• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

CADUON - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
CADUON (КАДУОН)

Ресурсы порталов: World of Gothic.de, World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: CADUON
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Esmeralda-Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Caduon.de.vu
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке ~55% (пролог)
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

CADUON (КАДУОН) - мод, ни как не связанный с миром Готики. История рассказывает о молодом крепостном человеке из рудников Аридонии, расположенных в королевстве Кадуон, на землях богатого землевладельца, который с горстью наемников поработил рудокопов этой местности. Поскольку владелец пребывает в зависимости от услуг своих кнехтов, он предоставляет наемникам много свобод – которые часто оборачиваются в ущерб крестьянам и рудокопам. После некоторых произошедших серьезных событий наш молодой герой, наконец решает, что все должно измениться.

Нововведения и возможности реализованные в моде

Миры и локации:
  • Полностью новый и своеобразный игровой мир
    Новые локации с переработанными или полностью новыми зданиями и архитектурой.
    - Мыс Валон (с рудными шахтами)
    - Столица находящаяся на острове
    - Новые сооружения и строения, и многое другое...
    Более проработанный и визуально измененный внешне мир, основанный на основе смешения текстур GOTHIC2 и GOTHIC3.
    Разнообразные окрестности, новая уникальная растительность:
    - болотный, пустынный и горные заснеженные ландшафты.
Гильдии и фракции:
  • Новые гильдии.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новый, интересный сюжет основанный на истории королевства Кадуон.
    Более проработанные истории многих новых НПС, с некоторыми параллелями с GOTHIC.
    Много новых НПС
    Новый Герой.
Оружие и амуниция:
  • Новое оружие.
    Новые и измененные доспехи и амуниция.
Магия и руны:
  • --
Предметы и инвентарь:
  • Много новый растений, как полезных так и не очень.
    Новые цветы.
Баланс и навыки:
  • --
Интерфейс:
  • Новые бэкграунды (меню, загрузка).
    Новый графический интерфейс инвентаря.
    Своя новая музыка.
 
Последнее редактирование модератором:

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Demon72
Такого не наблюдал.:eek: Может криво поставил?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Dimmell, я думаю что и сам декомпилятор мог исковеркать многие функции и подставить вместо констант их значения и даже перепутать. Чем больше в моде скриптовых нововведений отличных от оригинала, тем сложнее декомпилятору получить правильное подобие исходного кода.

Demon72, такое может быть при проблемах с видеокартой: перегрев, или кривые драйвера.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Demon72

Мод криво установлен. Зато какой сюрреализм... :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мільтен,
Не, немцы кинули нам свои исходники и компилить пришлось Спейсером.
ну значит тогда тебе придется искать в исходниках. :)
Я причин пропажи перса в скриптах не нашел. Убить его не могут, в скрипах тоже не удаляли даже после битв с падальщиками.

Myxomop,
Dimmell, я думаю что и сам декомпилятор мог исковеркать многие функции и подставить вместо констант их значения и даже перепутать.
я еще ни разу не сталкивался с такой стабильной подменой Соурсером ID НПС в диалогах. Но функцию с передачей брони он если и исковеркал, то не так страшно как изначально :D :
func dia_none_20023_cad_geldis_ruestungkaufen_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_hero_1"); // Продай мне одежду!
if(Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold) >= 400)
{
B_GiveInvItems(hero,self,ItMi_Gold,400);
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_npc_2"); // Вот, бери.
b_givecreate(self,other,6666,1);
AI_PlayAni(self,"T_TRADEITEM");
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_npc_3"); // Только не ходи в ней рядом со стражниками!
b_givecreate(self,other,6059,1);
AI_PlayAni(self,"T_TRADEITEM");
AI_Output(other,self,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_hero_4"); // Все будет нормально, не переживай.
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_hero_5"); //Я тебя предупредил.
ARI_GELDIS_RUESTUNGSELLED = TRUE;
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_Fighter",Face_N_NormalBart11,BodyTex_N,ITAR_Leather_L);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_NONE_20023_CAD_Geldis_RuestungKaufen_npc_6"); // У тебя недостаточно золота!
};
};

===================
func b_givecreate(var C_Npc giver,var C_Npc taker,var itemInstance,var amount)
{
CreateInvItems(giver,itemInstance,amount);
return B_GiveInvItems(giver,taker,itemInstance,amount);
};

вот посмотрел сейчас декомпиленные "Сестры" - тоже НПС отличны, но все ИД совпадают. Значит есть предположение что разрабы вместо полного имени инстанции в диалоге типа npc = BAU_25005_BAUER; прописали npc = просто число типа 25005, или ХЗ что.

Мільтен, посмотри, ПЛЗ, что прописано в исходниках
instance DIA_BAU_25005_BAUER_SCAVENGAR_TOT(C_Info)
{
npc = 10053;
nr = 1;
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, посмотри, ПЛЗ, что прописано в исходниках
instance DIA_BAU_25005_BAUER_SCAVENGAR_TOT(C_Info)
{
npc = 10053;
nr = 1;

А в исходниках правильно:
INSTANCE DIA_BAU_25005_Bauer_Scavengar_Tot (C_Info)
{
npc = BAU_25005_Bauer;

И в русике точно так же.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Все вылечилось повторной установкой, оказывается я установил мод версии 1.01, а затем поверх еще патч 1.01 это наверное и привело к глюкам
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мільтен,
ну тогда не знаю. У него прописана смена рутины после диалога у Инана насчет Амуса (с ним я точно говорил), возврат на стартовую рутину после атаки на падальщика, других изменений и перемещений нет.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Мільтен,
ну тогда не знаю. У него прописана смена рутины после диалога у Инана насчет Амуса (с ним я точно говорил), возврат на стартовую рутину после атаки на падальщика, других изменений и перемещений нет.
Полтергейст))) Не знаю что там с этим крестьянином, у меня он тоже глючил. Причем несколько раз, вначале когда я ему сказал чтоб он сам убил падальщика, после птицы он начал лупить меня) Потом просто исчез.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 LunniyKot

Ага, на меня тоже тот баганый крест постоянно срывался после убийства птички. Пару раз начитерил забвение, а потом убил Марвином и вставил клона :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
LunniyKot,
у меня вроде вообще не было квеста от него насчет падальщика, я там всех и без помощников завалил.
Не знаю, может вайпойнт в рутине некорректно прописан.
У него стоит атаковать падальщика (конкретного), может после убийства не почистили восприятия и он кидается на все, что движется и воспринимает обнаженное оружие в руках ГГ как угрозу.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
LunniyKot,
у меня вроде вообще не было квеста от него насчет падальщика, я там всех и без помощников завалил.
Не знаю, может вайпойнт в рутине некорректно прописан.
У него стоит атаковать падальщика (конкретного), может после убийства не почистили восприятия и он кидается на все, что движется и воспринимает обнаженное оружие в руках ГГ как угрозу.

С самого начала если возле него проходить, дает квест "Дерзкий падальщик".
Ты вот сказал и я вспомнил, как он однажды без причины погнался дубасить меня. Я его вообще не трогал.

Я не проверял, но у меня диалог о маге проходил когда:
1 - выполнен квест "Дерзкий падальщик";
2 - крестьянин видит нового падальщика, начинается диалог и он бежит его дубасить;
3 - он убивает падальщика, гг говорит ему "Молодец!";
4 - крестьянин говорит, что в долине появился маг, но никто не знает, где его искать.

Потом другой крестьянин говорит, мол маг ищет тебя, и ведет к ему ГГ.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
только что проверил - креста с BAU_25005_Bauer просто нет ни на поле, ни в окрестностях. У меня никто не умирал от животных. Значит его прибило скриптом.
Так и должно быть. Почему крестьянин исчез я не знаю. У других он не исчезает, хотя когда я играл, у меня тоже он исчез. Чем это вызвано не известно.
подтверждаю.
У меня крестьянин исчезал если ГГ после разговора с Галором идет Ильтором и отправляется спать. После сна крестянин пропал.
А если до сна выполнить "квест" - крестьянин опять начнет вопить, что мол нашествие падальщиков и убивает падальщика - после сна он на месте.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
По скриптам (криво декомпилированным :D ) там вроде откровенных косяков нет, а чтобы все нормально проверить, отловить момент бага и причину - надо брать наигрывать, ловить баг и смотреть скрипты. Сорри, но тут я пас, нет времени даже толком оттестить изменения на Ребаланс.
ЗЫ. Можно посмотреть наличие всех вэйпоинтов для рутин крестьянина и это должны быть именно вэйпоинты завязанные в сетку, другого я там ничего особо не нашел, кроме неиспользуемых циклов атаки на падальщика.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Мод заканчивается
почти сразу после выхода из долины, когда в подземельях находишь и убиваешь Амуса, или я что-то пропустил?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Nikitosso, Тебя что использованию спойлеров не учили? :mad:
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 MaGoth

Учили-то учили, просто всегда в спойлеры брал только ответы. Ни за что бы не догадался заспойлерить и вопрос тоже.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Nikitosso, Ну как же так, говоришь в открытую о концовке, забывая при этом о тех кто не прошел еще мод да конца. :)

Зы, и вообще, в спойлеры принято заключать, как ответы, так и вопросы раскрывающие дальнейшее сюжетное развитие игры, бонусы плюшки и прочее. прочее...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
дошол до столба с кравным... "шаром" наверху и тремя переключателями...
что дальше?
лево прямо я так понял тупик... право убил скелета мага... работает только средний переключатель а там смерть... что дальше?

посту ниже:
ага... а те что тип пишет неработающие выбирают какая дверь откроется
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
kiko.-_-
Работает средний переключатель, два тех, что по сторонам нет.
Тыкаем в средний. Системы я не понял, но переключатель может открыть каждую из 5-ти дверей, так что жми и проверяй проходы ;)
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Прошел мод за четыре с половиной часа и никаких глюков( с крестьянами в том числе) не обнаружил
По поводу выключателей-ничего сложного
Двери открываются комбинацией кнопок и рычага( нажал кнопку-опустил рычаг, посмотрел какая дверь открылась, и все повторяешь, пока нужную не откроешь), нужнная дверь-вторая слева
 
Сверху Снизу