• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Gothic II - The Alternative

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1
ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН.

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная модиикация
Рабочее название:Готика 2 Альтернативная история/Gothic 2 The Alternative Story
Версия: --
Размер: (?)
Текущий статус:(В разработке)
Процент готовности:~30.
Тестирование:(Закрытое)
Дата релиза:Конец 2011 - 1й квартал 2012

Автор/Разработчик: Mortis Mod Team
Форум мода: Mortis Mod Team
Описание​
Наша история покажет альтернативную версию того, что могло бы случиться, если бы Спящий в момент своего изгнания, не призвал бы Драконов и прочую нечисть.

Мод берет начало с того момента, когда Ксардас призывает безжизненное тело героя, дабы оживить его для

дальнейших подвигов. Но тут происходит непредвиденное: Заклятый враг Ксардаса, Маг Келиос в тот же момент взывает к себе безжизненное тело Безымянного....

Герой появляется в совершенно другом месте, в другой час. На власть над страной покушается Лорд Архол(Бывший Воин огня) и его несметные армии нечисти...

Насчет геймплея: по нашим меркам игрока ожидает более 40—50 часов игры.

Игровой мир​
В моде появится много новых локаций. На данный момент запланировано пять территорий. Первая — Остров Луны — на него герой

попадает с самого начала игры, затем идет основной остров(чуть менее чем Яркендар по размеру), далее идет Материк размером примерно с 2 Хориниса(пока точно не известно) Третья локация — остров магов Воды, который находится недалеко от Острова Луны.

Четвертая локация это — Твердыня Повелителя Тьмы. О ней пока сказать нечего, кроме того, что там будет находиться гигантский замок Темных Магов и там всегда будет ночь.

Насчет пятой и шестой.. пока что это небольшой сюрприз для всех фанатов Готики;).



Фракции​

Так же будет детальная переработка старых фракций, так же добавятся новые. Можно будет вступить к магам Огня, Воды,Некромантам(обязательная часть сюжета),Стражам воды(ответвление от Магов воды) а также Воинам огня(тоже только от Магов огня). Имеет место и возможность побывать в шкуре вора, торговца, пирата. Сохранится и старая фракция Болотников.
Так как у нас альтернативная версия событий Готики 2, то в нашем случае Болотный Лагерь остался... Только теперь послушники поклоняются не Спящему, как окрестили его в первой части, а новому идолу. Это будет большой призрачный куст куст балотника. Это не просто растение. С ним будет связанно много сюжетных квестов. Куст, назовем его пока так, будет общаться со своими слугами ментально; по ходу игры ГГ предстанет возможность поговорить с ним «физически». Данный Куст - фактически божество.
Реализованы налеты(случаным образом) нежити на города в ночное время и появится с десяток новых навыков.

На данный момент реализованы навыки:
Горное дело(добыча руды, в некоторых случаях редких камешкафф)
Создание свиток заклинаний.
Ковка оружия(полностью переработана...)
Варка зелий, ядов, и пр(так же ПОЛНОСТЬЮ переработана механика изготовления)
Ловля рыбы в водоемах, и кое чего еще...
Изготовление рун(также новый принцип)
Добавлено несколько уровней умения в навыке "Снятие шкур", также планируется внешнее видоизменение "ободраных" зверей...
Знание разных языков.

-Убрана х-ка "выносливость".
-Убрана способность "спринт", возвращены зелья скорости.

Введена система СЛУЧАЙНЫХ побочных квестов(но не всех, а только не оченьзначительных)​
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

KRAUSER552 написал(а):
какая премерна дата релиза демо версии
Блин ну и вопросец... ну думаю если все будет хорошо то может быть сентября 15 хотя опятже не уверен :(
Щас у меня монитор сгорел, терь сижу на маленьком 15дюймов ЭЛТ, за ним ваще не реально ни вобить ни скриптить щас тока спец-эффекты к заклинаниям мучу
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Aravir написал(а):
Планируется ли полное озвучивание диалогов или будет очередная игра для хлугонемых?

Еще один такой пост, и пойдешь в бан. Это не шутка.
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

1. Демо-версия выйдет тогда, когда мы посчитаем что пора выпускать ее. На данный момент ни о какой демо-версии нет и речи, так как сюжет ВООБЩЕ не заскриптован! Вот краткий обхор по нашей разработке:
Сейчас тов. Сатурас занимается завобиванием(расставлением обьектов) первого острова, а я в свою очередь прорабатываю ОСНОВНЫЕ скрипты (аттрибуты, навыки, новое окно статистики... в вобщем самое основное), и еще с нами работает девушка - текстурирует и пишет замечательные книги(которых уже помоему 10).
2Лорд Вейдер:
Не-не-не, никакой инфой я не обладаю, знаю только название, остальное сами- T&G Mod Team. Они мастерили "Возвращение"
На данном этапе, да и думаю "вообще", мы не заинтересованы с сотрудничеству с целыми коммандами, разве что с камрадами не от лица комманды.
2KRAUSER552:
мод здох всё ясно очевидно

Ты стегаеш. Кстати тема для предложений и обсуждения(!), но никак не для синех бредней.
И тебе лично:
Был бы модером дал бы пред, причем не потому-что в теме моего мода, а из-за жесткого несоблюдения правил форума который мне дорог, и на который из-за таких как ты скоро перестануть заходить адекватные личности.

Aravir написал(а):
Лучше не развивать эту тему, иначе, их количеству не будет конца и края. Что сам наметил воплотить в игре, то и делай. Если есть какие-то мысли, но ты сомневаешься в том, что их это надо добавлять в игру, давай это обсудим. А если будешь слушать всё, что здесь будут предлогать, то твой проект затянется на долгие годы.
Я все-таки щитаю что тему надо развивать, и если тут будет много предложений я буду только рад. Делать абсолютно все что мне тут напишут я конечно не собираюсь, просто среди всяких "зделать чтоб бутылка не 10, а 15хп добавляла", надеюсь, будут попадаться и стоящие предложения. Так же возможно некоторые свободные камрады захотят поучавствовать в разработке.
Тогда побьёшь рекорд изготовления патча 1,2 для Возвращения. Пол года назад было написано на сколько процентов он готов, а теперь эти цифры вообще убрали и любые вопросы, связанные с датой, расценивают как флуд.
С возвращением, ИМХО, дело стоит по-иному - пока он популярен он будет развиваться постоянно, а комманда хочет выпустить патч более крупными обновками.Мне кажется так будет и с 1.3 и 1.4. А у нас, впринципе, есть определенная концепция модас логической концовкой. Мы собираемся выпустить демо, потом возможно патч (если обнаружатся ошибки), потом уже релиз, далее патч (возможно даже ряд патчей, время покажет, в котором будет ТОЛЬКО исправления допущенных ошибок. Т.е. доп. фишек там не будет). Ну вот, как-то так...

Лорд Вейдер написал(а):
Ну что же, вроде хороший мод, но хочется, чтобы это было не только на словах, а и... хм, на деле. Вы мне скажете: смотри скрины, но в фотошопе можно сделать любой скрин ;) Вон, у Г3 были превосходные скриншоты, но сама игра полное г....
Ну.. могу заверить тебя что скрины делаются не в шопе, а сняты непосредственно с игры ;) Что до Г3, то на это мне абсолютно поровну :D
Задумка оригинальная, главное, чтобы была передана готическая атмосфера :-\ и чтобы не вышла игра, похожая на Облу :mad:
Постараемся сохранить атмосферу, при чем, по возможности, атмсферу Г1 т.к. я щитаю что именно 1ая часть наиболее атмосферная.

И хочется узнать, дата выхода примерно какая? А железо какое для этого мода надо?

Дата релиза - выше, а железо - тоже. :)

Есть у меня предложеньице- ввести в игру возможность купить корабль и уплыть в Хоринис или Миртану... или куда-нибудь ещё
Или же ввернуть в игру такой сюжетный поворот, как например, штурм Хориниса, и наполнить его большим реализмом - всякие там катапульты, требушеты и пр.
Купить и уплыть - возможно. Во всяком случае в Хоринис нам понадобится плыть (начинать игру будем в другом месте). Штурм обычный устроить можно, но чтоб требушеты и катапульты стреляли - врятли. Вернее это возможно, но сложно реализуемо и нужно много времени чтоб все это замутиь на данном двиге.[/quote]
 
Последнее редактирование модератором:

Витязь

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
334
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

А новых скринов еще нет? А сколько уже процентов сделано.
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

А видео, что-то вроде трейлера не планируется?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

marazmus написал(а):
Aravir написал(а):
Планируется ли полное озвучивание диалогов или будет очередная игра для хлугонемых?

Еще один такой пост, и пойдешь в бан. Это не шутка.
А за что в бан? Я кому-то грубил? Или если вопрос вас не устраивает, его нельзя задавать? Тогда зачем создавать тему для обсуждения? Напишите всё, что можно говорить о вашем моде, чтобы знать о чём спрашивать.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Aravir написал(а):
marazmus написал(а):
Aravir написал(а):
Планируется ли полное озвучивание диалогов или будет очередная игра для хлугонемых?

