• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

C ловкостью 10 своровал =\
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А что дает зелье из орочьего пойла?(саландрил делает)
А где лежит книга изучения секрета из жал шершней?
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
1. Он по-моему не делает, а требует дял квеста с Галлахандом, хотя хз...
2. Не книга а свиток в ратуше замка в рудниковой долине на 2 этаже, хотя могли и переместить...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
Cаландрил из 10 банок орочьего пойла делает интересный напиток, который рэндомно меняет неск. единиц основных характеристик ГГ. Что-то уменьшает, что-то добавляет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ord1,
на меня этот товарищ постоянно реагировал со спины (приходил с ловкостью в районе 30). И только при 50 он меня начал игнорировать. Я просто не люблю делать много переигровок одного момента - не подходит ловкость, вернусь позже.
VladLynk,
орочье зелье или Орочье пойло?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Для изучения регенерации выносливости требуется что-то? кроме 3-й главы?)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

kiko.-_-,
для изучения регенерации выносливости требуется ещё очки опыта = 20 и деньги = 5000 :)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Именно пойло из 10 штук саландрил зелье бабахает)
а где конкретно лежит свиток (или книга )секрета из жал шершней?
если я убил ур трала и всех его орков в их городе я смогу попасть в долину теней?
если да то : как?когда?при каких условиях?:D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
ключ от портала в Долину Теней успел взять? Или был в инвентаре у Ур-Трала? Если нет - никак не попадёшь. С его смертью ты неск. квестов обрубил. Советую переирать=(

Посту ниже
Не переживай! Всегда можно начать заново! Без Улу-Мулу тяжко тебе будет...
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

я перед походом в город убил орка улу мулу ищез
пришлось весь город орков перебить,а так как я почти всё на первый слот сахраняю то переиграть можно щитать невозможно((((
1)Вот еще один вопрос:прошел ветку гильдии убийц из-за чего хальвор не скупает у меня драгоценности(чаши,кубки,серебро),
это можно исправить?
2)Если нет то как и когда проходить ветку убийц что бы не поссориться с Хальвором????
3)Какие у некров есть заклинания против орков?Какие параметры качать некру кроме маны?Ефективен ли некр при прохождении?
(на случай если начну заного =) )

А почему у меня нет не какиъ роликов в ребалансе 2.1 ф3????
например ролик про то как гг забрал энергию руду из готики 1
при разговоре с сатурасом
у меня стоит мод версия,переустановил на ехс версию все равно нет роликов( че делать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
такой расклад с Хальвором и гильдией убийц был введен еще в Ребалансе-1. Сделано это было вероятно для того чтоб убрать один из источников дохода (чтоб остался или Хальвор со своими высокими ценами на золото и не только, или золото за квесты гильдии убийц), т.е. чтоб усложнить получение золота.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Блин, гаргульи стали какими то машинами для убийств - ледяными копьями фигачат на 200-250 дамага, отравляют(я хз как), да еще живучие как собаки, и при всем при этом опыта шиш да маленько дают...=(
з.ы. Еще ржут противно, но это и раньше было xD
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

как и когда проходить ветку убийц что бы не поссориться с Хальвором????
Какие у некров есть заклинания против орков?Какие параметры качать некру кроме маны?Ефективен ли некр при прохождении?
(на случай если начну заного =) )

А почему у меня нет не какиъ роликов в ребалансе 2.1 ф3????
например ролик про то как гг забрал энергию руду из готики 1
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, Некром наверное наиболее тяжело играть, я бы тебе рекомендовал поиграть пока магом огня. Из твоих вопросов я понял, что ты не играл еще ни в возвращение ни в ребаланс, поэтому и советую. Не зная многих ньюансов некром ты далеко не зайдешь, слабеньким будешь, все тебя будут обижать:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk,
с гильдией убийц конфликт возникает почти в самом начале (сколько заданий выполнить не считал, но Хальвор быстро давал "от ворот поворот". Поэтому все что можно посоветовать - выполняй их квесты когда денег будет немерянно или когда все драгоценности и золото будет сдано или перед отплытием на Ирдорат в конце 5-й главы (я выбирал всегда последний вариант).
Про некров говорить много не буду - просто помни что есть возможность изучить сакта-номен и тратить жизни вместо маны (но там свои минусы добавятся) и что есть призываемые существа (мощное оружие, но становится эффективным после хорошей раскачки ГГ).
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

мне главное узнать есть ли гуд спелы против ОРКОВ ну и ищущих =)
ведь ото основные враги в готике 2 =))))
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk, Есть, на 3-м круге (не помню точно как называется, по анимации похоже на шаровую молнию). Я с двух-трех кастов убивал орка, при этом его еще на доли секнды парализует, так что он не очень быстро к тебе приближается:)
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Блин, куда опять лук огненный подевали? Вроде в пещере с маракорисом нету =/
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Dlich

Он там, плюс в сундуке там же - огненные стрелы. Но у меня был такой баг, что по пути от пещеры до лагеря охотников лук у меня из инвентаря исчез. Пришлось вставлять Марвином.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nikitosso,
Он там, плюс в сундуке там же - огненные стрелы.
нет его в v2 в той пещере. Стрелы - есть, лука - нет. Может поэтому марвином вставлял? ;)
 
Сверху Снизу