1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Ризен Боевая система

Тема в разделе "Risen / Ризен", создана пользователем Eternal, 16 ноя 2008.

?

Как вам боевая система в Risen?

  1. Отличная!

    35 голосов
    72,9%
  2. Дурацкая

    4 голосов
    8,3%
  3. Простая и легкая

    3 голосов
    6,3%
  4. Непонятная и сложная

    1 голосов
    2,1%
  5. Да я и так всех на куски порву!

    5 голосов
    10,4%
  1. Eternal

    Eternal

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    6.291
    Благодарности:
    1.521
    Баллы:
    645
    Пол:
    Женский
    В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
    Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
    Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

    Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
     
  2. Kup9

    Kup9 Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    165
    Тогда надо было бы увеличивать здоровье монстров минимум в 2 раза. Криты были в Г2, и мне не кажется это хорошей идеей ( в Г1 навык влиял только на 3 разные связки ударов, при высокой силе можно было всех выносить первой связкой и не прокачивать вообще оружейные скиллы, а они там стоило очень недешёво, то есть ещё глупее). В райзене можно было бы сделать например в процентах какие нить бонусы ( но не криты).
    Например увеличение вероятности обойти блок врага.
    Ускорение ударов в процентах
    Уменьше вероятности, что атака гг будет прервана атакой ( вред наносится, но серия ударов продолжается)
    Вероятность автоматического блока.
    Вообще можно много что было сделать с процентах, только надо тогда думать над балансом. По моему в Райзене нет понятия длина оружие, что короткий топорик что двуручник бьют на одно расстояние. Надо было сделать как то так, чтобы все типы оружия были примерно равны по эффективности, но имели свои нюансы, что заставляло бы игрока использовать разную тактику боя и создавало бы определённые сложные места ( например скелет плохо рубится мечём, но хорошо колотушкой, некоторые твари наоборот). В игре посохи - абсолютно неэффективное оружие ( оно медленное, скилл из-за бага не увеличивает повреждения, нельзя взять щит, дурацкие и неудобные удары). Хотя на самом деле мне кажется. что посох может быть грозным оружием ( не таким как тяжеленный топор или двуручник, но тоже неплохим).
     
  3. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    В игре посохи - абсолютно неэффективное оружие ( оно медленное, скилл из-за бага не увеличивает повреждения, нельзя взять щит, дурацкие и неудобные удары). Хотя на самом деле мне кажется. что посох может быть грозным оружием ( не таким как тяжеленный топор или двуручник, но тоже неплохим).
    -----------------------------------------------------------------------
    Ага думаю щит с посохом было бы неплохо ведь если подумать посох это то же копьё только им ещё режущие удары можно наносить.
     
  4. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Копьем удары колющие) А мне посох нравиться. Также как и в KOTOR двойной световой)
     
  5. Dream

    Dream Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Помню на арене в монастыре колупал мечем как семечки монахов с посохами, они не успевали ни 1 удара всунуть, просто закликиваешь их и все.... Причем у меня не прокачан был бой и сила. Потом нужно было одолеть стражника с мечем, вот он оказался не так просто как дурачки с посохами :20:
     
  6. yozhick

    yozhick Участник форума

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    Боёвка в игре просто замечательная, всё зависит от рук играющего, мне оч понравилась) особенно после третий готы))
     
  7. TipaPro

    TipaPro Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    Боевка красивая, но смысла в этой красоте маловато, почти любой противник побеждается комбинацией сильный удар отскок, сильный удар отскок и т.д без потери хп, а все остальные приемы ближнего боя (боковые удары, контратаки) не гарантируют безболезненной победы над врагом, поэтому хоть боевка и красива но смысла в этом не очень много.
     
  8. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Ну само собой) Этож послушники)Они после замаха тупят сильно)
     
  9. Daye

    Daye Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    блин, вопрос возник, а о чем спорим? Какая система былабы лутше той которая есть? или о том что в этой системе себя не оправдала?
    В Г1 вроде вообще не качал навык меча. Брал БОЛШУЮ штуку уворачивался и бил.
    а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут? если да то есть смысл спорить и рассуждать. если нет то в 85% случая каждый останется при своём мнении, 10% будут хвататся за каждую "стратегию" которую здесь опишут, так и не поняв, что и как они делают не так. 5% будут думать блин гдеб формулы посмотреть (для некоторых в словах а не в битах)
    Р.С. и всёже чтож в данной теме сейчас обсуждаеться, вроде все аспекты обсудили уже фантазии начались.
     
  10. Flamen

    Flamen Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2.119
    Благодарности:
    234
    Баллы:
    255
    Daye по вашей логике на форуме стоит закрыть 95% тем, зачем же нам рассуждать и общаться? Зачем устраивать ненужные споры? Так?
     
  11. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Написал прям над моим постом) Нифига себе фантазии) Это реалии. А осуждаем мы то какой бы мы хотели видеть боевую систему и какая она сейчас. Что-то не нравиться, что-то нравиться. Люди разные. Но можно прийти к одному общему знаменателю. А потом этот знаменатель и можно показать пираньям)
     
  12. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Уххахаааааа насмешил))) Блин Мы обсуждаем боевую систему Ризена, Обсуждение строится так: Каждый высказывает своё мнение о боёвке и приводит какие-то довыды а если кто-то считает по другому то оспаривает твоё мнение таким образом цепляясь пост за пост можно прийти к общему выводу.
     
  13. Daye

    Daye Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Nos если внимательно прочитаеш мой пост то там есть "а разроботчики, к примеру райзена 2 тут читать будут" и далее.
    просто когда обсуждают существующую систему это одно, когда начинают предлогать РАЗЛИЧНЕЙШИЕ идеи (не всегда плохие) это другое
    и если пираньям нужен "единый" знаменатель (хотя серия готики производство германия, интересуют их российские пользователи, или нет? при том, что многии играют в пиратские версии) тогда я всеми руками за самые бредовые и не только идеи и их обсуждение, а если нет?
     
  14. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    2Daye
    Конечно разрабов интересует и наша страна. Скорее в первую очередь. Ты играл в Ризен? там много русской тематики. Так сказать пасхалки. Все игры серии у нас продавались наура. Больше интереса вызвала игра именно у нас а не на западе.
    Лучше тебе сразу пойти в тему "Задаем вопросы пираньям" и спросить их, читают они этот ресурс или нет.
    Приведи пример бредовых идей в этой теме пожалуйста.


    И вообще я тебя не понял, сорри)
     
  15. pablo

    pablo Участник форума

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    185
    Daye: Уххххааааа ))) Ты думаешь кто-то верит в то что их от сюда услышат?Таких небыло до сего момента :D И вообще Кто сдесь предлагает свои идеи??? Ну может было такое пол года назад но сейчас только обсуждение. Прочитал сейчас некоторые посты ещё в начале темы, форумчане не предлагали даже, а просто гадали!))) Это так!

    Если тебе надо чтобы разрабы читали твои "бредовые" идеи то пиши на ВОР.де

    сори что не в тему.
     
  16. thestriks

    thestriks Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    150
    Извиняюсь если не в ту тему, но у кого воину Ордена учится владению мечом выше 7-го уровня? В городе стражник меня уже не учит..
     
  17. Hos

    Hos Участник форума

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    монастырские рекруты и послушники учатся только посоху до 10 уровня. Остальные боевые до 7го.
     
  18. ILoveGothicII

    ILoveGothicII Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Re: Боевая система.

    Ну могу сказать,, что при 10ке владения мечом с двуручкой можно бесконечным комбо из боковых закликать любого без потерь. С ограми и мглорами никаких проблем. Трудности только с элитными ящерами, а именно с их количеством, но тут, как выразился автор поста повыше: "все зависит от рук играющего"
     
  19. TipaPro

    TipaPro Участник форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    ILoveGothicII
    Однако до десятки владения надо еще раскачаться, а у топора сильный удар дается уже на втором левеле а отскоков ваще есть всегда и у всего оружия и он одинаково быстр.
     
  20. Skip

    Skip Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    0
    Re: Боевая система.

    боевая система-совершенство.
    =)
     
  21. ILoveGothicII

    ILoveGothicII Участник форума

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    105
    Re: Боевая система.

    TipaPro,я ответил лишь что твой способ боя,который ты описал, не единственный эффективный.
    Вот уж в этом проблем нету, квесты болотного лагеря и Харбор-тауна дают 10-11 лвл, без убийств неквестовых монстров.
     

Поделиться этой страницей