• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Т.е. и в G3 можно динамически масштабировать модели, в т.ч. и со скелетной анимацией? В G1 и G2 для этого использовалась функция Mdl_SetModelScale(c_npc self, float x, float y, float z). Потому что я хорошо помню стандартный размер модели зайца в G3.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Т.е. и в G3 можно динамически масштабировать модели,
Этого сделать нигде нельзя, разве что корёжить модель аналогичными функциями как в Г1/Г2..
Само корректное масштабирование можно реализовать только в 3д-редакторе, при наличии всех сопутствующих исходных файлов модели, и более никак..
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Т.е. и в G3 можно динамически масштабировать модели, в т.ч. и со скелетной анимацией? В G1 и G2 для этого использовалась функция Mdl_SetModelScale(c_npc self, float x, float y, float z). Потому что я хорошо помню стандартный размер модели зайца в G3.
Позиция и вращение определённой entity (любой объект в игре - это entity, будь то NPC, лавочка или заяц) в игровом мире представлен матрицей 4x4. В этой матрице кроме всего прочего есть возможность масштабирования. Обычный заяц имеет показатель 1, а для этого (на скрине) установлен коэффициент около 10.
Этого сделать нигде нельзя, разве что корёжить модель аналогичными функциями как в Г1/Г2..
Само корректное масштабирование можно реализовать только в 3д-редакторе, при наличии всех сопутствующих исходных файлов модели, и более никак..
Так что я не был бы на твоём месте столь категоричен. Всё можно изменить, имея подходящий редактор.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Так что я не был бы на твоём месте столь категоричен. Всё можно изменить, имея подходящий редактор.
Даже если это и так, то в Г3 это всего-лишь жалкий костыль(как и в Г1/Г2), и совсем не подразумевается того функционала скалирования что есть у нормального функционала 3д-редакторов для полного изменения анимированых моделей на скелетах с анимациями в 3д-редакторах..
Ну, разве только что РВ в Г3 сам 3д-редактор засунули, этого я не знаю..
Тогда я не удивлюсь отчего она такая убогая и тормознутая, ибо до этого еще додуматься надо было.. :rolleyes:
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Тогда я не удивлюсь, отчего она такая убогая и тормознутая, ибо до этого еще додуматься надо было..
У кого как, а у меня на ультра настройках с настроенным ультра ини ни одного фриза или тормоза (за редким исключением, но это очень, очень, редко и совсем не напрягает), всё от твоего железа зависит.
Ну то, что Г3 не соответствует заявленным системным требованиям, - это факт.
Я считаю, что Г3 намного опережала своё время; эта игра вышла почти 10 лет назад, а на ультра настройках она до сих пор конкурентноспособна по графике (без всяких модов и улучшайзеров) с рпг-играми 2012-2015.
И тот факт, что МЕГА Огромный мир: 3 разных фауны c сотнями нпс, и боюсь представить сколько зверья и прочего... (пустыня, снежные горы, материк с умеренным климатом) Работают одновременно, и в игре нет не ОДНОЙ загрузки, кроме как при запуске! (Всё это цельный мир без единой загрузки в игре)
Игра даже ни на секунду не подлагивает, даже когда дерутся около сотни нпс.
Аналогов я до сих пор за 10 лет не увидел...
А вы тут говорите а каких то фризах на 0.3 сек раз в 20 мин, и то не факт. Да это просто смешно...

