• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

boomix

Участник форума
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Не знаю как вам, но мне очень не нравятся диалоги =\
В них слишком много воды. Они получились большими и малоинформативными. И местами глуповатыми. Иногда герой кажется мне имбецилом^^ А так же не понравились знаки "?!"И обилие восклицательных. Все новые неписи какие-то восторженно удивленные постоянно) Возможно это не бросалось бы так в глаза, если бы оригинальные диалоги тоже были похожи, но разница слишком ощутима, даже если вырубить звук и читать все диалоги без озвучки^^
 
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Забанен
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
2.335
Благодарности
118
Баллы
260
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Ну вот и я добрался до Возвращения 1.1 Играл всего часа 2 и уже много впечатлений. Заметил что многих предметов нет, зато есть новые, или же теже, просто в новых местах. Повышение силы монстров, очень нравится, теперь ГГ не машина, которая чистит каждый закоулок на пути к городу, я попробовав 2 раза сразится с 3-мя гоблинами в пещере плюнул на это дело и "это очень хорошо :)". Добавлена растительность, теперь Готика ещё более красива. Радует выносливость и особенно радует то, что при полном здоровье и выносливости в нуль, здоровье не уменьшается. Виды оружия, отличная задумка, сам пока не ощутил, но наслышан, всё таки иногда захаживал в этот раздел. Деньги теперь не просто для красоты, они очень даже нужны. Добавлена черепаха :D, убивал чуть ли не со слезами на глазах.
Ну вот, пока всё. После этого форума смотрю на Готику немного иначе, теперь уж точно нравится каждое дерево :). Присутствует некоторое ощущение"первого прохождения", в тоже время всё родное. Огромнейшее спасибо разработчикам аддона и патча 1.1, он чувствуется.

P.S. некоторые перечисленные вещи уже были в 1.0, не судите строго, хочется поделится впечатлениями.
Возвращение - вторая жизнь НВ.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

No_name а мне деревья не понравились.... обзор загораживают... да у меня уже принципы появились; зачищать все! прям манчикн какойто... а так раздует это дополнение... чувство первого прохождения тоже присутствует... в общем класс! но много недоработок в области сюжета...
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

No_name написал(а):
Добавлена черепаха :D, убивал чуть ли не со слезами на глазах.
Подписываюсь...Они такие милые :D
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Черепахи какие-то немного странные :D похожи на огромное блюдо с лапами....а умирают как красиво=))
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Молодых монстров нет.Особенно трудно в начале без них.Опыт дают меньше в 2 раза,а монстры стали сильней. :'(
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Зато стало поинтересней играть. бывало в оригинале получил броньку, мечик и уровень эдак десятый - и всё... Хоть на дракона пиляй. А тут реалистичность.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

chel может я и ламер, но с 10 левелом зизашо не пойду на дракошу! хотя куча зелий маны с сватая стрела... может и возможно, но тупо.
 

chel

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
634
Благодарности
1
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

ВерВульф: Так в Возвращении с 10-ым лэвелом на дракошу и я не пойду. А в оригинале ходил. Магом. Смешно было. Вызвал скелета - выпил флягу маны - вызвал скелета. Через пару минут с сотенку скелетов забивают дракошу в углу, а он бедняга и взлететь не может :'( Вот было весело.
А Возвращение - хардкор. И это хорошо - есть выбор.
 

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

присоединяюсь к посту boomix, диалоги совершенно не в стиле Готики, длинные и... вежливые, брр, уже устал их прокручивать...

представляю, сколько бы мы ждали локализации с озвучкой от акеллы :D
 

Byzant

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Samurai4eg написал(а):
As_Best написал(а):
хотелось бы узнать что вы можите посоветовать касательно раскачек хаарктеристик за собственное лп?
до скольки можно качать за свои кровью и потом добытые лп, а потом по мере надобности разогнать скрижалями\зельями\травой, по мере потребности?
намерен играть стражем укурком да и рунами активно пользоваться.
Баланс в Возвращении пожалуй немного кривоват, но видимо ничего с этим не поделаешь... вначале жесточайший дефицит LP, а к концу его явный переизбыток...
С учетом этого можно раскачивать воина так. Силу прокачиваешь до упора до тех пор, пока за 5 пунктов навыка не потребуется платить 20LP. Это стратегическая установка, проводимая до 3-й главы включительно. Дело долгое, но нужное. Все, что повышает силу - копи на будущее.
Ловкость прокачиваешь до 2LP за очко (то есть до 24), затем смело кушай, пей, читай все найденное и купленное, повышающее ловкость. К 4-й главе к убийству драконов ловкость будет далеко за 200. В игре есть очень заманчивые виды оружия, требующие высокую ловкость (например "Жало скорпиона", 160 урона при 120 ловкости). Шпаги и рапиры - это колющее оружие, такие грозные противники как мракорисы и варги, убиваются этим видом оружия очень легко (имеют уязвимость к колющему). Жалом скорпиона вполне прилично выносятся и элитные орки. Также шпаги и рапиры потребляют очень мало выносливости, это громадная экономия ресурсов.
Раскачивай одноручник до 2-х LP за очко, затем смело раскачивай другими вещами, как-то: скрижали, книги и прочее. Тут есть одна тонкость. При таком раскладе, еще долго будешь ходить"бойцом", но не мастером. Зато экономия. Как только, докачаешь силу"вручную", начинай валить бонусных монстров. Одноручник идет в"комплекте"с силой.
Геройский бонус - рандомный. Прежде, чем валить тварь, сохраняйся и добивайся, чтобы выдавало требуемое. Так что, лучше пока "не пришло время"этих самых монстров"экономить".
Языки древних выучивай как можно скорее и сразу все. Это дополнительная жизнь, мана и ловкость. Особенное значение имеет ловкость, сперва для взятия в руки"Рапиры"с ним очень легко валяться волки, вараны и шныги, легче, чем с "Кочевником", затем"Шпага мастерства"и далее "Жало скорпиона". Кстати при такой раскачке можно одновременно пользоваться хорошим колющим и рубящим оружием, так как атрибуты развиваются примерно на одном уровне, равномерно.
Навыки воровства придется выучить, не говоря уже о вскрытии замков. Это нужно для прохождения многих квестов и соответственно, получения разнообразных вознаграждений.
Ману не качай за очки опыта. Само накачается. Чтобы получить одобрение гуру нуно 40 маны. Это достаточно легко реализовать еще в первой главе. К 4-й главе к убийству драконов даже у наемника может накопится 200-250 своей маны, не говоря уже о страже (если конечно не злоупотреблять"орочьим"зельем).
Естественно не качай выносливость и жизненную энергию за очки опыта.
В третьей-четвертой главе можно уже докачать силу вручную и начать пить, есть, читать все, что повышает силу. Выучи сразу изготовление зелий силы и немедленно употреби изготовленное. Сразу иди и поубивай всех бонусных монстров. Бонус должен идти на одноручное оружие и силу.
Как тока докачаешь бонусами одноручное оружие до 100, обнаружишь, что у тебя скопилось куча LP. Начинай раскачивать двуручное оружие, все равно девать LP больше некуда. Раскачивай до 4-х LP за очко. То есть до упора, как и силу до этого. Но в отличие от силы, двуруч раскачается невероятно быстро, моргнуть не успеешь. Затем раскачиваешь скрижалями и бонусными монстрами. Простые монстры кончились, но их нескончаемый поток все идет и идет... Теперь это всякие верховные шаманы, стражи сфер, военачальники орков и т.д. И дают за них удвоенный бонус, а то и утроенный. В общем как докачаешь двуруч до 100, как раз к тому моменту раздобудешь Уризель. А это такая Вещь, что "кто не спрятался, я не виноват".
Не огорчайся тому обстоятельству, что"зря потратил"кучу "кровных"LP (хотя на самом деле немного, всего 19), на одноруч и кучу геройских бонусов. Во первых, геройских бонусов на все хватит, не имеет смысла экономить. Во вторых, одноручное оружие очень удобно для маневренного сражения против толп орков, а Уризель удобно использовать при единоборствах с какими-нибудь крутыми тварями. Так что, хороший навык одноручного боя никак нельзя считать раскаченным зря. Почему бы и не раскачать, если баланс аддона позволяет?
Далее по той же схеме раскачиваешь либо арбалет, либо лук. Я лично раскачивал арбалет, потому как"Арбалет охотника на драконов", 180/150, не слишком уступает"Луку теней"190/140, но значительно превосходит его в плане доступности боеприпасов (у каждого орка-арбалетчика с полсотни стрел...)
Ах да, в ученики поступай к Босперу, это наиболее выгодный вариант из всех возможных.
Магию изучай тока до первого круга и раздобудь руну "Копье спящего"у одного из гуру (можно избить и отобрать). Это основной инструмент для уничтожения назгулов, скелетов-магов и прочей нечисти. Какой бы ты ни был супер-пупер воин, против файрбола у тебя нет особых шансов. Потому копи ману и бей издалека"этих грязных тварей". Такая тактика против вражеских магов вполне работоспособна и безопасна для воина.
Я не знаю какие руны предлагают стражам... Но тратить LP на обучение кругов магии и рун, до прокачки силы - очень неразумно. Другое дело 1-й круг и"Копье спящего", это существенно облегчает жизнь, особенно в третьей главе, а то назгулы круты до неприличия. Ах, да... Кое-что про назгулов. Все дела с Белиаром заверши до их массового убийства, так как отношение темного бога стремительно ухудшается... Это нужно например, для получения квеста"Дар безумца"(в награду - колечко +40 силы и +40 ловкости). Хотя не знаю, как насчет послушника братства, будет ли его слушать Белиар, если ему молиться... Как ни крути, это же не последователь Инноса...
Потом куда девать LP я не знаю, поток которой все не иссякает... Разве что изучить магию у Галахада до упора и выучить руны все какие есть...
Спасибо заобстоятельный ответ, но хотелось бы кое-что уточнить.
1. Получается силу очками опыта достаточно качать до 20 ЛП за 5 пунктов силы, т.е. до 4 ЛП за 1 пункт . Т.е качаем силу до 73 пунктов, а потом - зелья, скрижали и т.п. Это достигается уже в начале 2 главы, т.е. задолго до начала 3 главы.
2. Одноруч достаточно качать за ЛП до 24, хотя в ФАКе рекомендуют до 64-х ?
3. С какой главы лучше приступать к именным монстрам ?
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

А где можно посмотреть прохождение оплоченцем,паладином и т.д. так до конца игры адона возвращение?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Feryz911 написал(а):
А где можно посмотреть прохождение оплоченцем,паладином и т.д. так до конца игры адона возвращение?
В FAQ должно быть.
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

@Byzant
1. Получается силу очками опыта достаточно качать до 20 ЛП за 5 пунктов силы, т.е. до 4 ЛП за 1 пункт . Т.е качаем силу до 73 пунктов, а потом - зелья, скрижали и т.п. Это достигается уже в начале 2 главы, т.е. задолго до начала 3 главы.
3. С какой главы лучше приступать к именным монстрам ?
До 4 пунктов за LP включительно, то есть пока не станет 1 к 5 - тогда уже мочи монстров. Какая глава-зависит от того в какой патч играешь - то есть сколько опыта за монстров дают. Обычно в третьей главе мочить монстров пора.
2. Одноруч достаточно качать за ЛП до 24, хотя в ФАКе рекомендуют до 64-х ?
После того как раскачаешьдо звания Боец (30)можешь больше не качать за LP, а качать скрижалями, книга - мастер меча у Лютеро (если патч от Dimmela то при использовании одноручки бонус к умению идет), а когда начнешь мочить бонусных монстров подгадывай, чтобы сначала одноручка+сила, а потом уже двуручка+сила.
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Если играть войном то лучше за кого идти за наемника или кого(за оплоченца что то не охото шмот у них плохой)еще можно?Посоветуйте и скажите есть ли прохождение за наемников от начала игры и до конца?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Feryz911 лучше за ополченцев,т.к. у них тяжелый доспех клевый, а дальше у палов вообще отпад. имхо. это если хочется халявы. в ночи ворона я проходил за онд с омерзением, а вот за палов всегда на ура.
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Volcodav4 написал(а):
Feryz911 написал(а):
А где можно посмотреть прохождение оплоченцем,паладином и т.д. так до конца игры адона возвращение?
В FAQ должно быть.
Там нету,есть где нить еще???Просто не хочу ополченцом ничего не пропустить:(
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Feryz911 написал(а):
Если играть войном то лучше за кого идти за наемника или кого(за оплоченца что то не охото шмот у них плохой)еще можно?Посоветуйте и скажите есть ли прохождение за наемников от начала игры и до конца?
Если в первый раз в готику играешь иди за ополченцев - ИМХО проще всего, чуть сложней за наёмников, а совсем сложно стражем. А вопрос по поводу лучше-хуже тебе решать (когда во всех поиграешь ;))
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Напишите как вкачивать ополченца до 3-главы,или то неохото напартачить:(ПЛЗ
 
Сверху Снизу