• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Один вопрос насчет доспехов. Как ценитель большого количества разнообразных видов брони в играх (особенно после СМ 2.6) я немного огорчился, когда увидел, что пока что показанные доспехи являются ретекстуром уже имеющихся (с минимальными изменениями в самих моделях). Много ли в CSP действительно новых типов обмундирования, не задействованных в оригинальной G3 (если сравнивать, с тем же СМ, например)? Я помню, что в календарях предыдущих лет подобные виды брони присутствовали, но сейчас меня интересует насколько масштабны изменения в этом плане и стоит ли рассчитывать на что-то более грандиозное, чем обычная перерисовка.
Если ты говоришь о СМ 2.6, то в нём нет абсолютно новых доспехов, есть ретекстур, есть позаимствованные из Отвергнутых Богов, и есть низкополигональные доспехи из Г2, натянутые на скелеты из Г3; абсолютно новых доспехов - нет.
В CSP же будут (ВНИМАНИЕ!) изготовленные с нуля доспехи. Но поскольку их изготовление - вещь довольно труднозатратная, то и их количество не будет слишком высоко. Не все доспехи будут сделаны заново.
Но вот вам, как пример, доспехи гладиатора.
 
Последнее редактирование:

Richard Lionheart

Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
А что насчет боевой системы? будут ли какие-нибудь изменения?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Уже много раз от разных мододелов слышал, что без изменения движка, не получится изменить боёвку.
 

Richard Lionheart

Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Надеюсь, что хоть альтернативный баланс внедрят в свой мод.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Он уже есть в CP1.75, а мод делается на него, так что не беспокойся и альтернативный баланс и АИ будут.
 
Последнее редактирование модератором:

Kyrakopter

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Когдаже этот адонт выйдет ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Когда же этот адд-он выйдет ?
Не сегодня и не завтра.
Он уже есть в CP1.75, а мод делается на него, так что не беспокойся и альтернативный баланс и АИ будут.
Именно так. Мод поддерживает последнюю версию игры. Вопрос баланса - это последнее, над чем мы сейчас думаем.
Уже много раз от разных мододелов слышал, что без изменения движка, не получится изменить боёвку.
Совершенно верно.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
А будет ли в CSP объяснено почему из мира Готики делись лошади или возможно какие-то другие ездовые животные.
Вот доказательство их существования.Обратите внимание на предпоследний абзац.
Война с Варантом 2.jpg
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А будет ли в CSP объяснено почему из мира Готики делись лошади или возможно какие-то другие ездовые животные.
Надо просто принять как есть некоторые условности. Как-бы подразумевается, что в мире игры есть еще дети, да и многое-многое другое, включая лошадей. По мне так даже реализовать овец было бы уже очень круто, хотя бы с самым минимумом анимаций.
 

Kyrakopter

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
160
Надо просто принять как есть некоторые условности. Как-бы подразумевается, что в мире игры есть еще дети, да и многое-многое другое, включая лошадей. По мне так даже реализовать овец было бы уже очень круто, хотя бы с самым минимумом анимаций.
Да это точно)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Добрый день. Помните, я публиковал перевод новости по редактору G3IQ?

Недавно MadFaTal скинул мне руководства пользователя в DOC-формате. А сегодня я закончил его перевод.
Надеюсь, кому-то пригодится.
Пожалуйста, пользуйтесь.

UPD: Перекачайте, кто уже успел скачать. Исправил пару ошибок в оформлении. Добавил прямую ссылку.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
А будет ли в CSP объяснено, почему из мира Готики делись лошади или, возможно, какие-то другие ездовые животные.
Вот доказательство их существования. Обратите внимание на предпоследний абзац.
Надо просто принять как есть некоторые условности. Как бы подразумевается, что в мире игры есть еще дети, да и многое-многое другое, включая лошадей. По мне так даже реализовать овец было бы уже очень круто, хотя бы с самым минимумом анимаций.
Лошадей никогда не было ни в одной из "Готик". Реализовать даже овцу пока что не представляется возможным из-за отсутствия подходящего анимационного скелета.

И да, странно, но никто не обратил внимание на претерпевшую заметные изменения панель навыков:
lKv26VR.png
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Лошадей никогда не было ни в одной из "Готик". Реализовать даже овцу пока что не представляется возможным из-за отсутствия подходящего анимационного скелета.

И да, странно, но никто не обратил внимание на претерпевшую заметные изменения панель навыков:
lKv26VR.png
А вы уже знаете описания и подробности новых навыков, представленных здесь? В ветке воина я так понимаю ничего нового нет (перенесли убийцу из воровских, не будем это считать), в охотничьей тоже ничего, в магической судя по всему одно новое умение, в алхимической и в воровской (ну, это красноречие, насколько я понимаю?). Можете что-то рассказать интересное об этих трех новых навыках?

Эхехе, а мне всегда казалось, что слишком уж короткая ветка развития у кузнеца, её, смотрю, удлиннять не будут :(
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
А вы уже знаете описания и подробности новых навыков, представленных здесь? В ветке воина я так понимаю ничего нового нет (перенесли убийцу из воровских, не будем это считать), в охотничьей тоже ничего, в магической судя по всему одно новое умение, в алхимической и в воровской (ну, это красноречие, насколько я понимаю?). Можете что-то рассказать интересное об этих трех новых навыках?
Среди воровских - Краснобай, среди магических - Изготовление свитков, из алхимических - варка зелий выносливости, превращения, острые стрелы.
Эхехе, а мне всегда казалось, что слишком уж короткая ветка развития у кузнеца, её, смотрю, удлинять не будут :(
Об этом спрошу.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Среди воровских - Краснобай, среди магических - Изготовление свитков, из алхимических - варка зелий выносливости, превращения, острые стрелы.

Об этом спрошу.

Я к тому, что было бы неплохо вынести в кузнечные навыки отдельной строкой изготовление брони, ювелирных изделий... Если это все, конечно, реализовано в CSP (точно уже не помню, имеет это все-таки место быть или нет). Плюс навык, позволяющий убирать изношенность того или иного оружия например (ремонт то бишь). Приличный арсенал набирается.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
На этой неделе будет опубликовано интервью с нашим ветераном исторического труда HerrFenrisWolf

Одним из наиболее критикуемых моментов в «Готике 3» стал слишком короткий сюжет. Поэтому CSP поставил перед собой задачу улучшить именно этот аспект игры. А как, собственно, создаётся сюжет? И в чём состоит работа сценариста в Community Story Team (CST)? Мы попросили HerrFenrisWolf, нашего опытнейшего в этой сфере сотрудника, об интервью, чтобы дать вам ответы на эти вопросы.
 
Сверху Снизу