• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Ризен Боевая система

Как вам боевая система в Risen?

  • Отличная!

    Голосов: 46 73,0%
  • Дурацкая

    Голосов: 7 11,1%
  • Простая и легкая

    Голосов: 3 4,8%
  • Непонятная и сложная

    Голосов: 1 1,6%
  • Да я и так всех на куски порву!

    Голосов: 6 9,5%

  • Всего проголосовало
    63

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
В Risen боевая система перенесла значимые изменения, по сравнению с Gothic 3. Добавилось множество боевых приемов и ударов-комбо, увеличивающих урон. Добавились новые типы вооружения, и возможность сделать развитие определенной школы оружия. Сюда же стоит отнести блокировки оружием, боковые удары и возможность резко отскочить от удара в сторону, за спину противника.
Искусственный интеллект врагов по прежнему далек от идеального, но плюсы есть и тут. Враги больше не ждут, чтобы нападать по очереди, пока вы убьете одного-второго. Они теперь сами умеют ставить блокировку, отскакивать и проводить комбо-удары. Животные грамотно стараются убежать вам за спину, чтобы кусать с обеих сторон. В бою постоянно приходится маневрировать. Некоторые враги наносят очень сильные удары, пробивающие блокировку и отталкивающие героя - на небольшое количество времени он раскрывается и теряет подвижность - быстрый враг не приемлет воспользоваться. Однако даже удар врага можно отбить, и вызвать у него такую-же оцепеневшую реакцию, заставив раскрываться.
Каждый монстр и НПЦ имеют свои боевые стили и особенности. Даже зажатие в углу с элементарным закликиванием не всегда срабатывает - иногда враг успевает нанести удар. С опытными противниками следует действовать осторожно, особенно с людьми, так как свои комбинации они не чередуют, а все время дерутся по разному. И если игрок знает, что от могильной моли следует ожидать два удара жалом, то предугадать, какую серию из комбинаций нанесет, скажем, мастер Арик - уже не так-то просто.

Высказывайте свои комментарии, как вы относитесь к боевой системе :)
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Кто юзал секиры на 10 уровне? Быстро он машет или не очень?))) Меч двуручный - это классное оружие.
 

Corckh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Подскажите пожалуйста, что дает последняя прокачка меча?
 

FewG

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
160
а всетаки меч + щит хорошая взаимосвязь
 

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

ничего особенного)
писал уже,не поленюсь опять,меч и щит,всегда хорошо) а вот меч и двур в 1 руке,это перебор,это слишком просто получаецо, радиус поражения громадный,достойные повреждения,лишь на четверть уступающие классу секир,имею ввиду молоты и топоры(которые короткие до нельзя),про посох ничего не скажу,не выбирал ни разу его,знаю только что мендоза меня ни разу не ударил,что меня опечалило до глубины души,да и предидущие вражины с посохами ни разу по мне не попадали,могу соврать ибо,к концу игры я забивал на защиту и просто закликивал их,а то что сзади какой-то упырь мне 10 хитов вынесет...фиии,лишь бы Могучим ударом не попал:) а это контролицо) на нормале играл,если что.
оффтоп
и вообще,есть ли боевая магия помимо 3 кристалов и печати ада? плиз ответтье как нить,ибо если нет что-то не тяне проходить по новой((((
2 посту ниже(Лунок)
Ты меня убиваешь просто,видать для меня лично ничего святого в райсене не осталось(((
 

Corckh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Fallel написал(а):
ничего особенного)

Так все-таки, хотя бы какой-нибудь бонус есть, или пустая трата опыта за текстовый совет нпс?
 
Последнее редактирование модератором:

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Corckh, количество ударов в связке неограниченно.

и вообще,есть ли боевая магия помимо 3 кристалов и печати ада? плиз ответтье как нить,ибо если нет что-то не тяне проходить по новой((((
Нет.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Боевая система.

Не нравится мне такая боевая система. Я не могу насладится своей прокачкой. Сколько бы я не раскачивался, и какой крутой меч у тебя не был, и какая мудрая тактика - все равно найдется протикник, который тебя завалит. А мне нужно энергию выплеснуть, столько прокачиваясь!
 

Corckh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Боевая система.

Лунок написал(а):
Corckh, количество ударов в связке неограниченно.

Каким образом неограничено, если последний удар наносится вертикальный-нисходящий, после которого все равно присутствует пауза? Сколько ни сравнивал паузу по длительности с последеней прокачкой и без нее, никакой разницы не почувствовал.

