1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Боевая система

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Eternal, 16 ноя 2008.

?

Как вам боевая система в Risen?

  1. Отличная!

    36 голосов
    73,5%
  2. Дурацкая

    4 голосов
    8,2%
  3. Простая и легкая

    3 голосов
    6,1%
  4. Непонятная и сложная

    1 голосов
    2,0%
  5. Да я и так всех на куски порву!

    5 голосов
    10,2%
  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
    Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
    Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

    Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
     
  2. Wallerstein

    Wallerstein Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    72
    Баллы:
    135
    Re: Боевая система.

    Зато доспехи.... Ой йо йой! В начале не заработаешь! Кишка тонка!

    JeusА доспехи тут причём? Смотрим название темы.
     
  3. TipaPro

    TipaPro Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    [quote author=Wallerstein link=topic=12978.msg122926#msg122926 date=1256406068]
    Зато доспехи.... Ой йо йой! В начале не заработаешь! Кишка тонка!

    JeusА доспехи тут причём? Смотрим название темы.

    [/quote]

    Как это причем ??? ??? ??? Они являются частью боевой системы т.к сильно влияют на развитие и ведения боя ! Например врятли кто то полезет на мглора без приличных доспехов, а если и полезет то ведение таково боя будет очень сильно отличаться от ведения боя в хороших доспехах. Именно поэтому я считаю что доспехи являются пусть и косвенной но неотьемлемой частью боевой системы.
     
  4. ILoveGothicII

    ILoveGothicII Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Re: Боевая система.

    Доспехи - признак социального статуса скорее, играя за воина в любом случае лучше не получать урона вообще, чем получать меньше. К вопросу о мглорах: на него не полезут скорее уж без приличного оружия.
     
  5. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Re: Боевая система.

    боевая система прежде всего зависит от самого игрока - тяжелые доспехи и мощное оружие зачастую нужны для того, чтобы герой умирал медленнее и быстрее убивал врагов. По сути, это даже плохо - ибо пропадает такая вещь, как тренинг - герой будет легко резать противника крутым мечом, а в тяжелых доспехах он выдержит с 20-30 ударов. То есть можно не сильно переживать, если тебя клюнут пару раз.
    А надо стараться совершенствоваться :) Уворачиваться от ударов вообще, не давать себя бить даже легким монстрам. Брать самое слабое оружие и идти на сильных монстров в одних трусах. Будет хорошая боевая закалка - пусть не с первого раза, и не с десятого, но со временем придет. И игроку уже не нужно будет так желать получить более защищающий его доспех, и более мощный меч.

    "Против Мендозы голыми руками"
    Hands Mendoza

    не особо старалась, 390НР у Героя и 160 силы, можно было скинуть силу где-то до 50-и, или даже до 10-и, но тогда пришлось бы клевать Инквизитора минут десять))))

    Против мглора при желании можно и кулаками тоже забить. Доспехи только лишают маневренности, потому что ты знаешь, что они крутые и тебе пара ударов нипочем, следовательно можешь их пропустить. А это уже неинтересно. ::) Да и убивать Инквизитора с 4-ех ударов молотом, как тут некоторые жалуются на легкость - глупо. Разденьте перса, дайте ему серп - и подеритесь с Мендозой. Будет вам сложность. А с огромным топором да в мега-доспехе и Равен в готике умирал ровно с 2-3 ударов, и дракон с 5-6...я имею в виду оригинал, а не "возвращение". :p
    Думаю и Risen будет что-то подобное, усиливающее врагов. ::)
     
  6. Jeus

    Jeus Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Боевая система.

    Ребята, в этой теме обсуждаем боёвку, а не то, что доспехи хорошие рано не получишь и т.д. Не отклоняемся от темы.
     
  7. Skip

    Skip Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    Usagi
    ну ты даёшь)
     
  8. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Re: Боевая система.

