• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@DUSTinghoFFman
Такой вопрос появился, это специально сделанно, что у измененных лесных гоблинов-магов не всегда ягоды гоблина в инвентаре лежат?
И почему каменный голем теперь колдуном стал ???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
@DUSTinghoFFman
Такой вопрос появился, это специально сделанно, что у измененных лесных гоблинов-магов не всегда ягоды гоблина в инвентаре лежат?
Да специально. А с Големами - нужна новая реализация. А то так нереалистично. Я изменю на что-нибудь получше. Если бы големам можно было вернуть магию,как было в Г2-НВ, я бы не парился. А так - кого только я не спрашивал об этом лаге...Ну не используют големы руны и всё тут. :(
А то что я сделал - просто эффект. Я конечно накосячил малость... ::)
Но обещаю новую версию и там всё нормально оттестить. Сегодня выяснил например,что призванные стражи ТАКИ РАЗВАЛИВАЮТСЯ :(. 3 версия будет некосячной - обещаю ;)
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Пересмотреть баланс(жду предложений,из моих вариантов - уменьшить кол-во получаемой экспы, а то играть БОГОМ не интересно, или уменьшить прирост жизни от уровня) - пожалуйста ОТПИШИТЕСЬ!
Уменьшить прирост жизней,потому что жизни можно прокачать за немного золота хоть и за очки обучения(вроде у Аллигатора Джека и Ватраса)
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
А по сколько за 1 уровень? Можно ведь за уровень +10/5, а можно и +1 :D
(+1) :D и на 70 левела без благословений и прочего будет не больше 200 хитов
По моим подсчётам по 15(сейчас так и есть) 60 лвл без благ. 15*60=900
по 10*60=600
по 5*60=300( :eek:)
(II вариант нравиться,потому что накачаться до 60 это не так уж и легко,хотя если в каждой главе обчищать живность...)
 

MLIB

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Про это не подумал,вроде можно...И в глобале у одного рабочего Гравелла (нету имени) был !Эликсир Жизни!.Пока не проверил если такое же в Возвращении...
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
А ведь ещё есть целая куча зелий, можно качать за LP и есть скрижали...
Значит, +5 за уровень?
Маловато будет. До 15 ЛВЛ бы +12 , а после + 5 !
И еще за квести чтоб больше золота давали поначалу.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Hunted твою версию стоит немного развить и модернизировать примерно так: первые 5 уровней прирост опыта идет по 15 очков, жизней по 20; с 5-го по 10-ый уровень прибавка опыта по 12, жизней по 15 очков; с 10-го по 15-ый уровень опыт 11, жизни 12; 15-20 уровни опыт и жизни по 10; далее через каждые 5 уровней убирается по 1 очку прибавки очков опыта и жизней, очков опыта до 1-го, жизней до 5-ти. Это вполне может изменить баланс сил, в начале будет играть попроще, а в конце до Бога уже не дойти, да и специализацию волей-неволей выбрать придеться. Да и еще одно - руна уничтожения нежити 3-го круга, 3 круга учит Галахад вне зависимости от главы и значит ее можно использовать уже в первой главе, что очень сильно может облекчить себе жизнь, предлагаю сделать ее 4-го круга, чтобы жизнь медом не казалась :), но главное чтобы эту руну могли использовать маги не раньше четвертой главы или те кто прошел все квесты хранителей.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
насчет исправления багов, слабоизвестные баги:
1 Когда обучаюсь в долине теней потрошить драконов, то потом не могу их потрошить, будто незнаю. другой охотник из оригинальной версии который нормально учил этому теперь не учить
2 после того как ларс отвел тебя к онару, он не отводит тебя в сатурасу
3 если убьешь вызваного существа то вылетаешь из игры
другие не помню
предложения:
1 - подправить баланс в магии воды и некромантии
2 - подправить баланс в оружии
3 - оставить так, чтоб у брайна можно было до бесконечтности покупать загатовки(это не баг)
4 - востоновить довойное обучение(когда изучаешь 1-но ручик потом учишь 2-ручное)
5 - оставить руну УНИЧТОЖИТЬ нежить на 3 круге(она и так 100 ман стоит. много не напуляешь)
6 - с набором очов лучше наоборот, сначало 10, а потом где-то 20, или всегда 10
7 - сделать более дешовым заклинание уменьшить монстра(сомневаюсть что кто-нибуть на 3 круге будет имеь 300 ман)
8 - замутить разнообразие магических посохов(типа другие будут требовать ещё больше ман)
9 - поставить возможность смотреть карму, через статуи иноса
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
[size=14pt]ВНИМАНИЕ ВСЕМ и автору предыдущего поста в частности![/size]
1-Уже сделано(будет новая версия)
2-Конкретизируем ;)
3-Вопрос ОЧЕНЬ спорный
4-Не понял совсем
5-Согласен.А можно сделать её воздействующей на НЕСКОЛЬКО целей (стоящих рядом),но уменьшить урон(или вообще сделать новое заклининие, благо 2 места у меня вакантно(варианты новых спеллов в спойлере)
  • Регенерация. Без комментариев.
  • Слепота. С условием того,что враги её тоже смогут применять
  • Лечение. В плане применения на других. Сразу вопрос: а надо оно кому-нибудь?
  • Яд. Комментарии излишни.
  • Землетрясение. Гуру на 6 уровень вместе с ураганом
  • И ещё. Если кто-то согласится(большинство),я могу заменить заклинания превращения на что-нибудь иное,а это - более 5 новых спеллов в теории. Я уже сейчас изменил анимацию магии некромантов,кстати.
    Это "визуальный патч" и он не требует начала новой игры. Скоро выложу.
6-я за фиксированный набор очков (10),а вот вопрос о бонусе жизни за уровень по-прежнему открыт - благо времени у меня много
7-в новой версии 200 или около того, пишите КОНКРЕТНЕЕ! Пожалуйста! :-\
8-у посохов орков шаманов(сделаю новые) будут новые эффекты и ....В общем,вы предлагайте конкретнее,а я реализую
9-будет 100%
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Если я правильно понял пункт №8 подразумевает под собой добавление обсалютно новых посохов для каждой школы магии. Что нибудь вроде этого:
Посох тьмы требует 30маны 50урон (такую вот чтуку тебе выдают, как становишься адептом, ну ето не новый посох, а тот что сейчас есть :)).
Посох тьмы (уже для мага) 75мана 75урон.
Посох тьмы (для мага вернувшегося из рудниковой долины, тобеж в третей главе) 150мана 100урон
Посох тьмы (для мага, но уже в четвёртой главе, выдаётся вместе с тяжёлой робой ) 300мана 125урон

