• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
все намного проще - 1 свиток превращения в мясного жука

Dlich,
все познается в сравнении:
1. поиграй ловкачом-лучником в оригинал 1.1, а потом будешь сравнивать.
2. где у основных гильдий воинов основное требование - ловкость? Для ношения брони требуется сила, хочешь ловкость - лучник-маг очень неплохо себя чувствует, ему силу вообще качать не надо.
3. где ты видел в игре, что лук - основное оружие?
а насчет
мне не нравится в ребалансе
- ответ ЗДЕСЬ
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.730
Благодарности
7.149
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich,
Что мне не нравится в ребалансе, соотношение сила монстра/опыт какое то несбалансированное, в частности в отношении орков совершенно несбалансированное, т.к. если сравнить обычного орка с обычным варгом, то варг быстрее убивается, а опыта дает больше...
Не считай, что опыта мало. Пройди игру хотя бы до 5 главы, зачистив все, что можно и выполнив все, что можно и посмотри, какой у тебя будет уровень у ГГ (поверь он будет не маленький).
Что касается логики начисления опыта за мобов, то она отсутствует еще с классической 1.1. Да, я согласен, что за варга должны давать опыта меньше, чем за орка-воина. НО! Кроить начисление опыта сейчас - это значит пересматривать весь баланс игры, а он наконец-то худо бедно стал нормальным. так что лучше пусть все остается как есть.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
все намного проще - 1 свиток превращения в мясного жука

Dlich,
все познается в сравнении:
1. поиграй ловкачом-лучником в оригинал 1.1, а потом будешь сравнивать.
2. где у основных гильдий воинов основное требование - ловкость? Для ношения брони требуется сила, хочешь ловкость - лучник-маг очень неплохо себя чувствует, ему силу вообще качать не надо.
3. где ты видел в игре, что лук - основное оружие?
а насчет - ответ ЗДЕСЬ

Имхо лук заслуживает право быть основным оружием - его все таки не 2-3 экземпляра в игре... то что требования гильдий - сила можно объяснить требованием доспехов к силе но не вкачивать же ее до нереальных пределов: да же с вступленем в любую гильдию можно неплохо прокачать ловкость, а доспех я до сих пор ношу главы гильдии убийц, который требует всего лишь 50 ловкости, а параметры его меня вполне устраивают - хороший вариант для ловкача... Лучник маг превратится в мага уже к середине игры, ведь обучение кругам, рунам и повышение маны стоят так много очков обучения... Впринципе лучником можно играть как бы его не порезали, но все равно обидно что вгоняют игрока в какие то определенные рамки развития персонажа - теряется чувство свободы что ли...

з.ы. А насчет моего нытья, так надо же где то поныть в конце то концов - это не значит что мне мод не нравится... Он мне очень даже нравится, просто указываю на ньюансы которые игру делают... геморойной что ли... :p

Dlich,

Не считай, что опыта мало. Пройди игру хотя бы до 5 главы, зачистив все, что можно и выполнив все, что можно и посмотри, какой у тебя будет уровень у ГГ (поверь он будет не маленький).
Что касается логики начисления опыта за мобов, то она отсутствует еще с классической 1.1. Да, я согласен, что за варга должны давать опыта меньше, чем за орка-воина. НО! Кроить начисление опыта сейчас - это значит пересматривать весь баланс игры, а он наконец-то худо бедно стал нормальным. так что лучше пусть все остается как есть.

Опыта, конечно, не мало к 5 главе... Но вот в середине игры, когда ты не достаточно силен что бы убивать пачками орков или людаящеров, а вся остальная живность уже вырезана и опыта получать просто негде...*sorry* Можно конечно перейти в следующую главу, но тогда появятся еще более сильные монстры и пачки орков и т.д. и т.п.. Вобщем, какой то круговорот в природе получается... А задрачивать и манчить каждую группу орков - не совсем прибавление сложности в игру, а скорее гемороя, о котором я уже говорил, и времени...
Ладно постараюсь больше не флудить, хотя и по теме, ато меня разнесло и еще больше разнесет :D

АХ да, собственно, самое главное что я хотел написать: было бы неплохо починить огненный лук - как я уже писал, мобы убитые горением от него не дают ни опыта ни лута, а так же гореть они начинают только если попасть в них, когда они бегут оО Все это ужасно уменьшает его эффективность и приходится использовать только для нанесения дамага а добивать другим оружием... Естественно вмасс замесах его не поюзаешь изза этого =(

Diego19871. Подобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил.
2. Давай-ка без жаргонных словечек типа "задрачивать" и его производных. У нас культурный форум.
3. Ныть здесь не следует, даже если очень хочется. Тем более, что автор мода весьма остро реагирует на любую критику в плане баланса. Пожалей его слабое сердце и ранимую душу. :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich,
лучником или арбалетчиком с поддержкой общей магии игра проходится (гильдия наёмников). Призывные Каменные големы - ребята серьёзные;) Магический лук тоже хорошая штука!
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Кто профи при игре за некроманта?)Первый раз за него хочю начать =)
расскажите освновы при игре за него,и что лучше качать )
А сила атаки арбалета от чего зависит?(сила,ловкость)
можно ли при игре некромантом прокачать ману, интелект ловкость и владения:арбалетом и одноручником
на харде????
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
урон арбалета зависит от силы. Интеллект же не качается за Lp - он растет за счет изучения разных навыков, магии и книг. Так что не повредит. Мана тоже должна быть на уровне, хотя при наличии санкта-номена НР также могут быть важными. Ловкость качать можешь за счет разных бутылок и табличек - в начале игры некромант-лучник хорошая комбинация.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Появилась пара вопросов, несущественных, но все же...
1. От чего зависит длительнось добычи руды за один день?
Выучил то ли до 40, то ли до 45-ти, не помню. Добываю каждую ночь примерно в одно и то же время (сразу после полуночи). Сейчас навык поднялся до 60-ти. Рублю скалу, снижается выносливость, чтой-то ем-пью, и по новой. Обычно после пяти-шести полных восстановлений выносливости появляется надптсь: "На сегодня хватит и т.д." Но иногда надптсь пояпляется гораздо быстрее - еще не исчерпана первая выносливость или, в крайнем случае, во вторую. Перед началом добычи я сохраняюсь. Загружаюсь заново, т.к. добыча явно мала, и все идет в нормальном режиме - пять-шесть раз приходится восстанавливать выносливость до появления надписи, возвещающей о прекращении работ на этот день. В чем причина сего загадочного явления?
2. Где-то подобрал ржавый меч. Вторая глава, еще и половины Яркендара не исходил. Меч в рюкзаке лежит отдельно от остальных и не затачивается. Почему?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера
1. Не знаю, не страдал таким делом. Мне хватало той руды, что можно было получить по прохождению и квестам.
2. Ржавые мечи есть разные. Есть те, которые можно заточить, а есть те, которые заточить нельзя, там и надпись есть специальная. А еще есть проклятые мечи, те, что внешне похожи на ржавые, но получают от скелетов.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Palladin 88

1. Не знаю, не страдал таким делом. Мне хватало той руды, что можно было получить по прохождению и квестам.
2. Ржавые мечи есть разные. Есть те, которые можно заточить, а есть те, которые заточить нельзя, там и надпись есть специальная. А еще есть проклятые мечи, те, что внешне похожи на ржавые, но получают от скелетов.

Поделись опытом:
1)как перековать 5 раз кольчугу Кольца Воды, одежду кузнеца, сдать квест по заготовкам стали послушнику сектантов Вирану, играя за мага зачистить всю территорию - то есть скупать ВСЕ свитки и ВСЕ напитки маны, периодически молиться, - не добывая руды, не выплавляя из нее заготовки, не куя из них мечи и не сдавая их кузнецу Гараду, - у меня никак не хкатает денег, несмотря на выученные навыки разделки животных;
2) как при этом пройти в Яркендар, и не обнаружить ни ОДНОГО проклятого меча или проклятого двуручника.
Про мечи, которые нельзя заточить , при отсутствии на них надписи: "Можно заточить", написано в Изменениях. Вот только я пока нашел один такой меч, то есть в процентном отношении ко всем ржавым мечам таких мечей должно встретиться немного, поэтому я и спрашиваю: "Почему? Если большинство можно заточить, то почему эти нельзя?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
ты играя за мага пошел учеником к Гараду? Зачем? Ковку можно выучить и без него, а 10 маны нахаляву были бы нелишними. В общем очисти шахту возле башни Декстера, выучи добычу руды и переплавку и работай до потери пульса - вот тебе и заготовки. Выучи перековку доспехов Кольца воды и перековывай ее на здоровье. Константино снабжает деньгами за различные травки (букеты из лечебных трав - самое оно) и разные части животных, которые охотники не скупают. Ну магическую траву и грибы ему лучше не сдавать - в хозяйстве пригодятся. К тому же деньги получай у Хальвора и охотников.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
. Вот только я пока нашел один такой меч, то есть в процентном отношении ко всем ржавым мечам таких мечей должно встретиться немного, поэтому я и спрашиваю: "Почему? Если большинство можно заточить, то почему эти нельзя?
в процентном отношении таких мечей может быть очень много - ими вооружены призванные скелеты-гоблины. А вооружены они ими по простой причине - не давать радоваться манчкинам-точильщикам. :) Кастанул гоблина, убил, получил меч для заточки.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Все логично. Понятно, откуда у меня этот меч - того скелета гоблина, которого я призывал в подвале монастыря.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если я буду некром к какому мастеру лучше вступить?к константино?какие от этого плюсы?некру нид изучать все способности по разделки зверей?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75

Именно так я и делаю, башня Декстера, добыча - Гарад платит больше, как и все остальные ученикам своего профиля. И Хальвора не обижаю, специально не прохожу гильдию убийц до того момента, пока не сдам ему все золото и серебро в игре.
Насчет трав: все верно, но надоедает одим и тем же учеником играть, да и сдать-то Константино, кроме лечебных растений почти нечего - сорняки, болотники, горец, серафис, не говоря уже о маг. растениях и растениях перманентных свойств - все идет в дело. То же самое можно сказать о частях животных - кроме жвал полевого хищника. Вот и получается, если собирать все это с самого начала игры, не дожидаясь, пока появятся рецепты - сдавать Константино остается не так уж и много.
По поводу маны:так как Dimmell установил бонусы за убийства по типу оружия, а я большинство зверей убиваю магией (калечу чем получается, а добиваю магией), то и с маной все в порядке. Кстати, за это, так сказать, халявное, получание маны приходится платить - отсутствием награды в виде силы у Гарада или ловкости у Боспера.

Bump: Что случилось? Захожу на форум, вижу: "Добро пожаловать и т.д." Пишу вопрос или ответ, пытаюсь отправить - я не зашел (а как я тогда написал текст?), заново имя-пароль, и все в порядке.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Привет. Прохожу магом Воды. Изучил реген манны - норм. Изучал следом реген выносливости - регена не наблюдаю (или очень мал что б заметить, но вроде просто не регенит совсем)

У всех так кто учил?
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Если я хочю быть некром,арбалетчиком,двуручником,то мне качать только
ману силу и владение?сколько нужно ловкости для средненького арбалета и для самого мощного?какой арбалет самый мощный?если вершитель то можно ли обучиться делать к ниму болты?до скольки качать силу и ловкость за лп?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
самый мощный арбалет - арбалет охотников на драконов.
Здесь http://returning.worldofgothic.ru/cheats/weapon поищи коды и проверь требования.
К Вершителю болты делать нельзя (только читом), поэтому его не учитывал, а так да, он самый мощный.
 

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Доброго времени суток.

Играю в Ребаланс 2.1 F3 некромантом. Получил от Хагена ключ, пришёл в Долину Рудников, а 2-я глава всё не начинается. Это баг или фича?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Virus

Что-то ты намудрил либо я не понял. Хаген сначала требует узнать побольше о портале магов Воды, т. е. сначала надо идти в Яркендар. Собственно, после этой просьбы и начинается 2-я глава.
 

Virus

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Virus

Что-то ты намудрил либо я не понял. Хаген сначала требует узнать побольше о портале магов Воды, т. е. сначала надо идти в Яркендар. Собственно, после этой просьбы и начинается 2-я глава.

Ясно. Либо я что-то умудрился пропустить, либо баг. Насколько я помню, заставки второй главы (картинки) у меня не было. Можно как-то определить, какая глава в игре? Второй круг магии изучен. Он в Ребалансе даётся с первой или только со второй главы?
 
Сверху Снизу