• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2AL:
Так.
1.
Нормально ;)
2.
Там ты с Харадримом драться должен, если к ним вступить захочешь
3.
Риторический ответ: телепортационным багом :D Просто телепортируйся в Хоринис, а затем к Онару - готово: они там...
 

vvl

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

AL написал(а):
3) Почти риторический вопрос: как провести Кавалорна к Онару без марвина, при том что орков нельзя бить? :)
В версии 1.0. я их проводил по пути круг солнца-черный троль-раскопки магов-пещера Сагитты-ферма Онара. Там вроде орков нет.
 
Последнее редактирование модератором:

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Смогу я нормально окончить квест Артефакты древности, если как только встретил, сбагрил коготь белиара дракоше ?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2foreteller:
Почему бы и нет. Убьешь Сэньяка и все. Просто ты лишился возможности улучшить Коготь Душой демона.
 

nik-nik000

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
96
Благодарности
3
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

можно спрость у меня патч 1.1 при переходе в 4 главу в круге солнца игра вылетает оставил версию 1.0 игра идет нормально переустонавливал игру 4 раза все равно на этом месте вылетает что патч не доработанный?
 

fatality

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Когда меня Ларс провожает до магов воды или до таверны, и при его попытке атаковать животное меня выкидывает из игры. Такая-же история и Боспером. Это так и должно быть или баг? Если баг, то как его исправить без переустановки игры?
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Где то вычитал, что Артефакты древности - квест на время. А теперь хочу кресты стихий сначала хранителям отдать)) вот думаю, успею или нет.. Я пока во второй главе после яркендара. и висит квест только 3-его хранителя, а как понял про кресты стихий у них только у 10-ого квест
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2foreteller:
Почему нет, не на время -так что не переживай
а про сферы - действительно квест 10 хранителя
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

вот решил переиграть снова укурком ( пару квестов запарол, марвином побаловалса. эфекты уже проявляютсья, боюсь за будующие)
хотелось бы узнать что вы можите посоветовать касательно раскачек хаарктеристик за собственное лп?
до скольки можно качать за свои кровью и потом добытые лп, а потом по мере надобности разогнать скрижалями\зельями\травой, по мере потребности?
намерен играть стражем укурком да и рунами активно пользоваться.
так же интерестно оправдывает ли изготовление зелий выносливости себя, учитывая что максимум 100 ( как я понимаю ) и то что в мире есть скрижали и зелья, и вишни тролей, и все вместе оно не плохо вроде разгонится до максимума без учета изготовления зелий.
и еще. помогает ли сильно дальнобойное оружие? и как идет работа навыка? как я понял в ситуации с арбалетом или луком % владения уже идет не как крит. удар, а как шанс на попадание. стрелял в притык по мобу с владением %40 с арбалета. хп четко отнимались одинаково. а попадал чере 2-3 выстрела. никаких преград не было, визуальных.

З.Ы. в тему "расскачки мкс. хар-к ГГ"не посылать)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2As_Best:
Совет такой:
1. Изначально как можно быстрее дойди одноручником до уровня владения "боец".
2. Ловкость в начале не качай (бессмысленно, т.к. шпагами с НПЦ все равно не подерешься, а у луков/арбалетов зарублена меткость).
3. Силу качай за свои кровные LP смело до момента пока 5 силы не будут стоить 15 LP, там уже надо смотреть по обстоятельствам, если очень надо, то можно и потратить LP.
4. Но лучше эти 15 LP потратить на изучение языка 1 и 2 уровня.
5. Выносливость и жизнь вообще не качай.

Снеси свой пост, т.к. он явно не по теме. Ответ на твой вопрос удалю через полчаса.
 
Последнее редактирование модератором:

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

1) Кто знает, на что влияет интеллект кроме урона от заклинаний? И нужен ли он воину?
2) Есть ли озвучка для Возвращения и если есть, будет ли она работать со старыми сейвами?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Voron:
1. Влияет только на урон заклятий. Воину в принципе не нужен, но повышать его можно простым прочтением книг.
2. Озвучки диалогов пока нет.
 

vanes

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

народ у мя такой вопрос, в г2нв была акробатика ну далеко прыгал получал если увеличивал ловкость выше 90 ед. а в возвращении есть такое? увеличение ловкости не помогает.
 

Августин

Участник форума
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
5.781
Благодарности
172
Баллы
425
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2vanes:
Нет, в возвращении ты просто учишь акробатику у Бастера, например, и кол-во ловкости не имеет никакого значения.

Посту снизу: Это же тот наёмник, что рядом с домом Эрола стоит. Где озеро, на островке посредине которого Грег сокровища зарыл. Который тебе ещё хамит малость, когда с ним первый раз говоришь...

З.Ы. Эге... А пост снизу исчез... Ну, будем думать, что это ты не знал, где расположен Бастер :D
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2vanes:
Для вопросов по поиску персонажей есть специальная тема, твой пост перенес сюда. Впредь внимательнее выбирай тему для вопроса.
 

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

As_Best написал(а):
хотелось бы узнать что вы можите посоветовать касательно раскачек хаарктеристик за собственное лп?
до скольки можно качать за свои кровью и потом добытые лп, а потом по мере надобности разогнать скрижалями\зельями\травой, по мере потребности?
намерен играть стражем укурком да и рунами активно пользоваться.
Баланс в Возвращении пожалуй немного кривоват, но видимо ничего с этим не поделаешь... вначале жесточайший дефицит LP, а к концу его явный переизбыток...
С учетом этого можно раскачивать воина так. Силу прокачиваешь до упора до тех пор, пока за 5 пунктов навыка не потребуется платить 20LP. Это стратегическая установка, проводимая до 3-й главы включительно. Дело долгое, но нужное. Все, что повышает силу - копи на будущее.
Ловкость прокачиваешь до 2LP за очко (то есть до 24), затем смело кушай, пей, читай все найденное и купленное, повышающее ловкость. К 4-й главе к убийству драконов ловкость будет далеко за 200. В игре есть очень заманчивые виды оружия, требующие высокую ловкость (например "Жало скорпиона", 160 урона при 120 ловкости). Шпаги и рапиры - это колющее оружие, такие грозные противники как мракорисы и варги, убиваются этим видом оружия очень легко (имеют уязвимость к колющему). Жалом скорпиона вполне прилично выносятся и элитные орки. Также шпаги и рапиры потребляют очень мало выносливости, это громадная экономия ресурсов.
Раскачивай одноручник до 2-х LP за очко, затем смело раскачивай другими вещами, как-то: скрижали, книги и прочее. Тут есть одна тонкость. При таком раскладе, еще долго будешь ходить"бойцом", но не мастером. Зато экономия. Как только, докачаешь силу"вручную", начинай валить бонусных монстров. Одноручник идет в"комплекте"с силой.
Геройский бонус - рандомный. Прежде, чем валить тварь, сохраняйся и добивайся, чтобы выдавало требуемое. Так что, лучше пока "не пришло время"этих самых монстров"экономить".
Языки древних выучивай как можно скорее и сразу все. Это дополнительная жизнь, мана и ловкость. Особенное значение имеет ловкость, сперва для взятия в руки"Рапиры"с ним очень легко валяться волки, вараны и шныги, легче, чем с "Кочевником", затем"Шпага мастерства"и далее "Жало скорпиона". Кстати при такой раскачке можно одновременно пользоваться хорошим колющим и рубящим оружием, так как атрибуты развиваются примерно на одном уровне, равномерно.
Навыки воровства придется выучить, не говоря уже о вскрытии замков. Это нужно для прохождения многих квестов и соответственно, получения разнообразных вознаграждений.
Ману не качай за очки опыта. Само накачается. Чтобы получить одобрение гуру нуно 40 маны. Это достаточно легко реализовать еще в первой главе. К 4-й главе к убийству драконов даже у наемника может накопится 200-250 своей маны, не говоря уже о страже (если конечно не злоупотреблять"орочьим"зельем).
Естественно не качай выносливость и жизненную энергию за очки опыта.