Аналогично и для всех остальных...

Правда тогда надо будет придумать недостающую среднюю робу для некра :) как впрочем и для укурков и магов воды... Правда это задачка наверное не из лёгких ???. Да и посоха надо новые рисовать... Но ведь средняя роба в третей главе ни кому не помешает, а то у огненых магов есть а у других нет, непорядок :)

Пункт №2 Обязательно нужны двуручные молоты!

Пункт №3 действительно ОЧЕНЬ спорный. Но мне кажется пусть будут конечными, но штук 10, ато уж пять очень маловато. :)

Пункт №4 В меню ковки должны быть отдельные строки ("ковать двуручное оружие", и "ковать двуручное оружие из руды")

Пунк №5 сделать её воздействующей на НЕСКОЛЬКО целей (стоящих рядом),но уменьшить урон. По-моему очень хорошая идея, урон эдак 150 :) при тех же затратах маны(вроде бы 100?). А так же я за: Регенерацию
, Яд, А землетрясение это как?

Пункт №6 очки как были, 10lp/уровень, пусть так и остаются. А вот на счёт хипов всё таки нужна регрессирующая шкала(до 5 левела по 15, с 5 по 10 по 10, а вот с 10 по кто сколько смогёт, по 5 хипов на уровень) вроде ничего :)

Так же надеюсь на доработку доспехов ловкачей, ведь кто то говорил, что когда ты в них, тебя в гильдии не узнают. Чтобы охотники не убивали Клыка :), жалко животинку. Ну жду новых идей на обсуждение :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Землетрясение - это просто удар по земле, с небольшим эффектом,сшибающим с ног. И УРОН, разумеется ;)
Защититься можно будет кольцом полёта и заклинанием "полёт", сделать его не проблема.
Со строками при ковке нудно, но реально ;)
Робу для некра - сделаю 100%! На основе реальной, существующей, разумеется.
С молотами 2Н тоже проблем нет
Про магию - жду новых отзывов
Регрессирующая шкала прокачки жизней, считайте, утверждена :D
Доспехи я исправил
[size=14pt]Новые идеи[/size]
  • Новые предметы для кражи(у магов - амулеты, руны, свитки, кольца; у торговцев - выручка ;); у паладинов - тоже свитки и какие-нибудь амулеты/кольца; а также книги, и ещё всякие предметы(идей много, пока умолчу, баланс не испортят, но надеюсь зацените :))
  • Новые квесты - став главой гильдии убийц - заказы с работой всех членов гильдии; также у воровской гильдии
  • Новые доспехи,улучшенные шкурами - инструкцию для улучшения надо будет(ваш вариант:изучать, покупать)у охотников, или украсть у одного из них, на охотника по книжечке
  • Чуть доработаю локации "перевал" и "свободная шахта", свяжу с ними квесты и добавлю существ
  • Новые пояса, для некромантов/гуру/и бронь других классов
  • Изменения в дропе с мобов (у мёртвых послушников свитки, например)
  • Добавьте свою идею ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Защититься можно будет кольцом полёта и заклинанием "полёт", сделать его не проблема.
Насчет сделать не проблема может и так вот только в довесок к нему кучу премудростей использовать придется, по типу защиты от вылета за пределы карты и вопще ограничение перемещения по самой карте, особенно это критично в пещерах, там и в текстуры залететь не долго. Но это все защита, а по сути читерский предмет может получиться. Вопщем если задумал реальные полеты делать по всей карте, то я категорически против, но если всего в нескольких сантиметрах от земли левитировать с некоторым ускорением (по типу быстрой селедки) то может еще ничего получиться, вот только уже есть кольцо ускорения в "Возвращении" возможно именно его стоит "немного подправить" вместо создания нового однотипного колечка.

P.S. еще неплохо бы чтобы можно было на кнопки быстрого использования предметов (1,2..0) ставить не только оружие, свитки и руны, но и еду и зелья востанавливающие здоровье с маной (но только ОБЯЗАТЕЛЬНО без эффекта повышающие характеристики).
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем.Для DUSTinghoFFman
Вообще когда ты начал всю эту бодягу посадили двух хороших геймеров на прохождение возвращения.Оба после подтвердили,что ввиду плохих изначальных данных у гг и не возможности их быстрого развития интерес к игре пропадает на 5-7 уровне.Далее оба игрока испытывали большое желание влючить в этом случае марвин.
По всей видимости для баланса интереса к игре и сложности прохождения надо править сначала заданные параметры ,а уж потом думать как упрощать или усложнять.По мне кольцо скорости должно появляться как минимум в самом начале игры. Муторность бесконечного медленного движения туда-сюда раздражает.Что касается бога в конце игры ты наверное по другому понимаешь цель самой игры.По мне главное победить с различными нюансами.
Поэтому наверное это будет другой адон или даже сама игра.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Morfeus
Кольцо уже есть, но достать можно лишь читами. ГГ просто левитирует над землей, как гарпия или маг-скелет.
А Если кто не знал, можно активировать кнопки быстрого ипользования зелий жизни/ман (h и p соответсвенно).
Это описано в README аддона.
2@alex101
Я имел ввиду то, что интерес пропадает после того, как ГГ уже не может превзойти никто. Теряется смысл прокачки, а играть ради квестов - не то...Долгая беготня - это особенность ещё оригинальной Г2, и если это убрать, то игра будет не та. Настоящие готоманы не поймут. Чтобы познать всю прелесть Готики, надо играть долго, иногда превозмогая себя. Готика - очень спокойная игра, может даже умиротворяющая, и это не слэшэр какой-нибудь, не ДИАБЛО. Там есть своя атмосфера, и нельзя её просто убрать. Вполне можно дожить до 3 главы, до получения рун телепорта.
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
2@alex101
Я имел ввиду то, что интерес пропадает после того, как ГГ уже не может превзойти никто. Теряется смысл прокачки, а играть ради квестов - не то...Долгая беготня - это особенность ещё оригинальной Г2, и если это убрать, то игра будет не та. Настоящие готоманы не поймут. Чтобы познать всю прелесть Готики, надо играть долго, иногда превозмогая себя. Готика - очень спокойная игра, может даже умиротворяющая, и это не слэшэр какой-нибудь, не ДИАБЛО. Там есть своя атмосфера, и нельзя её просто убрать. Вполне можно дожить до 3 главы, до получения рун телепорта.
Ну знаеш, в первой готики я даже не думал чтоб качаться, я просто проходил квесты, и мне давали и опыт и оружие, и всьо было супер, я как будто фильм сотрел. Поетому я хотел бы чтоб вы зделали игру в начале легче, ну а поповоду кольца, то я против, всьотаки ты прав Долгая беготня - это особенность ещё оригинальной Г2

Hunted твою версию стоит немного развить и модернизировать примерно так: первые 5 уровней прирост опыта идет по 15 очков, жизней по 20; с 5-го по 10-ый уровень прибавка опыта по 12, жизней по 15 очков; с 10-го по 15-ый уровень опыт 11, жизни 12; 15-20 уровни опыт и жизни по 10; далее через каждые 5 уровней убирается по 1 очку прибавки очков опыта и жизней, очков опыта до 1-го, жизней до 5-ти. Это вполне может изменить баланс сил, в начале будет играть попроще, а в конце до Бога уже не дойти, да и специализацию волей-неволей выбрать придеться. Да и еще одно - руна уничтожения нежити 3-го круга, 3 круга учит Галахад вне зависимости от главы и значит ее можно использовать уже в первой главе, что очень сильно может облекчить себе жизнь, предлагаю сделать ее 4-го круга, чтобы жизнь медом не казалась :), но главное чтобы эту руну могли использовать маги не раньше четвертой главы или те кто прошел все квесты хранителей.
А ещо для сложности, посли 4 главы убрать Респавн мира.
Ато ходящий опыт проста.

А еще, я бы хотел чтоб для арбалетов ненада было ловкости. Как раньше. И Бриана з сталью оставте, или хотя бы за квесты, чтоб больше золота давали. И ещо разберитесь з выносливостю, ато можна весь лагер зачистить и не устать, а можна одного гоблина-скелета завалить и устать.


А еще касаясь руни РЕГЕНА, как писал Автор патча выше.
Как ты думаеш, что если её использувать, то всё время будет реген ХП? Мне кажеться что руны ЛЕЧЕНИЯ достаточно.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Иногда кажтся, что никто не участвовал в серьёзном сражении ;)
Представьте - бой с тусой орков. ГГ некромант. Как он будет бороться? Рано или поздно мана кончится, и пойдёт сакта номен. А регенерация спасёт от смерти. Хоть как-то. Да и просто отхелиться по пути от Ксардаса к Хоринису - тоже неплохо.
Так нужна ли руна регенерации :D
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
А Если кто не знал, можно активировать кнопки быстрого ипользования зелий жизни/ман (h и p соответсвенно).
Это описано в README аддона.
Почемуто я и думал что ты так ответиш :D
Насчет этого я прекрасно знаю, вот только там когда кнопку нажимаеш употребляется самый мощный напиток, да к тому же мгновенно и без анимации с убиранием оружия распития зелья и снова доставания оружия, а это с фигней. Я же эту идею предлагаю для того чтобы можно было поставить на распитие зелья и/или поедания продуктов не самые мощные, а те которые не жалко!

З.Ы. реализацию я имел ввиду сделать наподобие как в Готике 3
Насчет же руны регенерации я думаю это уже лишнее, особенно если осуществить мою идею, и не кто тебе не запретит также бежать и есть или пить. К тому же всех этих зелий и еды под конец игры накапливается столько, что хватит не на один год жизни всех жителей хориниса, а все по тому что в большинстве случаев неахота слазить в рюкзак найти там что-то что не жалко, и жевать до потери пульса пока не востановиться все 2000 hp, гораздо проще тоже лечение кастануть.
Однако если уж так хочеш сделать побольше рун посмотри мой пост http://worldofgothic.ru/forum/index.php/topic,650.msg14328.html#msg14328 и следущий, особенно часть про щиты и артефакты, может что-нибудь понравиться.
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Иногда кажтся, что никто не участвовал в серьёзном сражении ;)
Представьте - бой с тусой орков. ГГ некромант. Как он будет бороться? Рано или поздно мана кончится, и пойдёт сакта номен. А регенерация спасёт от смерти. Хоть как-то. Да и просто отхелиться по пути от Ксардаса к Хоринису - тоже неплохо.
Так нужна ли руна регенерации :D
Так руна РЕГЕНА тоже ману берёт, а ти говориш кончилась.
Так можна спомощи руны Лечение ранений тежолых отхелитса.
Вообше постав толька кольца регена, а они вроди и есть в Аддоне.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
да насчет медленного передвижения рраздражает немного, Идея может замутить либо заклинание бысрого передвижения или шкалу бега, нажимаешь на клавишу и ГГ бежит бысро где-то 1 мин.(зависить будет от выносливости), а от напитков скорости ещё бысрее бежать.
плохие изначально характеристики тоже по моему недоработок. т.к. лук требущий 10 ловкости урон 10, сделан спецально для новичов, а теперь новечки не могут испробовать этот лук, лучше вернут начальные характеристики
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Насчет этого я прекрасно знаю, вот только там когда кнопку нажимаеш употребляется самый мощный напиток, да к тому же мгновенно и без анимации с убиранием оружия распития зелья и снова доставания оружия, а это с фигней. Я же эту идею предлагаю для того чтобы можно было поставить на распитие зелья и/или поедания продуктов не самые мощные, а те которые не жалко!
Я могу просто исправить скрипт,и будут зелья применятся в обратном или заранее заданном порядке.
Ещё есть идея, пусть будут спец-зелья, восстанавливающие ПРОЦЕНТ жизни. 25,50, 100%.
А количество зелий поуменьшить просто.

ОГРОМНОЕ спасибо за линк. Столько идей почерпнул, что не на 1 мод и аддон хватит.

2@mage
спецально для новичов, а теперь новечки не могут испробовать этот лук, лучше вернут начальные характеристики
Мне самому очень не нравилось, обязательно исправлю :D
А ускорить можно лишь так, 1 раз, ещё быстрее не могу сделать - не знаю как. :(
 
Сверху Снизу