• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Diego1987,
"Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.
Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
[li]Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).[/li]
[li]Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).[/li]
[li]Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).[/li]
[li]Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).[/li]"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
FaustLord,
Ну все правильно, в аддоне в Минентале по сравнению с оригиналом Г2 НВ добавлены:
-Храм Спящего
-Город орков
-Шахты (старая, свободная и заброшенная)
-Болота (территория бывшего братства Спящего)
-Монастырь (ныне территория лесного братства, о чем я писал выше)
-Затопленная башня Ксардаса
-Кладбище орков
Единственно что, в приведенной тобой цитате есть неточность. Под словом "локация" имеются в виду не только те уголки мира, в которые можно попасть через перезагрузку. Так что монастырь - это именно то место, что я тебе описал.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Ах да, припоминаю.8) Эх, если бы ещё эти места не передвигались, цены бы аддону не было. Как болотный лагерь, с болотом и водопадами возле него смогли переместится в другой конец колонии ? Также кладбище орков также решило сменить прописку на метров в сто, за частокол, или это орки его решили перенести?) К тому же насколько я знаю из заброшенной шахты сделали короткий проход в колонию, как её могли ввести? -_- А Старая шахта, отстроится в изначальный вид , да ещё сделать новый удобный путь к ней, с лестницами и всем остальным?:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
FaustLord,
Так, кто-то очевидно давно играл в Возвращение:
1. Территория бывшего болотного лагеря осталась там же, где и была (на юго-востоке долины), с той лишь разницей, что вход в нее осуществляется через загрузку.
2. Кладбище орков тоже находится там же, где было всегда. И оно находится ДО частокола, просто ОКОЛО него есть проход из деревянных мостков, позволяющий этот частокол обойти.
3.
К тому же насколько я знаю из заброшенной шахты сделали короткий проход в колонию
Так это сделали создатели оригинала Г2, а не авторы Возвращения. А о том, как это можно было сделать, узнай в разделе модостроения ::)
4.
А Старая шахта, отстроится в изначальный вид , да ещё сделать новый удобный путь к ней, с лестницами и всем остальным?
Ну вот это действительно странновато выглядит, но большинству игроков это не портит впечатления об аддоне. Факт возрождения Старой шахты пагубно отражается лишь на здоровье всяких буквоедов, которые считают себя великими игровыми критиками.
5. Пора заканчивать с оффтопом, ибо все, о чем мы говорим относится к Возвращению в целом, а не к нововведениям версии 1.1
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
карма построена каким то наитупейшим образом и не поддается никакой логике. Вступаешь в ополчение, будущий пал и воин Инноса, ловишь воров, избавляешь город от преступности - а карма Инноса падает, каким же образом надо истреблять гильдию? ))) За убийство вора и убийцы - Иннос не порадовался, это плохие поступки. Сдаешь их лорду Андре всех - никакой кармы даже не повышается, да чего там, это же не благое дело)) и убивать убийц - не благое дело, а оказывается грех, который гневает бога!
это так патч заточен что надо играть каким то злым типом, у которого репа Белиара растет всегда?)))
ой накосячили, жесть)))
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Усаги, убийство человека - грех. Плевать, пусть он мошенник и даже убийца, то даже наш родной ГГ не судья и не палач ему, исключение только тогда когда он карающая рука Инноса - например случай с Вороном, или ищущими.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Усаги, убийство человека - грех. Плевать, пусть он мошенник и даже убийца, то даже наш родной ГГ не судья и не палач ему, исключение только тогда когда он карающая рука Инноса - например случай с Вороном, или ищущими.
объясни тогда почему я убиваю бандита на мосту - это не грех, а убиваю бандита в канализации - грех? где логика? или опытные воры и убийцы терроризирующие город, гораздо меньше расцениваются чем мелкие воришки в пещерах?))
даже если убийство грех, то за поимку преступников та же карма по идее должна увеличиваться, а у белиара снижаться, ведь если она снижается у Инноса за грабеж дома, то почему она не должна подниматься за поимку этих самых воров?
отсюда и бред)) система попросту не продумана разработчиком, и рассчитана на срубление большего кол-ва опыта.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Usagi

Давай попробую объяснить я. Убийство мирных по умолчанию неписей, таких как воры в канализации, - преступление. Убийство бандитов в броне бандита или убийцы - тоже, ну это уже недоработка.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
2 Usagi

Давай попробую объяснить я. Убийство мирных по умолчанию неписей, таких как воры в канализации, - преступление. Убийство бандитов в броне бандита или убийцы - тоже, ну это уже недоработка.
мирные неписи это когда она на меня накидываются? ))) значит не работает скрипт, который после фразы "тогда попробуй меня убить" делал бы их по статусу бандитами, а не мирными горожанами. либо косяк, либо разработчик просто о таком не думал, хотя по идее обязан был, иначе квест лорда Андрэ становится не только не проходимым, но еще и с глупыми последствиями, - спасла город от самых опасных уголовников, обеспечив безопасность горожанам - а мне -4 снижают карму хД))))

прикол в том, что авторы патча видимо посчитали, что гильдию воров не надо убивать, и все будут на них работать? Снова ошибка, если я паладин и мне надо подымать уважение Инноса, то каким макаром я буду на них работать, ведь там надо воровать и убивать, что будет эту самую репу снижать. ))))) И убить преступников тоже нельзя. Вывод? -грубый косяк создателей. Потому что ни там, ни там - ни квест Андре не сделать, не провалив -4 репы Инноса, ни на гильду не поработать, те же минусы пойдут.
 