по поводу убогости -
1. в игре шикарно проработанный мир в плане ландшафта: почти нет абсолютно ровных поверхностей: ухабы, холмы, впадины, леса, чащи, полянки, ущелья и т. д. - смотрятся просто супер реалистично, и это практический повсеместно.
2. ГГ может поскользнуться, с трудом забирается на возвышенности, быстро сбегает вниз, и всё это не зависит от действий игрока, а работает само собой (от того, куда и на какую плоскость он ступает).
3. В жару при беге или в бою ГГ быстро выдыхается, на холоде - аналогично. Когда он устал, замедляется скорость ударов .
4. ГГ может взять во вторую руку факел и использовать его в бою вместе с другим оружием, отпугивая живность, поджигая врагов и т.д.
5. наверное, до сих пор одна из лучших реализаций стрельбы из лука, потрясающая баллистика, вокруг НПС и монстров нет невидимых обколов, в которые попадают стрелы и наносят урон, стрела может пролететь у врага под мышкой, если ты стрельнул, а тот замахивался, да и стреляя из лука, пятясь назад, можно наступить на ухаб, поскользнуться, из-за чего прервётся анимация стрельбы (аналогично с любым оружием).
Такие мелочи можно перечислять очень долго, игра подобными проработками очень богата.
Возможно, не доведённая до идеала боевая система, но с 1.75 - более чем играбельна.
ТО, что я перечислил в этом посте, до сих пор ни в одной РПГ от 3 лица одновременно и половины этого не работает, а в этой "убогой, тормознутой" игре все эти фичи одновременно присутствуют, а ей уже с десяток лет.

То, что недостаточно, а местами банально проработали основные сюжетные кв., я согласен, но я верю, что ребята из СSP это исправят, подтянут боёвку - и идеальная игра готова ...

з.ы боюсь представить, как бы эта игра выглядела, если бы Пираньям дали возможность доделать до конца и не ограничивали во времени и финансировании... мечты, мечты...
з.ы2 а некоторым людям какие доводы не приводи, какими аргументами и фактами не оперируй: вбили себе в голову, что г1-г2 идеал, а г3 Г... их не переубедить, это как фанатизм уже...
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
То, что недостаточно, а местами банально проработали основные сюжетные кв., я согласен, но я верю, что ребята из СSP это исправят, подтянут боёвку - и идеальная игра готова...
Спасибо, за столь лестный отзыв об игре, но здесь всё-таки ветка для обсуждения нашего аддона.
Поэтому отвечу про боёвку: К сожалению, команде CSP не по силам изменить боёвку. Для этого отсутствует инструментарий. И я сомневаюсь, что ПБ когда-либо выложат его в свободный доступ, а о том, что они запилят полноценный модкит, как для Г1-Г2, даже и думать не приходится.
В остальном игра, непременно, заиграет новыми и новыми красками!
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Спасибо, за столь лестный отзыв об игре, но здесь всё-таки ветка для обсуждения нашего аддона.
Поэтому отвечу про боёвку: К сожалению, команде CSP не по силам изменить боёвку. Для этого отсутствует инструментарий. И я сомневаюсь, что ПБ когда-либо выложат его в свободный доступ, а о том, что они запилят полноценный модкит, как для Г1-Г2, даже и думать не приходится.
В остальном игра, непременно, заиграет новыми и новыми красками!
ещё как по силам зачем её менять ? её надо просто довести до ума
1. Добавить стрейв (отскок) можно даже взять и Г3 ОБ.( это единственная нормальная фича индусов...)
2. Проработать АИ то бишь что бы враг боле грамотно юзал блоки, отскоки чтобы животные могли спрыгивать с холмов а не оббегать их делая крюк и получая от ГГ 10тку другую стрел.
3. Уже было 100500 постов на тему что ГГ машет оружие как картонкой - абсолютно не чувствуется силы удара, Даже в Г1 который уже 15 лет нету этой проблемы а почему ? . НО всё гениальное просто необходимо либо заменить либо увеличить Громкость эффектов при замахе и ударов ( надо экспериментировать ) . я понимаю это может показаться глупа и нелепо но уверяю ты сам войдёшь в ступор от полученного эффекта ! Для примера если попробуй записать на видео бой и наложи другой или боле громкий звук маханий и тд.. Получится просто чуда!!! ( наш мозг очень легко обмануть )

