• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Virus531,
Народ, а как определить хватает ли у тебя ловкости, чтобы открыть тот или иной сундук? Просто сколько по ночам не вскрывал, все время жильцы просыпались.
К сожалению только опытным путем. Если просыпаются - значит маловато ловкости. Кстати, сколько ее у тебя и какие именно сундуки пробовал открыть (пару примеров приведи хоть). Да, вскрывать нужно всегда в режиме подкрадывания.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Virus531,
К сожалению только опытным путем. Если просыпаются - значит маловато ловкости. Кстати, сколько ее у тебя и какие именно сундуки пробовал открыть (пару примеров приведи хоть). Да, вскрывать нужно всегда в режиме подкрадывания.

Ну ловкости 30, больше пока не получилось, только начало игры. А так вскрывал сундуки Лемаро, Валентино, в храме огня все сундуки, в порту много сундуков, в башне(ключ у стражника, которого убили ги убийц) конфискованые товары маттео.

И еще вопрос, я вступил к некрам(сейчас послушник или адепт, не помню), могу ли я выполнять некоторые квесты на другие гильдии, например напиток для болотников( не помню как он называеться)?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Virus531, я давно играл в возвращения, но помню что 30 ловкости для Лемара, точно мало. Я вообще любил его и его жену выводить куда-то избивать поодиночке и тогда спокойно грабить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Virus531,
Ну ловкости 30, больше пока не получилось, только начало игры. А так вскрывал сундуки Лемаро, Валентино, в храме огня все сундуки, в порту много сундуков, в башне(ключ у стражника, которого убили ги убийц) конфискованые товары маттео.
Подними до 50 и твои проблемы с обчищением сундуков заметно сократятся.
И еще вопрос, я вступил к некрам(сейчас послушник или адепт, не помню), могу ли я выполнять некоторые квесты на другие гильдии, например напиток для болотников( не помню как он называеться)?
Нет, уже нет. Некры - основная гильдия, поэтому квесты по вступлению в другие гильдии после становления адептом тьмы становятся недоступными.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Virus531,
Подними до 50 и твои проблемы с обчищением сундуков заметно сократятся.
Нет, уже нет. Некры - основная гильдия, поэтому квесты по вступлению в другие гильдии после становления адептом тьмы становятся недоступными.

Ясно спасибо, наверно много опыта потерял.
И еще пара вопросов:
1) пытался вступить в маги воды, но чтобы в них вступить нужен квест на Декстера и оружие. До вступление в какую-либо гильдию грег не сидит на лавке у таверны( ну у меня так было). Чтобы вступить в маги воды придется пройти квест на Декстера без Грега?
2) У магов воды хоть есть их специальные квесты, а то читал прохождение за них ничего такого нет, все квесты из нв?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Virus531,
1) пытался вступить в маги воды, но чтобы в них вступить нужен квест на Декстера и оружие. До вступление в какую-либо гильдию грег не сидит на лавке у таверны( ну у меня так было). Чтобы вступить в маги воды придется пройти квест на Декстера без Грега?
Это баг вообще какой-то =( Дело в том, что если забить на Грега, то после убийства Декстера он сам появится на полях Онара (а при нужной реплике и в сражении с Декстером) и квесты на пещеру и зарытые сокровища получатся "в пролете". Это может повлиять на согласие Грега помочь паладинам в 7-й главе. Это я все к тому, что вряд ли получится выполнить квесты Грега после смерти Декстера.
2) У магов воды хоть есть их специальные квесты, а то читал прохождение за них ничего такого нет, все квесты из нв?
Увы, новых нет. Новый квест в Яркендаре "Артефакты древности", относительно связанный с магами воды доступен всем гильдиям.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Люди, два вопроса.
1. Реально ли вернуть карту на горячую клавишу?
2. Как карту на свою заменить?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Begemot666, 1) У меня не получилось.
2) Тоесть?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666, 1) У меня не получилось.
2) Тоесть?

1. Жаль.
2. Т.е. заменить оригинальную карту на свою с различными, нужными мне, отметками.