Еще один такой пост, и пойдешь в бан. Это не шутка.
А за что в бан? Я кому-то грубил? Или если вопрос вас не устраивает, его нельзя задавать? Тогда зачем создавать тему для обсуждения? Напишите всё, что можно говорить о вашем моде, чтобы знать о чём спрашивать.
Бан за то что это Оффтоп так как это уже обсуждалось выше насколько я помню. Трейлер будет но попозже. Скрина на днях кину
 
Последнее редактирование модератором:

skip3r

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Лорд Вейдер написал(а):
А видео, что-то вроде трейлера не планируется?
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Серьезного видео пока не будет. Чтобы замутить качественное видео нужно время, а на данном этапе мы его лучше на разработку мода потратим. Так может только мелкие видюшки демонстрирующие ту или иную фичу....
 

Lekster

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Я хотел бы узнать нужны ли вам еще идеи и предложения?Предложения по квестам к примеру?
Или вы уже закончили ету часть?

Скажи конкретно в чем иммено нужна помощь?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Lekster написал(а):
Я хотел бы узнать нужны ли вам еще идеи и предложения?Предложения по квестам к примеру?
Или вы уже закончили ету часть?
Конечно нужны и Сильно! Если есть идеи то пиши в тут или к нам на форум будем благодарны если идее будут стоящими то дам доступ в закрытый раздел ;)
 
Последнее редактирование модератором:

skip3r

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

vmazz написал(а):
Серьезного видео пока не будет. Чтобы замутить качественное видео нужно время, а на данном этапе мы его лучше на разработку мода потратим. Так может только мелкие видюшки демонстрирующие ту или иную фичу....
Ну например трейлер, перед релизом мода?
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

skip3r написал(а):
vmazz написал(а):
Серьезного видео пока не будет. Чтобы замутить качественное видео нужно время, а на данном этапе мы его лучше на разработку мода потратим. Так может только мелкие видюшки демонстрирующие ту или иную фичу....
Ну например трейлер, перед релизом мода?
Будет но перед релизом мода :D
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

я там на форуме видел меч, который г3 назывался ярость инноса. а можете выложить этот скрин, или там как он называется... больно мечик понравился.
 

TheReaper

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

TheReaper написал(а):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я не русский, русский язык В разработке ;). Если камуто создаст некоторые неудобства грамматические ошибки, не читайте ниже.

я ознакомился с правилами форума, делаю всё возможное чтоб не было ошибок.

Предлагаю:
1. Если у нас есть возможность играть за пиратов, тогда должны быть задания с абордажем (как я видел на вашем форуме, вы согласились с идеей дикого).
Привязать квесты к лвлу гг.
Например, первое столкновение - 15 лвл. Обычный торговый корабль с несколькими охранниками.
Второе столкновение - Тот же уровень. Находим корабль паладинов. Капитан "Не, мы здохнем". Возвращаемся x)
Если вам нравится идея могу продолжить список абордажов.
2. С главами в гильдиях появляются новые сотрудники) некоторые исчезают. Например, поймали вора - повесили; убийца скончался при выполнение задания.
3. Сделать возможность плыть на маленькой лотке. На лотке есть точка где гг встаёт использует весла и... плывёт). Анимация едентично тои когда гг использует метлу. Нужно (например) чтоб дойти до сокровищницы воров.

Работать с транслитом и гуглом не так уш приятно, надеюсь не напрасно. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Вполне себе неплохая идея и вполне реализуемая, обязательно рассмотрим на нашем форуме. Можно ГГ вообще сделать заядлым пиратом с ввозможностью заработка на этом.
PS: Неплохо google работает, я чесслово не ожидал =) .
 

TheReaper

Участник форума
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

vmazz написал(а):
Вполне себе неплохая идея и вполне реализуемая, обязательно рассмотрим на нашем форуме. Можно ГГ вообще сделать заядлым пиратом с ввозможностью заработка на этом.
У меня одна просьба. НЕ надо делать корабли по нарастающей трудности. Даже если у нас будет 78 лвл, мы найдём маленькое судно, бедное судно.

Есть еще предложение.
Пусть изначально капитаном будет кто-то другои, а Грег станет капитаном (например) тока в предпоследней главе. Мы поможем ему организовать бунт после захвата паладинского корабля, типа при сфатке лояльные люди капитана умерли, a Грег с ГГ используют момент.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Кстати, vmazz, кажется, вам имеет смысл связаться с Саволом. Он давно вынашивает планы создания совсем другой Готики-2. Возможно, вы можете быть друг другу полезны.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

@Дикарь:
Не думаю, проект Савола, и их проект - абсолютно разные вещи. И они не совместимы по сути, не говоря уже про остальное... ;)
 

Ridick

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
61
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Gothic II - The Alternative (В разработке)

Ухты)) сейчас толькот ему заметтил)) сколько интересных проэктов ожидается, этот в том числе.)) Удачи над разработкой.. с нетерпением жду!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу