• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Orman

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Прочитал тему, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Поэтому задам его сам.
Получит ли развитие и исправления история с генералом Ли? Я имею ввиду, будет ли убрана его маниакальное стремление убить Робара? Это собираются исправить?
Просто это один из моментов который меня сильно расстроил в готике 3, так что очень хотелось бы знать как в этом моде обстоят с этим дела. За ответ буду очень благодарен.
 

Asha

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2014
Сообщения
56
Благодарности
32
Баллы
170
Прочитал тему, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Поэтому задам его сам.
Получит ли развитие и исправления история с генералом Ли? Я имею ввиду, будет ли убрана его маниакальное стремление убить Робара? Это собираются исправить?
Просто это один из моментов который меня сильно расстроил в готике 3, так что очень хотелось бы знать как в этом моде обстоят с этим дела. За ответ буду очень благодарен.
А что не так в его истории? Он навязывает нам её в первых двух частях и подробно рассказывает, так что его стремление вполне понятно, такое дело не терпит промедление, это же убийство! Другое дело как оно реализовано.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Прочитал тему, но так и не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Поэтому задам его сам.
Получит ли развитие и исправления история с генералом Ли? Я имею ввиду, будет ли убрана его маниакальное стремление убить Робара? Это собираются исправить?
Просто это один из моментов который меня сильно расстроил в готике 3, так что очень хотелось бы знать как в этом моде обстоят с этим дела. За ответ буду очень благодарен.
Добрый вечер. История Ли, безусловно, претерпит изменения и обогатится как новыми персонажами, так и увлекательными историями и квестами. Вы узнаете о дворцовых заговорах и поучаствуете в расследовании дела Ли. Слепая месть имеет место быть, но не так то просто убить короля Миртаны.
 

Orman

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый вечер. История Ли, безусловно, претерпит изменения и обогатится как новыми персонажами, так и увлекательными историями и квестами. Вы узнаете о дворцовых заговорах и поучаствуете в расследовании дела Ли. Слепая месть имеет место быть, но не так то просто убить короля Миртаны.
Большое спасибо за ответ. Благодарю. Но вот этот момент "Слепая месть имеет место быть" и вызывает у меня вопросы. Что бы не быть голословным поясню, на чем собственно строятся мои рассуждения.
В начале 4 главы при выходе из нового лагеря, на плотине нас встретит Ли и ударится в монолог. Приведу его полностью (Версия 1C):

Были времена, когда жизнь моя была совсем другой. Я был одним из лучших генералов в стране. Всю свою жизнь я сражался за свою страну.
Король прислушивался к моим советам, и за это знать не любила меня. Они понимали, что я представляю угрозу для их грязных делишек. Я недооценил их вероломства. Для того что бы уничтожить меня, они посмели поднять руку на жену короля.
Я был обвинен в убийстве и у Робара просто не оставалось выбора. То, что я сделал на благо страны, спасло меня от виселицы. Но они украли у меня свободу. Настанет день, когда я скину оковы. Тогда я вернусь и отомщу своим врагам. Я отомщу.


Далее. Во второй части генерал Ли в связи со сложившийся ситуацией на Хоринисе предлагает лорду Хагену мир и помощь в борьбе с орками, в обмен на помилование (Его самого и его людей) и место на корабле - путь на материк. То есть авторы показывают полную вменяемость генерала Ли. И, скорее всего, как это показано, отношение к нему соответствующие. Хаген готов помиловать Ли, но только его одного, на что уже сам генерал не согласен.

И я сильно, еще с первой готики, ждал как же будет развиваться эта история. В результате же в оригинальной готике 3 получилось то, что получилось.
И именно это я совершенно не понимаю. Почему генерал Ли так хочет убить короля? Он нашел что-то такое, что доказывает причастность короля? Или еще что-нибудь, что объяснило такую позицию? Или может, наоборот, вновь враги тасуют карты, подделывая улики и подставляя, на этот раз самого Робара в глазах Ли?

С другой стороны, допускаю что пираньи и сами могли забыть или просто изменить характеры и предыстории. Или я мог что-то упустить или забыть.

