1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Sourcer

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем marazmus, 20 ноя 2008.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Немного дёгтя для GothicSourcer т.к. он творит странные вещи:

    слева до компиляции Небесный воин версии 3, справа после компиляции произведена декомпиляция Небесного воина версии 3

    [​IMG]

    файлы Plus и Plus1 из папки _misk_ переехали в Story\B_Story\ стали b_raiseattribute1 и b_raiseattribute2 (не считая других файлов которые странным образом поменяли названия и места, без учёта того, что файлы изменили свой вес)

    Вопрос: что делает GothicSourcer 3.14? (самовольничает)

    Второй глюк специально не удалось повторить, он плавающий. Но и выше указанного бага хватает.

    P.S. Ухожу спать т.к. всю ночь готовилась версия Небесного воина № 3. Если будут вопросы, смогу ответить или вечером или уже завтра.
     
  2. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    396
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    К твоему сведению, при декомпиляции восстановить полность исходники невозможно. Например, имена файлов не сохраняются в dat-файле. Поэтому, что бы не создавать файлы с именами типа file-0001.d, file-0002.d и так далее, GS пытается создавать имена следуя определенной логике. Например, может за основу взять имя функции или константы. Без GS было бы совсем грустно. Цени это. Создание GS дело серьезное, это тебе не Небесного Воина ваять.
    Ты можешь им не пользоваться и написать свой компилятор/декомпилятор *trollface*
     
    hell9999, Myxomop и ElderGamer поблагодарили.
  3. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    807
    Баллы:
    260
    Да уж, не привыкли мы это ценить, воспринимаем, как должное. А ведь этого могло и не быть. Авторам инструментария, Нико, Ваму, Керраксу и другим нужно в ножки бухнуться. А мы ещё недовольство высказываем, неблагодарные. :)
     
  4. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Тогда вопрос: почему версия 1.9 могла полностью восстановить исходные данные? (1 на 1.000.000 случаев иногда пару байт теряло)
     
  5. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    1.587
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Вы версию 1.9 проверяли на декомпиляцию на этом же Небесным воине версии 3?
     
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    317
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    Какая разница, что там меняется и что куда перемещается?! Если на работоспособность мода это не оказывает никакого влияния, то и не загружай голову всякой ерундой.
     
  7. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    1.587
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    У Лебедева все должно быть как он хочет, а не как работает на самом деле, пора уже привыкнуть! :D
     
    hell9999 и Beowulf поблагодарили.
  8. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Один минус, если потерян исходник скриптов мода. Мод после не восстановить если задумается продолжить работу над ним через n - времени т.к. он изменяется полностью в плане расположения скриптов.
     
  9. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    396
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Ты можешь восстановить расположение файлов вручную, если это так нужно или
    *idea*
    Ты можешь сохранить свой проект:
    1) на хостингах IT-проектов
    2) на соответствующих тематических форумах
    3) на внешних носителях
    4) у друзей
    5) на своем сайте
    6) ну и конечно же на файлопомойках
     
  10. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    1.587
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Во первых: исходники нужно резервировать, если просрал - сам себе злобный Буратино, во вторых: если декомпилированные скрипты компилируются и сборщик не идиот, то как уже заметили выше нет никакой разницы где расположены скрипты, моды ведь как-то переводили без исходников на другие языки.
     
    hell9999 поблагодарил.
  11. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Перевод и дописывание скриптов (дополнение, изменение и т.д.) уже разные вещи.
    Прошу пожалуйста не путать исходнее с порожним.

    Для машины нет разницы, для человека писавшего код есть т.к. нужно по новой изучать (что и где лежит и за, что отвечает).

    0Misk_Form.d и Massa.d у меня основные (сердцевина) - без которых большинство изменений не будет работать. Их компилятор переносит и меняет им названия (даже в версии 1.9 такое случилось).

    Моя задача была Вас проинформировать, что ваше Программное обеспечение работает не совсем по эталону.
     
  12. Gratt

    Gratt
    Модостроитель

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    718
    Баллы:
    135
    Пол:
    Мужской
    лучше не информируй. с нашим ПО всё в порядке ::)
    если у тебя руки не по эталону, не надо к ним привязывать бедные софтины, которые и так делают больше, чем ты заслуживаешь
     
    hell9999 и Myxomop поблагодарили.
  13. Myxomop

    Myxomop

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    2.189
    Благодарности:
    1.587
    Баллы:
    355
    Пол:
    Мужской
    Автор легко разберется и пересортирует собственные скрипты, где бы они не лежали. А если модоломатель ноль без палочки, то для него любой инструмент будет кривым.

    Суть вашего нытья вопроса была в продолжении работы над декомпилированными скриптами - перевод это частный случай. Если есть возможность перевести скрипты и скомпилировать их, почему нет возможности продолжить над ним работу?

    Вам кто-то обещал поименное восстановление декомпелированных скриптов? Особенности работы сорсера и без вас уже лет 10 известно большинству толковых модостроителей.
     
  14. Лебедев

    Лебедев Участник форума

    Регистрация:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    74
    Баллы:
    195
    Но что-то об этих особенностях снова нет ни слова. В уроках.
     
  15. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    13.284
    Благодарности:
    5.791
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А ты справку по сурсеру читай внутри каталога файлы, и логи, что правилось и менялось от версии к версии..
    + Основная часть его обсуждений на АГ, т.к. на время его создания мы тусовались там в большей массе своей..
    Правда сейчас Аг это тормозящее гимно какое-то.. *sorry*
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей

Neverwinter