• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
Хм я тоже так же как Георг по 500 давал Инносу и всегда +1 шло.При этом тоже не спя.
 

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
прочитал пост 331 со списком изменений в неофициальном патче.Извините,не понял,имеется в виду версия 1.12.8?Мартовская версия 1.12.7 у меня стоит сейчас.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Канюк написал(а):
прочитал пост 331 со списком изменений в неофициальном патче.Извините,не понял,имеется в виду версия 1.12.8?Мартовская версия 1.12.7 у меня стоит сейчас.

Это новый готовящийся патч, который ожидается в будущем, он ещё не вышел.

Если у тебя стоит 1.12.7, то рекомендую поставить 1.12.8, все изменения относительно 1.12.7, описаны там, вот ссылка

Пост ниже:
bizyaev:
Тебе же сказал Diego1987 (пост 341) как, если не понял, то прочти пост внимательней, можно несколько раз!!! ;)
Или иди бей драконов... ::)
 
Последнее редактирование модератором:

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Dimmell написал(а):
bizyaev написал(а):
Так у меня показал счетчик -51 дал 500 стало -50 дал еще 500 все-равно -50 или надо бегать по разным статуям или через какое время можно повторно молиться
Если я не ошибаюсь - то 1 раз в день влияет на благосклонность. :D
А индульгенции для грешников (одним куском все грехи в один день за деньги) еще не напечатали, типографское дело совсем не развито, да и писать не чем. ;) :D
А как Гомезу помочь? От других богов получил благословление, кроме Инноса.
 
Последнее редактирование модератором:

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
отличается ли чем-то мартовская версия неофициального патча 1.12.7 от майской?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Канюк
Посмотри список изменений тут.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Чтобы никто не подумал, что я тут фигней маюсь , решил отписаться на тему готовности следующего неофициального патча.
Что уже сделано:
Большинство изменений протестированы лично, и не требуют начала новой игры!


  • [li]Магия. Изменена стратегия поведения для магов - скелетов, орков - шаманов и верховных орков - шаманов, а также шаманов - нежити, назгулов, магов - боссов, и паладинов со стражами. С каждой главой противники применяют более сильную магию. Приёмы стали существенно разнообразнее, в т.ч. маги - боссы научились выбирать магию в зависимости от уязвимости ГГ (огонь/магия)[/li]
    [li]Монстры. Так как многие любят обманывать демонов, прячась за дверные проёмы/другие лазейки, решил прикрыть халяву - демоны теперь владеют магией. Не очень сильной, но всё же...[/li]
    [li]Вернул магию големам - с каждой главой их магия будет сильнее[/li]
    [li]Тролли стали неуязвимы для дробящего урона - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]Болотожёр с ключом Лу теперь уникальный - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]Вместо Драконьих ящеров в Болотном лагере теперь Стражи-братства - зомби[/li]
    [li]В долине Теней часть драконьих ящеров заменили Теневые големы - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]В 4 главе в Храме Спящего появится...ну, сами увидите - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]У гоблинов - берсерков всегда будет драконий корень - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]Убрал фразы при открытии кошельков - больно уж бесит слушать их, открывая все кошельки разом...- по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]Для слабой брони - охотников, кузнеца - подмастерья, повязки послушника братства снизил требование по силе - по просьбе в списке к патчу 1.2[/li]
    [li]Продавцы убирают экипированное оружие обратно в инвентарь при продаже (Скрипт GeorG)[/li]
    [li]При вступлении в магическую гильдию ГГ в режиме ходьбы идёт, как настоящий маг 8)[/li]
    [li]В инвентарь уникальных големов (не всех) добавлена руна. (То есть магу воды при победе над огненным големом можно будет разжиться руной магии огня)[/li]
    [li]Исправлены многочисленные ошибки в текстах ("элексир", испесчренная и т.д. и т.п.)[/li]
    [li]Вступить в маги воды можно уже в 1 главе, в Хоринисе (потребуется найти пропавших людей, чтобы стать послушником; и собрать орнамент, чтобы стать магом воды.) Сатурас обучит 1 кругу, а Нефариус поможет создать 1 руну ;)[/li]
    [li]Для перехода в 4 главу Ксардас будет требовать Уризель[/li]
    [li]Снижено требование к ловкости для короткого лука - 5 ед[/li]
    [li]Будут доступны новые зелья, список пока в секрете (созданы в основном для того, чтобы не заставлять игрока кушать по 50 или 100 ингредиентов для повышения навыка, но будут и новые зелья, которые ранее можно было лишь найти. Для изготовления потребуется отыскать рецепт)[/li]
    [li]Больше нет вылета при прочтении книги "Основы магии"[/li]
    [li]Изменены цены на трофеи - прикрыта халява, но и издевательства нет - скупщики платят реальную цену трофея[/li]
    [li]Добавил возможность жарить мясо пачками и готовить уху, суп из черепашьего мяса (я не знаю, будем ли мы включать это в патч, из-за этого он вырастет на 8 МБ...)[/li]
    [li]Пояс из панцирей ползунов доступен в 1 главе[/li]
    [li]Добавлены новые пояса для магов.[/li]
    [li]Добавил возможность использовать маску Спящего[/li]


В разработке...Когда доделаю ещё пару-тройку серьёзных вещей, выпустим новую версию неофиц. патча

Последнее обновление: 22.05.2009 02:48 по московскому времени

Требуется тестер для отлова багов.
Желательно умение самому собрать патч из dat файла, а также знание скриптов Г2.
Пишите в PM.

Также жду отзывов о новых багах, требующих исправления. Можно в РМ.

С уважением, DUSTinghoFFman
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
DUSTinghoFFman
...я не знаю, будем ли мы включать это в патч, из-за этого он вырастет на 8 МБ...

Голосование...
Да, конечно! 40 (78.4%) ;) :D
Я думаю что включить все же стоит ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman
...я не знаю, будем ли мы включать это в патч, из-за этого он вырастет на 8 МБ...

Включать, я думаю, стоит.
Тем более что если уменьшать количество орков вокруг замка - начинать игру придется с начала.

Добавлю от себя:
- изменил заточку ржавого оружия - теперь собирать и точить мечи/топоры станет не менее доходным делом (если умеешь ковать разные мечи) чем быть охотником и учеником Боспера. :)
- Константино повысит ману своему ученику,
- самовыкованное оружие вернет бонус к владению (частично). ;)

2 DUSTinghoFFman
и что насчет молодых монстров - будем менять на пути от Ксардаса до города?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Думаю, монстров стоит вернуть =)
Хотя бы часть. Я еще доделываю изменения, скоро обновлю список ;)
 

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Я думаю что можно сделать молодых, первых двух волков, а остальных оставить как есть ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
G_UNIT
Не знаю, будет ли кто заморачиваться, из-за двух волков… ::)
Я обычно в начале делаю так.… Если вижу врага, на много превосходящего меня по силе, просто обхожу его стороной… :)

З.Ы. Не лезь на рожон… ;)

Dimmell и DUSTinghoFFman
Думаю, не стоит их ослаблять (монстров)… они придают, какой то страх, и кураж… ;) ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Думаю, монстров стоит вернуть =)
Хотя бы часть. Я еще доделываю изменения, скоро обновлю список ;)
Значит верну до Кавалорна и в долину с Лестером. ;)
Для уровней легче "Стандарт". :)
GeorG
И страха добавлю для всех уровней. :D

Вложение только для DUSTinghoFFman
Скачаешь - удали, плз. :)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Что за...?
diablo.gif

Вложение не найдено - 404...
Что за косяки вечно с форумом? :'(
И ещё - отредактируй пожалуйста это сообщение, добавь всё, что ты сам собирался сделать - например, исправление заточки оружия.


2@Всем:
Последние изменения!
Большинство изменений протестированы лично, и не требуют начала новой игры!

  • [li]Магия. Изменена стратегия поведения для магов - скелетов, орков - шаманов и верховных орков - шаманов, а также шаманов - нежити, назгулов, магов - боссов, и паладинов со стражами. С каждой главой противники применяют более сильную магию. Приёмы стали существенно разнообразнее, в т.ч. маги - боссы научились выбирать магию в зависимости от уязвимости ГГ (огонь/магия)[/li]
    [li]Монстры. Так как многие любят обманывать демонов, прячась за дверные проёмы/другие лазейки, решил прикрыть халяву - демоны теперь владеют магией.[/li]
    [li]Вернул магию големам - с каждой главой их магия будет сильнее[/li]
    [li]Тролли стали неуязвимы для дробящего урона[/li]
    [li]Болотожёр с ключом Лу теперь уникальный[/li]
    [li]Вместо Драконьих ящеров в Болотном лагере теперь Стражи-братства - зомби[/li]
    [li]В долине Теней часть драконьих ящеров заменили Теневые големы[/li]
    [li]После победы над тёмным магом в Храме Спящего появится...ну, сами увидите ;) [/li]
    [li]У гоблинов-берсерков всегда будет драконий корень[/li]
    [li]Убрал фразы при открытии кошельков - больно уж бесит слушать их, открывая все кошельки разом...[/li]
    [li]Для слабой брони - охотников, кузнеца - подмастерья, повязки послушника братства снизил требование по силе[/li]
    [li]Продавцы убирают экипированное оружие обратно в инвентарь при продаже (Скрипт GeorG)[/li]
    [li]При вступлении в магическую гильдию ГГ в режиме ходьбы идёт, как настоящий маг
    [/li]
    [li]В инвентарь уникальных големов (не всех) добавлена руна. (То есть магу воды при победе над огненным големом можно будет разжиться руной магии огня)[/li]
    [li]Исправлены многочисленные ошибки в текстах ("элексир", испесчренная и т.д. и т.п.)[/li]
    [li]Вступить в маги воды можно уже в 1 главе, в Хоринисе (потребуется найти пропавших людей, чтобы стать послушником; и собрать орнамент, чтобы стать магом воды.) Сатурас обучит 1 кругу, а Нефариус поможет создать 1 руну.[/li]
    [li]Для перехода в 4 главу Ксардас будет требовать Уризель[/li]
    [li]Снижено требование к ловкости для короткого лука - 5 ед[/li]
    [li]Будут доступны новые зелья, список пока в секрете (созданы в основном для того, чтобы не заставлять игрока кушать по 50 или 100 ингредиентов для повышения навыка, но будут и новые зелья, которые ранее можно было лишь найти. Для изготовления потребуется отыскать рецепт)[/li]
    [li]Больше нет вылета при прочтении книги "Основы магии"[/li]
    [li]Изменены цены на трофеи - прикрыта халява, но и издевательства нет - скупщики платят реальную цену трофея (Ксардас в т.ч.)[/li]
    [li]Добавил возможность жарить мясо пачками и готовить уху, суп из черепашьего мяса[/li]
    [li]Пояс из панцирей ползунов доступен в 1 главе[/li]
    [li]Добавлены новые пояса для магов.[/li]
    [li]Добавил возможность использовать маску Спящего[/li]
Новое:

  • [li]В круге солнца можно найти кольцо, телепортирующее туда[/li]
    [li]Исправлены баги в диалогах, коих было много...В том числе синтаксис и пунктуация[/li]
    [li]Боги теперь могут даровать ГГ способность к бегу (активируется клавишей M при достаточной благосклонности одного из богов)[/li]
    [li]Исправил баг с исчезанием вещей при убийстве посохом магов[/li]
    [li]Немного изменил предметы, которые можно украсть у НПС[/li]
    [li]Новые трофеи - мясо глорха, сердце тролля, сердце теневого голема
    [/li]
    [li]Добавил замораживающие стрелы. Думаю над тем, за какой квест выдать такое счастье
    [/li]
В разработке...

Добавка от Dimmell:
- изменил заточку ржавого оружия - теперь собирать и точить мечи/топоры станет не менее доходным делом (если умеешь ковать разные мечи) чем быть охотником и учеником Боспера.
- Константино повысит ману своему ученику,
- самовыкованное оружие вернет бонус к владению (частично).
- молодые монстры до Кавалорна и в долине с Лестером (начало игры). Но не все :)
- изменю количество, расстановку и силу осадных орков вокруг замка (в процессе 50%)
- пересмотрю балланс прокачки маны и т.д. в свете новых зелий и бонусов.
- уберу лишние строки при молитвах (выбор уровня будет только один раз при начале игры) и сне.
- мелкие баги выявленные GeorG`ом
Последняя информация

  • [li]квест на поиск руны "уничтожить нежить"готов на 100%.[/li]
    [li]Добавил создание яда у Константино. Работает отлично. Будет доступно 3 вида яда. ГГ тоже смогут отравить.[/li]
    [li]Обновил монстров на затерянном острове (после Ирдората). Теперь там действительно опасно.[/li]
    [li]Включил расстановку Харадримов в 7 главе и на затерянном острове.[/li]
    [li]Для яда добавил новый трофей и новое растение (честно спёртое из мода "Яктиль", все равно в аддоне многое взято из других модификаций. ;) [/li]
    [li]Исправил по ходу теста условия некоторых диалогов, для исключения багов (но множество багов все ещё есть). Отдельное спасибо GeorG за помощь в этом нелегком деле.[/li]
    [li]При записи в дневник теперь указывается раздел, в который произведена запись (например "Напитки"). Небольшая фича для удобства. :) [/li]
    [li]Выносливость теперь восстанавливается, пока ГГ сидит.[/li]
    [li]Больше нет проблем с "Демониконом"- теперь его можно убивать чем угодно.[/li]
    [li]Ну и мелочи, всего и не упомнишь.[/li]

Дата выхода патча пока под вопросом

Новый патч потребует начала новой игры


Последнее обновление: 20.06.2009 11:38 по московскому времени

Также жду отзывов о новых багах, требующих исправления. Можно в РМ.

С уважением, DUSTinghoFFman[/c]​
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
На данный момент при ире за Братство возможно ли получить тяжелый доспех послушника(который с наплечником). У меня версия 1.12.7
 

Fang

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Хотелось бы узнать, как можно в этом патче поднять денег?Например на мечи Рейнара( Или они для красоты просто ???) Просто прикрыли заготовки, и сейчас даже на стрелы не хватает. Кстати, в лагере охотников, мужик уверяет что покупает трофеи дороже всех, но на деле это не так. Он дает лишь 50 за шкуру мракориса.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Стражник написал(а):
На данный момент при ире за Братство возможно ли получить тяжелый доспех послушника(который с наплечником). У меня версия 1.12.7

Да... их продаёт Йору, после вступления в братство...

Fang
Хотелось бы узнать, как можно в этом патче поднять денег?
Исполнять квесты, убивать и расхищать… да-да, а ты как думал… :D

Например на мечи Рейнара( Или они для красоты просто ) Просто прикрыли заготовки, и сейчас даже на стрелы не хватает.
Не знаю, я вообще их не покупал… так как, всё находил (хватало), и у него уже покупать, становилось не актуально… ;)

Кстати, в лагере охотников, мужик уверяет что покупает трофеи дороже всех, но на деле это не так. Он дает лишь 50 за шкуру мракориса.
Он нагло лжёт… ::) :D
 
Последнее редактирование модератором:

Igorek

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
В описании к патчу 1.12.7 написано, что добавлена возможность попадания в монастырь для укурков по квесту. Можно ли узнать кто именно должен дать этот квест?
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Igorek написал(а):
В описании к патчу 1.12.7 написано, что добавлена возможность попадания в монастырь для укурков по квесту. Можно ли узнать кто именно должен дать этот квест?
Сагитта.
Лучше поставь версию 1.12.8, там один нехороший баг исправлен, с этим квестом ::)
Такой как невозможность вступления в маги огня, если маги огня не интересуют, то этот баг тебя не коснётся...
 
Последнее редактирование модератором:

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
Я понимаю, что DUSTinghoFFman-а нет, но может кто-нибудь сумеет ответить...

Боги теперь могут даровать ГГ способность к бегу (активируется клавишей M при достаточной благосклонности одного из богов)

Но ведь M - кнопка вызова карты?


Ну, и ещё одно - неужели до сих пор неизвестна дата выхода патча, при котором нужно будет начать новую игру?
 
Сверху Снизу