Эта не мелочь а цель не менее важная как и стрейв ! это то что игрок использует от начало игры до её финала и это его первое восприятие ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
даже попробуй отключить звук боя в Ризене или даже В DS2 их хвалёная боёвка превращается в УГ, Звук это 50% человеческого восприятие ! прошу не относись к этому как к ненужной мелочи и бреду просто по экспериментируй и ты будешь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ УДИВЛЕН . Дело останется за малым .Подобрать новые правильные звуки под удары или грамотна выкрутить уже имеющиеся громкость ...
з.ы сделать эти 3 пункта а это боле чем реально . И боевая систем просто оживёт .
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Морра ksardos877, а ты не пробовал выпить яду и закусить мухомором? Потому что довести до ума хотя бы боевую систему в Gothic 3 без наличия правильного набора инструментов (т.н. модкит Genome Lite Edition - обрезок, из которого были удалены все лицензионные компоненты сторонних разработчиков), а также исходного кода игры и её движка, будет чертовски сложно.
1. Добавить стрейв (отскок) можно даже взять и Г3 ОБ.( это единственная нормальная фича индусов...)
Недостаточно выдернуть из индийского мода анимации отскока, надо ещё включить реализацию этой фичи в двоичный код Gothic 3. А для этого нужно хорошо разбираться в ассемблере и уметь работать с продвинутым отладчиком (например, OllyDbg).
2. Проработать АИ то бишь что бы враг боле грамотно юзал блоки, отскоки чтобы животные могли спрыгивать с холмов а не оббегать их делая крюк и получая от ГГ 10тку другую стрел.
А ты попробуй спросить у zandr: сколько времени и сил потребовалось ему для улучшения в неофициальном пакете обновлений системы блокирования в Gothic 3. Поэтому неизвестно, возможно ли заставить ИИ при определённых условиях игнорировать стандартные пути навигации.
3. Уже было 100500 постов на тему что ГГ машет оружие как картонкой - абсолютно не чувствуется силы удара, Даже в Г1 который уже 15 лет нету этой проблемы а почему ? . НО всё гениальное просто необходимо либо заменить либо увеличить Громкость эффектов при замахе и ударов ( надо экспериментировать ) . я понимаю это может показаться глупа и нелепо но уверяю ты сам войдёшь в ступор от полученного эффекта ! Для примера если попробуй записать на видео бой и наложи другой или боле громкий звук маханий и тд.. Получится просто чуда!!! ( наш мозг очень легко обмануть )
К сожалению, никакое изменение громкости эффектов не поможет улучшить деревянную анимацию боя в Gothic 3. И не существует возможности создать новые анимации, можно делать только комбинации из уже существующих.
Поэтому я не удивлён, что в Community Story Team решили не тратить своё время на правки двоичного кода игры, а сосредоточиться на детальной проработке сюжета и мира Gothic 3.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Dimus вы правы , об этом прекрасно догадываюсь но вы не так меня поняли я описал лишь то что по сугубо моему мнение было бы неплохо увидеть в CSP . а смогут это заделать или нет это уже от них зависит, как говорится если сильно захотеть можно в космос полететь :) .
А убогий звук замахов , ударов , взмахов и тд.. если это грамотно вставить и заменить на тот же - ( к примру ризен 1 ), это очень сильно повлияет на восприятие поверьте. А то что заменят этот убогий, практический отсутствующий звук хуже уж точно не станет *thumbs up*. В этом плане в Г3 работы мама не горюй очень много фоновых звуков требуется помять или улучшать . ( звук мух на трупах , Птиц , песчаных бурь и тд.... )
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что это за три идеограммы, которые маячат в этом моде? Они же изображены на рваном флаге тут в "шапке" темы. Я понимаю, что это три "готических" Бога. То бишь школы магии. А какую роль они, эти пиктограммы, играют в игре? В смысле их визуальное воспроизведение.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а что это за три идеограммы, которые маячат в этом моде? Они же изображены на рваном флаге тут в "шапке" темы. Я понимаю, что это три "готических" Бога. То бишь школы магии. А какую роль они, эти пиктограммы играют в игре. В смысле их визуальное воспроизведение.
Это официальное лого CSP. Как ты правильно заметил, каждая из пиктограмм означает бога. Пиктограммы Инноса и Белиара изображены на телепортационных камнях к Инносу (монастырь) и к Белиару (Бакареш) соответственно. Эмблемы для Аданоса "Пираньями" опубликовано не было; но поскольку он - бог равновесия, ему поклоняются маги Воды и потоп - один из его излюбленных "мирных" способов решения проблем (вспомните Яркендар), то выбор был сделан в пользу двух волн, что используются теперь в качестве пиктограммы Аданоса.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180
Странный анонс: на сайте уже давно были упоминания об этом т.е. анонс был давно, а новых тем не появилось + куча сайтов говорят, что пасха 12, а не 5
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Странный анонс: на сайте уже давно были упоминания об этом т.е. анонс был давно, а новых тем не появилось + куча сайтов говорят, что пасха 12, а не 5
Интересно, где это на сайте http://www.g3csp.de/ был сделан анонс?
Католики празднуют на неделю раньше - 5 апреля.
 