В третьей-четвертой главе можно уже докачать силу вручную и начать пить, есть, читать все, что повышает силу. Выучи сразу изготовление зелий силы и немедленно употреби изготовленное. Сразу иди и поубивай всех бонусных монстров. Бонус должен идти на одноручное оружие и силу.
Как тока докачаешь бонусами одноручное оружие до 100, обнаружишь, что у тебя скопилось куча LP. Начинай раскачивать двуручное оружие, все равно девать LP больше некуда. Раскачивай до 4-х LP за очко. То есть до упора, как и силу до этого. Но в отличие от силы, двуруч раскачается невероятно быстро, моргнуть не успеешь. Затем раскачиваешь скрижалями и бонусными монстрами. Простые монстры кончились, но их нескончаемый поток все идет и идет... Теперь это всякие верховные шаманы, стражи сфер, военачальники орков и т.д. И дают за них удвоенный бонус, а то и утроенный. В общем как докачаешь двуруч до 100, как раз к тому моменту раздобудешь Уризель. А это такая Вещь, что "кто не спрятался, я не виноват".
Не огорчайся тому обстоятельству, что"зря потратил"кучу "кровных"LP (хотя на самом деле немного, всего 19), на одноруч и кучу геройских бонусов. Во первых, геройских бонусов на все хватит, не имеет смысла экономить. Во вторых, одноручное оружие очень удобно для маневренного сражения против толп орков, а Уризель удобно использовать при единоборствах с какими-нибудь крутыми тварями. Так что, хороший навык одноручного боя никак нельзя считать раскаченным зря. Почему бы и не раскачать, если баланс аддона позволяет?
Далее по той же схеме раскачиваешь либо арбалет, либо лук. Я лично раскачивал арбалет, потому как"Арбалет охотника на драконов", 180/150, не слишком уступает"Луку теней"190/140, но значительно превосходит его в плане доступности боеприпасов (у каждого орка-арбалетчика с полсотни стрел...)
Ах да, в ученики поступай к Босперу, это наиболее выгодный вариант из всех возможных.
Магию изучай тока до первого круга и раздобудь руну "Копье спящего"у одного из гуру (можно избить и отобрать). Это основной инструмент для уничтожения назгулов, скелетов-магов и прочей нечисти. Какой бы ты ни был супер-пупер воин, против файрбола у тебя нет особых шансов. Потому копи ману и бей издалека"этих грязных тварей". Такая тактика против вражеских магов вполне работоспособна и безопасна для воина.
Я не знаю какие руны предлагают стражам... Но тратить LP на обучение кругов магии и рун, до прокачки силы - очень неразумно. Другое дело 1-й круг и"Копье спящего", это существенно облегчает жизнь, особенно в третьей главе, а то назгулы круты до неприличия. Ах, да... Кое-что про назгулов. Все дела с Белиаром заверши до их массового убийства, так как отношение темного бога стремительно ухудшается... Это нужно например, для получения квеста"Дар безумца"(в награду - колечко +40 силы и +40 ловкости). Хотя не знаю, как насчет послушника братства, будет ли его слушать Белиар, если ему молиться... Как ни крути, это же не последователь Инноса...
Потом куда девать LP я не знаю, поток которой все не иссякает... Разве что изучить магию у Галахада до упора и выучить руны все какие есть...
 
Последнее редактирование модератором:

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ, а расскажите, как открывать драгоценные шкатулки ?
Чего только не пробовал нажимать - ничего не происходит :(
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2alex_gt:
Если ты играешь в Возвращение версии 1.0, то там из-за бага шкатулки не открываются. В версии 1.1 этот баг исправлен.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2SalasValor
Я играю в 1.1. Просто я вообще не в курсе, как это делается. Простым нажатием Ctrl не получатеся. Или это делается также, как и вскрытие сундуков ? Типа Ctrl + <-/->?
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2alex_gt:
Попробуй просто по нажимать на них левой кнопкой мыши, как и все остальное они активируются именно так.
 
Сверху Снизу