• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2foreteller:
Это не баг. Смотри здесь http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,3272.msg14391.html#msg14391

Вообще то твой пост должен быть в теме вопросы по гильдии Братство Спящего. Так что не обижайся, но завтра, либо кто-нибудь из глобалов перенесет твой пост в правильную тему, либо я его удалю.
 

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
В квесте Галлахада заминка с выполнением квеста по риторике для Фернандо. У Игнаца не появляется упоминание о том, что Галлахад ему должен травы, соответственно, Галлахад никуда не уходит и книгу взять не получается.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@dpmmax:
Это точно? То есть Галлахад отказался дать книгу, Фернандо сказал, что делай как хочешь, и у Игнаца нет диалога? Уточним...
Есть другой путь:
Вызываем какое-нибудь существо, и пока Галлахад (и пол-города :D) будут его убивать, берём книгу и убегаем сдавать квест.
 

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
59
Благодарности
0
Баллы
165
DUSTinghoFFman написал(а):
2@dpmmax:
Это точно? То есть Галлахад отказался дать книгу, Фернандо сказал, что делай как хочешь, и у Игнаца нет диалога? Уточним...
Нет, извините, наврала, не проверив. Все работает.
Да, огромное спасибо за патч, просто с огромным удовольствием играю.


Проблема с Рабоглавом
Мало того, что он не бьется толком даже магией - три огненных шара его разве что чуточку подранили, но при попытке выманить его на наемников с Еролом - наемников он влет кладет, и во время его битвы с Еролом игру выбивает. И так три раза. :'(

Ред.
Тему перенес и объединил
 
Последнее редактирование модератором:

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
dpmmax написал(а):
Проблема с Рабоглавом
Мало того, что он не бьется толком даже магией - три огненных шара его разве что чуточку подранили, но при попытке выманить его на наемников с Еролом - наемников он влет кладет, и во время его битвы с Еролом игру выбивает. И так три раза. :'(
Есть несколько вариантов:
1)Свиток кулак ветра оч.мощный - 1 кулак ветра, потом добиваещь слабыми заклинаниями.
2)Не совсем спортивный способ - выманиваешь его в воду на глубину, затем подплываешь к острову (он за тобой), подгадываешь так, чтобы ты стоял ногами на земле(примерно по пояс в воде), а Рабоглав в воде не доставал до дна - рубишь его до посиненья(здоровая тварь), ч/з какоето время он мертв.
Все.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2dpmmax:
Рабоглава слабопрокачанным вынести шансов маловато - слишком он сильный, и магия слабая его не берет, на него надо штуки 3-4 огненного дождя, а то что вылетает - вероятнее всего при смерти Ерола ( он должен быть жив по сценарию, но он не "бессмертный"). Не торопись убивать всех сразу в начале - чем выше глава - тем больше бонус. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Насчет Рабоглава:
Я его заморозил, откопал вещи Грега, ноги в руки и бежать. Думаю в 3-ей главе я его честным путем убью... :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:
Предлагаю такой вариант - Рабоглав появляется после сдачи квеста Грегу. (Надеюсь, не нужно пояснять, какого)
Помню, в Готике 1 пришёл в новый лагерь, взял квест на убийство твари у плотины, тварь меня порвала на 2 удара...Так что вывод: не надо лезть непрокачанным на сильных монстров ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
2@Всем:
Предлагаю такой вариант - Рабоглав появляется после сдачи квеста Грегу. (Надеюсь, не нужно пояснять, какого)
Помню, в Готике 1 пришёл в новый лагерь, взял квест на убийство твари у плотины, тварь меня порвала на 2 удара...Так что вывод: не надо лезть непрокачанным на сильных монстров ;)
Тогда вместо Рабоглава - 2 шныга до сдачи квеста. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Dimmell:
Вот и договорились :D
Ещё баг с доспехами для стражей братства вспомнил, не глянешь?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
А я не играл за Братков. Не люблю обкуренных еще с 1-й. ;)
Посмотрел - там стоят в условии переменные, которые нигде в скриптах больше не упоминаются ( кроме определения типа переменной) :D
Поэтому условие появления строки в диалоге невыполнимо. ;)

DIA_xbs_7513_darrion.d
func void b_darrionarmorchoices()
{
Info_ClearChoices(dia_darrion_armorteach);
Info_AddChoice(dia_darrion_armorteach,Dialog_Back,dia_darrion_armorteach_back);
if((PLAYER_TALENT_SMITH[29] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[28] == TRUE) && (SHOW_TPL_ARMOR_L == TRUE))
{
Info_AddChoice(dia_darrion_armorteach,B_BuildLearnString("Улучшить легкие доспехи Стража Братства. Цена обучения: 3000 золотых",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_SMITH,WEAPON_ITAR_TPL_L_V1)),dia_darrion_armorteach_itar_tpl_l_v1);
};
if((PLAYER_TALENT_SMITH[30] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[29] == TRUE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[28] == TRUE) && (SHOW_TPL_ARMOR_M == TRUE))
{
Info_AddChoice(dia_darrion_armorteach,B_BuildLearnString("Улучшить доспехи Стража Братства. Цена обучения: 5000 золотых",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_SMITH,WEAPON_ITAR_TPL_M_V1)),dia_darrion_armorteach_itar_tpl_m_v1);
};
if((PLAYER_TALENT_SMITH[31] == FALSE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[30] == TRUE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[29] == TRUE) && (PLAYER_TALENT_SMITH[28] == TRUE) && (SHOW_TPL_ARMOR_S == TRUE))
{
Info_AddChoice(dia_darrion_armorteach,B_BuildLearnString("Улучшить тяжелые доспехи Стража Братства. Цена обучения: 7000 золотых",B_GetLearnCostTalent(other,NPC_TALENT_SMITH,WEAPON_ITAR_TPL_S_V1)),dia_darrion_armorteach_itar_tpl_s_v1);
};
};

Выделенные условия можно просто выкинуть.
 
Последнее редактирование модератором:

Gregus

Участник форума
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Играю за паладинов 4 глава в долинетеней иду к призракам орков а там никого нет.Улу мулу одет пробовал снимать выходить с локации все так же орки не появляются.Может есть какое то решение или код на кровь дракона или ключ от сундукагде она лежит?
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
не нашел ответ на вопрос: почему в патче НПС умирают, например я навалял Мо, а он упал и не шевелится больше :-\
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
2шуз:
Просто в патче 1.1 урон стал колющим (например шпага), режущим(меч) и дробящим (молот,дубина).Так вот, чтобы НПС не умирал, после драки - надо бить оружием с дробящим уроном.
А так вопрос не потеме ;)

P/s прошу модераторов перенести пост
 

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
2шуз:
По этой теме писалось очень много. Скорее всего ты пользуешся колющим оружием(рапира, шпага и т.п.), которое в Возвращении v1.1 убивает наповал. Возими что нибудь с рубящим уроном (такого оружия большинство) и нужные тебе НПС будут живы.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Gracian:
Этого не может просто быть. Ты случайно не ходил с Ларсом до наемников с фермы Онара.
Если нет, то это твой личный баг.
Тогда совет, зайди в тему коды "марвин"для аддона и посмотри в шапке код на карту Нефариуса.
 
Последнее редактирование модератором:

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@Dimmel
Сорри за оффтоп, но я вынужден возразить :)
Отнюдь, этот диалог был всегда

func void DIA_Addon_Saturas_Nefarius_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_00"); //Я взялся помочь Нефариусу и найти потерянные части орнамента.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_01"); //Что? Быть того не может! Ты опять вмешиваешься?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_02"); //Не надо беспокоиться. Все доставлю как есть.
if((ORNAMENT_SWITCHED_FOREST == FALSE) && Npc_HasItems(other,ItWr_Map_NewWorld_Ornaments_Addon))
{
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_03"); //(вздыхает) Ты хоть знаешь, что ты ищешь?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_15_04"); //Ну, Нефариус дал мне эту карту...
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_05"); //Покажи ее мне!
B_UseFakeScroll();
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_06"); //Хм. В большом лесу чрезвычайно опасно. Не следует направляться туда одному.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_07"); //Найди кого-нибудь в Хоринисе, кто бы мог пойти с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_08"); //Не то чтобы я о тебе волнуюсь, но монстры могут съесть орнамент вместе с тобой.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_Saturas_Nefarius_14_09"); //Вот твоя карта...
Log_CreateTopic(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Addon_Ornament,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Сатурас посоветовал мне не отправляться на поиски части орнамента, которая находится в лесу, в одиночку. Я должен найти в Хоринисе кого-нибудь, кто пойдет со мной.");
};
};

очень мне нравится фраза:
"Не то чтобы я о тебе волнуюсь, но монстры могут съесть орнамент вместе с тобой.":D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mAnster:
Я просто никогда не подходил с такими вопросами к Сатурасу. :D
Из диалога с Нефариусом и так все понятно. И на согласие Ларса это не влияет.

2DUSTinghoFFman:
В DIA_assigntalkchief.d поменяй местами выделенное, а то деньги не туда переходят :D
func void dia_assigntalkchief_dealpay()
{
AI_Output(other,self,"DIA_AssignTalkChief_DealPay_01_01"); //Ладно! Держи свое золото.
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Gold,HERO_PAYPRICEFROMGOTCHA);
AI_Output(self,other,"DIA_AssignTalkChief_DealPay_01_02"); //Вот и славно...(улыбаясь) Считай, что я ничего не видел.
HERO_PAYPRICEFROMGOTCHA = FALSE;
AI_StopProcessInfos(self);
};
 
Последнее редактирование модератором:

Gracian

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Мне дал карту обычную,а не Хориниса. Или это индивидуальный баг? Спасибо,что возразили в мою пользу :D
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Dimmell написал(а):
Gracian написал(а):
Один неприятный баг...Нефариус дает карту не с местами хранения частей кольца для портала.а просто карту Хориниса.Следовательно,нет диалога с Сатурасом насчет того,чтоб в лес один не ходил.А у Ларса есть.Неувязочка..
Для просмотра карты нажать на карту Нефариуса в инвентаре. По умолчанию при нажатии "М"открывается просто карта Хориниса.
У Сатураса никогда не было диалога насчет похода в лес.
Вобщето был этот диалог когда ГГ показывает Сатурасу карту.
А насчет бага, реально быть такого не может, ведь в скриптах прописана именно эта карта(карта Нефаруса).
Хотя често говоря я уже 2 раз слышу про баг с неправильной картой. В первый раз: Гаронд дал не ту карту(обычную и это вобще в оригинале Г2).
Мне так кажеться что это баг движка самой игры. Путает предмет
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу