• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego007: Тезка, благосклонность Белиара можно повышать подношением 50 жизни, она теперь отнимается не от максимума, а просто снижается здоровье. Так что схема "пожертвовал-залечился"теперь работает только в путь. Штук 50 таких пожертвований и благосклонность великолепная :D
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Silensio написал(а):
хм....а это вообще нормально, что Ватрас теперь не награждает рудным амулетом?
Для 1.1 - нормально, амулет огонька пожертвовал своей жизнью ради интеллекта. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Кстати.... после патча стало играть намного хардкорнее.... во первых: клинки убивают насмерть.... до меня это допёрло, когда мне повесили штраф 3000 голд за альрика.... ещё в чом прикол: пришёл с грегом откапывать золото..... Лесной гоблин меня с 2ух ударов..... а их там не 1. Ну тут додумалсо: выманивал всех на грега. Дальше: пошёл на двор Онара... там 2 наёмника стоят там ещё с одним махацо нужно, и потом ему 5 золотых довать, он ещё про сентензу говорит что лучше мол заплатить... так вот: подбежал я к ним... они начали с кобанами и гоблинами махацо... решил в драку не встревать... их убили, причом в сухую, после этого кабаны и гоблины пошли на меня... уже 3 трупа.... как рыбоглава отогнать когда клад откапывать тоже хз... я уж не говорю про то, что когда валентино вышел из таверны и я его ударил, уже слышу как в таверне происходит массовое вытаскивание оружия.... после этого наряд горожан и горожанок вооружённых дубинками принялись меня мутузить... :D напал на двух волков, после двух ударов скончалсо.... и этот хлюпик победил спящего? не верю! Кстати ума не приложу, как выполнить все квесты на вступление в наёмники (ради экспы), если хочешь поступить в некросы?просто там надо одно из оружий на 30% и силу 30 (испытание Корда и ещё когото не помню... ну вобщем меч подержать) каким боком это относится к патчу- поясню: усилили сильно мобов.... причом всех кроме черепах :D вобщем на зверях докачивать уровни уже невозможно, чтобы качать маг. силу... (ну чтоб некросом стать) собственно просто не хватит файрболтов у торговцев=)))))))
вобщем я с таким хардкором не магу даже до второй главы дойти..... набирал марвина и нажимал ф8 раза 3 наверное, как до грега дошёл, потом пришлось искуственно оживлять двух наёмников, и также набирать гуардиан на кабанах.... вобщем надеюсь на скорый выход патча с уровнями сложности... или... выпрямите мне плз руки=)))))) На диалогах у меня началось торможение... ну эт ток в начале так что я вытерпел=)
удачная идея была с полоской выносливости.... наконецто начал обращать на неё внимание=)
но с патчем игра стала реально сложнее... особенно без бесконечных заготовок :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Крушак:
Почти не выходя из города можно набить уровня 3-4 без проблем.
Поначалу качайся на падальщиках, волках, шершнях и простых гоблинах. Особенно легко если есть лук.
Если проблема в магии, надо было в начале игры сказать Ксардасу мол я слабак, помоги мне. Он даст свитки, зелья и 1000 золота.
Дубиной реально вынести любого волка и падальщика. К остальным без простенького лука лучше не приближайся.
Если зверей несколько, либо выманивай по одному, либо залазь на какой-нибудь камень где тебя не достанут и бей их из лука.
Плюс амулеты и кольца дают неплохой бонус к характеристикам.
Короче, не плачь, а постарайся нормально без марвина пройти игру. Не пожалеешь.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

чего привязались к валентино, уже где то писал - побил где всегда - орут - сматываюсь подальше в район порта и все - забыли
в принципе игра по тяжести (лично для меня) стала проблематичной, тк дома не было ни бутылки, ни валерьянки, заткнув принцип в нижнее место, промарвинил себе жизнь и пробую пройти, тренируюсь и каюсь.

так я его убивать не успеваю, токо стукну- тут же наряд милиции с резиновыми дубинками появляетс
ночью?и сзади его
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

stp написал(а):
чего привязались к валентино, уже где то писал - побил где всегда - орут - сматываюсь подальше в район порта и все - забыли
в принципе игра по тяжести (лично для меня) стала проблематичной, тк дома не было ни бутылки, ни валерьянки, заткнув принцип в нижнее место, промарвинил себе жизнь и пробую пройти, тренируюсь и каюсь.

так я его убивать не успеваю, токо стукну- тут же наряд милиции с резиновыми дубинками появляется :D :D :D
Кстати насчёт качаться на гоблинах- больно они сильно бьют.... ну спасает только фаирболты=) но и их не хватаит..... до патча вроде бы ещё нармально качался. а ща ппц пошло... кстати с зельями тож плохо вышло.... дали зельям приимущество на хайлвлах, когда они не очень часто нужны.... а вот на лоулвлах фигня получается, зелье пьёш, так оно меньше окорока восстанавливает... обидно=(((( ещё раз говорю надеюсь только на введение уровней сложности, и уж там будут руки постепенно выпрямляться... а сейчас- я себя чувствую как в вов на 2ом уровне напал на 10ый=)))))
сори за оффтоп=)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Крушак:
А ты вымани его за город, и побей. Выманить как: Показал оружие, дождался пока он на тебя кинется, прячешь оружие и бежишь к воротам. Время от времени останавливаешься, ждешь пока догонит, потом бьешь.
 