Вопрос:
Есть ли разница в ценах, при продаже оружия торговцам Хориниса. Никогда не задавался этим вопросом, а тут задумался.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Begemot666,
Есть ли разница в ценах, при продаже оружия торговцам Хориниса. Никогда не задавался этим вопросом, а тут задумался.
Нет. Все одинаково. Только если ты ученик Харада и ему толкаешь самокованное оружие, то оно будет стоить дороже.
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

У меня такая проблема. Я маг огня (за воду так и не удалось). Я хочу вступить в гильдию убийц. Я уже сделал кв на галлахада. Захожу за дом паладинов ночью. Там убивают бедного Вамбо. Когда я говорю с тем челом, он говорит, что я маг огня и настучу паладинам и убивает меня. Как исправить? Ну вроде есть чит на смену гильдии (на время). Заранее благодарен!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
Маркккккк,
Маг огня не может стать членом гильдии убийц. По читам иди в тему Коды "marvin" для аддона, там в шапке темы написано как поменять гильдию и все номера гильдий перечислили.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Не могу пройти квест галахада.Короче собрал все рекомендации,но фернандо посадил в тюрьму.Галахад говорит что его рекомендация больше не нужна,так как он бандит.Я собрал вроде все 5 рекомендаций,но из-за фернандо их стало 4 и галахад говорит нужна еще одна.Вопрос где взять эту еще 1 рекомендацию,если это баг то можно ли как-нибудь пройти этот квест с марвином?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Virus531,
нужны 4 рекомендации без учета Валентино - она не принимается в расчет (у Валентино не та репутация). Попробуй поговорить с палом Мартином и Ватрасом - если они не помогут обелить твое имя, то это тупик - переигрывать с момента как сдал Фернандо или отказаться от истинной магии.
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Virus531,
нужны 4 рекомендации без учета Валентино - она не принимается в расчет (у Валентино не та репутация). Попробуй поговорить с палом Мартином и Ватрасом - если они не помогут обелить твое имя, то это тупик - переигрывать с момента как сдал Фернандо или отказаться от истинной магии.

Всмысле обелить имя?Я вроде и так чист,к ним подходил ничего не сказали.Все рекомендации я уже собрал,но так как фернандо в тюрьме,галахард его рекомендацию не принимает.Ну если сделали такое,должен же быть какой-нибудь обходной путь.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
поищи мои посты, я там гдето писал в какой последовательности надо сдавать письма, если фернандо в тюрьме. у меня так же была проблема, я про фернандо совсем забыл. но потом правильно отдал письма галахарду. самое главное писмо от фернандо должно быть обязательно последним. пробуй празному, но как я щас помню последовательность такая:
Лютеро
Гербрант
Валентино
Фернандо
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.737
Благодарности
7.156
Баллы
1.950
3aBxo3,
Валентино тут вообще быть не должно, т.к. Галлахад плюнет на его письмо, а в данной модификации нужно 4 письма, а не 3. Поэтому:
Лютеро - Гербрандт - Саландрил - Фернандо.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
3aBxo3,
Валентино тут вообще быть не должно, т.к. Галлахад плюнет на его письмо, а в данной модификации нужно 4 письма, а не 3. Поэтому:
Лютеро - Гербрандт - Саландрил - Фернандо.

да, совсем забыл про саландрила, спасибо за поправку, всё именно так))
 

Virus531

Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
144
Благодарности
22
Баллы
180
Ясно спасибо, наверно много опыта потерял.
И еще пара вопросов:
1) пытался вступить в маги воды, но чтобы в них вступить нужен квест на Декстера и оружие. До вступление в какую-либо гильдию грег не сидит на лавке у таверны( ну у меня так было). Чтобы вступить в маги воды придется пройти квест на Декстера без Грега?
2) У магов воды хоть есть их специальные квесты, а то читал прохождение за них ничего такого нет, все квесты из нв?

Все-таки можно пройти с грегом квест на декстера без вступления,в какие-либо гильдии,даже орнамент полностью собирается без гильдии.
Ну и вопросики:
1)Акробатика как и раньше УЧИТСЯ при ловкости 90 или она ДАЕТСЯ при 90?
2)Ловкость для кражи предметов(ключей)у нпс осталась такой же как и в нв или что-либо поменяли?
3)В этом ребалансе владение оружием влияет на крит маг. посоха или как и раньше можно владение не качать?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Virus531,
1) Вроде бы после 80 ловкости Бастер учит.
2) Поменяли, чтобы украсть ключ у Xагена, нужно 100 ловкости
3) XЗ
 
Сверху Снизу