• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Begemot666, начиная с 8-го фикса (т.е. и 9-й) в игре никаких изменений и правок не вводилось. Единственная их цель - подогнать диалоги под озвучку. Так что фиксы не могут не быть куммулятивными.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
Народ, доброго времени суток, три вопроса:
1. в начале игры, при выборе "сложной" Ксардас говорит, что я сильно головой ударился:D и уходит(больше не разговаривает)!!! Это нормально?
2. ключики от двух сундуков в затопленной башне Ксардаса есть в игре?
3. в свободной шахте (та, что за перевалом), тоже два сундука не открываются?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Grinya,
1) Уровень СуперХалява выбрать нельзя, это прикол просто.
Остальное не помню.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
3. в свободной шахте (та, что за перевалом), тоже два сундука не открываются?
Один ключ даст Волк, по квесту охотников, а второй Нефариус, при некоторых обстоятельствах прохождение квеста "Место Йорый".
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите.как обойти ловушку в схроне гильдии воров,или она выключается где то?
Все сам нашел)))
А где ключ от запертого сундука взять?)
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Баги и ошибки.

Да, знаю. У меня 1.1 + мод Ребаланс 2.1F7. Я все сделал. Я уже в седьмой раз готику прохожу. Четвертый с Ночью ворона. Второй с модом Возвращение. Я консольно орнамент взял, тк баг похоже.

Есть другая проблема. Что бы вступить в маги воды осталось сдать Фернандо. Я уже получил кольцо торговцев, письмо из лагеря бандитов (где письмо Люсии), 26 шпаг с гравировкой Ф. Но сдать его не могу, а кв почему то в директории выполненных. Я ТОЧНО ни кому не сдавал. Помню, что в прошлый раз так же было, но я не парился, тк за наемников играл. Могу только пошантажировать его. А Мартин, Ватрас, Андре молчат. Очень за водных магов хочу. Подскажите, как исправить =)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: Баги и ошибки.

Да, знаю. У меня 1.1 + мод Ребаланс 2.1F7
тема не та
Я консольно орнамент взял
ну вот, от этого и проблемы.
Есть другая проблема. Что бы вступить в маги воды осталось сдать Фернандо. Я уже получил кольцо торговцев, письмо из лагеря бандитов (где письмо Люсии), 26 шпаг с гравировкой Ф. Но сдать его не могу, а кв почему то в директории выполненных. Я ТОЧНО ни кому не сдавал. Помню, что в прошлый раз так же было, но я не парился, тк за наемников играл. Могу только пошантажировать его. А Мартин, Ватрас, Андре молчат. Очень за водных магов хочу. Подскажите, как исправить =)
С ватрасом, мартином, фернандо говорил? Мб, баг.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alterpro,
в третьей главе кажись, а может во второй, в продаже у Ибрахима (торговца картами) появляется старая карта. Эту карту следует отнести Ханне (хозяйке отеля), в замен она даст кошелек с ключиком. Только при разговоре с ней нужно внимательно выбирать реплики иначе она обидеться на тебя и ключа не даст.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо, неужели Диммелл поменял этот момент? До этого ключ от сундука получали от Ханны за
принесенную ей долговую книгу Лемара.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ян75, *facepalm*да, точно. Совсем давно не играл в Готику=(
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

У меня проблема с кв на сдачу Фернандо. Я хочу за магов воды погамать, а без этого кв никак. Я уже получил кольцо торговцев, записку в лагере бандитов (там где письмо Люсии) и 26 шпаг с гравировкой Ф. Но кв почему то перелетел в группу Выполненых, хотя я никому не сдавал фернандо и не заключал с ним сделки. Похоже это случилось, когда я его записку прочитал, но сейвов уже нету. Ни Ватрас, ни Мартин, ни Андре не говорят на его тему. Могу заключить сделку с Фернандо, но даже после того, как я ему отказываю, никто о нем не говорит. Я в первой главе, тк хочу за магов воды играть. Что делать? Заранее благодарен!

У меня ребаланс 2.1F7.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
Маркккккк,
А если согласиться на сделку с Фернандо, предварительно выкинув письмо? А затем сказать мартину, что Фернандо признался? Или эту возможность в Ребалансе 2.1 пофиксили?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Маркккккк,
при наличии любых 2-х предметов из 3-х тобою названных квест легко закрывается. Сначала говорим с Фернандо (при себе иметь кольцо или записку на выбор, т.к. они в одном экземпляре, ну и шпагу бандитскую) - берем его плюшки и обещаем не сдавать. Потом говорим с Мартином (он ведь квест давал, Ватрасу тоже можно, но он все-равно отошлет к Мартину) и тоже предъявляем оставшиеся 2 улики (шпага бандитская и что осталось - кольцо или записку). Все, Фернандо садится за решетку.

Раз у тебя квест в выполненных, то тут 2 варианта:
1. ты его выполнил, но не обратил внимания
2. у тебя глюк индивидуальный
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Да, он выполненный. И нет, я его не закрывал. Я сделал 2 из трех кв на вступление в маги воды (пропавшие люди, портал). Остался этот. Без него меня не принимают. Есть какой-нибудь код на то, что бы это пофиксить? А то не торт =(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
Маркккккк,
Еще раз. Ты можешь сказать, какая последняя запись в дневнике висит по этому квесту? И ты пробовал говорить с Фернандо так, чтобы согласиться на его предложение?
Читами квесты не закроешь.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
ключики от двух сундуков в затопленной башне Ксардаса есть в игре?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
Grinya,
из списка изменений
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
Подозреваю, что нужные тебе ключи доступны некромантам :)
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите,черная жемчужина может выпасть из золотой шкатулки за 750?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alterpro,
может, а еще ЧЖ выпадает из креветок и гребешков, сейв/лоад в помощь
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Бильбо,
очередная неверная инфа----
-черный жемчуг выпадает ТОЛЬКО из серебрянной шкатулки,здесь в помощь зап.-сохр
-из золотой шкатулки выпадает деньги или пусто
-так же чж выпадает из ракушек ТОЛЬКО при вскрытии каждой 25
В одном из постов ты писал следюущее
-огненный дух обитает на берегу, где лава в долине мертвых(хотя там обычный огненный голем),а огненный дух обитает в локации,куда мы попадаем по заданию одного из хранителей
-водный дух обитает возле старой башни ксардаса в минентале не островке(хотя там кроме огненного языка и черного кристалла ничего нет),а сам дух обитает в клане камня,недалеко от храма спящего
ПОРА БЫ ВСЕ ТАКИ ПОИГРАТЬ РАЗОК В ВОЗВРАЩЕНИЕ,а не давать игрокам откровенную шнягу
 
Сверху Снизу