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
2Крушак:
А ты вымани его за город, и побей. Выманить как: Показал оружие, дождался пока он на тебя кинется, прячешь оружие и бежишь к воротам. Время от времени останавливаешься, ждешь пока догонит, потом бьешь.


да и не в Валентино дело=) он то ладно его и так можно.... у меня даже в голове не укладывается что с ищущими будет, и со скелетами, которых усилили изза того что кто то их как семечки щёлкает :D :D :D :D кстати согласен с теми кто за смену названия орков и ищущих.... не властелин колец же=) кстати чувствую что как дойду до яркендара будет намного легче играть... скрижали расбросаны практически везде!
ну с рыбоглавом ладно: в кубик его тупо, но как быть с тем что наёмников убивают? тут без марвина никуда, их убивают, а потом 2 кабана и гоблины на меня и ппц=) хотя можно на крышу залезть.... но наёмников никак не спасти... вывод: квест пропал... кстати: интересно было бы выманить скелетов с севера фермы онара на ферму=) кто победит?=) ставлю на скелетов=)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Крушак написал(а):
кстати чувствую что как дойду до яркендара будет намного легче играть... скрижали расбросаны практически везде!
Легче не будет - скрижали порезаны по величине добавки :)
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ как в патче 1.1 теперь в монастырь можно попасть не лазая по горам для заданий Ксардаса, хранителя и идола Тирона.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Lars написал(а):
Народ как в патче 1.1 теперь в монастырь можно попасть не лазая по горам для заданий Ксардаса, хранителя и идола Тирона.
Странный вопрос, ведь в монастырь всегда можно было попасть по квесту гильдии торговцев абсолютно легально независимо от версии 1.0 или 1.1
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

По квесту торговцев можно попасть в монастырь получив третье задание, а второе по аренде Йоры я выбрал ветку по нахождению напитка Пламя Элигора, а как известно он в Минентале, в который попаду состоя в какой-нибудь гильдии, а рецепт для Тирона нужно принести раньше, так как планирую играть некромантом.
Diego1987 написал(а):
Странный вопрос, ведь в монастырь всегда можно было попасть по квесту гильдии торговцев абсолютно легально независимо от версии 1.0 или 1.1
Теперь вопрос некажется странным?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ, кто знает. За воровство (у НПС) теперь строго лимитированные ставки опыта или прежние, зависящие от главы?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
Народ, кто знает. За воровство (у НПС) теперь строго лимитированные ставки опыта или прежние, зависящие от главы?
Все осталось как раньше. Ставка опыта повышается с чисом успешных краж независимо от главы.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego1987:
То есть чем больше ворую, тем больше получаемый опыт?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Gotha написал(а):
2Diego1987:
То есть чем больше ворую, тем больше получаемый опыт?
Да
 
Последнее редактирование модератором:

Крушак

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Lars написал(а):
По квесту торговцев можно попасть в монастырь получив третье задание, а второе по аренде Йоры я выбрал ветку по нахождению напитка Пламя Элигора, а как известно он в Минентале, в который попаду состоя в какой-нибудь гильдии, а рецепт для Тирона нужно принести раньше, так как планирую играть некромантом.
Diego1987 написал(а):
Странный вопрос, ведь в монастырь всегда можно было попасть по квесту гильдии торговцев абсолютно легально независимо от версии 1.0 или 1.1
Теперь вопрос некажется странным?


да уж, отговорка: я уважаемый гражданин этого города"тут не поможет :D
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Lars написал(а):
По квесту торговцев можно попасть в монастырь получив третье задание, а второе по аренде Йоры я выбрал ветку по нахождению напитка Пламя Элигора, а как известно он в Минентале, в который попаду состоя в какой-нибудь гильдии, а рецепт для Тирона нужно принести раньше, так как планирую играть некромантом.
Diego1987 написал(а):
Странный вопрос, ведь в монастырь всегда можно было попасть по квесту гильдии торговцев абсолютно легально независимо от версии 1.0 или 1.1
Теперь вопрос некажется странным?
Тогда тебе не надо было выбирать ветку пламени Элигора. Тут надо чем-то жертвовать: либо пламенем Элигора, либо возможностью честно попасть в монастырь. В патче 1.2 это исправят (можно будет украсть ключ у Педро).
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Diego1987:
По горе справа попадаещь в монастырь, а ключь крадещь у Сергио. Нафига у Педро красть? ???
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2@Diego007:
Так ли легко украсть ключ тем, кто не качает ловкость? Ошибешься - прибьют на месте!
 
Сверху Снизу