    [quote author=Jeus link=topic=12978.msg122998#msg122998 date=1256453232]
    Ребята, в этой теме обсуждаем боёвку, а не то, что доспехи хорошие рано не получишь и т.д. Не отклоняемся от темы.
    [/quote]
    мы о боевой))) вон смотрим бой кулаками *flowers*

    а вообще - кто лучником играл - заметили, что урон зависит от места попадания и натяжении лука? То есть если попадаешь стрелой в ногу или в тело - наносится меньше урона, чем от прямого выстрела в голову. На меня так волк бежал, я ему в боковину пустила 3 стрелы. А другой волк - точно между глаз стрела и он умер в момент. С людьми тоже такая штука была, я против трех воинов Ордена (Като, Егоф вроде), прямой выстрел в лоб снял практически все НР, а если стрелять по телу, урона меньше.
    Пустячок, а приятно. Есть значит какие-то расчеты в бою :) Есть куда целиться)))
     
  9. astral-r

    astral-r Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    ой Юсаги ну ты даешь, меня мендоса и в доспехах усергора убивал быстрей чем тебя, удоров так с двух, на средней играл. а тут герой голый и с трех ударов не умер :eek:

    ого :eek: поделись чем била? я играл мечником с двуручем 100/110 в легких ОНДах, так вот он меня ой как колотил, особенно молния, я думал порву его(действительно, бить орков, и держать удар огнерысака, для этого времени не слабо) , а мне даже пришлось голема вызывать.
     
  10. Risenavt

    Risenavt Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Мне вообще часть всех размышлений видится беЗсмысленной ... Поясню . Вся картина возможностей движка только у разработчиков ... Нам же остаётся только разводить руками и надувать щёки если что не по нраву . Или , как некоторые из нас , вникать в тонкости боевухи и выкладывать статистику разрабам . P.S. А вообще вдумчивость , даже в играх , заслуживает всякой похвалы )))
     
  11. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Не думаю что возможности боевой системы сильно зависят от движка игры!Всё заскриптовано, все движения и никакого своеволия игра не позволяет., А если Вам хотелось как-то повлиять на игру и на боёвку в частности нужно было писать Пб! А возможность была, и Пб учитывали то что им предлагали фанаты.
     
  12. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.293
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    Re: Боевая система.

    [quote author=astral-r link=topic=12978.msg123286#msg123286 date=1256568654]
    ой Юсаги ну ты даешь, меня мендоса и в доспехах усергора убивал быстрей чем тебя, удоров так с двух, на средней играл. а тут герой голый и с трех ударов не умер :eek:

    ого :eek: поделись чем била? я играл мечником с двуручем 100/110 в легких ОНДах, так вот он меня ой как колотил, особенно молния, я думал порву его(действительно, бить орков, и держать удар огнерысака, для этого времени не слабо) , а мне даже пришлось голема вызывать.
    [/quote]
    Открыть спойлер
    Я повторяю - не "ВОЗВРАЩЕНИЕ"! Забудьте и не ставьте его в пример мне никогда. Я говорю про оригинальную Готику 2НВ, в которую мы все играли в первый раз без аддона Т&G. К Равену мы приходим уже во 2-ой главе - какие ОнД Доспехи? Откуда они там нарисовались? 60-80 силы, и хороший мечик - Равен умирает с 2-3 ударов. Или мне видео записать? Он даже по Гг не успевает ударить ни разу.
    То же самое и драконы в оригинальной готике 2 - Они кладутся с 3-4 ударов мечом.


    что касается Мендозы, я же не играю на запредельно сложном уровне, чтобы он меня в доспехах Урсегора убивал с 2-3 ударов.
    Кулаки, по идее, можно назвать читерством, так как можно заклюкать любого противника, а удары наносятся гораздо быстрее чем любым видом оружия. Никаких прыжков в сторону тоже не надо. Тактика довольно проста, нужно постоянно двигаться и ходить кругами, стараясь чтобы НПЦ поменьше махал, и побольше бегал. AI у него не такой тут и могучий, и через пару кругов у НПЦ уже ,хех, начинает "кружиться голова". серия из 3-ех ударов - затем просто обход по кругу - еще серия ударов. Это если открытая местность, а если прижать к стенке - все, забирайте тепленького - НПЦ даже не сможет применить попытку нанести по вам хоть один удар - он попросту будет получать тумаки и умирать.

    Многие говорят, что боевая система кулаками на первых уровнях игры гораздо лучше заменяет любой щит и меч. ::)
     
  13. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    Мне кажется логичным, что это оставили со времен третьей готики, догадываться об этом можно было еще до выхода игры)

    Не, а вот тут уже другой случай. Если в предыдущий раз я решил не продолжать, ибо мы разобрались о цели того видео с посохом, то теперь дело другое. Здесь ты говоришь о какой-то "закалке", "умении" и т.д. При этом на видео тебя ударили не меньше четырех раз, когда ты махала кулаками (!), "оружием", с которым можно дойти до города, зачистить всю дорогу и не получить ни одного удара)))
     
  14. Jeus

    Jeus Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Боевая система.