Wallerstein написал(а):
Не нравится мне такая боевая система. Я не могу насладится своей прокачкой. Сколько бы я не раскачивался, и какой крутой меч у тебя не был, и какая мудрая тактика - все равно найдется протикник, который тебя завалит. А мне нужно энергию выплеснуть, столько прокачиваясь!

Сложных противников - еденицы, да и то, когда их несколько. Как по мне, разгонять пачки скелетонов и карлов - одно удовольствие. Не мог нарадоваться, когда набрел на пещеру мелких, где их там с десяток было. У меня тогда был 13 левел и какие-то самые примитивные доспехи с защитами по 5, где-то так. Так что, ничего сложного - одно веселье. Движене жизнь!! :D
 
Последнее редактирование модератором:

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
Re: Боевая система.

При всем желании на начальном уровне ты сможешь забить только группу - наутилосов, и не более того...
У меня вот 3 лвл, а я в лагере бандитов прошла арену, включая Брогара - притом дралась охотничьим ножом - есть сейв - и Клэя побила, которого Брогар боится =Р

посту ниже:
ох, ну какой ты, меня тут прямо распирает от гордости, все таки третий уровень только :D
 

Nameless

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
8.017
Благодарности
21
Баллы
465
Re: Боевая система.

Лешья, ты била одного- говорили про нескольких. Я выкладывал выше видео, чем я дрался с Брогаром, то не секрет, чо по-одиночке можно убить любого ::)

ЗЫ: Я что-то пропустил? ЧТо за Клей?

А... То проходил, но опять-таки один. Как я помню, Брогар посильней его будет. Если бы они были в двоем, на третьем уровне спраляться было бы тяжело очень. Хотя два волка на том же уровне тяжелей :D
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
У меня сейчас Ураган+ рунный щит, чувствую себя довольно комфортно, но огров все равно мочить не могу.
 

thestriks

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
14
Благодарности
10
Баллы
155
От чего зависит пробиваемость-непробиваемость твоего блока противниками?
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
thestriks, если человек бьет, то наверное его силой и владением оружия. Что касается мобов, то у них есть определенные удары, которые пробивают блог и оглушают.
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Боевая система.

Топор ультимативный,дело им можно решить с пары мощных ударов,а последним в связке он запросто сносит всех напротив ГГ
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Наличие щита повышает шанс заблокировать сильный удар)
 

alexander83

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Кто юзал секиры на 10 уровне? Быстро он машет или не очень?)))

Я ближе к концу переключился на топор, ибо LP девать некуда уже было. Так вот ...

На 10 уровне уже нет никакой разницы между мечом, бастардом, двуручным мечом или топором. Все держится в одной руке (во второй - щит). Всем ГГ машет одинаково быстро, во всяком случае мне так показалось.

А еще в последней 4-й главе безотказно работает тактика сильного удара: прикрылся-отпрыгнул назад-ударил-отпрыгнул-прикрылся. Все живое (и неживое) выносится с 2-3 ударов, как то даже скучновато :ac:
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Я просо назад отхожу неспеша) И с размаху по толпе) И блок, и Опять отхожу)
 

alexander83

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Я просо назад отхожу неспеша) И с размаху по толпе) И блок, и Опять отхожу)

Идея, да, именно такая.

Но к концу игры появляются злобные людоящеры и прочая нечисть. Если отходить неспеша, огреют так, что мало не покажется.

Опять же есть огры и еще такое зверье, на гориллу похожее (в английском переводе ashenbeast). Если не отпрыгнуть вовремя, то они первым ударом пробивают щит, а следующим достают ГГ.

А в начале все было так круто: атаки, контратаки, боковые удары.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Мглора можно доджом в стороны) Блок а потом сразу в сторону. Также и гуля) У него серия длинная так что можно неспеша мочить по спине) или с боку) Два усиленных удара с силой 80 и нету упыря)

Я за рекрута щас играю) Так вот у меня 12 силы) Я доджами победил мастера Арика) Щас и второй раз буду мочить его тока так)
 

alexander83

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Мглора можно доджом в стороны) Блок а потом сразу в сторону. Также и гуля)

Это вторая безотказная стратегия. Но если противников 2 или больше, могут быть проблемы. Скажем к примеру, 3 гуля.

Я так первого жреца-людоящера мочил.
 
Сверху Снизу