1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 26 авг 2010.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

    Основные и важные изменения
    Изменения ReBalance V2.1
    Открыть спойлер
    - Включены все изменения предыдущих версий.
    - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
    - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
    - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
    - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
    - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
    - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
    - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
    - изменена логика и АИ некоторых монстров.
    - добавлены патрули орков.
    - орки научились плавать.
    - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
    - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
    - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
    - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
    - одноручные или двуручные посохи всем магам.
    - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
    - Гуру смогут одеть Маску Спящего.
    - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
    - изменил надписи карманной кражи
    - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
    - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
    - маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
    - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
    - несколько новых квестов, новые зелья.
    - Галлахаду нужны 4 письма.
    - несколько пасхалок
    - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
    - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
    - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
    - передача денег наемникам за освобождение замка
    - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
    - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
    - Альфред скупает трофеи с болотных акул
    - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
    - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
    - новые сундуки.
    - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
    - добавил схему пещер города орков.
    - некроманты могут получить уникальный посох.
    - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
    - изменено оформление и заставки.
    - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
    - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
    - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
    - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
    - исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
    - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
    - добавил статистику убитых монстров по типам оружия
    - добавил новый свиток превращения некромантам
    - добавил пару шлемов

    ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
    Открыть спойлер
    - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
    ReBalance V2.1.F7:
    - поправил получение рун у стражей по главам
    - изготовление рун лечения
    - экспу от друга.
    - поправил Гритту
    - получение рун паладинов у Миксира
    - немного по мелочи в текстах и обработчиках.
    ReBalance V2.1.F6:
    - строки в диалоге Хальвора
    - баг с Онаром
    - охранник склада
    - урон посоха гуру
    - реакцию трусливых монстров на подкрадывание
    - несколько обработчиков
    - мелкую грамматику.
    ReBalance V2.1.F5:
    - отравление, вначале расходуется выносливость
    - огненные ловушки
    - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
    - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
    - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
    - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
    - поправил квест Онара. Вам понравится. :D
    - немного по мелочам (в диалогах)
    ReBalance V2.1.F4:
    - второе зелье Салландрила
    - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
    - немного поправил орков-арбалетчиков
    - походку магам воды
    - будет работать только для свежевступивших в маги
    - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
    - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
    - пару мелких ошибок в обработчиках.
    ReBalance V2.1.F3:
    - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
    - плавку заготовок
    - плавит сразу холодные
    - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
    - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
    - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)


    Инструкция по установке

    Лоадскрин:
    *flowers*
    [​IMG]

    Правила темы
    1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
    2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
    3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
    4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
     
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    3.170
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Проблема-то в чем? Что монстры убегают или что мракорис бьет слишком больно? Отключить трусость монстров нельзя.
     
  3. Allanon

    Allanon Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Проблема в трусости, догнать то их тяжело они быстрее меня
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    3.170
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Лук, зелья ускорения и дар спринтера в помощь.
     
  5. Allanon

    Allanon Участник форума

    Регистрация:
    10 сен 2016
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    И еще вопрос, у магов огня выдается посох лишь один раз? Или будет позже еще круче давать? И есть ли код для марвина на дворук маг поcох огня?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  6. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток.
    Хотелось бы получить совет от "отцов" ребаланса или людей которые смыслят в этой модификиции. Захотелось хардкора, хочу пройти игру бойцом ближнего боя не используя доспехи (бегать голым) и ударную магию, и возможно не используя стрелковое оружие.
    В чем суть вопроса, суть в том что у меня стал вопрос в том что качать, силу или ловкость?
    С силой все понятно, но я вот подумал, если я буду проходить без брони, более профитно качать ловкость, это и возможность использовать с большей эффективностью Жало скорпиона (у большинства мобов от колющего на порядок меньше защиты), и дальнобойное оружие сильно апается в плане дамага, и бесящее убегание слабых мобов будет отсутствовать, да и вообще ловкость очень удобный стат (воровство, взлом, вкусности).
    Так вот, посоветуйте как мне лучше поступить?
    Заранее благодарю.
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    3.170
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Открыть спойлер
    Без брони играть в данную модификацию - это чистое самоубийство. Значит нужна сила. Ловкость качать стоит пока расценки не станут 1 к 3, дальше только бонусами от скрижалей и зелий.
     