Но тогда остается еще одна вещь. Разработчики данного мода хотят усилить фракционную составляющую в игре. И насколько мне известно по новостям, планируется сделать три основных. С двумя все понятно, но возьмем повстанцев. Если главной целью квестовой цепочки с Ли будет все же убийство Робара, то как это повлияет на фракцию в целом? Или же в этом случае будет возможность убедить его отказаться от своих планов? Или же эта цепочка будет не доступна для фракции повстанцев? Или же нам придется выступить против самого генерала? Или...

Ладно, слишком много вопросов, поэтому основной вопрос будет краток. Смею ли я надеяться, что все это учитывается и история лучшего генерала королевства Миртаны будет достойно раскрыта?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Но тогда остается еще одна вещь. Разработчики данного мода хотят усилить фракционную составляющую в игре. И насколько мне известно по новостям, планируется сделать три основных. С двумя все понятно, но возьмем повстанцев. Если главной целью квестовой цепочки с Ли будет все же убийство Робара, то как это повлияет на фракцию в целом? Или же в этом случае будет возможность убедить его отказаться от своих планов? Или же эта цепочка будет не доступна для фракции повстанцев? Или же нам придется выступить против самого генерала? Или...
Ладно, слишком много вопросов, поэтому основной вопрос будет краток. Смею ли я надеяться, что все это учитывается и история лучшего генерала королевства Миртаны будет достойно раскрыта?
Линейка квестов, связанная с расследованием дворцового заговора против Ли, не является основной, и помочь Ли осуществить его месть - это самый простой, но самый неправильный выход из сложившейся ситуации: лишить повстанцев предводителя, сломив этим их моральный дух, и, вероятно, погибнуть в неравном бою с паладинами. Этого ли заслуживает славный боевой генерал? Не думаю. Каждый день своего пребывания за барьером он вынашивал в себе план мести. И в оригинале это всё реализовано настолько примитивно, что даже противно вспоминать, если честно.
У вас будет замечательная возможность узнать о многих подробностях этого тёмного дела, вывести врагов Ли на чистую воду. Ведь Робар пощадил Ли, и это при том, что была убита его жена (!).
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Orman
Советую поиграть с модом "Возвращение генерала Ли" - история дополнена весьма логично, власть развращает
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Власть развращает
Так же развращает и информация о сюжете и квестах. Если пролить свет на многие сюжетные аспекты, то это, во-первых, отобьёт у некоторых интерес, а во-вторых, даст почву для десятков разных мнений, трактовок и предположений. Этого авторы мода не хотят, поэтому и относятся так трепетно к разглашению каких-либо сюжетных деталей.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Скажите, пожалуйста. Данный мод в будущем будет совместим к КонтентМодом, Пакетом? Или же сам мод (ознакомился буквально недавно) будет сам содержать тучу нового (задания, предметы, диалоги), как бы выуженного из вышеперечисленных модов плюс свои собственные задания? И будут ли новые локации либо все представлено на стандартной "готической" карте?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Скажите, пожалуйста. Данный мод в будущем будет совместим к КонтентМодом, Пакетом? Или же сам мод (ознакомился буквально недавно) будет сам содержать тучу нового (задания, предметы, диалоги), как бы выуженного из вышеперечисленных модов плюс свои собственные задания? И будут ли новые локации либо все представлено на стандартной "готической" карте?
Рекомендую тебе, как новичку в теме CSP, ознакомиться с официальным сайтом, в частности, с разделами FAQ и Концепция
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Интересно также будет просмотреть новое "рождение" живности от главе к главе. С учетом огромного мира еще и новые задания. Даже не представляю такую реализацию - работа, действительно, огромная.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Интересно также будет просмотреть новое "рождение" живности от главе к главе. С учетом огромного мира еще и новые задания. Даже не представляю такую реализацию - работа, действительно, огромная.
Респавн останется на уровне СР 1.75, конечно же, это не касается появления "квестовых" монстров.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Эксклюзивный карнаух получился.. :D
 
Сверху Снизу