Unicorn

Участник форума
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
55
Благодарности
45
Баллы
180

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Уже даже и не помню, где именно был анонс: то ли от Вашего имени, то ли на сайте, было это 3-4 марта, судя по записям.
То был, скажем так, инсайд. Теперь же - официальный анонс. Видимо, инсайдов больше не будет.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Всем привет , вот как уже пару лет слежу за данным проектом и конечно же желаю удачи в его реализации. Но заинтересовал меня один вопрос... Вот у вас в концепции говорится , что главными фракциями будут повстанцы , орки и ассассины , и что пройти игру можно 6 различными способами за 3 фракции воином или магом. Я так понимаю , если играть за короля , то можно стать огненным магом , если за ассассинов - темным магом , а если за орков... Получается за них тоже мы будем отыгрывать роль темного мага? Тогда у меня встает резонный вопрос: А что с магией Аданоса и как я смогу стать магом воды , если странники и кочевники не являются основными фракциями?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Всем привет , вот как уже пару лет слежу за данным проектом и конечно же желаю удачи в его реализации. Но заинтересовал меня один вопрос... Вот у вас в концепции говорится , что главными фракциями будут повстанцы , орки и ассассины , и что пройти игру можно 6 различными способами за 3 фракции воином или магом. Я так понимаю , если играть за короля , то можно стать огненным магом , если за ассассинов - темным магом , а если за орков... Получается за них тоже мы будем отыгрывать роль темного мага? Тогда у меня встает резонный вопрос: А что с магией Аданоса и как я смогу стать магом воды , если странники и кочевники не являются основными фракциями?
Добрый день, стать полноценным магом Воды, т.е. примкнуть к фракции не получится, но учить магию Аданоса и выполнять их задания вам никто не помешает. Можно сказать, что кочевники - это альтернатива миртанийских повстанцев в Варанте, хотя они и не являются основной фракцией. Но маги Огня и Воды, так или иначе, вели сотрудничество ещё до времён Барьера.
Если играть за орков - можно также стать воином (наёмником) или магом (шаманом-морра).
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Пожалуй у меня к вам будет еще один вопрос.:)
В общем , интересует такая вещь , как фракционные доспехи , а именно: Будем ли мы их получать , как в прошлых частях готы по мере продвижения по службе или все таки надо будет разорять города и фермы , чтобы их купить? И если надо будет покупать , то возникает такой вопрос : Надо ли будет , как и раньше , зарабатывать репутацию для доспехов или же нам будут разрешать их покупать по мере продвижения в сюжете игры?
 
Сверху Снизу