Stranger_

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
118
Благодарности
30
Баллы
200
Мне вот например сразу не понравился патч 1.1. Главная причина ето то, что отсутствует рандом опыта. Но если би там бил рандом опыта то я би подсел на него основательно! Разумеется что патч 1.1 лутший в смисле сюжета и навыков но по прокачке 1.0 мне больше нравится. Поетому я сейчас играю 1.0, если есть какой то патч чтобы был рандом опыта или давалось больше опыта то киньте ссылку на закачку пожалуйста*Help*!!!

Очень жаль( Видно придется так и продолжать играть 1.0. Но всё равно спасибо

Diego1987Даблпостинг (написание двух постов подряд) у нас запрещен. Посты объединил. Прочти правила форума и больше не нарушай.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
RICO,
Никакого патча на восстановление рандомного опыта у нас нет и не было, поэтому и ссылку не дам. Так что прошу извинить. *flowers*
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
не, рандомный опыт это неинтересно =) за убийство одного и того же волка давали бы один раз 50, а другой раз 70, ну и где интерес?)) более удобно видеть, когда за более сильного монстра дают вполне больше опыта, а за слабых дают меньше, так что правильно сделали что убрали. А то в 1.0 помню за крысу 74 даже что ли вылетало))) хотя она и двадцатки не стоит))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Usagi,
не, рандомный опыт это неинтересно =)
Согласен полностью.
Правда в версии 1.0 эта фишка делалась несколько для других целей. А именно, в той версии в различных локациях сила и мощь одних и тех же монстров была разной. Например в Долине Теней драконьи снепперы были вообще монстры, по сравнению с Миненталем, поэтому за них и давали вместо минимальных 400 единиц опыта по 600-800 :)
И еще одно
при той системе рандома опыта все же была следующая закономерность: за моба давалось опыта либо столько сколько положено, либо больше.
Например, начальная цена за кровавую муху 40 опыта, так вот выпадало либо 40, либо больше в пределах 50% от начальной цены, но меньше начальной цены не выпадало никогда. Таким образом персонаж все время оказывался "в плюсе" и во многом из-за этого прокачка шла быстрее. Вторым фактором быстрой прокачки являлось просто огромное число мобов с 80%-100% респауном по главам :)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Пачт 1.1 напоминает кокой-то фильм ужасов! Играю за пала, пришел в Миненталь и резал, резал, резал, резал - в итоге набил всего лишь 1 уровень(с 24 на 25), резал все кроме орков. За забор не ходил - силенок не хватило пробиться. Абсурдность начисляемого опыта поражает, за несравнимых по силе и сложности мобов дают один и тот же опыт! Варга с черным орком не сравнить! Где логика? В итоге вся игра сведена к какому-то, уж извините за слово,но как есть, задротству - каждую тварь надо затыкать до смерти.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Неужели вы считаете что версия 1.0 лучше?*lol*

Наверное потому что в неё сможет играть даже трёхлетний ребёнок не заморачиваясь, без обид:D

Нет, ну надо же... Что бы вы сказали о РеБаланс 2.1 мне и представить то страшно.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
1.0 не лучше, но более продуман и сбалансирован. Багов правда многовато, а так вполне сойдет. А затыкивать КАЖДОГО монстра до смерти - это тупость! Интереса от такой "игры" мало. Да и сколько игроков прошли 1.1 без MARVINа и прочей лабуды?

Насчет РеБаланс 2.1 не скажу , а вот про РеБаланс UNI скажу - эта штука может и интересная, но к Gothic 2 отношения имеет мало, по моему мнению.

Diego1987Не оффтопим! Тема не предназначена для обсуждения Ребаланса.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gektor,
проблемы с орками? Делаем улу-мулу и проблем нет. А вырезаем уже с 3-й главы. Ну а с монстами (варги, снепперы и драконьи снепперы) справиться уже можно к тому времени. Если что выманивай по одному или используй реку с отмелями для получения преимущества.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Да не проблем с монстрами нет - всех убил, только орки и остались, перерезал всех варгов, драконьих снепперов, троллей ну и прочую живность. Все сведено к монотонному, однообразному затыкиванию почти любого противника. Просто сил нет играть: из раза в раз одно и тоже - режешь, режешь, режешь, а прогресса не видно! Именно его отсутствие и напрягает. Но за ответ все равно спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Gektor,
Все сведено к монотонному, однообразному затыкиванию почти любого противника. Просто сил нет играть: из раза в раз одно и тоже - режешь, режешь, режешь, а прогресса не видно! Именно его отсутствие и напрягает.
Не знаю, с какой ковырялкой ты ходишь в виде оружия, но в обсуждаемой здесь версии в верхнем квартале есть парень по имени Рейнар и у него весьма хороший выбор оружия. Не жалей денег и покупай Вол Трам. Я с этим мечом во 2 главе в кованных доспехах кольца воды всех орков вокруг замка и вдоль стены вырезал. И несмотря на заниженные расценки опыта за мобов, экспы в версии 1.1 более чем достаточно. 1-я глава завершается только с 22-24 левелом, если конечно постараться. ;)
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Я во второй главе с мечом магии рун в 140 урона при силе в 84 на 27 левеле, еще из Миненталя не вышел. И чувствует мое сердце не скоро я возьму, что-то получше!
По мне так Ярость демона получше будет.
Ничего себе вы стараетесь, я в 1-ой главе много чего порезал - то что осталось, порезать в честном бою я не мог - и имел 16, да к тому же кучу квестов левых выполнил!
 
Сверху Снизу