в упор - 2й стабильно мимо, 3м только добиваю. Отбегать тоже без смысла - на ходу сжирают, хады плотоядные. :D
Нет, проц здесь не причем, т.к. совсем старый - Intel"Northwood"3.0GHz
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
melhom,

Эти изменения появятся лишь в новом патче (финальном) от Диммела и Дастина и по всей видимости будет последним для версии 1.1. В данном случае игру придется начинать заново (так как много изменений). Знаю лишь то, что Диммел уже почти доделал свою часть работы, а от Дастина пока ничего не слышно. ИМХО, этот патч заменит нам оффициальный 1.2, а по некоторым нововедениям даже обойдет.

Советую отредактировать пост, заключить всю цитату в спойлер пока модераторы не увидели... ;)

Предлагаю не сидеть просто в ожидании, а помочь разумными идеями, особенно в сторону улучшения баланса и уменьшения багов...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Geor'G
В принципе программу я уже написал, позволяющею патчить ZEN файлы (сейчас тестю её)
Как ты относишься к мысле добавить к твоей проге генератор случайного размещения трав, зелий, табличек?
Т.е. размещать будет в тех же точках, которые есть в зенах, но произвольно тасовать по группам: травы, зелья, таблички. А то все привыкли нахаляву квест Константино выполнять, а тут вместо ягоды гоблина и драконьего корня - трава глорха. :D
 

troy93

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Люди вот я играю с последним патчем за Мага Огня, дошел до того места где надо драконов валить и ....., магия их не берет, есть руна уменьшения монстра, так и она не работает на них, а магии вызвать демона у меня нет, да и не встречал вроде ещё... че делать то?! ???

Замечание модератораЧитаем внимательно Правила форума, и забываем о фломастерах!
Так же как и о нелитературном жаргоне!
 

Fenix

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Можно ли как то узнать какая сложность выбрана в текущий момент игры?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу