• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2shardshooter:
При убийстве монстров и НПС разными видами оружия опыт начисляется на тот вид оружия, которым вы убивали. Если луком, то на лук, если магией, то на ману и т.д.
После 20 убитого монстра, исчезает список убитых монстров, но он постоянно обновляется при повышении какой-нибудь характеристики или владения оружием, после убийства определенного числа врагов.
Уровни повышения равны изменению уровня самого ГГ, т.е. 1 уровень - 500 опыта и т.д.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Все правильно, кроме этого:
Gotha написал(а):
Уровни повышения равны изменению уровня самого ГГ, т.е. 1 уровень - 500 опыта и т.д.
Они не равны изменению уровня самого ГГ, изменяется шаг для для перехода на следующий уровень. Схема расчета ( а не формула!) расчета похожи. Самый простой способ посмотреть как - убить как можно больше монстров. И посмотреть статистику повышений в дневнике. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Это скорей баг аддона, а не патча, но вроде сюда можно :)
Если прийти к Ксардосу, для проведения ритуала вызова Алефа, по квесту "Груз руды", когда он сидит в кресле, то он убегает к алтарю, а картинка остается висеть на пустом кресле.
Правда ритуал он проходит, и даже ведёт диалог с ГГ, через стену ;)
Надо бы добавить, что то типа:"Я сейчас отдыхаю, зайди позже"ну, чтоб ритуал он проводил, только в то время, когда стоит у алтаря.
 
Последнее редактирование модератором:

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
Такой баг обнаружил. Играю некросом, соответственно умение для задействия жизни в отсутствие маны(не помню этого иероглифического названия) выучил. Ситуация такова. Есть копье тьмы в руке, есть 24 маны в загашнике. При касте первое время уходят жизни, потом - на 3 или более - применении жизнь не убавляется, мана становится -1, и ГГ тупо разводит руками - чего ты, мол, от меня хочешь - маны-то нету, в то время как активно огребает на свою голову молнии/лезвия от рассерженных недобитых врагов. Причем такое чаще появляется, когда швыряешь рунами как пулемет максим. Но и в случае медленных размеренных бросков такое возможно. Может кто-нибудь объяснить, отчего это происходит?
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Чтобы пользоваться Сакта Номен маны надо хотя бы 1.
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
уважаемый, ты, видимо, не понял ситуации. руны работаю за счет жизни, а потом вдруг глюк, и вместо жизней улетает мана, причем в минуса.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Отшельник:
Сакта Номен, так?
Вопросы: версия патча (официальный, неофициальный (1.12.1 - 1.12.4)), был ли задействован чит-режим Marvin?

2@Всем:
Скоро вынесу в шапку - если играли с чит-режимом, вопросы можете не задавать. Множество глюков появляется от использования чит-режима, поэтому удостовертесь, прежде чем писать в эту тему, не мог ли баг появится из-за использования дядюшки Marvin`а...Многие думают, что это ерунда - я вполне серьёзно, и могу доказать научно :)
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
Вроде нигде не видел чтобы описывалась такая ситуация. По квесту загадочное убийство находим пузырек из под яда у дома Игнаца. Пузырек находится вместе с зельями, нечаянно его выпил (яд!) - никаких последствий для здоровья, а пузырек из инвентаря пропал.
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
2@DUSTinghoFFman:
Она самая, Сакта Номен.
патч 1.12.4, ставился на патч 1.1, в 3 главе. игра чистая, кроме быстрой загрузки в конфиге ничего не включал и не активировал, о марвине только читал :)
Кстати, такой же баг был и при патче 1.1
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Отшельник:
Всегда в минус, или бывают исключения?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
Я посмотрел как прописан каст на примере Deathball - как-то странновато-намудрено. С каким-то переприсвоением при выборе логики каста. И вообще логичней организовать вначале расход маны, а не здоровья на каст.
 

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
150
При возникновеннии этого бага мана всегда в минусе, причем логика игры этим никак не смущается и работает с этим отрицательным числом как будто так и должно быть, легко переводя ману в плюс при поедании травки/зелий. Баг появлялся на боевых рунах некроса 1 и 3 кругов, а также на руне вызова гоблина
 

40rus

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
тот же баг что и у Отшельника,
правда возникает только при битве с назгулами
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@40rus:
Я прекрасно помню, что в скриптах стоит "заглушка", приблизительно такого вида:
Если мана ушла в минус -->мана равна 0...Странно. Проверим, спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
1. У Ксардаса почемуто нет соответствующего диолога о принятии в некроманты (когда первый раз играл он был).
2. После выполнения квеста идола Орна у Кайна нет никакого диалога (а в прохождении написано что он даёт след. квест).
3. Охотник Гаан валяется мертвый о_О хотя рядом нет ни одного монстра, вчера еще он был живой.. (как его можно воскресить?)
4. Нашел текстовую ошибку в разговоре с Франко:
Гг: - Yу тогда я немного подожду.

PS: если можно, то переставте куда нибудь "рабоглава", тот что на островке, а то из-за него очень трудно завершить квест"человек с повязкой на глазу".
PSS: название у квеста"шпион у бандитов(штирлиц в тылу врага)"эт прикол такой ? ))
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
3. Охотник Гаан валяется мертвый о_О хотя рядом нет ни одного монстра, вчера еще он был живой.. (как его можно воскресить?)
воскресить можно марвином
1. У Ксардаса почемуто нет соответствующего диолога о принятии в некроманты (когда первый раз играл он был).
2 причины наверное:
1) Ты наверное пропустил один момент в диалоге у Ватраса ПРО ДРУГИЕ СООБЩЕСТВА.
2) Может ты вступил в другую гильдию, там это убрали, теперь только нейтрал это может стать некром.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
обратил внимание на интересную вещь - бегаю некромантом по болотам у бандитов... убил тролля посохом некровским ...( упокой,Белиар, его болотную душу ;)) - выскакивает сообщение - "Одноручное +1"... но, ведь - сам смотрел - посох некроманта у меня значится в инвентаре двуручным... патч последний с визуальными эффектами...предугадывая вопрос - отвечу - без марвина бегаю
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Strs:
Объяснить не могу, но иногда (очень редко) бывает. Как-то связано с загрузками/перезагрузками. Если было сохранение перед бонусом, попробуй переиграй.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Dimmell написал(а):
2Strs:
Объяснить не могу, но иногда (очень редко) бывает. Как-то связано с загрузками/перезагрузками. Если было сохранение перед бонусом, попробуй переиграй.

да нет, это нетак важно - чтобы переигрывать .. хотя у меня это было не редко, а два раза на болоте...я просто сообщаю - не более того, вдруг где пригодится..
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Strs написал(а):
да нет, это нетак важно - чтобы переигрывать .. хотя у меня это было не редко, а два раза на болоте...я просто сообщаю - не более того, вдруг где пригодится..
У меня было за всю игру пару раз ( 1 раз с посохом, 1 раз с магией), но я довольно часто меняю оружие. С магией было на болоте. Переиграв (бонус был сразу после загрузки сэйва) - бонус начислило нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу