• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, А он вообще есть в игре сейчас? И, если не сложно, находится ли он в сундуке или просто так лежит?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dimmell, А он вообще есть в игре сейчас? И, если не сложно, находится ли он в сундуке или просто так лежит?
Есть. Как и все ценное в сундуках под ловушкой. Ищи. ;)
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Тему не читал извиняйте если было.

Есть предложения по поводу оружия:
Сделать хотя бы пару убер-луков. Я закончил игру с ловкостью 870! а самый сильный лук требовал вроде-бы 170 не помню. Как то несправедливо получается.
Конкретно: Лук харадрима урон 400
требования: ловкость 500
сила 200
умение лука 100%
быть мастером гильдии охотников
быть мастером гильдии убийц
пройти все 10 квестов хранителей
убить 500 орков
Для получения лука необходимо просто выполнить все требования и получить лук у статуи Белиара за 30000 золота как самому отйявленому негодяю и головорезу Хориниса.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ТроглодиТ, как ты столько ловкости набрал? Походу с такой ловкостью всех с одного выстрела срубал =D Преувеличение, но все же...
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich, Конечно играл в версию 1.1, но все равно расскажу:
Сначала учил за Lp пока не стала по 5 Lp за единицу. (Гдето 100)
Дальше зелья ловкости, ягоды гоблина, таблички и другая халява. (Гдето 150)
Играл наемником, за именные мобы брал +ловкость,лук. (Где то 180)
Безопасные орочьи зелья +сила, +ловкость - мана (Где то 100)
При прохождении квеста хранителей взял бонус на ловкость (+15)
Шмот: кольцо кассии (+15) Кольцо фелангора (+50) амулет Франко (+5)
Ну и в конце сила богов (+150 вроде, не помню уже )

Плюс: все награды за квесты брал только на ловкость, зелья и т.д.
Вообще это только на первый взгляд тяжело, но я задался целью - чистый ловкач. Я вообще качал только ловкость и одноруч до 30% ну и всякиее там подкрадывания, замки, кражи. Потом уже от избытка Lp учил ловкость даже за 10Lp за единицу.

В 7 главе любой элитный орк - 2 выстрела, остальные - 1
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ТроглодиТ, а ты ребаланс-1 хотя бы прошел? Кучу халявы порезали (а в Ребалансе-2.1 еще больше):
- ягоды гоблина в Р-2.1 не выпадают из гоблинов (в 1-й главе так точно),
- за именных мобов бонусом идет только 1-5 Lp (ну и экспа в придачу), без бонусов на статы,
- бонус с безопасного орочьего зелья +2,
- кольцо Феллангора +25,
- система прокачки поменялась (30-60-120-250 в ребалансе-1, а в текущей версии еще жоще на тяжелых уровнях должно быть).
Но дар богов конечно многое решает :) .
А про убероружие забудь - основной лейтмотив Ребаланса - убрать халяву Возвращения.
 

ТроглодиТ

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
105
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75, Нет ребаланс не проходил. Щас вот думаю начать. Но все равно хоть и халява была, но для ловкача сначала было оочень тяжело. Особенно когда приходилось с 50 силы бить демонического скелета-воина дробящим оружием. Как вспомню, аж слезы наворачиваются:D. А почему уризель не убер оружие( причем во в 2 главе уже есть), а лук примерно с такими характеристиками сразу убер?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ТроглодиТ,
Уризель достался по наследству из Возвращения. К тому же это оружие со своей историей что тянется из Готики-1. А придумывать уберлук на ровном месте? Не знаю. Вполне хватает Нордмарского лука (ну или Лук Теней) и арбалетов ОНД (для силачей). Эффект тот же.
 

SuSsaHin

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего

Помогите, Идол Тион не дает здания на Магический элексир. Говорил с его послушником и с ним. Послушник говорит только то, что его учитель не такой как все, а у Тиона 2 ветки диалога: Первая "Эй, приятель. С тобой все нормально?" в ответ на которую он вздыхает, а вторая - учится алхимии.
Квест Идола Орана я уже прошел.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего

SuSsaHin,
Ты в робе послушника с ним говоришь?
 

SuSsaHin

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего

если ты играешь в последнию версию то там нужно стать стражем или гуру что бы он дал квест,так что ты просто читанул =)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего

Эм...а разве он не дает квест на магический эликсир, чтобы отдать тебе согласие в братство? Или я что-то путаю?! ::)
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: ВОПРОСЫ по Гильдии Братство Спящего

2 Эмиль

В 2.0 для вступления в Браццво достаточно отнести пакет Лариусу.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если противник умирает от "горения" огненной стрелы, при стрельбе из огненного лука, то ГГ не получает ни опыт ни лут, хотя с магическим луком в этом отношении все нормально работает...
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

уфф наконец то прошел возвращение ребаланс =)
7 глава порадовала =) и Гнев Создателей =)
кстати кто знает какой у двуручного меча Гнев Создателей урон???)))
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Как пройти мимо мага в подвал храма для выполнения квеста "Жертвенные души"?
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
у меня так получилось, что он на меня напал и побежал за мной наверх =D Я его просто обошел и спокойненько побежал в подвал, правда он за это время успел вернуться, но спокойно выпустил меня назад, хотя и не без угроз:D

Что мне не нравится в ребалансе, соотношение сила монстра/опыт какое то несбалансированное, в частности в отношении орков совершенно несбалансированное, т.к. если сравнить обычного орка с обычным варгом, то варг быстрее убивается, а опыта дает больше... Ну тут правда зависит от того чем их убивать... Магам то пофиг кого бить - почти ни у кого нету высокой защиты от магии, а вот лучникам, которым я щас и играю очень не нравится такая ситуация... Для сравнения: варг - 2 выстрела, орк-воин >10... Прошу заметить, что орк воин практически голый бегает и стрелы в него должны входить как по маслу...:-\ Так что предлагаю пересмотреть защиту от стрел орков либо увеличить за них опыт...

з.ы. Если еще учесть КАКОЕ количество орков в игре и что с 2-3 то не легко справиться...
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

поверь в 7 главе ты любого орка будешь с 1 удара убивать =)
мечем правда ) Гнев Создателей или руной смотря маг ты или воин )
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dligh!
у меня так получилось, что он на меня напал и побежал за мной наверх =D Я его просто обошел и спокойненько побежал в подвал, правда он за это время успел вернуться, но спокойно выпустил меня назад, хотя и не без угроз

(Rebalance V2.1 F1-F3)
Этот Таламон никуда не бежит. Пройти получилосоь так: скелет не вызывался до тех пор, пока Талаион не плюнул "Малой огненной бурей" и не остался стоять со свитком в руке; вызвал чкелет, врубил "дар спринтера", увернулся от плевков и в зал; маг плюется, ты уворачиваешься, хватаешь книгу, убегаешь к выходу. При повторном возвращении Таламон как ни в чем не бывало говорит: "Тебе нельзя... и бла-бла-бла". В обшем, аналогично тому как и в предыдущих версиях, только больше сложностей. Раза с 30-го получилось.
 
Сверху Снизу