    GRob поблагодарил.
  8. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    фейл.
    это тема Ребеланса.

    Тогда так:
    смысл тебе в колющем уроне на оружии ближнего боя, если в моде есть монстры с иммуном к нему?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  9. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. А на счет самоубийства - не думаю) Если конечно не получать больше 1-2 удара.

    Я же писал что у большинства мобов, а не у всех, на монстров с иммунитетом к колющему существует Бэтти, на крайняк и палку взять можно, с иммунитетом проблем нет.
    У всех животных кроме троллей защита от колющего на 50-100 меньше чем от рубящего. На форуме даже тема есть с параметрами защиты монстров ребаланса.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2017
  10. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    3.039
    Благодарности:
    689
    Баллы:
    315
    Пол:
    Мужской
    да-да...
    просто Готика (по крайней мере до "Возвращения 2.0) - изи игра.
    Потому что-то обсуждать в предложенной тобой теме... не вижу возможности.

    Изначально я думал что это тема Возвращения 2.0.
    А так как пост нельзя стереть... переписал на "что-то"
     
  11. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Ясно. В Возвращение 2.0 не играю в связи с его плохой работоспособность, от этого и пришлось выдумывать себе "челенджи".
    Спасибо.
     
  12. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.975
    Благодарности:
    3.170
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Не забывай, что именно сила влияет на урон в ближнем бою, какое бы оружие ты не использовал (даже шпаги). В других более поздних модификациях, например в моде "Гильдии", урон шпаг переделан на колющий и зависит от ловкости. С Бэтии там тоже что-то придумали, чтобы ловкость в расчет бралась. В общем, там можно пройти игру или по крайней мере отыграть большую его часть чистым ловкачом. В Ребалансе 2.1 такой возможности нет.
    А доспехи нужны. Биться с нежитью, у которой просто дикий урон и мастерское владение оружием ближнего боя, расчитывая пропустить 1-2 удара - это глупо.
     
  13. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    За расчет урона от силы - спасибо, я думал в 2,1 уже починили полностью урон от ловкости на ловкостном оружии, ну по крайней мере в описании патча говорится то ловкость влияет на урон ловкостного оружия, а не сила.
    Я уже проходил ребаланс 2.1 "голым" - правда за мага, мне было изи, от этого и хочу повторить бойцом. Да нежить сильная, но если честно то сильные там только назгулы и скелеты-воины, вся остальная нежить легко предсказуемая и убивается чуть ли не палкой. Я пробовал уже так проходить, правда только первую главу, ибо возник вопрос что качать силу или ловкость, так я "голым" умертвил весь хоринис, кроме назгулов и скелетов-воинов ну и склеп Инубиса естественно. А черный тролль, Антроментор, королева убивались палкой на 10 урона без багоюза в честном бою.
     
  14. Luckmoos

    Luckmoos Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Приветствую,
    когда Ксардос выдает посох некроманта, он говорит о том что "двуручный наносит больший урон". Хотелось бы уточнить так ли это на самом деле и как отличается урон одноручого от двуручного посоха?
     
  15. quaero

    quaero Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Ребят, подскажите пожалуйста - после отрывания сундука с огненной ловушкой хп падает в 0 и герой не умирает, а продолжает пялиться в сундук и отлипнуть от него только через ctrl-alt-del, как это можно обойти/исправить?
     
  16. MaGoth's fan

    MaGoth's fan Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    38
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, как сделать спринт таким же, как и в В2? В гильдиях просто видел.(Хоть что-нибудь скажите плз)
     
  17. lanc3r

    lanc3r Участник форума

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Перед этим войди в режим MARVIN, b+marvin+b. При нажатии F8 он оживится и отвиснет.
    Но это только чтобы загрузиться, иначе не интересно :)

    Может кто подсказать по молитвам Инносу, Белиару и Дарону?
    Дарону лучше давать по 50 золотых? Получается 5 раз по 200, либо 20 раз по 50. То есть он за 5 раз по 50 даст те же бонусы, что и 5 раз по 200, а дальше будет хп давать?
    Что делать в начале игры с алтарями Инноса и Белиара? У обоих пока нули в карме (до карманного воровства). Как оптимально поступать?
    Что может дать Белиар за 10 молитв в первой главе и что может дать Иннос за 10 молитв (и сколько при этом надо жертвовать)?
     

Поделиться этой страницей