    Но Usagi же не говорила о том, что уже стала супер профессионалом и побеждает всё и вся без царапины) :)
     
  15. astral-r

    astral-r Участник форума

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    Открыть спойлер
    в пример я ставлю Г2а без возвращения. в возвращение я даже не играл. в яркендар можно прийти не только во второй главе, но и в третей, заранее выпустив беннета и получив легкие ОНДы, к тому времени и уровень больше и силы под 100.
     
  16. Jeus

    Jeus Участник форума

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    115
    Re: Боевая система.

    Заканчиваем с оффтопом. Причём Возвращение к Райзену?
     
  17. Niimi

    Niimi Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ребята все что учиться 3лвл .начинаеться во 2 главе.где ящеры.ящеры тяжелы.но можно если вы в 1 главе сделали как надо и добыли себе оружие и доспехи(проще)ящеры во 2 главе начнут вас караулить на каждом шагу.если нету навыков нестоит и начинать
     
  18. shcundrik

    shcundrik Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    854
    Благодарности:
    109
    Баллы:
    215
    Re: Боевая система.

    Да уж, как непривычна эта система после второй части с аддонами. Все удары на мыши что-ли? Я ещё ничего не прокачивал, по этому не вкурсе, а из постов видно, что мышь рулит :D
    Что понравилось - без прокачки вполне можно уничтожать мелких монстров (правда много сейв/лоадов ибо валят с одного удара некоторые)
    С волками и иными стайными монстрами по два монстра биться реально, по три за раз только используя особенности местности (уступы, обрывы и прочее). Кстати это наверное баг, когда загоняешь кого-нибудь к обрыву и лупишь его - он не падает и не контратакует, а машет "крылами" и умирает тихо :D а потом меня удивило, что невзначай в инвентаре остаётся лут с него и даже надпись появляется соответствующая, за что респект пираньям, а то зачастую приходилось (в других частях готики) перезагружаться, чтобы не пропал трофей.
    Со скелетиками то-же нормально биться - по двое пробовал, валю. Держу ГГ так, чтобы скелетики в линию становились, а именно двигаюсь вправо-влево добиваюсь чтоб один за другим стояли, а потом атакую и блокирую удар. Единственно интересный момент заметил: прицел на одном делаешь удар, а если рядом ещё один попадётся, то удар достаётся обоим.
    Сверчки конечно жесть. Их пока только по-одному и то кулаками ибо гады блоки ставят - не пробить палкой-то. :D
    Далее против волков хорошо со щитом биться оказалось, понравилось, как они вбок отскакивают - довольно таки прикольно, но всё равно потом в линию становятся, если назад отступить и уже мешают друг-джругу и атакуют по-одному, а ГГ (если его можно так назвать) может лупить сразу по нескольким тварям.
    Дальше ещё не прошёл, но судя по постам и по первому опыту - можно все LP вкладывать в умения (воровство, взлом и пр.) и силу с ловкостью, а владение можно послать подальше, хотя я может быть ошибаюсь, но пока бой простой и вся разница между прокаченым (сильным) и слабым ГГ в том, за сколько ударов-блоков-отскоков он уложит того или иного противника.
     
  19. TekTon1k

    TekTon1k Участник форума

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    кхем...что-то невнятное написал помоему=)
     
  20. StupidRobot

    StupidRobot Участник форума

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    95
    Re: Боевая система.

    как по мне так меч просто цацка))) сейчас на второй главе бегаю с полуторным мечом в одной руке, для чего нужен 7й навык, вот только демаговых мечей найти не могу, топоры и молоты есть на 74 на 96 урона, а мечей найти не могу. Но меч рулит еще потому, что от монстров мы можем блокировать только при наличии щита, что также очень полезно
     
  21. Nameless

    Nameless Забанен

    Регистрация:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    9
    Баллы:
    0
    Боевая система- одно из главных преимуществ Ризен, в отличие от сюжета, индивидуальности и т.д. Если в общем отношение к игре у меня изменилось в худшую сторону после первого прохождения, то о боевой системе я все того же мнения. Есть недостаток- например то, что обычными ударами блок не пробивается. Если бы сделали рандомный шанс попадания удара через блок, было бы в разы интересней.

    Хотя... Комбинации с прокачкой дают преимущество, но можно победить любого и не прокачивая умений совсем.
     

Поделиться этой страницей