• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
2Kreker:
1. Жемчужина воды нужна по квесту - это не баг.
2. Численное отражение благосклонности (как в патче от Dimmela) - это конечно вариант. Только вот далеко не у всех с благосклонностью проблемы. Просто благосклонность Инноса надо повысить до "великолепной"у Дарона до вступления в какую-либо гильдию, и если не убивать невинных и не обчищать всех подряд, то с ней проблем не будет. А после выполнения квеста "прощение Гомеза"на нее вообще можно забить (если конечно ты не паладин) ;). И вообще я предлагаю отменить влияние благосклонности на квест"прощение Гомеза".
3. Этот сундук привязан. Повар Клиф дает тебе ключ от сундука в бывшем Новом лагере, в котором должен лежать ключ от этого сундука. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Kreker

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
240
Благодарности
3
Баллы
175
2Diego1987:
Просто благосклонность Инноса надо повысить до "великолепной"у Дарона до вступления в какую-либо гильдию, и если не убивать невинных и не обчищать всех подряд, то с ней проблем не будет . И вообще я предлагаю отменить влияние благосклонности на квест"прощение Гомеза".
До Этлу благосклонность была великолепной (или восхитительной), воровал раз 10, не больше, а упала до -110!!! Суровое наказание :'(
3. Этот сундук привязан. Повар Клиф дает тебе ключ от сундука в бывшем Новом лагере, в котором должен лежать ключ от этого сундука.
Пусть хоть штаны рудокопа оденет для побега что-ли :)
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
1.Сделать нормальную арену

Идея прикольная. Можно взять из Старого лагеря.

3.Если добавили молот Аданоса,есть коготь Белиара то почему забыли Инноса ни одного спец.оружия нет.

Как нету? Есть. Священный молот Инноса, которым магического голема долбать. Правда его можно и проапгрейдить.
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Можно устранить полузависание гг с протянутой рукой при сборе трофеев? С кучи орков приходится чуть не всегда с marvin собирать - иногда раз по 8-10 замирает за один сбор с массы трупов.

Руна Уризеля - расход маны написан 150, а потребляет 200.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2nordma:

Можно вообще сделать так. Каждый бог оставил в мире людей свой священный артефакт. Иннос - Молот Инноса, Аданос - Молот Аданоса, Белиар - Коготь Белиара, Стонос - Молот Терракота. Это оружие обладает сидой из-за особой руны (или камня, и т.д. и т.п. Можно их назвать Дух Инноса, Дух Аданоса... Или Свет Инноса, Тьма Белиара.). Тогда магам можно будет ее извлекать. Тоесть Для каждой гильдии будет собственное уникальное оружие. А можно использовать Сферы стихий, чтобы возврать оружию истинную силу.

З.Ы. Можно добавить воина некроманта.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Темный сёгун написал(а):
З.Ы. Можно добавить воина некроманта.
Давно уже предлагал...

  • [li]Есть паладины и маги огня[/li]
    [li]Кольцо воды и маги воды[/li]
    [li]Стражи братства и гуру[/li]
    [li]Некроманты и...?[/li]
 
Последнее редактирование модератором:

Dreamer

Гость
DUSTinghoFFman написал(а):
Темный сёгун написал(а):
З.Ы. Можно добавить воина некроманта.
Давно уже предлагал...

  • [li]Есть паладины и маги огня[/li]
    [li]Кольцо воды и маги воды[/li]
    [li]Стражи братства и гуру[/li]
    [li]Некроманты и...?[/li]
...скелеты, демоны, армия тьмы и остальные очень даже не слабые твари 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
Можно например воина-некроманта снадбить способностями типа после каждого убийства +к жизне или +к мане, дополнительный урон живым и т.д.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Интерес игре придало бы расписание ворот. Например ворота в город закрываются на ночь, а рано утром открываются. В верхний квартал ворота тоже ночью закрыты.
 

Темный сёгун

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Black-noy:

И как ночью попасть в город? Ждать до утра? Лишняя трата времени.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Может не воина некроманта, а что то по типу лорда тьмы, как Инубис, но только живой...

Так стрела тьмы и так мало наносит урона можно добавить ей эффект ослабления врага, например снижение брони на 20 для всего или снижение в 25%. Тогда будет смысл прежде чем отправить скелетов ослабить врага в броне и тем самым увеличить эффективность скелетов...
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
2Темный сёгун
Ну почему же... есть и другие способы попасть в город. А в верхний квартал идти вечером, заранее. ВЕДЬ В ХОРИНЕСЕ ВВЕДЕН КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС, забыл?
 

Yyrkoon

Участник форума
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Орочье зелье: поправили отъём маны до прописанных -20 (раньше отнимало 10), но зато теперь прибавка к силе и ловкости прописана 3, а на деле 2.
Да и вообще то, как оно действовало в 1.0, на мой взгляд, было оптимально. А теперь это "висит груша, нельзя скушать"
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Предлагаю ввести в игру таланты.Как именно? Герой в начале игры, в башне Ксардаса узнает свой знак зодиака. То есть, как в жизни: осенние люди - лидеры, весенние - писсивные (Возможно вас удивит неравенство в знаках, но так и должно быть.....)
Каждый знак дает предрасположенность к чему-то:
Овен - защита от огня +2;
Телец - выносливость +3;
Близнецы - бонус к торговле; +2 к ловкости;
Раки - +3 владение луком;
Львы - +5 владение двуручным
Девы - + 5 владение одноручным
Весы - +3 к ловкости; +3 к силе.
Скорпион - +2 к силе; +3 к одноручному
Стрелец - +2 к силе; -1 к ловкости;
Козерог - бонус ко взлому
Водолей - +3 к мане
Рыбы - 1табличка магии I; - 10 жизни;
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2Black-noy:
Не надо вводить лишних трудностей, с существующими бы разобраться. Вот чем, например, людям не понравилась система воровства из оригинальной готики? Так нет же, сначала убрали "показатель опасности". Это еще куда ни шло, но с введением"риторики"красть стало вовсе невозможно. Нельзя ли в патче вернуть все к оригиналу?
А зодиак - полный бред, к тому же нет достоверных сведений о существовании в Миртане астрологии.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Насчёт воинов-некромантов...Я думал это будут обращённые паладины, к тому же в игре много неиспользуемой брони, которую можно увидеть только на обращённых паладинах. Вызываются лишь кодом. Так бы это были доспехи новой гильдии. Ввести тёмные аналоги рун паладинов, броню, которую можно будет, кхм, "освящать"у алтарей Белиара, ну и всё в таком духе. Лидером гильдии может быть один из харадримов - неплохой поворот сюжета получится. ;)
Я думаю, отличная идея, главное, чтобы гильдия была проработанной, а не как маги воды - ни новых квестов, ни каких сюрпризов - не гильдия, название одно. ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
DUSTinghoFFman написал(а):
Я думаю, отличная идея, главное, чтобы гильдия была проработанной, а не как маги воды - ни новых квестов, ни каких сюрпризов - не гильдия, название одно. ИМХО.
И даже в таком виде - это лучшие маги. А доработать их надо обязательно: продумать вступление обязательно в первой главе. Плясать можно от альтернативы вступления в кольцо воды...
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Я бы предложил так - принимают в послушники СРАЗУ по просьбе или после небольшого задания. Можно по рекомендации Ватраса...
Дальше - после выполнения 3 знаменитых квестов (сейчас после них принимают в адепты магов воды) - ГГ становится магом воды. И идёт в Яркендар МАГОМ. Вроде разумно.
 

Koloyar

Забанен
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
Kabhaal написал(а):
При получении статуса мага предлагать выбор - магический посох (двуручный) или магический жезл (одноручный).
абсолютно СПРАВЕДЛИВОЕ нововведение, было бы. Я например вобще никогда не играл двуручным, терпеть его не могу.

Silensio написал(а):
2Black-noy:
но с введением "риторики"красть стало вовсе невозможно.
риторику взяли из Г3, НО!!! в Г3 можно было выбрав 3-ий пункт (Укуси меня) подраться с неписью, не вызвав гнева окружающих. А тут набрасываются всей толпой(((

Silensio написал(а):
А зодиак - полный бред, к тому же нет достоверных сведений о существовании в Миртане астрологии.
ну про Хранителей тоженикаких сведений нет ;)
хотя мне кажется что выбор знака попахивает Обливионом, который лично я не люблю.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Koloyar написал(а):
1)абсолютно СПРАВЕДЛИВОЕ нововведение, было бы. Я например вобще никогда не играл двуручным, терпеть его не могу.

2)риторику взяли из Г3, НО!!! в Г3 можно было выбрав 3-ий пункт (Укуси меня) подраться с неписью, не вызвав гнева окружающих. А тут набрасываются всей толпой(((

3)ну про Хранителей тоженикаких сведений нет ;)
хотя мне кажется что выбор знака попахивает Обливионом, который лично я не люблю.
2@Koloyar:
1) Я уже говорил, что за.
2) Отличная идея, надо взять на вооружение для неофициального патча...Как Trazege появится в сети, спрошу лично про эту идею
3)100% Обливион :mad:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу